Jump to content

Проект Талант

Логотип Project Talent, редакция 2010 г.

Project Talent — это национальное продольное исследование, в ходе которого впервые были опрошены более 440 000 американских старшеклассников в 1960 году. На тот момент это было самое крупное и наиболее полное исследование среди старшеклассников, когда-либо проводившееся в Соединенных Штатах. Проект «Талант» , разработанный Американских исследовательских институтов основателем Джоном К. Фланаганом , был задуман как «первая научно спланированная национальная инвентаризация человеческих талантов». [1] Учащиеся из 1353 школ по всей стране приняли участие в тестировании от двух полных до четырех дней. Пятьдесят лет спустя эти данные по-прежнему широко используются во многих областях исследований, и продолжаются последующие исследования с первоначальными участниками.

Истоки и исторический контекст

[ редактировать ]

Исследование было разработано Американскими институтами исследований , некоммерческим, беспартийным исследовательским институтом, и несколькими другими организациями, включая Университет Питтсбурга , на основе соглашения о сотрудничестве. Его финансировало Управление образования США. Оно началось как общенациональное исследование склонностей и способностей американской молодежи. [2] Учащимся старших классов в 1350 школах по всей стране была предложена обширная и тщательная серия анкет, в которых оценивались когнитивные навыки, собиралась демографическая информация, а также изучались их личный опыт, внеклассные интересы и цели на будущее.

Через 1, 5 и 11 лет после предполагаемого окончания средней школы участникам было предложено заполнить дополнительные почтовые анкеты, посвященные их работе и личной жизни. [3] В 2009 году Американские исследовательские институты начали подготовку к дополнительным последующим исследованиям.

За последние 50 лет исследователи использовали данные Project Talent для исследований в области экономики, социологии, психологии, психометрии, истории, здравоохранения, образования и многих других областей. Сочетание показателей способностей, когнитивных, социальных, психологических и медицинских показателей Project Talent делает его уникальным источником данных для исследований на протяжении всей жизни. Исследование также представляет особый интерес как профиль поколения, которое достигло совершеннолетия в период беспрецедентных культурных, социальных и технологических изменений.

В интервью журналу Time в 1962 году доктор Фланаган объяснил свое убеждение в том, что многие американцы выбирают профессии, для которых они не подходят. Он описал проект «Талант» как механизм выявления сильных сторон человека и направления их на пути, где эти сильные стороны будут использоваться. Он основывал свою работу на своем опыте во время Второй мировой войны , когда он возглавлял программу авиационной психологии Воздушного корпуса армии США , которая стремилась выявить тех, кто преуспеет в обучении и станет способными боевыми пилотами. Вместо того, чтобы выполнять военные задания, основываясь исключительно на уровне образования или общем IQ, он разработал и провел экзамены, чтобы сопоставить необработанные способности с конкретным набором навыков.

Что касается проекта «Талант», вице-президент Линдон Б. Джонсон написал доктору Фланагану, что «трудно придумать более стоящее предприятие, чем ваши усилия по обеспечению наилучшего использования самого ценного ресурса нашей страны». [4]

Дизайн исследования

[ редактировать ]

Более 1350 государственных, частных и приходских школ были выбраны для участия в Project Talent с учетом их географического положения, размера школ и уровня удержания учащихся. За исключением школ Нью-Йорка и Чикаго , где по случайной выборке участвовал примерно 1 из 10 учащихся, каждый учащийся 9–12 классов участвующей школы сдавал тесты Project Talent. В конечном итоге в 1960 году в Project Talent участвовало примерно 5 процентов всех старшеклассников США. [5] В 2014 году структура выборки «Проекта талантов» и связанные с ней вопросы были изучены с современной точки зрения. [6]

Тесты базового года

[ редактировать ]

Проект «Талант» включал стандартные тесты на способности (например, словарный запас и арифметика) и предметные тесты (например, английский язык и естественные науки). Он также измерял личностные качества учащихся (например, коммуникабельность и спокойствие) и врожденные способности (например, навыки памяти, креативность , пространственное и абстрактное мышление). Студенты предоставили подробную информацию о состоянии своего здоровья, семейном происхождении, внеклассной деятельности и планах на будущее. [7] Результаты позволили взглянуть на опыт и чаяния американских подростков 1960 года.

