Проект Талант
Project Talent — это национальное продольное исследование, в ходе которого впервые были опрошены более 440 000 американских старшеклассников в 1960 году. На тот момент это было самое крупное и наиболее полное исследование среди старшеклассников, когда-либо проводившееся в Соединенных Штатах. Проект «Талант» , разработанный Американских исследовательских институтов основателем Джоном К. Фланаганом , был задуман как «первая научно спланированная национальная инвентаризация человеческих талантов». [1] Учащиеся из 1353 школ по всей стране приняли участие в тестировании от двух полных до четырех дней. Пятьдесят лет спустя эти данные по-прежнему широко используются во многих областях исследований, и продолжаются последующие исследования с первоначальными участниками.
Истоки и исторический контекст
[ редактировать ]Исследование было разработано Американскими институтами исследований , некоммерческим, беспартийным исследовательским институтом, и несколькими другими организациями, включая Университет Питтсбурга , на основе соглашения о сотрудничестве. Его финансировало Управление образования США. Оно началось как общенациональное исследование склонностей и способностей американской молодежи. [2] Учащимся старших классов в 1350 школах по всей стране была предложена обширная и тщательная серия анкет, в которых оценивались когнитивные навыки, собиралась демографическая информация, а также изучались их личный опыт, внеклассные интересы и цели на будущее.
Через 1, 5 и 11 лет после предполагаемого окончания средней школы участникам было предложено заполнить дополнительные почтовые анкеты, посвященные их работе и личной жизни. [3] В 2009 году Американские исследовательские институты начали подготовку к дополнительным последующим исследованиям.
За последние 50 лет исследователи использовали данные Project Talent для исследований в области экономики, социологии, психологии, психометрии, истории, здравоохранения, образования и многих других областей. Сочетание показателей способностей, когнитивных, социальных, психологических и медицинских показателей Project Talent делает его уникальным источником данных для исследований на протяжении всей жизни. Исследование также представляет особый интерес как профиль поколения, которое достигло совершеннолетия в период беспрецедентных культурных, социальных и технологических изменений.
В интервью журналу Time в 1962 году доктор Фланаган объяснил свое убеждение в том, что многие американцы выбирают профессии, для которых они не подходят. Он описал проект «Талант» как механизм выявления сильных сторон человека и направления их на пути, где эти сильные стороны будут использоваться. Он основывал свою работу на своем опыте во время Второй мировой войны , когда он возглавлял программу авиационной психологии Воздушного корпуса армии США , которая стремилась выявить тех, кто преуспеет в обучении и станет способными боевыми пилотами. Вместо того, чтобы выполнять военные задания, основываясь исключительно на уровне образования или общем IQ, он разработал и провел экзамены, чтобы сопоставить необработанные способности с конкретным набором навыков.
Что касается проекта «Талант», вице-президент Линдон Б. Джонсон написал доктору Фланагану, что «трудно придумать более стоящее предприятие, чем ваши усилия по обеспечению наилучшего использования самого ценного ресурса нашей страны». [4]
Дизайн исследования
[ редактировать ]Более 1350 государственных, частных и приходских школ были выбраны для участия в Project Talent с учетом их географического положения, размера школ и уровня удержания учащихся. За исключением школ Нью-Йорка и Чикаго , где по случайной выборке участвовал примерно 1 из 10 учащихся, каждый учащийся 9–12 классов участвующей школы сдавал тесты Project Talent. В конечном итоге в 1960 году в Project Talent участвовало примерно 5 процентов всех старшеклассников США. [5] В 2014 году структура выборки «Проекта талантов» и связанные с ней вопросы были изучены с современной точки зрения. [6]
Тесты базового года
[ редактировать ]Проект «Талант» включал стандартные тесты на способности (например, словарный запас и арифметика) и предметные тесты (например, английский язык и естественные науки). Он также измерял личностные качества учащихся (например, коммуникабельность и спокойствие) и врожденные способности (например, навыки памяти, креативность , пространственное и абстрактное мышление). Студенты предоставили подробную информацию о состоянии своего здоровья, семейном происхождении, внеклассной деятельности и планах на будущее. [7] Результаты позволили взглянуть на опыт и чаяния американских подростков 1960 года.
