Одиночный стол
Один отдел — это монопольный продавец и покупатель продукта у нескольких поставщиков. Они были обычным явлением на рынках сельскохозяйственной продукции.
Единый маркетинг в Австралии
[ редактировать ]Пшеница
[ редактировать ]В Австралии единственным отделом был монопольный маркетинг пшеницы, созданный Австралийским советом по пшенице (1939–1999) и его приватизированным преемником, AWB. (Интернэшнл) Лимитед (1999–2008). В этой ситуации доходы от производителей объединялись на национальном уровне, а цены усреднялись Советом, который охватывал как внутренние, так и международные продажи до 1989 года, когда он сосредоточился исключительно на экспорте. В последний год это ограничивалось только оптовым экспортом. [1]
Импульс для изменений в механизмах экспортного маркетинга, наработанный с течением времени, следующий:
- Обзор национальной конкурентной политики Закона о маркетинге пшеницы 1989 (2000 г.), в котором было обнаружено отсутствие четких, достоверных и недвусмысленных доказательств того, что нынешние механизмы сбыта экспортной пшеницы принесли чистую выгоду австралийскому сообществу.
- успешное дерегулирование экспорта других зерновых
- растущее недовольство производителей производительностью одного стола, особенно в Западной Австралии
- Расследование деятельности некоторых австралийских компаний в связи с программой ООН «Нефть в обмен на продовольствие» (2006 г.).
В 1999 году было создано Управление по экспорту пшеницы после принятия поправок к Закону о маркетинге пшеницы 1989 года .
В октябре 2007 года компания «Экспорт пшеницы Австралии» была заменена Комиссией по экспорту пшеницы .
В июле 2008 года Комиссия по экспорту пшеницы была заменена Комиссией по экспорту пшеницы Австралии .
Другие продукты
[ редактировать ]До 2016 года в Западной Австралии был монопольный покупатель продовольственного картофеля — Potato Marketing Corporation of Western Australia . В Австралии существовали и другие отдельные отделы, такие как Queensland Sugar Limited , Австралийский совет по ячменю , а также отдельные отделы по молочным продуктам в каждом штате и другие.
Единый маркетинг в Канаде
[ редактировать ]Канадский совет по пшенице был монопольным продавцом пшеницы и ячменя в Канаде, выращиваемых в прерийных провинциях . Его монополия была отменена в 2011 году, начиная с августа 2012 года. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Законопроект о поправках к экспортному маркетингу пшеницы 2012 г. », Парламент Австралии. По состоянию на 12 ноября 2012 г.
- ^ Андре Маньян (3 августа 2012 г.). «Фермеры, выращивающие пшеницу, теряют инструмент на ветру перемен» . Глобус и почта . Проверено 8 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ян Остин (2 января 2007 г.). « В Канаде бушует битва за «единый рабочий стол»» . Возраст . Проверено 8 сентября 2012 г.
- «Единый маркетинг: оценка экономических аргументов» (PDF) . Комиссия по производительности. Июль 2000 года . Проверено 8 сентября 2012 г.