Атанасио Эчеверриа и Годой

Атанасио Эчеверриа-и-Годой XVIII века был художником-ботаником и натуралистом из Новой Испании , обучавшимся в Королевской академии художеств в Мехико. Род Echeveria был назван в его честь Огюстеном Пирамом де Кандолем .
Королевская ботаническая экспедиция
[ редактировать ]1787–1788
[ редактировать ]4 августа 1787 года Академия назначила Эчеверриа и его одноклассника Хуана де Диоса Висенте де ла Серда сопровождать директора Мартина Сессе-и-Лакаста в экспедиции. [ 1 ] Эчеверриа был нанят для зарисовки природы, ботанической жизни и элементов экскурсии. Эта экспедиция потребовала от обоих студентов проехать через всю страну, чтобы изучить и зарисовать ботаническую природу мира. Эчеверриа было всего 16, когда его назначили. Эта экспедиция продлилась с августа 1787 по 1788 год. Художники перемещались от базы к базе, исследуя Мексиканскую долину и окружающие горы. [ 2 ]
1789
[ редактировать ]В 1788 году, когда экскурсия закончилась, Эчеверрия и Серда отделились от группы с зоологом Хосе Лонгиносом Мартинесом . Мужчины остались в Мехикалзинго, делая вскрытия и зарисовки, в то время как остальная часть группы вернулась в Мехико. [ 1 ] Так началась вторая экскурсия Эчеверриа в Герреро, продолжавшаяся с марта по декабрь 1789 года. Во время этой поездки они собрали около 372 новых видов и создали 180 картин, сопровождающих их. [ 2 ]
1790–1792
[ редактировать ]В мае 1790 года Эчеверриа отправился в свою третью экспедицию в Калифорнию. И Эчеверрия, и Серда присоединились к Хосе Мариано Мочиньо на некоторое время до 1792 года, когда Серда и лидер Сессе решили вернуться в Мексику. Во время этой экспедиции ботаники стали более избирательными в своей работе, так как не обнаружили ни одного нового вида. Они собрали коллекцию из более чем 100 картин. [ 2 ]
1792–1795
[ редактировать ]после трех крупных экскурсий Эчеверриа продолжил путешествие на остров Нука Летом 1792 года . Он сделал около 200 зарисовок обнаруженных им видов, растений и животных, из которых только 20 были ботаническими. Во время поездки на Кубу в 1795 году Сессе понял, что Эчеверриа болен и не может закончить свои рисунки из поездки. [ 2 ]
Обработка данных
[ редактировать ]Зарисовка
[ редактировать ]Процесс сбора видов растений начинается с определения того, когда растение находится на пике цветения. Поскольку художники собирают эти эскизы для научных исследований, их рисунки должны быть максимально точными. [ 3 ] Свежераспустившиеся цветы означали, что они имели идеальный цвет и форму, и художники могли определить точную дату. Художники иногда собирали цветы и помещали их во влажное пространство, чтобы цветок оставался живым достаточно долго, чтобы дополнить недостающую информацию.
Акварель
[ редактировать ]Ботаники начали использовать акварель для завершения своих зарисовок. Это был идеальный материал для использования из-за его способности быстро сохнуть, что позволяло им создавать рисунки с высокой скоростью. [ 3 ] Правильная передача цвета также играет важную роль в рисунках, поскольку она будет изучаться в научных целях.
Комиссия Гуантанамо и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Затем Эчеверриа присоединился к Комиссии Гуантанамо под руководством Конте де Мопокса и Харуко, которая путешествовала по Кубе. В ходе этой экспедиции было собрано 3700 экземпляров и описано 27 новых видов. После этого Эчеверриа ненадолго побывал в Мадриде , а затем вернулся в Мексику и стал арт-директором Академии Сан-Карлос . [ 4 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]-
Орнитологические исследования пяти птиц, акварель.
-
Эритрина Дивариката, Акварель
Коллекции
[ редактировать ]Коллекция биологических иллюстраций Сессе и Мочиньо Торнера
[ редактировать ]Коллекция биологических иллюстраций Торнера Сессе и Мочиньо представляет собой коллекцию из более чем 2000 ботанических и зоологических иллюстраций. [ 3 ]
Почести
[ редактировать ]В 1828 году швейцарский ботаник Огюстен Пирам де Кандоль был очарован рисунками Эчеверии и оказал ему честь назвать в его честь большой род цветковых растений, произрастающих в пустынных районах Центральной Америки, Мексики и северо-запада Южной Америки. Существует около 150 видов Эчеверрии.
Растение | Родной край | Воздействие Солнца |
---|---|---|
Жемчужина Нюрнберга | Центральная Америка | Полный, Частичный |
Эхеверия узловатая | Центральная Америка | Полный, Частичный |
Черный принц | Центральная Америка | Полный, Частичный |
Перевернутый вверх дном | Центральная Америка | Полный, Частичный |
Пыльная Роуз | Центральная Америка | Полный, Частичный |
Библиография
[ редактировать ]- « Покрытосеменные (цветковые растения) » Earth.com , 22 июля 2021 г.
- « Библиотека ботаники и садоводства », Смитсоновские библиотеки , 1 января 1970 г.
- Эчеверриа-и-Годой, Атанасио (Флорида 1771–1803) на JSTOR .
- « Флора Эль-Камино » Camino Arts .
- Генри, Лора. « Атанасио Эчеверрия и Годой » Wild Things , Wild Things, 10 июля 2020 г.
- « Институт ботанической документации Ханта » Торнер | Институт ботанической документации Ханта .
- Странно, Луиджи. « Эхеверия » Flickr , Yahoo!, 29 января 2008 г.
- Уорнер-Администратор. « Комнатное растение недели: эхеверия » Warner Companies, Inc. , 21 июня 2021 г.
- Брукетас, Росио. « В поисках идеального цвета: пигменты, оттенки и связующие в научных экспедициях в Америку », Журнал междисциплинарной истории , том. 45, нет. 3, 2015, стр. 367–87. JSTOR , JSTOR 43829639 . Доступ 3 мая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эчеверрия и Годой, Атанасио (Флорида 1771–1803)» .
- ^ Jump up to: а б с д «Торнер | Институт ботанической документации Ханта» .
- ^ Jump up to: а б с Брукетас, Росио (2015). «В поисках идеального цвета: пигменты, оттенки и связующие в научных экспедициях в Америку» . Журнал междисциплинарной истории . 45 (3): 367–387. дои : 10.1162/JINH_a_00723 . JSTOR 43829639 . S2CID 145147364 .
- ^ «Эчеверрия и Годой, Афанасий (1771–1803)» . Глобальные растения . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «10 самых популярных видов эхеверии» .