Jump to content

Малый бизнес

Эснаф турецкое слово, означающее « корпорация ». В период раннего Нового времени принадлежность к гильдии давала людям право голоса и была важной частью личности. Ремесленные производители были связаны друг с другом целым рядом социальных, политических и экономических связей. [ 1 ] Гильдии различались в зависимости от общества, социального класса и пола. было много заблуждений, различий, а также сходств Между Европой и Османской империей . Внутри гильдий существовала иерархия; иногда они делились инструментами, работали вместе или работали в одиночку.

В период раннего Нового времени коллективная идентичность в основном устанавливалась нормативными рамками, но также была результатом самого процесса взаимодействия, и ею можно было манипулировать в зависимости от обстоятельств. [ 2 ] В течение четырнадцатого и пятнадцатого веков исламское государство создало систему, основанную на непредвзятой интерпретации отношения ислама к конкурирующим монотеистам, которая позволяла включать в нее христиан и евреев, населявших завоеванные земли Анатолии и Балкан. [ 3 ] Восстание в Стамбуле в 1651 году было успешным протестом против господствующей власти. Люди двинулись к дворцу и привлекли на свою сторону могущественного религиозного лидера, чтобы заставить визиря уйти в отставку. Они заставили свои голоса быть услышанными внутри своей гильдии и дали людям чувство гордости за принадлежность к гильдии. Экономическая деятельность внутри гильдий контролировалась политическими силами. [ 1 ]

Заблуждения

[ редактировать ]

Вопреки общему предположению, даже в сильно сегментированном мире раннего Нового времени торговые диаспоры не просто действовали как посредники внутри доминирующих обществ, но также развивали прочные коммерческие связи с другими торговыми группами вне каких-либо институциональных структур. [ 4 ] Не все рабочие были равны среди гильдий; во многих из них была иерархия, которая различалась в разных регионах. «Может быть четыре или пять разных сапожников». [ 5 ] Членство в гильдии было для людей отличным способом создавать композиции; это стало важной частью личности. Предполагалось, что гильдии пришли в упадок из-за подавления нововведений, но на самом деле гильдии пришли в упадок в основном из-за политических проблем. Политические власти были во многом частью производства внутри гильдий и контролировали все задействованные экономические факторы. Процветание и коммерческий успех купцов были одновременно причиной и следствием их доминирования в городской политике. [ 6 ] Гильдии часто ассоциируются со средневековьем в природе, но гильдии существуют уже давно; еще до средневековья. Гильдии также часто ассоциируются только с Европой, но на самом деле гильдии также были значительной частью Османской империи. Гильдии внутри Османской империи и Европы имели как сходства, так и различия.

Металлические изделия составляли значительную долю товаров, продаваемых европейскими купцами; но их самым важным товаром были необработанные и готовые ткани. [ 7 ] В гильдиях в основном доминировали мужчины, но жены и слуги по-прежнему играли важную роль в производстве. В некоторых случаях женщина могла даже занимать формальные должности, а вдовы могли наследовать. Чулочное вязание стало обычным источником существования для бедняков во многих частях Европы, поскольку оно не требовало более или менее никаких капиталовложений; вязальщицы использовали пряжу из собственных овец или пряжу, подаренную торговцами. [ 7 ] Были разрешены все социальные классы, но внутри гильдий все еще существовала очевидная иерархия. Хотя религия была более эксклюзивной; поэтому евреи были маргинализированы. Европа была очень духовной экономикой, а это означало, что люди заботились друг о друге и помогали друг другу, когда могли. Например, были благотворительные услуги. Около 1560 года Антверпен достиг пика своего успеха, незадолго до восстания Нидерландов. [ 6 ]

Османская империя

[ редактировать ]

В Османской империи многие молодые женщины были наняты для разматывания кокона, прядения шелковых нитей и ткачества. [ 8 ] Кроме того, существовало множество женских групп вне гильдий, например, ткачей. Женщины обменивали товары друг с другом на женских рынках. В конце XVI века были обнаружены поместья крестьянок, живших недалеко от Коньи и владевших некоторыми драгоценностями, что указывает на рыночные связи. [ 9 ]

Гильдии были важной частью экономики, в которой доминировало государство, как в Османской империи. Османская династия, особенно на ее побережьях и приграничных торговых возможностях, имела тенденцию диверсифицировать экономику и объединять различных людей и идеи. [ 10 ] Османское общество было чрезвычайно смешанным, главным образом из-за завоеваний и иммиграции; поэтому существовало огромное количество религий, и евреи были очень включены. Османское общество было духовной экономикой, но не в такой степени, как Европа. Это произошло главным образом потому, что Османская империя была смешанной в религиозном отношении, то есть внутри гильдий смешивалось много разных религий.