Продолжения
[ редактировать ]Опросы по почте были проведены среди всех групп учащихся выборки 1960 года через 1, 5 и 11 лет после ожидаемого окончания средней школы. Хотя каждое из последующих опросов незначительно отличалось, все они собирали информацию о высшем образовании участников, участии в рабочей силе и планах, формировании семьи, военной службе, поведении в отношении здоровья и удовлетворенности жизнью. [8] После середины 1970-х годов изменение имени и адреса затруднило усилия по отслеживанию участников, и проект приостановился на 30 лет.
Выберите выводы
[ редактировать ]Данные Project Talent, полученные в ходе базового года и последующих исследований, подчеркивают драматические и долгосрочные последствия индивидуальной личности, семейного происхождения и опыта ранней жизни.
По всей стране результаты тестов учащихся на профпригодность продемонстрировали необходимость более индивидуального обучения в классе и более персонализированного руководства по карьере и поступлению в колледж. [9] Например, дети с превосходными пространственными навыками хорошо подходили для научной карьеры, но их часто не поощряли поступать в эту область, если они не показали хороших результатов на более традиционных курсах математики и естественных наук. [10]
Независимо от академических способностей, участие родителей и социально-экономический статус были самыми сильными предикторами образовательного уровня учащихся. [11] [12]
Проект «Талант» задокументировал трансформацию отношения к браку и роли женщины в 1960-х и 70-х годах. [13]
Он также послужил основой для некоторых первых выводов о гендерном неравенстве в оплате труда и посттравматическом стрессовом расстройстве среди ветеранов войны во Вьетнаме . [14] [15]
Совсем недавно данные Project Talent использовались для изучения долгосрочных изменений в американской системе образования, рабочей силе и структуре семьи. [16] Данные исследования были использованы в более чем 400 анализах и публикациях по различным дисциплинам.
После завершения текущих и будущих последующих мероприятий набор данных Project Talent дополнит и расширит текущие исследования старения и жизненного пути и будет сопоставим с наборами данных о старении, такими как Исследование здоровья и выхода на пенсию (HRS) (1992 – настоящее время). и Висконсинское продольное исследование (1957 – настоящее время). Проект «Талант» также можно сравнить с аналогичными наборами данных, такими как Национальное лонгитюдное исследование образования 2002 года и Национальное исследование молодых женщин и зрелых женщин.
Текущая деятельность
[ редактировать ]Проект «Исследование талантов близнецов и братьев и сестер» : в 2014 году началось последующее исследование, в котором приняли участие около 5000 близнецов и их братьев и сестер, принявших участие в первоначальном исследовании. [17] Почти 95% этих участников были обнаружены, несмотря на то, что они не общались с ними в течение почти 50 лет. В США проводится еще несколько крупных исследований близнецов, но Project Talent — единственное, которое началось с репрезентативной выборки. В нем участвуют мужчины и женщины самых разных этнических и расовых групп со всей территории США. Это единственное исследование близнецов, в которое входят братья и сестры близнецов, а также другие братья и сестры из одних и тех же сообществ. 65% ответили на новый опрос, и данные в настоящее время анализируются.
Крупномасштабное последующее исследование : Начиная с 2009 года Американские исследовательские институты при поддержке Национального института старения начали подготовку к крупномасштабному последующему исследованию. Американские исследовательские институты предприняли серьезные усилия по переселению участников и восстановлению данных предыдущих волн в более современные форматы файлов.
В 2011 году AIR в партнерстве с Мичиганским университетом провела пилотное последующее исследование. Чуть менее 4000 участников — примерно 1 процент от первоначальной выборки — получили анкету, посвященную их карьере, семье и здоровью. Высокий процент откликов на исследование подтвердил возможность поиска и опроса участников после длительного перерыва. Анализ пилотного исследования все еще продолжается, и результаты ожидаются.
