Быстрое решение (игровое шоу)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
Быстрое суждение | |
---|---|
Создано | Марк Гудсон Билл Тодман |
Представлено | Эд МакМахон Джин Рэйберн (замена) |
Рассказал | Джонни Олсон |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Количество серий | 308 |
Производство | |
Время работы | 25 минут |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | НБК |
Выпускать | 3 апреля 1967 г. 28 марта 1969 г. | -
Snap Judgment — американское дневное игровое шоу, которое вел Эд МакМахон (с Джином Рэйберном в качестве случайной замены) и анонсировал Джонни Олсон, которое транслировалось на канале NBC с 3 апреля 1967 года по 28 марта 1969 года в 10:00 утра по восточному времени (9:00 по восточному времени). 00 Центральный). [ 1 ] Программу создали и продюсировали Марк Гудсон и Билл Тодман .
Сериал транслировался в течение восьми лет, в течение которых сеть транслировала пятиминутный выпуск новостей в 10:25; Исключением в это время был период с июня 1964 года по март 1965 года, когда в этом слоте были дневные повторы ситкома « Оставь место для папочки» (сериал, который никогда не транслировался на NBC в первом показе).
Игра
[ редактировать ]Формат №1
[ редактировать ]Первоначальный формат представлял собой игру в словесные ассоциации, в которой участвовали две команды, состоящие из участника и знаменитости. Участники завершили свои ассоциации до начала шоу, а их знаменитые товарищи по команде имели три попытки угадать ассоциацию на основе подсказки, предоставленной МакМахоном. Правильное предположение выиграло 10 долларов, в то время как отсутствие правильной идентификации позволило другой команде получить 10 долларов, угадав правильно с одной попытки. Если обе команды не смогли угадать правильно, участник раскрывал первую букву ассоциации, и у каждой знаменитости была одна попытка угадать ассоциацию. Команда, первой набравшая 100 долларов, выиграла игру и сыграла бонусный раунд под названием «Большая пятерка».
Когда участник находился за сценой в звуконепроницаемой комнате, звездному товарищу по команде было предложено придумать пять ассоциаций к ключевому слову, предоставленному ведущим, а затем назначить одно из этих пяти в качестве бонусного слова, то, которое его товарищ по команде с наибольшей вероятностью вызовет. сказать. Затем участник возвращался и имел 20 секунд, чтобы придумать все пять ассоциаций по 50 долларов каждая.
Первоначально участнику нужно было просто произнести бонусное слово, чтобы удвоить выигрыш команды. Когда быстро стало очевидно, что это слишком просто, продюсеры добавили новое правило, требующее от участника угадать бонусное слово, чтобы удвоить выигрыш команды. Во второй игре того же шоу знаменитости поменялись командами.
Счетчики очков (и доходов) для каждой команды состояли из трех цифр. В тех редких случаях, когда общий заработок участника превышал 1000 долларов, на счетчике отображалось 999 долларов.
Формат №2
[ редактировать ]23 декабря 1968 года формат игры был изменен на практически идентичный формату Password , который был отменен CBS более года назад. В новом формате целью было угадать слово по однословным подсказкам со структурой баллов, идентичной структуре «Пароль» (за угадывание пароля по первой подсказке начислялось 10 баллов, по второй подсказке — девять баллов, по второй — восемь баллов). третья подсказка и т. д.) После пятого слова количество баллов увеличилось вдвое.
Команда, первая набравшая 25 очков, выиграла 100 долларов и сыграла в переформатированную «Большую пятерку», играемую аналогично «Молниеносному раунду» Пароля , только с 30 секундами, чтобы угадать пять слов по 100 долларов каждое.
Ни в одном формате не было вернувшихся чемпионов. В каждом шоу участвовало по два новых участника.
Музыкальная тема
[ редактировать ]В течение первых пяти месяцев Snap Judgment использовал в качестве основной темы композицию «Window Shopping» Боба Коберта (ранее использовавшуюся в The Price Is Right ).
Вторая тема, названная в честь сериала и написанная Score Productions , дебютировала 4 сентября 1967 года и сохранялась до конца шоу.
Статус эпизода
[ редактировать ]Из-за практики стирания сетевых данных той эпохи и в отличие от большинства игр Гудсона-Тодмана, которые были сохранены с помощью видеокассеты или записей кинескопа , никаких эпизодов Snap Judgment не существует.
Настольная игра
[ редактировать ]В 1968 году Snap Judgment выпустил настольную игру Милтон Брэдли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаятт, Уэсли (1997). Энциклопедия дневного телевидения . Публикации Уотсона-Гуптилла. п. 399 . ISBN 978-0823083152 . Проверено 22 марта 2020 г.