Рики Гринвальд
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Рики Гринвальд — клинический психолог. Эксперт по десенсибилизации и переработке движений глаз (EMDR), он также является создателем прогрессивного счета (ПК) — методов психотерапии для разрешения травматических воспоминаний и связанных с ними симптомов. Он основал некоммерческую организацию «Институт травматологии и Институт детской травматологии» и в настоящее время является ее исполнительным директором и заведующим факультетом. [ нужна ссылка ]
Образование
[ редактировать ]Гринвальд получил степень бакалавра психологии в колледже Лесли (1988 г.) и степень магистра психологии в Институте профессиональной психологии Фореста (1989 г.). После получения двухлетнего сертификата по семейной терапии в Институте семьи Кантора (1991) Гринвальд вернулся в Институт Леса и получил степень психолога. Степень доктора клинической психологии (1994 г.), а затем аспирантуру по детской и подростковой травме в Институте общественных услуг (1996 г.).
Профессиональный вклад
[ редактировать ]Оценка
[ редактировать ]Гринвальд разработал различные инструменты оценки посттравматических симптомов у детей, в том числе Детский отчет о посттравматических симптомах (CROPS). [1] и отчет родителей о посттравматических симптомах [ребенка] (PROPS), [2] Частота травматических событий в течение жизни среди учащихся или родителей (LITE-S и LITE-P) и шкала оценки проблем. [3] Они были широко переведены, а CROPS & PROPS доступны примерно на 20 языках.
Уход
[ редактировать ]Гринвальд был пионером в разработке использования EMDR для детей и подростков. Он разработал сказочную модель лечения с учетом травм, а также прогрессивный подсчет (ПК), травматическую терапию, основанную на методе подсчета. [4] В последние годы он является пионером интенсивной травматологической терапии в формате полных последовательных дней.
Обучение
[ редактировать ]Гринвальд разработал модель полного пакета обучения EMDR, включающую все части обучения, а также последующие консультации; этот подход к обучению получил широкое распространение во всем мире. Он также разработал обучение работе с ПК, а также систему обучения тренеров и сертификацию ПК. Гринвальд каждый год предлагает шестидневный ретрит для тренеров по травмам в небольших группах, где они обучают начинающих специалистов по травмам.
Институт травматологии и Институт детской травматологии
[ редактировать ]В 2002 году Гринвальд основал Институт детской травмы (позже переименованный в Институт травмы и Институт детской травмы), некоммерческую организацию в Нортгемптоне, Массачусетс, США. Первоначально это был исключительно учебный институт, теперь он также активно занимается исследованиями в области лечения и обучения, а также обеспечивает интенсивную терапию, ориентированную на травмы. [5]
Гринвальд — доцент Школы социальной работы Университета Буффало , член совета директоров Международной ассоциации EMDR и член 56-го отдела Американской психологической ассоциации .
Публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Гринвальд, Р. (1993). Использование EMDR с детьми . Пасифик Гроув, Калифорния: Институт EMDR. [Испанский перевод, 1999].
- Гринвальд, Р. (1999). Десенсибилизация и переработка движений глаз (ДПДГ) в детской и подростковой психотерапии . Нортвейл, Нью-Джерси: Джейсон Аронсон. [Итальянский перевод, 2000; Немецкий перевод, 2001.]
- Гринвальд, Р. (ред.). (2002). Травма и преступность среди несовершеннолетних: теория, исследования и вмешательства . Нью-Йорк: Хаворт.
- Гринвальд, Р. (2005). Справочник по детской травме: Руководство по оказанию помощи детям и подросткам, подвергшимся травмам . Нью-Йорк: Хаворт. [Корейский перевод, 2011 г.] [6]
- Гринвальд, Р. (2007). EMDR в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Хаворт. [6]
- Гринвальд Р. и Баден К.Дж. (2007). Сказка. [комикс] Гринфилд, Массачусетс: Институт детской травмы. [Голландский перевод, 2014.] [6]
- Гринвальд, Р. (2009). Лечение проблемного поведения . Нью-Йорк: Рутледж; [Голландский перевод, 2013 г.] 8) Гринвальд Р. и Реттун Дж. [6]
- Гринвальд, Р. и Дж. Реттун (2012). Секретная книга трюков жестокого ребенка . [комикс.] Гринфилд, Массачусетс: Институт травматологии и Институт детской травматологии. [Немецкий перевод, 2014]
- Гринвальд, Р. (2013). Прогрессивный подсчет в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Рутледж.
- Гринвальд, Р. (2016). Убийство дракона: Преодолеть жизненные трудности и достичь своих целей . Нортгемптон, Массачусетс: Институт травматологии.
