Управление транзита округа Фэрмонт Мэрион
![]() | |
Основан | 1973 |
---|---|
Штаб-квартира | Куинси-стрит, 400, Фэрмонт |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 14 включает субботний маршрут |
Станции | Монро Стрит |
Флот | Чемпион, Frieghrliner, Ford, IC |
Тип топлива | Дизель, Бензин, Электрический |
Веб-сайт | fmcta.com |
Транспортное управление округа Фэрмонт -Мэрион (FMCTA) обеспечивает общественным транспортом жителей Фэрмонта и округа Мэрион , Западная Вирджиния , США .
История
[ редактировать ]31 декабря 1971 года автобусы City Lines прекратили движение в округах Мэрион и Фэрмонте, Западная Вирджиния . В результате жители этого района остались без какого-либо общественного транспорта. Внедрение новой системы длилось более полутора лет.
В январе 1973 года руководящие органы округов Мэрион и Фэрмонт сформировали Управление транзита округа Фэрмонт-Мэрион (FMCTA) как отдельное государственное учреждение, финансируемое каждым из органов поровну в размере 60 000 долларов США. Процесс планирования, закупок, составления графиков и набора персонала длился пять месяцев. 7 июня 1973 года семнадцатимесячный период отсутствия транспорта закончился тем, что первый автобус FMCTA отправился в путь.
23 мая 1973 года Майкл Паскуале был назначен менеджером/диспетчером, и с этого времени Вуди Конрад прослужил 11 лет, Х.Б. Херб Паддер прослужил 5 лет, Джо Рейджер 12 лет и Джордж Левицкий (второй сертифицированный менеджер общественного транспорта в Западной Вирджинии, был Американской ассоциацией общественного транспорта). Менеджер года в 2009 году) проработал 21 год в должности менеджера транзитного управления. В январе 2024 года Совет директоров Управления назначил Джеффа Малленакса генеральным директором. В 2023 году Управление транзита отпраздновало 50-летие обслуживания общественного транспорта округа Мэрион. В 2014 году сенатор США Джо Манчин, делегаты Майк Капуто, Тим Манчин и Линда Лонгстрет, а также губернатор Томблин передали поздравительные письма и цитату от Палаты делегатов Запада. Законодательное собрание штата Вирджиния.
Первоначально служба работала на семи маршрутах внутри и вокруг Fairmont, а также на пяти дополнительных маршрутах, обслуживающих сельские общины. Первоначальными маршрутами были Вест-Энд, Ист-Сайд, Ривсвилл, Барраквилл (с некоторыми поездками в Чесапик), Уотсон/Молл, Мононга (с некоторыми поездками в Уортингтон) и Джексон-Аддишн. Еженедельными маршрутами были Кингмонт и Маннинготн по вторникам, Каролина, Фэрвью и позже Колфакс по средам).
Вскоре после этого FMCTA приступила к расширению зоны обслуживания. Первоначальный парк автобусов состоял из автобусов Mercedes-Benz, а позже, в 1980-х годах, из автобусов малой грузоподъемности Flexettes, построенных компанией Flexible. Grumman-Olsens (похожие на хлебовозы) были добавлены для обслуживания сельских маршрутов. Большие Bluebirds, напоминавшие школьные автобусы, покупались для чартерных поездок и поездок между штатами до тех пор, пока стоимость страховки не стала непомерно высокой. Это были, безусловно, самые большие автобусы FMCTA на 41 место. Автопарк на протяжении многих лет состоял из автобусов Goshen Coach , среднеразмерных автобусов Ford, фургонов и троллейбуса. В настоящее время автопарк насчитывает около 30 автомобилей с различной вместимостью от четырех до тридцати двух мест и полностью оборудованных в соответствии со спецификациями американцев с ограниченными возможностями (ADA), а также 4 служебных автомобиля, не относящихся к ADA.
Всадники
[ редактировать ]Клиентура FMCTA – это в основном пожилые люди, люди с ограниченными транспортными возможностями и люди с низкими доходами. В число других пассажиров входят студенты Государственного университета Фэрмонт , пассажиры, ищущие экономически выгодную альтернативу вождению, а также клиенты, осознающие экологические преимущества, которые дает транзит.
Финансирование
[ редактировать ]Когда FMCTA начал свою работу, он был хорошо принят сообществом и принес прибыль в конце своего первого, 1975 финансового года. Совет директоров решил, что Управление может работать на половине уровня финансирования и, таким образом, сократить финансирование на пятьдесят процентов. . В 1978 году город Фэрмонт начал сокращать финансирование и сумел полностью исключить финансирование транзита. Округ Мэрион продолжал финансировать до тех пор, пока он тоже не прекратил финансирование транзита в 1988 году. В настоящее время крупнейшим источником дохода Управления являются сборы в масштабе округа, составляющие 75% годового бюджета. Оставшаяся сумма поступает от федеральных дорожных налогов и доходов от платы за проезд.
