Наташа Лесюёр
Наташа Лесюёр | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Вилла Поджог |
Род занятий | Фотограф Художник по пластике |
Награды | «Приз Рикара» (2000). Художник на вилле Медичи в резиденции (2002–2003) |
Наташа Лесюёр (род. 1 августа 1971) — французский фотограф и пластист . [ 1 ] [ 2 ]
Она живет и работает в Париже . [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Лесюёр родился в Каннах . Она училась не в академии фотографии, а на Вилле Поджог ( «École Nationale Supérieure d'Arts à la Villa Arson» ) в Ницце . [ 2 ] Там она пришла к выводу, что фотография станет ее основным художественным средством. Ее первая персональная выставка состоялась в 1996 году. [ 4 ] В 2000 году она стала лауреатом «Приза Рикара». [ 3 ] и в 2002/03 году она работала художником-оформителем на вилле Медичи . [ 5 ] Выставлялась в ряде европейских стран, в Соединённых Штатах Америки , Южной Корее и Китае . [ 1 ] Ретроспектива ее работ была подготовлена Музеем современного искусства в Женеве в 2011 году. [ 6 ]
Наташа Лесюёр преподает в Кантональном колледже искусств в Лозанне. [ 7 ] и в Европейской академии художеств в Ренне . [ 8 ]
Работа
[ редактировать ]Вы не выпускаете столько фоторабот?
- «Я делаю 15–20 изображений в год. Все получается прямо в конце процесса композиции, который может занять много времени. В наши дни нет недостатка в изображениях: я стараюсь сделать свои значимыми и важными, по крайней мере, для Что касается моей последней работы, причесок, изображенных черно-белой краской, я думаю, что там не могло быть больше пяти изображений. Это занимает много времени, формы, прически... все это для одной «фотографии»! "
- «Я делаю от 15 до 20 изображений в год. Кадр всегда делается в конце производственного процесса, который может быть очень длительным. В наши дни недостатка в изображениях нет: я стараюсь, чтобы мои изображения были необходимы, по крайней мере для меня. с моей последней работой, прически, выполненные черно-белой краской, думаю, будет всего пять изображений, это займет много времени, молды, прическа, полный белый цвет, и все для одной фотографии! [ 2 ]
Наташа Лесюёр, интервью Клементины Мерсье в Libération, 2015 г. [ 2 ]
С 1993 года отправной точкой творческой деятельности Наташи Лесюёр стала фотография. Но даже если фотография в конечном итоге определяет свое взаимодействие с готовым произведением, структура произведения выстраивается, как картина, в виде последовательности слоев. Фотоизображение в конечном итоге выполняет роль лака на всей композиции. [ 9 ] Многие из ее художественных приоритетов выражаются через тело, внешний вид его структуры и тесную связь между плотью и едой. [ 8 ]
Лесюёр создает серию, в которой ее работы следуют друг за другом, но не слишком похожи друг на друга, раскрываясь в, казалось бы, бесконечном разнообразии с точки зрения тем, обманов и оптических ловушек, которые резонируют между собой, создавая общее единство. Половина ее фотографий сопоставляет тело с едой. Примеры включают «холодец в форме купальных шапочек» — 1997/98), «Peau de saumon comme résille de chignon» (« Шкура лосося в виде рыболовных сетей »), «ambes Gainées de Crepine de свинина» ( «Ноги, завернутые в свиные оболочки» — 1997/98), «Буки не les dents sont des Granes de toutes sortes» ( «Человеческие рты с разнообразными семенами вместо зубов» — 2000). На других изображениях женские тела отмечены отпечатками жемчуга (1994–96), таблицами проверки зрения (2000–2001), лицом спящего мужчины, надписанным ручкой (2004), вырезанными ногтями (1997–2003) или женщины, чьи зубы покрыты красным лаком, разражаются смехом. В сериале, созданном ею в период с 2009 по 2011 год, она работала с той же сорокалетней моделью, которая была беременна (некоторую часть) этого времени, чтобы переоценить фигуру бразильской актрисы. Кармен Миранда , ранее использовавшаяся Голливудом как экзотический карикатурный «прототип». Она использует тело как «поверхность для письма/рисования» и полурегулярную основу для изображений кулинарных блюд, следов и/или портретных скульптур. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Наташа Лесюёр… Биография» . Эспаитатактель . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Клементина Мерсье (27 мая 2015 г.). «Наташа Лесюёр: «Показ нескольких граней женственности» » . Преподавательница в Лозанне и Ренне, художница сосредотачивает свои работы вокруг человеческой фигуры . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наташа Лесюёр» . Живет и работает в Париже, Франция . Корпоративный фонд Рикарда. Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Наташа Лесюёр родилась в 1971 году в Каннах...» Галерея Евы Вотье, Ницца . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Наташа Лесюёр» . Период: 2002–2003 гг . Академия Франции в Риме – Вилла Медичи . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Наташа Лесуёр, я родилась и т. д.» . МАМКО, музей в движении . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Анн-Мари Февр (12 октября 2007 г.). «Экаль, привлекательная школа» . Освобождение , Париж . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Наташа Лесюёр: Учитель фотографии» . Высшая европейская школа искусств Бретани, Ренн. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ «Путешествие... Работа Наташи Лесюёр...» (PDF) . Пресс-кит Наташа Лесюёр: Не трогай меня . Frac LR, Лангедок-Руссильон. Май 2012 года . Проверено 11 марта 2018 г.
- ^ Эммануэль Латрейль. «Не трогай меня» (PDF) . Frac LR, Лангедок-Руссильон . Проверено 11 марта 2018 г.