Обратный синий экран
Обратный синий экран — это техника визуальных эффектов, впервые разработанная Джонатаном Эрландом из Apogee Inc. ( компания Джона Дикстры ) для съемки сцен полета в фильме Firefox . Его цель состоит в том, чтобы обеспечить матирование объектов, которые мешают обычному процессу, например, объектов с отражающими поверхностями. Он получил свое название от того факта, что он обращает или инвертирует основной процесс синего экрана . За эту технику Эрланд получил научную и инженерную премию Академии кинематографических искусств и наук. [1]
Выполнение
[ редактировать ]Запатентованная технология представляет собой вариант традиционного процесса перемещения матовой пленки синего экрана для композитной фотографии . Базовый процесс синего экрана предполагает съемку объекта перед сплошной синей подложкой, которая состоит из полупрозрачного синего пластикового листа перед группами флуоресцентных ламп. Этот процесс представляет собой проблему. Отражающая поверхность снимаемого объекта приведет к появлению синих отражений, видимых камерой. Поскольку процесс композиции включает в себя преобразование синего цвета изображения в какое-либо другое фоновое изображение, такие отражения могут привести к появлению дыр в объекте переднего плана, сквозь которые будет видна фоновая сцена.
Процесс обратного синего экрана решил эту проблему, покрыв объект на переднем плане прозрачной флуоресцентной краской , которая была невидима при обычном видимом свете, но флуоресцировала при освещении черным ультрафиолетовым светом , тем самым обращая процесс вспять. Создатели фильма снимают объект, например глянцевый черный реактивный истребитель в фильме Warner Firefox , на нейтральном (например, черном) фоне, освещенном обычным сценическим светом. Затем они переснимают ту же самую сцену (используя точную съемку с контролем движения ), но с заменой обычного сценического освещения на черный свет. Ультрафиолетовый свет с длиной волны 360 нм заставляет флуоресцентную краску светиться, превращая плоскость из черной в светящийся объект. [2] Из этого изображения можно было создать движущуюся подложку мужского и женского пола, что позволило скомпоновать самолет в любую желаемую фоновую сцену.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонатан Эрланд Био» . digitalgreenscreen.com . Компания Композитные Компоненты . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ Крун, Ричард В. (2010). От A/VA до Z энциклопедический словарь средств массовой информации, развлечений и других аудиовизуальных терминов . Джефферсон: McFarland & Co., Издательство. п. 564. ИСБН 978-0786457403 .