Средство
[ редактировать ]Когда FMCTA начал свою работу в 1973 году, услуги предоставлялись из автобусного гаража на Мэриленд-авеню в Фэрмонте. В 1980 году Управление получило федеральный грант на строительство нового объекта, который включал гараж, помещения для технического обслуживания и офисные помещения, а также автобусную парковку и заправочные станции. В 1996 году на участке, прилегающем к новому объекту на Куинси-стрит, была построена дополнительная парковка для оборудования. В 2007 году к гаражу был пристроен еще один этаж, а также дополнительная парковка. В мае 2015 года пересадочная станция была перенесена с улицы рядом со зданием суда в отреставрированное 4-этажное оштукатуренное здание, расположенное по адресу: Монро-стрит, 401, с крытой зоной ожидания и крытой зоной ожидания с понедельника по пятницу для наших пассажиров.
Тарифы
[ редактировать ]Стоимость проезда варьируется от 0,50 доллара в центре города до 2,00 доллара за поездку в Кларксбург или Моргантаун. Стоимость проезда увеличивается на 0,25 доллара по мере удаления автобуса от центра города. Трансфер бесплатный и действителен только на станции пересадки. В конце 80-х на короткое время базовый тариф увеличился до 0,75 доллара. Это создало трудности для местных жителей, и базовый тариф вернулся к 0,50 доллара после принятия первого дополнительного сбора в 1988 году. В июле 2016 года совет вместе с комиссией округа одобрил, что ветераны после регистрации для получения пропуска могут ездить на бесплатно везде, где проходят их фиксированные маршруты.
Знаки назначения
[ редактировать ]В первых автобусах Mercedes не было указателей, указывающих пассажирам, куда направляется автобус. Импровизированные знаки были сделаны на кусочках картона, нацарапанных черным маркером. Эта проблема была решена за счет закупки большего количества автобусов. Первая партия купленных «Гошенов» имела только вывеску наверху и отсутствовала вывеска на боковых сторонах автобусов. Следующая партия автобусов, закупленная в 1990-х годах, решила эту проблему, однако водителей автобусов было сложно убедить использовать боковой знак назначения, и он часто оставался белым пустым или его вообще убирали. Новые свитки были приобретены для старых автобусов и поставлялись в новых автобусах с надписью «Не обслуживается» и «Гараж». Они были добавлены, чтобы положить конец путанице пассажиров, когда автобусы возвращаются в здание суда в конце поездки только для высадки пассажиров. Ожидающие пассажиры не могут знать, что автобус только высаживает пассажиров, и они часто подходят к автобусу только для того, чтобы узнать, что водитель идет в гараж. К сожалению, эти полезные материалы никогда не отображаются. Первым автобусом с электронным указателем пункта назначения стал автобус марки Champion, добавленный в 2006 году, который, как мы надеемся, положит конец белым пустым дням, которые иногда появлялись на передней части автобусов, а также тогда, когда не было настоящих указателей. Так было с новыми или экспериментальными маршрутами, например, с торговыми центрами Кларксбург, Монтана и Баннерс-Ридж.
Маршруты
[ редактировать ]Первоначально автобусное сообщение осуществлялось по семи маршрутам, обслуживающим Fairmont, а также пяти маршрутам, которые еженедельно отправлялись в близлежащие сельские поселения. Ежедневно обслуживались следующие маршруты: Вест-Энд, Ист-Сайд, Ривсвилл , Барраквилл (с некоторыми рейсами до Чесапика), Уотсон/Молл, Мононга (с некоторыми рейсами до Уортингтона ) и Джексон-Аддишн. Сельские маршруты включали Кингмонт и Маннингтон , которые работали по вторникам, Каролина , Фэрвью и Колфакс, работающие по средам. Был также маршрут, который вел в Фэрвью через Барраквилл и Монументал, а также нынешний маршрут Фэрвью через Ривсвилл.
Управление транзита округа Фэрмонт-Мэрион (FMCTA) в настоящее время [ когда? ] обслуживает большую часть округа, а также коридор I-79. Система охватывает 16 маршрутов с различными схемами поездок. Служба работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, а в субботу с 8:00 до 17:00 работают пять маршрутов. В дополнение к фиксированным маршрутам также предоставляется аналогичная услуга ADA Paratransit. В автобусах используется импульсная система, благодаря которой все маршруты сходятся в одном пересадочном пункте в центре города Фэрмонт на Джефферсон-стрит рядом со зданием суда округа Мэрион.
