Стивен Монтгомери
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Стивен Монтгомери (родился в 1954 году в Детройте ) — американский художник, который чаще всего ассоциируется с крупномасштабной керамической скульптурой, напоминающей промышленные объекты или механический мусор. Он получил степень бакалавра философии в Государственном университете Гранд-Вэлли в Аллендейле, штат Мичиган, и степень магистра изящных искусств в Школе искусств Тайлера Университета Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 1 ]
Работы Монтгомери включают керамические изделия в стиле обманки , создающие «оптический обман, вызывающий ложное восприятие». [ 2 ] [ 3 ]
Он был удостоен стипендии Нью-Йоркского фонда искусств (1990, 2006, 2009). [ 4 ] Фонд Поллока-Краснера (2004 г.), [ 5 ] награды за керамическую скульптуру на международных выставках в Корее и Тайване (2003, 2004). Он первый скульптор по керамике, получивший Смитсоновскую исследовательскую стипендию художников (2012). [ 6 ] и в настоящее время работает художником в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 7 ]
Его работы включены в коллекции Метрополитен-музея. [ 8 ] и Музей искусств и дизайна в Нью-Йорке, [ 9 ] Смитсоновский музей американского искусства [ 10 ] и Художественная галерея Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 11 ] [ 12 ] и множество других государственных и частных коллекций в Соединенных Штатах и за рубежом. У него были крупные персональные выставки как в Художественном музее Эверсона в Сиракузах, Нью-Йорк (1998), так и в Музее современного искусства Даум в Седалии, штат Миссури (2006). [ 13 ]
С 1980 года жил и работал в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Нью-Йоркский фонд искусств, биография художника» . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Стивен Монтгомери. «Обзоры/Публикации/Стивен Монтгомери» . Стивенмонтгомери.нет . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Рейф, Рита (6 декабря 1998 г.). «Машины-фантазии с темной стороны технологий» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Нью-Йоркский фонд искусств, ребята» . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «грантополучатели» . pkf.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Смитсоновское исследовательское сообщество художников (SARF)» . си.еду . Архивировано из оригинала 07.11.2013 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ « Стивен Монтгомери получает стипендию», EyesIn.com, 27 апреля 2012 г.» . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Поиск в коллекции — Метрополитен-музей» . metmuseum.org . [ мертвая ссылка ]
- ^ «База данных коллекции Музея искусств и дизайна» . madmuseum.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Статическое топливо» . Смитсоновский музей американского искусства . 2000 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Коллекции Галереи искусств Коркоран» . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Коркоран Редукс» . Вашингтон Таймс . 15 марта 2008 г. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Музей современного искусства Даум, выставки» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Энтропийные машины Стивена Монтгомери», Роберт К. Морган. Американская керамика , февраль 1997 г.
- «Ловкий чайник» , Гарт Кларк. Abbeville Press, Incorporated, 1998. ISBN 9780896599239
- «Машины Монтгомери», Шерри Чаят. The Syracuse Herald American , 6 июня 1998 г.
- Постмодернистская керамика Марка Дель Веккьо. Темза и Гудзон, 2002. стр. 176, 184, 208. ISBN 9780500237878
- «Ржавая глина и видеокраска», Дуг Маккэш. The New Orleans Times-Picayune , 8 марта 2002 г.
- Классика зарубежного современного искусства Бай Мина. Издательство Hebei Fine Art, Китайская Народная Республика, 2003. стр. 56–61.
- «Есть ли Нью-Йоркская школа керамики?» Джона Перро. Американская керамика , Vol. 14, № 2, 2003.
- «Стивен Монтгомери» Вольфрама Ладды. Neue Keramic , январь/февраль. 2005, стр. 8–13.