Избранные статьи
[ редактировать ]- Гринвальд, Р. (1994). Применение десенсибилизации и обработки движений глаз (EMDR) для лечения травмированных детей: пять тематических исследований. Журнал практики тревожных расстройств , 1, 83-97.
- Гринвальд, Р. (1996). Информационный пробел в полемике по поводу EMDR. Профессиональная психология: исследования и практика , 27, 67-72.
- Гринвальд Р. и Рубин А. (1999). Краткая оценка посттравматических симптомов у детей: Разработка и предварительная проверка родительских и детских шкал. Исследования практики социальной работы, 9, 61–75.
- Соберман Г.С., Гринвальд Р. и Рул Д.Л. (2002). Контролируемое исследование десенсибилизации и обработки движений глаз (EMDR) у мальчиков с проблемами поведения. Журнал агрессии, жестокого обращения и травм, 6, 217–236.
- Джабергадери Н., Гринвальд Р., Рубин А., Занд С.О. и Долатабади С. (2004). Сравнение КПТ и EMDR для иранских девушек, подвергшихся сексуальному насилию. Клиническая психология и психотерапия , 11, 358–368.
- Гринвальд, Р. (2006). Проблема арахисового масла и желе: в поисках лучшей модели обучения EMDR. Практик EMDR.
- Гринвальд Р., Маген Э., Смит Н. Джерси, Гринвальд Х., Джонстон К. Г. и Вайс Р. (2008). Понимание, связанное с травмой, улучшает отношение и поведение к сложным клиентам. Травматология , 14(2), 1-11.
- Гринвальд Р. и Шмитт Т.А. (2010). Прогрессивный подсчет: открытые исследования группового и индивидуального лечения в нескольких центрах. Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика , 2, 239–242.
- Беккер Дж., Гринвальд Р. и Митчелл К. (2011). Лечение бесправных городских детей и молодежи с учетом травм: открытое исследование. Журнал социальной работы для детей и подростков , 28, 257–272.
- де Роос К., Гринвальд Р., ден Холландер-Гейсман М., Ноортхорн Э., ван Бюрен С. и де Йонг А. (2011). Рандомизированное сравнение КПТ и EMDR для детей, подвергшихся стихийным бедствиям. Европейский журнал психотравматологии , 2, 5694.
- Гринвальд Р., Сирадас Л., Шмитт Т.А., Реслан С., Санде Б. и Фиерле Дж. (2012). Реализация лечения с учетом травм для молодежи в интернатном учреждении: результаты первого года обучения. Лечение в стационаре для детей и молодежи , 29, 1–13.
- Гринвальд Р., МакКлинток С.Д. и Бейли Т.Д. (2013). Контролируемое сравнение десенсибилизации и повторной обработки движений глаз и прогрессивного счета. Журнал агрессии, жестокого обращения и травм , 22, 981–996.
- Гринвальд, Р. (2014). Интенсивная детская терапия для предотвращения дальнейшей виктимизации от жестокого обращения: тематическое исследование. Журнал опеки над детьми , 11, 325–334.
- Гринвальд Р., МакКлинток С.Д., Джареки К. и Монако А. (2015). Сравнение десенсибилизации, повторной обработки движений глаз и прогрессивного счета среди обучающихся терапевтов. Травматология , 21, 1-6.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эднер, Бенджамин Дж.; Глейзер, Брайан А.; Калхун, Джорджия Б. (ноябрь 2017 г.). «Прогностическая точность и факторная структура детского отчета о посттравматических симптомах (CROPS) среди осужденной молодежи» . Психологическая травма: теория, исследования, практика и политика . 9 (6): 706–713. дои : 10.1037/tra0000303 . ISSN 1942-969Х . ПМИД 28682104 . S2CID 28929199 .
- ^ Гринвальд, Рики; Рубин, А. (1999). «Краткая оценка детских посттравматических симптомов: разработка и предварительная проверка родительских и детских шкал». Исследование практики социальной работы . 9 : 61–75. дои : 10.1177/104973159900900105 . S2CID 144939752 .
- ^ «Меры детской травмы для исследований и практики» . Институт травматологии и Институт детской травматологии .
- ^ Гринвальд, Рики (2013). Прогрессивный подсчет в рамках фазовой модели лечения с учетом травмы . Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ «История и деятельность» . Институт травматологии и Институт детской травматологии .
- ^ Jump up to: а б с д «Ассоциация игровой терапии Альберты >> События» . www.albertaplaytherapy.ca . Проверено 3 декабря 2022 г.