FMCTA предоставляет услуги крупным городам округа Мэрион, включая Фэрмонт, Маннингтон, Фэрвью, Ривсвилл, Барраквилл, Плезант-Вэлли и Уайт-Холл . Также предоставляются услуги Кларксбурга , торговых центров и Больницы для ветеранов, а также услуги Моргантауна и Мемориальной больницы Руби.
Основные маршруты включают Edgemont Loop, Watson/Mall и Mount Harmony. Другие маршруты проходят через Барраквилл, Каролину, Юнити-Террас, Джексон-Эддишн, Маннингтон, Плезант-Вэлли, Ривсвилл и Фэрвью. Все маршруты работают в будние дни, а по субботам - только основные рейсы. Субботняя служба началась в середине 1980-х годов. Воскресная служба никогда не проводилась. Вечернее служение в будние дни существовало несколько лет в начале 90-х, но, оказавшись безуспешным, было прекращено. В 2007 году снова были добавлены две вечерние поездки для обслуживания торгового центра и государственного университета Фэрмонт, но с тех пор они были прекращены.
Текущие маршруты
[ редактировать ]- Барраквилл
- До середины 1980-х годов движение осуществлялось по шоссе 250 и через Барраквилл до угольной шахты ежечасно, а некоторые рейсы простирались до Чесапика. В середине 1980-х годов обслуживание было сокращено до нынешнего графика - четыре поездки в день с интервалом примерно 2–3 часа. В субботу также предусмотрены три поездки. В мае 2008 года последняя поездка дня была совмещена с последней поездкой в Мец. С тех пор эта последняя поездка была отделена от поездки в Маннингтон.
- Кампус Луп
- Этот маршрут начался в октябре 2013 года и выходит из здания суда на 9, 10, 12, 2 и 4, следуя через Саранчу-авеню, огибая университет до Праздничного центра, а затем возвращаясь в центр города через Оквуд-роуд и Фэрмонт-авеню.
- Каролина/Уортингтон
- Первоначально служба работала два раза в неделю. Эта служба в середине 1980-х годов включала в себя услуги Уортингтона и Мононги и выполняла четыре рейса в день от Саранчи-авеню и США 19 в Мононгу и в Каролину по шоссе штата 218 до 4-й улицы. Раньше служба ездила в Уортингтон, прежде чем отправиться в Каролину, но это закончилось, когда был открыт маршрут больницы VA, который обслуживает Уортингтон, Западная Вирджиния, по пути в Кларксбург. Последняя дневная поездка от здания суда в 17:10 была первой поездкой, которая была прекращена в начале 90-х, а совсем недавно, в 2004 году, была прекращена поездка в 15:30. Эта поездка была уникальной тем, что она была подписана «Маннингтон» и следовала из центра города через Фэрмонт-авеню, а затем переходила на Саранчу-авеню через 7-ю улицу, обеспечивая единственную услугу на 7-й улице. От Саранчи он продолжился, как обычный автобус из Каролины затем перешел на Маршрут 250 и возобновил маршрут Маннингтона через Фармингтон и Рэйчел до Маннингтона. Затем поездка вернулась в Фэрмонт по шоссе 250. Остальные две поездки поочередно отправляются в Каролину. Первая поездка осуществляется через Fairmont Ave в Каролину, обратно через Locust, а следующая поездка осуществляется в обратном порядке.
- Кларксбург Моллс
- Этот маршрут начался в середине 1990-х годов. До конца 1990-х годов, когда были закуплены новые автобусы, на этом маршруте не было указателя пункта назначения, поэтому на переднем окне стоял белый бланк с красиво напечатанным знаком с надписью «Медоубрук». Три рейса Watson/Mall, которые отправлялись от здания суда в 30 утра, были переоборудованы на этот маршрут. До 2007 года, когда последняя поездка была отменена, рейсы осуществлялись три раза в день из центра города в торговый центр Meadowbrook через Locust, Country Club, US 250, Middletown Mall, I-79, Newpoint и Eastpoint в Meadowbrook. Маршрут возвращается в центр города Фэрмонт через I-79, Мидлтаун и по тому же маршруту. Осенью 2007 года обслуживание было сокращено и теперь работает только по средам. Теперь служба обслуживает Walmart в Уайт-холле и обслуживает Fairmont Avenue вместо Locust. Весной 2009 года график работы был сокращен и теперь работает только в первые три среды месяца. В прошлую среду вместо этого поездка отправляется в торговый центр Morgantown.
