Jump to content

Рики Гринвальд

Рики Гринвальд — клинический психолог. Эксперт по десенсибилизации и переработке движений глаз (EMDR), он также является создателем прогрессивного счета (ПК) — методов психотерапии для разрешения травматических воспоминаний и связанных с ними симптомов. Он основал некоммерческую организацию «Институт травматологии и Институт детской травматологии» и в настоящее время является ее исполнительным директором и заведующим факультетом. [ нужна ссылка ]

Образование

[ редактировать ]

Гринвальд получил степень бакалавра психологии в колледже Лесли (1988 г.) и степень магистра психологии в Институте профессиональной психологии Фореста (1989 г.). После получения двухлетнего сертификата по семейной терапии в Институте семьи Кантора (1991) Гринвальд вернулся в Институт Леса и получил степень психолога. Степень доктора клинической психологии (1994 г.), а затем аспирантуру по детской и подростковой травме в Институте общественных услуг (1996 г.).

Профессиональный вклад

[ редактировать ]

Гринвальд разработал различные инструменты оценки посттравматических симптомов у детей, в том числе Детский отчет о посттравматических симптомах (CROPS). [1] и отчет родителей о посттравматических симптомах [ребенка] (PROPS), [2] Частота травматических событий в течение жизни среди учащихся или родителей (LITE-S и LITE-P) и шкала оценки проблем. [3] Они были широко переведены, а CROPS & PROPS доступны примерно на 20 языках.

Гринвальд был пионером в разработке использования EMDR для детей и подростков. Он разработал сказочную модель лечения с учетом травм, а также прогрессивный подсчет (ПК), травматическую терапию, основанную на методе подсчета. [4] В последние годы он является пионером интенсивной травматологической терапии в формате полных последовательных дней.

Обучение

[ редактировать ]

Гринвальд разработал модель полного пакета обучения EMDR, включающую все части обучения, а также последующие консультации; этот подход к обучению получил широкое распространение во всем мире. Он также разработал обучение работе с ПК, а также систему обучения тренеров и сертификацию ПК. Гринвальд каждый год предлагает шестидневный ретрит для тренеров по травмам в небольших группах, где они обучают начинающих специалистов по травмам.

Институт травматологии и Институт детской травматологии

[ редактировать ]

В 2002 году Гринвальд основал Институт детской травмы (позже переименованный в Институт травмы и Институт детской травмы), некоммерческую организацию в Нортгемптоне, Массачусетс, США. Первоначально это был исключительно учебный институт, теперь он также активно занимается исследованиями в области лечения и обучения, а также обеспечивает интенсивную терапию, ориентированную на травмы. [5]

Гринвальд — доцент Школы социальной работы Университета Буффало , член совета директоров Международной ассоциации EMDR и член 56-го отдела Американской психологической ассоциации .