Дополнительные последующие исследования, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, направлены на изучение того, как поведение, способности и интересы, продемонстрированные в раннем возрасте, влияют на благополучие людей по мере их старения. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (1962). Образование: Перепись талантов. Журнал «Тайм», 80
- ^ Фланаган, JC (1972). Банк данных о талантах проекта: Справочник. Пало-Альто, Калифорния: Американские институты исследований в области поведенческих наук. http://www.eric.ed.gov:80/ERICDocs/data/ericdocs2sql/content_storage_01/0000019b/80/37/71/17.pdf. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Уайз, Л.Л., Маклафлин, Д.Х., и Гилмартин, К.Дж. (1977). Гражданин Америки: 11 лет после окончания школы, Том. II. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
- ^ Шейкофт, М. (1977). Талант проекта: краткая история ДЛИННОГО проекта. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
- ^ Фланаган, JC (1960). Проектирование исследования. Питтсбург, Пенсильвания: Университет Питтсбурга.
- ^ [1] Хе, З., Карр, А.Е., Коэн, член парламента, Баттл, Д., Ахорн, Д.Л., и Маккей, А. (2014). Построение полной выборки и повторных весов для талантов проекта с приложениями, Технический отчет NISS № 194. https://www.niss.org/sites/default/files/tr194.pdf
- ^ Фланаган, JC (1972). Банк данных о талантах проекта: Справочник. Пало-Альто, Калифорния: Американские институты исследований в области поведенческих наук. http://www.eric.ed.gov:80/ERICDocs/data/ericdocs2sql/content_storage_01/0000019b/80/37/71/17.pdf. Архивировано 22 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Уайз, Л.Л., Маклафлин, Д.Х., и Гилмартин, К.Дж. (1977). Гражданин Америки: 11 лет после окончания школы, Том. II. Пало-Альто, Калифорния: Американские исследовательские институты.
- ^ Фланаган, Дж.К., Дэвис, Ф.Б., Дейли, Дж.Т., Шейкофт, М.Ф., Орр, Д.Б., Голдберг, И., и Нейман, Калифорния, младший (1964). Американский старшеклассник. Американские институты исследований.
- ^ Вай Дж., Любински Д. и Бенбоу К. (2009). Пространственные возможности для областей STEM: согласование более чем 50-летнего накопленного знания подтверждает его важность. Журнал педагогической психологии, 101 (2).
- ^ Соренсон, AB, и Халлинан, MT (1977). Реконцептуализация школьных эффектов. Социология образования, 50, 273–289.
- ^ Кораццини, AJ, Дуган, DJ, и Грабовски, HG (1972). Детерминанты и распределительные аспекты поступления в высшие учебные заведения США. Журнал человеческих ресурсов, 7 (1), 39–59.
- ^ Торнтон А. и Фридман Д. (1982). Изменение отношения к браку и одинокой жизни. Перспективы планирования семьи, 14(6), 297-303.
- ^ Абрамс, Д.Л., Кассель, СМ, Крауз, Дж.Х. (1977, апрель). Оценки факторов, определяющих экономический успех мужчин и женщин. Представлено на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Кард, Джей-Джей (1987). Эпидемиология посттравматического стрессового расстройства у национальной группы ветеранов Вьетнама. Журнал клинической психологии, 43 (1).
- ^ Кун П. и Вайнбергер CJ (2005). Лидерские качества и заработная плата. Журнал экономики труда, 23 (3), 395–436.
- ^ Проект «Исследование талантов-близнецов и братьев и сестер», Американские исследовательские институты http://www.projecttalent.org/twinsib
- ^ Стоун, К. и Бандик, Дж. (май 2012 г.). Все участники неравны: анализ систематических ошибок трех современных стратегий поиска участников продольного исследования после длительного перерыва. Представлено на ежегодном собрании Американской ассоциации исследования общественного мнения. Орландо, Флорида.