- Петля Эджмонта
- Автобус Loop раньше каждый час курсировал по Саранче, Загородному клубу и Фэрмонт-авеню, чередуя направление движения в четные часы через Фэрмонт-авеню и в нечетные часы через Саранчу-авеню. Эта служба была создана в середине 1980-х годов и работала с самой высокой частотой на тот момент по любому маршруту: каждый час с 8 рейсами в субботу. Петля Вестчестера не была частью первоначального маршрута. Теперь все услуги работают через Locust, Country Club и Fairmont Avenue. Маршрут отклоняется и проходит через Государственный университет Фэрмонта во время занятий. Этот автобус обслуживает больницу общего профиля Fairmont, а в середине 90-х годов были добавлены выезды на Мэрион-сквер и Country Club Plaza. Этот автобус обычно отправляется от здания суда через пять-десять минут после того, как другие автобусы отправляются в этот час, потому что, хотя маршрут был рассчитан на час, поездки обычно занимают сорок минут. В начале 90-х годов было добавлено расширение через шоссе 250 для обслуживания нового Центра для пожилых людей округа Мэрион на Мейплвуд Драйв. В середине 1990-х годов субботнее обслуживание было объединено с маршрутом Watson/Mall. Поездки, возвращавшиеся из торгового центра в субботу, проезжали через Country Club, Locust и больницу. С осени 2007 года обслуживание Центра для пожилых людей доступно только по запросу, а движение по кольцу Village Way к северу от Кардинал-Плейс было прекращено. Осенью 2009 года две субботние поездки были отменены, чтобы обеспечить возможность нового рейса в Плезант-Вэлли на том же автобусе.
- С сентября 2013 года маршрут Unity Terrace был объединен с Edgemont Loop. Маршрут поездки теперь действует по тому же принципу до 3-й улицы/Fairmont, затем проходит через мост на 3-й улице, соединительный мостик, Леонард-стрит до террасы Юнити, а затем каждый час возвращается в здание суда через соединительный мост на 3-й улице и мост высокого уровня.
- Фэрвью
- Этот маршрут был одним из первых сельских маршрутов, который работал дважды, один день в неделю. Позже, в 1980-х годах, его сократили до работы только во вторую пятницу месяца. С тех пор маршрут практически не изменился и осуществляет три рейса в день в Фэрвью по прямому маршруту с Пенсильвания-авеню и шоссе 19 США через Бакстер , Грант-Таун и Баснетвилл в Фэрвью . Время первых двух поездок было изменено: последняя поездка дня в 15:00 осталась прежней. После прекращения поездок по маршруту Ривсвилля летом 2010 года маршрут Фэрвью был продлен до Гринтауна, идущего в Фэрвью и обратно.
- Бывший Советский Союз/Торговый центр
- Этот маршрут был открыт весной 2012 года, чтобы соединить Государственный университет Фэрмонт с торговым центром Middletown. В 14:00 и 18:00 поездки проходят по Саранче-авеню через университет, затем через Саранчу, Загородный клуб и шоссе 250 до Walmart и торгового центра. Автобусы возвращаются тем же путем.
- Ворота/торговый центр
- С открытием Gateway Connector был открыт новый маршрут между центром города и торговым центром Middletown Mall через Gateway Connector и остановки на Unity Terrace и трейлерном парке East Park. Служба работает из здания суда в 10:30 и 12:30. Начиная с осени 2011 года маршрут был расширен за счет включения Бутсвилля на экспериментальной основе. Весной 2012 года этот маршрут снова был изменен: сначала до торгового центра, а затем до Дирфилда. В мае 2012 года маршрут был снова изменен, чтобы пройти от шлюза к Walmart и торговому центру Middletown, а затем к Объединенному больничному центру в округе Харрисон. Обе поездки возвращаются в Fairmont через I-79 и Gateway Connector, не обслуживающие Walmart или Mall.
- Джексон Дополнение
- Это самый короткий маршрут и единственный маршрут, позволяющий оказывать услуги исключительно в пределах города Fairmont. Первоначально служба работала почасово, но в 80-х годах ее сократили до двух поездок в день. С тех пор служба совершала четыре поездки в день: первая - в 10:30, а последняя - в 15:00 от здания суда. Первоначально первая поездка была в 8:30 утра, а последняя — в 15:30. Маршрут проходит через Джексон-Аддишн, через Огден, Балтимор и Мейпл-авеню до Льюис-стрит. Затем автобус возвращается в здание суда через Спенс-стрит до Пенсильвания-авеню. В какой-то момент обслуживание было изменено, чтобы добавить обслуживание на улицах Графтон и Холберт. Осенью 2009 года был добавлен пятый рейс с выездом из здания суда в 8 утра. Летом 2010 года обслуживание было продлено до Fairhills Plaza, а затем продолжилось движение обратно в центр города. Это было сделано для того, чтобы компенсировать потерю обслуживания за счет прекращения пяти рейсов по маршруту Ривсвилля, который также обслуживает Plaza.