Продолжения

[ редактировать ]

Опросы по почте были проведены среди всех групп учащихся выборки 1960 года через 1, 5 и 11 лет после ожидаемого окончания средней школы. Хотя каждое из последующих опросов незначительно отличалось, все они собирали информацию о высшем образовании участников, участии в рабочей силе и планах, формировании семьи, военной службе, поведении в отношении здоровья и удовлетворенности жизнью. [8] После середины 1970-х годов изменение имени и адреса затруднило усилия по отслеживанию участников, и проект приостановился на 30 лет.

Выберите выводы

[ редактировать ]

Данные Project Talent, полученные в ходе базового года и последующих исследований, подчеркивают драматические и долгосрочные последствия индивидуальной личности, семейного происхождения и опыта ранней жизни.

По всей стране результаты тестов учащихся на профпригодность продемонстрировали необходимость более индивидуального обучения в классе и более персонализированного руководства по карьере и поступлению в колледж. [9] Например, дети с превосходными пространственными навыками хорошо подходили для научной карьеры, но их часто не поощряли поступать в эту область, если они не показали хороших результатов на более традиционных курсах математики и естественных наук. [10]

Независимо от академических способностей, участие родителей и социально-экономический статус были самыми сильными предикторами образовательного уровня учащихся. [11] [12]

Проект «Талант» задокументировал трансформацию отношения к браку и роли женщины в 1960-х и 70-х годах. [13]

Он также послужил основой для некоторых первых выводов о гендерном неравенстве в оплате труда и посттравматическом стрессовом расстройстве среди ветеранов войны во Вьетнаме . [14] [15]

Совсем недавно данные Project Talent использовались для изучения долгосрочных изменений в американской системе образования, рабочей силе и структуре семьи. [16] Данные исследования были использованы в более чем 400 анализах и публикациях по различным дисциплинам.

После завершения текущих и будущих последующих мероприятий набор данных Project Talent дополнит и расширит текущие исследования старения и жизненного пути и будет сопоставим с наборами данных о старении, такими как Исследование здоровья и выхода на пенсию (HRS) (1992 – настоящее время). и Висконсинское продольное исследование (1957 – настоящее время). Проект «Талант» также можно сравнить с аналогичными наборами данных, такими как Национальное лонгитюдное исследование образования 2002 года и Национальное исследование молодых женщин и зрелых женщин.

Текущая деятельность

[ редактировать ]

Проект «Исследование талантов близнецов и братьев и сестер» : в 2014 году началось последующее исследование, в котором приняли участие около 5000 близнецов и их братьев и сестер, принявших участие в первоначальном исследовании. [17] Почти 95% этих участников были обнаружены, несмотря на то, что они не общались с ними в течение почти 50 лет. В США проводится еще несколько крупных исследований близнецов, но Project Talent — единственное, которое началось с репрезентативной выборки. В нем участвуют мужчины и женщины самых разных этнических и расовых групп со всей территории США. Это единственное исследование близнецов, в которое входят братья и сестры близнецов, а также другие братья и сестры из одних и тех же сообществ. 65% ответили на новый опрос, и данные в настоящее время анализируются.

Крупномасштабное последующее исследование : Начиная с 2009 года Американские исследовательские институты при поддержке Национального института старения начали подготовку к крупномасштабному последующему исследованию. Американские исследовательские институты предприняли серьезные усилия по переселению участников и восстановлению данных предыдущих волн в более современные форматы файлов.

В 2011 году AIR в партнерстве с Мичиганским университетом провела пилотное последующее исследование. Чуть менее 4000 участников — примерно 1 процент от первоначальной выборки — получили анкету, посвященную их карьере, семье и здоровью. Высокий процент откликов на исследование подтвердил возможность поиска и опроса участников после длительного перерыва. Анализ пилотного исследования все еще продолжается, и результаты ожидаются.