Публикации

[ редактировать ]
  • Гринвальд, Р. (1993). Использование EMDR с детьми . Пасифик Гроув, Калифорния: Институт EMDR. [Испанский перевод, 1999].
  • Гринвальд, Р. (1999). Десенсибилизация и переработка движений глаз (ДПДГ) в детской и подростковой психотерапии . Нортвейл, Нью-Джерси: Джейсон Аронсон. [Итальянский перевод, 2000; Немецкий перевод, 2001.]
  • Гринвальд, Р. (ред.). (2002). Травма и преступность среди несовершеннолетних: теория, исследования и вмешательства . Нью-Йорк: Хаворт.
  • Гринвальд, Р. (2005). Справочник по детской травме: Руководство по оказанию помощи детям и подросткам, подвергшимся травмам . Нью-Йорк: Хаворт. [Корейский перевод, 2011 г.] [6]
  • Гринвальд, Р. (2007). EMDR в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Хаворт. [6]
  • Гринвальд Р. и Баден К.Дж. (2007). Сказка. [комикс] Гринфилд, Массачусетс: Институт детской травмы. [Голландский перевод, 2014.] [6]
  • Гринвальд, Р. (2009). Лечение проблемного поведения . Нью-Йорк: Рутледж; [Голландский перевод, 2013 г.] 8) Гринвальд Р. и Реттун Дж. [6]
  • Гринвальд, Р. и Дж. Реттун (2012). Секретная книга трюков жестокого ребенка . [комикс.] Гринфилд, Массачусетс: Институт травматологии и Институт детской травматологии. [Немецкий перевод, 2014]
  • Гринвальд, Р. (2013). Прогрессивный подсчет в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Рутледж.
  • Гринвальд, Р. (2016). Убийство дракона: Преодолеть жизненные трудности и достичь своих целей . Нортгемптон, Массачусетс: Институт травматологии.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Гринвальд, Р. (1994). Применение десенсибилизации и обработки движений глаз (EMDR) для лечения травмированных детей: пять тематических исследований. Журнал практики тревожных расстройств , 1, 83-97.
  • Гринвальд, Р. (1996). Информационный пробел в полемике по поводу EMDR. Профессиональная психология: исследования и практика , 27, 67-72.
  • Гринвальд Р. и Рубин А. (1999). Краткая оценка посттравматических симптомов у детей: Разработка и предварительная проверка родительских и детских шкал. Исследования практики социальной работы, 9, 61–75.
  • Соберман Г.С., Гринвальд Р. и Рул Д.Л. (2002). Контролируемое исследование десенсибилизации и обработки движений глаз (EMDR) у мальчиков с проблемами поведения. Журнал агрессии, жестокого обращения и травм, 6, 217–236.
  • Джабергадери Н., Гринвальд Р., Рубин А., Занд С.О. и Долатабади С. (2004). Сравнение КПТ и EMDR для иранских девушек, подвергшихся сексуальному насилию. Клиническая психология и психотерапия , 11, 358–368.
  • Гринвальд, Р. (2006). Проблема арахисового масла и желе: в поисках лучшей модели обучения EMDR. Практик EMDR.
  • Гринвальд Р., Маген Э., Смит Н. Джерси, Гринвальд Х., Джонстон К. Г. и Вайс Р. (2008). Понимание, связанное с травмой, улучшает отношение и поведение к сложным клиентам. Травматология , 14(2), 1-11.
  • Гринвальд Р. и Шмитт Т.А. (2010). Прогрессивный подсчет: открытые исследования группового и индивидуального лечения в нескольких центрах. Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика , 2, 239–242.
  • Беккер Дж., Гринвальд Р. и Митчелл К. (2011). Лечение бесправных городских детей и молодежи с учетом травм: открытое исследование. Журнал социальной работы для детей и подростков , 28, 257–272.
  • де Роос К., Гринвальд Р., ден Холландер-Гейсман М., Ноортхорн Э., ван Бюрен С. и де Йонг А. (2011). Рандомизированное сравнение КПТ и EMDR для детей, подвергшихся стихийным бедствиям. Европейский журнал психотравматологии , 2, 5694.
  • Гринвальд Р., Сирадас Л., Шмитт Т.А., Реслан С., Санде Б. и Фиерле Дж. (2012). Реализация лечения с учетом травм для молодежи в интернатном учреждении: результаты первого года обучения. Лечение в стационаре для детей и молодежи , 29, 1–13.
  • Гринвальд Р., МакКлинток С.Д. и Бейли Т.Д. (2013). Контролируемое сравнение десенсибилизации и повторной обработки движений глаз и прогрессивного счета. Журнал агрессии, жестокого обращения и травм , 22, 981–996.
  • Гринвальд, Р. (2014). Интенсивная детская терапия для предотвращения дальнейшей виктимизации от жестокого обращения: тематическое исследование. Журнал опеки над детьми , 11, 325–334.
  • Гринвальд Р., МакКлинток С.Д., Джареки К. и Монако А. (2015). Сравнение десенсибилизации, повторной обработки движений глаз и прогрессивного счета среди обучающихся терапевтов. Травматология , 21, 1-6.
  1. ^ Эднер, Бенджамин Дж.; Глейзер, Брайан А.; Калхун, Джорджия Б. (ноябрь 2017 г.). «Прогностическая точность и факторная структура детского отчета о посттравматических симптомах (CROPS) среди осужденной молодежи» . Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика . 9 (6): 706–713. дои : 10.1037/tra0000303 . ISSN   1942-969Х . ПМИД   28682104 . S2CID   28929199 .
  2. ^ Гринвальд, Рики; Рубин, А. (1999). «Краткая оценка детских посттравматических симптомов: разработка и предварительная проверка родительских и детских шкал». Исследование практики социальной работы . 9 : 61–75. дои : 10.1177/104973159900900105 . S2CID   144939752 .
  3. ^ «Меры детской травмы для исследований и практики» . Институт травматологии и Институт детской травматологии .
  4. ^ Гринвальд, Рики (2013). Прогрессивный подсчет в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Рутледж.
  5. ^ «История и деятельность» . Институт травматологии и Институт детской травматологии .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация игровой терапии Альберты >> События» . www.albertaplaytherapy.ca . Проверено 3 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fee57b466f59f00d3e983a0bd8694436__1722472080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/36/fee57b466f59f00d3e983a0bd8694436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricky Greenwald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)