- Маннингтон/Мец
- Обслуживание до Маннингтона осуществляется по шоссе 250 США с отклонениями на Фармингтон и Рэйчел . Первоначально услуга предоставлялась только два раза в день, один день в неделю. В начале 1980-х годов обслуживание было увеличено: теперь выполняются два рейса: во 2-ю и 4-ю среду месяца. В 80-х годах обслуживание было расширено до Сотни и работало в 1-ю и 3-ю среду месяца. Это расширение округа Ветцель было прекращено в конце 80-х годов. В начале 90-х годов обслуживание сначала было расширено до Меца, затем до линии округа Ветцель и, наконец, в середине 1990-х годов обслуживание было снова расширено до Сотни. Поездка на автобусе туда и обратно между Мэннингтоном и Сотней занимает около сорока минут. Водители говорят, что на этом участке услугой воспользовались трое полурегулярных пассажиров. [ нужна ссылка ] Эта услуга работала до начала 2006 года, когда ее сократили, чтобы развернуться у большого дерева на Стейт-Форк-роуд в Меце. Служба Hundred продолжалась по шоссе 250 и первоначально закончилась на стадионе в Hundred, но позже была изменена на сокращение в магазине кормов прямо на 250 в Hundred. Теперь обслуживание Сотни продолжится только по запросу в поездке в 9:00 и 15:30. в настоящее время есть [ когда? ] пять рейсов совершались в Маннингтон, а три - в Мец. Две другие поездки заканчиваются в аптеке Red Dot в Маннингтоне. В 90-е из здания суда отправлялись рейсы в 5 утра, которые добирались только до Фармингтона. Также до середины 90-х годов субботнее обслуживание осуществлялось в четырех рейсах. В мае 2008 года последняя за день поездка в Барраквилль была объединена с последней поездкой в Мец. Эта последняя поездка позже снова отделила часть Барраквилля. Когда в марте 2011 года было прекращено движение внутригородского маршрута Маннингтона, районы Маннингтона, обслуживаемые этим недолговечным маршрутом, были включены в этот маршрут, включая расширение трейлерного парка. В мае 2012 года в Маннингтон был добавлен рейс в 17:00 из Fairmont.
- Моргантаун Молл
- Эта услуга была запущена весной 2009 года. Этот маршрут работает только в последнюю среду месяца, обеспечивая две поездки в торговый центр Morgantown.
- Маунт-Хармони/Медоудейл/Ист-Сайд/Смиттаун
- Это основной автобус, курсирующий до восточной части Fairmont. Первоначально маршрут назывался Ист-Сайд и курсировал ежечасно через Стейт-стрит, Хеймонд, Моргантаун-авеню и заканчивался на бульваре Санкрест в Вестингаузе. Услуга также предоставлялась Unity Terrace до того, как для этой услуги был установлен отдельный маршрут. Позже маршрут был расширен и назван Медоудейл, а его часто называли петлей Ист-Сайда. В начале 1980-х годов количество рейсов сократилось до 6 рейсов в день и 4 рейсов в субботу. Позже почасовое обслуживание было возобновлено. После продления до Медоудейла маршрут проходил через мост на 3-й улице, больницу Ист-Сайд, Колумбия, штат, Хеймонд, Моргантаун-авеню и шоссе штата 73 до Джордан-роуд в Маунт-Хармони. В конце 80-х в какой-то момент маршрут был изменен на нынешний маршрут от моста на 3-й улице через Ист-Парк-авеню и Спидвей до SR73, поворачивая на улицу Габриэль Бразерс и продолжая путь до Джордан-роуд в Маунт-Хармони. Обратный маршрут был изменен на SR73, бульвар Санкрест, вверх по Дикси-авеню и Драйв, затем обратно на Моргантаун-авеню, Хеймонд, штат, Колумбия и Ньютаун, возвращаясь к Мерчанту и мосту на 3-й улице. Субботняя версия этого маршрута поворачивает обратно на Спидвей и бульвар Санкрест вместо того, чтобы продолжать путь к горе Хармони, за исключением трех поездок, когда он обслуживает Габриэля. Эти автобусы имеют подпись East Side. Однако до конца 90-х годов для этих поездок не было указателей назначения, и автобусы подписывали эту услугу белым бланком. Также в течение нескольких лет в 90-х годах на маршруте Ист-Сайда проводилось вечернее обслуживание: поездка отправлялась от здания суда в 18:30 и 20:00.
- В 1990-х годах маршрут был разделен на два маршрута. В нечетные часы маршрут следует по маршруту, описанному выше, но после прибытия на Джордан-Роуд/SR 73 маршрут поворачивает налево и выходит на шоссе 73 в сторону Смиттауна, где поворачивает вокруг поля для гольфа. Эти рейсы не обслуживают Дикси-авеню и Драйв.