Дополнительные последующие исследования, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, направлены на изучение того, как поведение, способности и интересы, продемонстрированные в раннем возрасте, влияют на благополучие людей по мере их старения. [18]

  1. ^ (1962). Образование: Перепись талантов. Журнал «Тайм», 80
  2. ^ Фланаган, JC (1972). Банк данных о талантах проекта: Справочник. Пало-Альто, Калифорния: Американские институты исследований в области поведенческих наук. http://www.eric.ed.gov:80/ERICDocs/data/ericdocs2sql/content_storage_01/0000019b/80/37/71/17.pdf. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Уайз, Л.Л., Маклафлин, Д.Х., и Гилмартин, К.Дж. (1977). Гражданин Америки: 11 лет после окончания школы, Том. II. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
  4. ^ Шейкофт, М. (1977). Талант проекта: краткая история ДЛИННОГО проекта. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
  5. ^ Фланаган, JC (1960). Проектирование исследования. Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга.
  6. ^ [1] Хе, З., Карр, А.Е., Коэн, член парламента, Баттл, Д., Ахорн, Д.Л., и Маккей, А. (2014). Построение полной выборки и повторных весов для талантов проекта с приложениями, Технический отчет NISS № 194. https://www.niss.org/sites/default/files/tr194.pdf
  7. ^ Фланаган, JC (1972). Банк данных о талантах проекта: Справочник. Пало-Альто, Калифорния: Американские институты исследований в области поведенческих наук. http://www.eric.ed.gov:80/ERICDocs/data/ericdocs2sql/content_storage_01/0000019b/80/37/71/17.pdf. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Уайз, Л.Л., Маклафлин, Д.Х., и Гилмартин, К.Дж. (1977). Гражданин Америки: 11 лет после окончания школы, Том. II. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
  9. ^ Фланаган, Дж.К., Дэвис, Ф.Б., Дейли, Дж.Т., Шейкофт, М.Ф., Орр, Д.Б., Голдберг, И., и Нейман, Калифорния, младший (1964). Американский старшеклассник. Американские институты исследований.
  10. ^ Вай Дж., Любински Д. и Бенбоу К. (2009). Пространственные возможности для областей STEM: согласование более чем 50-летнего накопленного знания подтверждает его важность. Журнал педагогической психологии, 101 (2).
  11. ^ Соренсон, AB, и Халлинан, MT (1977). Реконцептуализация школьных эффектов. Социология образования, 50, 273–289.
  12. ^ Кораццини, AJ, Дуган, DJ, и Грабовски, HG (1972). Детерминанты и распределительные аспекты поступления в высшие учебные заведения США. Журнал человеческих ресурсов, 7 (1), 39–59.
  13. ^ Торнтон А. и Фридман Д. (1982). Изменение отношения к браку и одинокой жизни. Перспективы планирования семьи, 14(6), 297-303.
  14. ^ Абрамс, Д.Л., Кассель, СМ, Крауз, Дж.Х. (1977, апрель). Оценки факторов, определяющих экономический успех мужчин и женщин. Представлено на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  15. ^ Кард, Джей-Джей (1987). Эпидемиология посттравматического стрессового расстройства у национальной группы ветеранов Вьетнама. Журнал клинической психологии, 43 (1).
  16. ^ Кун П. и Вайнбергер CJ (2005). Лидерские качества и заработная плата. Журнал экономики труда, 23 (3), 395–436.
  17. ^ Проект «Исследование талантов-близнецов и братьев и сестер», Американские исследовательские институты http://www.projecttalent.org/twinsib
  18. ^ Стоун, К. и Бандик, Дж. (май 2012 г.). Все участники неравны: анализ систематических ошибок трех современных стратегий поиска участников продольного исследования после длительного перерыва. Представлено на ежегодном собрании Американской ассоциации исследования общественного мнения. Орландо, Флорида.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: feb4dae6fc60047b20ccd0741bbabe10__1716060120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/10/feb4dae6fc60047b20ccd0741bbabe10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Project Talent - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)