Гильдии были городским явлением. Когда османы вели переговоры и разгоняли капитуляций, они думали не только о торговле, но и о политике. [ 11 ] Османско-венецианские конфликты привели к буму международной торговли в Дубровнике, Флоренции, Анконе и Генуе. В пятнадцатом и начале шестнадцатого веков Флоренция, Генуя и Венеция соперничали за контроль над османскими рынками и товарами. [ 12 ] В первую очередь на севере и востоке мусульманские торговцы доминировали на нескольких османских биржах и некоторых международных маршрутах. [ 13 ] Между городами и деревней существовали связи; хотя прямой коммерческий обмен был, вероятно, скорее исключением, чем правилом. [ 9 ] Империя была разделена на зоны, так что гражданские лица могли покупать только у того источника, к которому они были прикреплены. [ 14 ]

Разделение труда

[ редактировать ]

В небольших городах ремесленные структуры могут быть достаточно простыми, например, с одним или максимум несколькими типами портных, которые шили из тканей готовую одежду; но производители крупных городов были узкоспециализированными. [ 14 ] Разные гильдии часто производили схожие товары. «Коллективные мастерские считались более желательными самими более солидными мастерами». [ 5 ] Это сделало бы коллективные мастерские подходящим средством социального контроля. За каждым участником очень внимательно следили; были влиятельные члены, но никто полностью не контролировал продуктивность других членов. [ 15 ] Партнерские отношения существовали, хотя неизвестно, как возникали общие партнерские отношения. Более современный тип разделения труда также существовал в период раннего Нового времени. [ 15 ] В это время мастера отбеливателей, твистеров и красильщиков владели не только собственным оборудованием, но и собственными мастерскими. Сложный продукт, такой как шелк, может пройти через руки множества разных мастеров, прежде чем попасть к потребителю. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 336.
  2. ^ Тривеллато, Франческа. 2002. «Евреи Ливорно, итальянцы Лиссабона и индусы Гоа. Торговые сети и межкультурная торговля в период раннего Нового времени». В коммерческих сетях в раннем современном мире. Ред. Диого Р. Курто и Энтони Молхо. Бадиа Фьесолана: Институт Европейского университета, 88.
  3. ^ Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, 169.
  4. ^ Тривеллато, Франческа. 2002. «Евреи Ливорно, итальянцы Лиссабона и индусы Гоа. Торговые сети и межкультурная торговля в период раннего Нового времени». В коммерческих сетях в раннем современном мире. Ред. Диого Р. Курто и Энтони Молхо. Бадиа Фьесолана: Институт Европейского университета, 89.
  5. ^ Jump up to: а б Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 340.
  6. ^ Jump up to: а б Визнер-Хэнкс, Мерри . Европа раннего Нового времени, 1450–1789. Издательство Кембриджского университета, 2006, 207.
  7. ^ Jump up to: а б Визнер-Хэнкс, Мерри. Европа раннего Нового времени, 1450–1789. Издательство Кембриджского университета, 2006, 202.
  8. ^ Визнер-Хэнкс, Мерри. Европа раннего Нового времени, 1450–1789. Издательство Кембриджского университета, 2006, 203.
  9. ^ Jump up to: а б Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 338.
  10. ^ Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, 171.
  11. ^ Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, 176.
  12. ^ Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, 187.
  13. ^ Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, 182.
  14. ^ Jump up to: а б Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 339.
  15. ^ Jump up to: а б с Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, 341.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фарохи, Сурайя Н. 2006. «Члены гильдий и ремесленники». В Кембриджской истории Турции, том. 3, Поздняя Османская империя, 1603–1839 гг. Нью-Йорк: Кембриджский университет, стр. 336–55.
  • Гоффман, Дэниел. Османская империя и Европа раннего Нового времени. Издательство Кембриджского университета, 1999, стр. 169–88.
  • Тривеллато, Франческа. 2002. «Евреи Ливорно, итальянцы Лиссабона и индусы Гоа. Торговые сети и межкультурная торговля в период раннего Нового времени». В коммерческих сетях в раннем современном мире. Ред. Диого Р. Курто и Энтони Молхо. Бадиа Фьесолана: Институт Европейского университета, стр. 74–89.
  • Визнер-Хэнкс, Мерри. Европа раннего Нового времени, 1450–1789. Издательство Кембриджского университета, 2006, стр. 202–14; С. 418–23.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee02cde33ad757b07f48ff6c13e8f21__1705421280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/21/fee02cde33ad757b07f48ff6c13e8f21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esnaf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)