- Приятная долина/торговый центр
- Это новое название старого паромного маршрута Бентона, измененного в 1989 году. Автобусы Бентона, следующие по этому маршруту три раза в день, курсируют через мост на 3-й улице, Ньютон и Колумбию до Стейт-стрит, затем выезжают из Плезант-Вэлли-роуд в сторону Миллерсвилля и возвращаются в Плезант-Вэлли-роуд и снова поворачивает в сторону Кингмонта. Отсюда маршрут продолжается по I-79 до US 250 в Южном Фэрмонте, затем идет к Wal-Mart и заканчивается в торговом центре Middletown. Служба возвращается в здание суда по тому же маршруту, за исключением рейсов в Миллерсвилл и Кингмонт из-за нехватки времени.
- В начале 90-х годов по I-79 была временно прекращена последняя поездка с выходом из здания суда в 15:00, остались только поездки в 10:00 и 13:00, пока год спустя работы на I-79 не были завершены. Вместо этого эта поездка осуществлялась в торговый центр через Watson. Весной 2006 года поездка в 8:30 утра от здания суда по маршруту Уотсон/Молл была изменена на возвращение в центр города из торгового центра через Плезант-Вэлли. Осенью 2009 года впервые было добавлено субботнее сообщение: две поездки и три поездки в первую субботу месяца.
- Ривсвилл/Гринтаун/Каунти Лайн
- Этот основной маршрут курсирует ежечасно до Ривсвилля через Пенсильвания-авеню, США 19 и Клейтон-стрит до Гринтауна. В 1980-х годах количество рейсов сократилось до пяти рейсов в день, причем один рейс возвращался в Дакоту. Остальные поездки продолжились в Гринтаун. С тех пор почасовое обслуживание было восстановлено, и до 2004 года оно перенаправлялось в Беллвью для обслуживания Старого почтового отделения. Сервис по-прежнему направляется в Fairhills Plaza, и на какое-то время в 2003 году четыре субботних рейса вернулись в Plaza.
- В 1990-х годах этот маршрут был продлен до линии округа Мононгалия через US 19 с четырьмя поездками, а в 2004 году сокращен до трех. Водители сообщают, что за десять лет существования этого продления они не могут припомнить, чтобы им удалось подобрать ни одного пассажира. В первой половине 2008 года были отменены два рейса, и последний дневной рейс теперь курсирует до County Line только по запросу. Летом 2010 года с маршрута Ривсвилля были исключены еще 5 рейсов, что привело к отмене почасового обслуживания на этом маршруте. 31 июля 2011 года сообщение с линией округа было прекращено, а сообщение через Хайленд-авеню было изменено, чтобы оно работало только на обратных рейсах из Ривсвилля.
- Рубиновый Мемориал/Моргантаун
- Это маршрут, который обслуживает Моргантаун. Считается, что [ кем? ] этот маршрут начался в конце 1980-х годов. Услуга предоставляется четыре раза в день, причем третья поездка в день меняет схему поездок в Моргантаун. Первые две поездки проходят через Ист-Сайд Фэрмонт по Ист-Парк-авеню до I-79, I-68 до бульвара Дон Ноттс в Моргантауне. Отсюда маршрут был изменен в середине 90-х с учетом изменений, внесенных Morgantown Transit. Маршрут обслуживает депо, здание суда, затем продолжается вверх по Юниверсити-авеню к Мемориалу Руби, Медицинскому центру WVU, а затем идет по Паттесон-авеню, затем по шоссе 7 через Звездный городок обратно на I-79, где автобус возвращается в Fairmont. На короткое время в начале 90-х была добавлена четвертая поездка с выходом из здания суда в 15:45. После того, как пассажиров не было, поездка была прекращена, и поездка в 14:20 осталась последней. Летом 2009 года была добавлена четвертая поездка с выездом из здания суда Fairmont в 17:10. Рейс в 2:20 теперь отправляется из Fairmont в 2:00, а рейс в 5:10 перенесен из Fairmont в 4:55.
- Больница В.А.
- Это был первоначальный маршрут Кларксбурга, и, как и маршрут Моргантауна, считается, что он был открыт в конце 80-х годов. Этот простой маршрут проходит от здания суда по шоссе US 19 до Кларксбурга, обеспечивая обслуживание различных точек на шоссе 19, таких как Уортингтон, Шиннстон и Хепзиба. Автобус идет до библиотеки Кларксбурга, а затем до больницы для ветеранов в Хартленде. Последняя из трех поездок в будние дни повторяет схему поездки в Кларксбург и обслуживает ВА перед Библиотекой. Автобус возвращается в Fairmont через 19.
- Уотсон/Торговый центр
- Хотя технически это не основной маршрут, поскольку он не обеспечивает почасовое обслуживание с начала 1980-х годов, это маршрут с самой высокой пассажиропотоком. Время поездки на этом маршруте на протяжении многих лет добавлялось и удалялось много раз, что приводило к 30-минутному перерыву. В середине 1980-х годов было совершено шесть рейсов по будням и пять по субботам. В начале 90-х было организовано три вечерних рейса, которые отправлялись из здания суда в 17:30, 19:00 и 20:40. Автобус, выполняющий эти рейсы, чередовал рейсы с двумя вечерними поездками в Ист-Сайд. Сервис в настоящее время [ когда? ] работает ежечасно, за исключением случаев, когда вместо этого отправляются поездки в торговый центр через Pleasant Valley. Маршрут проходит от Фэрмонт-авеню, поворачивая на Мэри Лу Реттон Драйв и время от времени сворачивая на улицы Хансакер и Кэлвин, а затем обратно на Мэри Лу Реттон Драйв. Маршрут был изменен в 90-х годах: от Мэри Лу Реттон Драйв через Фэрлейн и Уоррен обратно до шоссе US 250. Отсюда автобус следует до Wal-Mart, затем останавливается в торговом центре, где затем возвращается по 250 через Watson в центр города. . Начиная с конца 2005 года, поездка в 8:30 утра из здания суда возвращается в город через Плезант-Вэлли. В 2007 году снова были добавлены две вечерние поездки с выездом из города в 18:10 и 19:10 по схеме маршрута Saturday Mall, выходящей из Fairmont Avenue и возвращающейся из торгового центра через Locust Avenue. С тех пор они были прекращены.
- В середине 1990-х годов субботнее сообщение на этом маршруте было изменено, чтобы включить в себя движение по маршруту Эджмонт. Поездки в торговый центр осуществляются по обычному маршруту, но когда они по возвращении прибывают на Fairmont Ave/Country Club Rd, они возвращаются в здание суда через Country Club, Locust и больницу. Осенью 2009 года два субботних рейса были перенесены на маршрут Pleasant Valley/Mall вместо проезда через Watson и Locust Avenue.
- Теперь этот маршрут обслуживает Healthplex в торговом центре.
Снятые с производства маршруты
[ редактировать ]- Аэропорт
- В период с мая 2009 г. по март 2010 г. FMCTA предлагала транспорт до аэропорта Северо-Центральной Западной Вирджинии в Бриджпорте. Автобусы отъехали от здания суда в 7 утра и снова в 14:00. Также была доступна услуга реагирования на спрос в аэропорт и из аэропорта. Пикапы и высадки осуществлялись по всему округам Харрисон и Мэрион.
- Бентонс Ферри
- Этот маршрут начался в 1980-х годах и действовал до 1989 года, когда закрылся паромный мост Бентона. Служба выполняла 2 рейса каждый вторник и четверг. Позже маршрут был переименован в PV/Mall (Pleasant Valley/Mall), и маршрут был изменен на I-79. Дополнительную информацию см. в разделе «Маршрут Приятной долины».
- Бутсвилл
- Этот маршрут существовал еще в начале 90-х. Две поездки совершались раз в неделю.
- Баннер Ридж
- Некоторое время в начале 90-х годов в среду совершались две поездки из здания суда в 9 часов утра и 14 часов в Баннерс-Ридж.
- Кларксбург Экспресс
- Эта услуга работала с 2007 по начало 2010 года. В будние дни между зданиями суда Fairmont и Clarksburg выполнялись две экспресс-рейсы.
- Гигантский орел
- В течение нескольких лет, примерно с 2001 по 2005 год, по четвергам организовывалась поездка из различных комплексов для пожилых людей в центре города Фэрмонт в отель Giant Eagle, чтобы они могли сходить за продуктами.
- Грасси Ран/Уинфилд
- Служба Grassey Run-Winfield была создана в середине 1980-х годов и совершила 1 рейс, когда работал Westinghouse.
- Кингмонт
- Эта служба работала до начала 80-х, совершая 2 поездки один день в неделю. Позже услуга была продолжена по маршруту Pleasant Valley/Mall, который по запросу направляется в Кингмонт.
- Маннингтон город
- Летом 2010 года было добавлено сообщение по городу Маннингтон и до торгового центра Rainbow Plaza в дополнение к фиксированному маршруту между Маннингтоном и Fairmont. Ежечасные поездки отправляются из аптеки Red Dot с 8:00 до 16:00 и следуют мимо Хаф-парка до Честнат-стрит, затем до Rainbow Plaza, возвращаясь в аптеку через Балтимор / Берт-авеню и огибая библиотеку. Обслуживание было прекращено 1 марта 2011 г. и частично включено в маршрут Маннингтон/Фэрмонт.
- Мэннингтон/Молл
- Этот автобус курсировал только по вторникам и отправлялся от аптеки Red Dot в Маннингтоне в 10:30 и следовал до торгового центра Middletown по маршрутам 250, 218, 19, Koon's Run, Industrial Park Rd до маршрута 73, Wal-Mart и торгового центра. Обратный рейс покинул торговый центр в 15:30 и вернулся в Маннингтон тем же маршрутом. В середине 1990-х годов рейс был сокращен и теперь работает только во второй вторник каждого месяца.
- Мононга
- Этот маршрут действовал с 1970-х до середины 1980-х годов. Служба работала ежечасно, каждая вторая поездка также обслуживала Уортингтон. Позже рейсы в Мононгу и Уортингтон были включены в маршрут Каролины, когда обслуживание на этой линии было увеличено до трех рейсов в день.
- Мононга Хайтс
- Движение по этому маршруту началось с двух поездок в 2007 году. Автобусы ходят до торгового центра Middletown и Wal-Mart через Fairmont Avenue / Route 250, затем через Industrial Park Drive / Route 58 до Monongah Heights, а затем тем же путем возвращаются к зданию суда. 31 марта 2008 г. движение по этому маршруту было прекращено из-за отсутствия пассажиропотока.
- Монтана Майнс
- оказывались по четвергам В течение короткого времени услуги Montana Mines в 9:00 и 14:00. Обслуживание было прекращено в начале 1990-х годов.
- NA Philips/Westinghouse
- Обслуживание осветительного завода Westinghouse всегда осуществлялось в качестве сервисного маршрута. Хотя количество пассажиров резко сократилось, когда компания NA Philips взяла на себя управление Westinghouse, на завод осуществлялось два рейса в день, пока завод не провел еще одно серьезное сокращение персонала. С тех пор движение по этому маршруту прекращено.
- Рок-Лейк/Колфакс
- Первоначально служба выполняла две поездки в день, один день в неделю. Позже услуга была расширена и теперь включает Рок-Лейк и обеспечивает две поездки каждый вторник. Позже обслуживание было увеличено, чтобы предоставлять услуги во вторник и четверг в 8:30 и 13:00 до Рок-Лейк через Ист-Парк-авеню и SR 310 до Вэлли-Фолс-роуд до плотины Рок-Лейк. Трипс вернулся в здание суда по Левелс-роуд, в Колфакс, к почтовому отделению и вернулся по Колфакс-роуд к SR 310, Ист-Парк, обратно в центр города.
- В начале 90-х годов рейс Colfax был исключен из маршрута, время поездки было изменено на 9:00 и 14:00, а движение было сокращено до работы только по вторникам. Каждую неделю до середины 90-х годов этому довольно странному сервису религиозно покровительствовали два пассажира — сын и его мать. Когда один из них проезжал мимо, другой продолжал ездить на этом автобусе до тех пор, пока не перестал это делать. Одно время услуга была сокращена и прекратилась на Morgans Crossroads в старом продуктовом магазине S&D и не продолжалась до Рок-Лейк. Позже услуга была восстановлена до Рок-Лейк, а затем снова сокращена до Перекрестка. Раньше на этом маршруте были случайные пассажиры. Если в утреннем рейсе не было пассажиров, дневной рейс обычно не совершался. Этот маршрут был окончательно прекращен в 2007 году.
- Терраса Единства
- По этому маршруту всегда курсировали четыре рейса, но время отправления из здания суда изменено. Этот маршрут иногда пересекает мост на 3-й улице, а иногда и мост Высокого уровня, в зависимости от водителя, проходит вокруг старой больницы Ист-Сайда и продолжается вверх по Колумбии до Мак-Кинни, Барнса, Дейтона и Леонарда до апартаментов Unity Terrace, где он возвращается в город тем же маршрутом. Начиная с осени 2011 года обслуживание клиники Machin будет прекращено, а услуги будут добавлены в парк передвижных домов East Park. В сентябре 2013 года этот маршрут был объединен с Edgemont Loop для обеспечения почасового обслуживания.
- Вест-Энд
- Это была первоначальная петля Вестсайда до того, как в середине 1980-х годов была основана петля Эджмонта.
Парк автобусов Годы
[ редактировать ]Автомобиль/год | 2006 | 2007 | 2009 | 2012 | 2014 | 2015 | 2018 | 2019 | 2021 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чемпион | 1 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Форд | 2 | 5 | 4 | 0 | 0 | 4 | 4 | 2 | 0 |
Фрейтлайнер | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 2 |
IC | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |