Chevron B34

Chevron B34 был успешным гоночным автомобилем Formula Atlantic и Formula 3, построенным Chevron Cars . Он был оснащен PFT 2T-G 2,0 л (120 куб Toyota/ Novamotor . что было хорошо для 165 л.с. (123 кВт). [ 1 ] [ 2 ]
B34 был разработан в 1975 году как Формула Атлантический гоночный автомобиль, но когда европейский чемпионат Формулы 3 1976 года был проведен с большим количеством рас, чем в 1975 году, было решено зимой 1975/1976 года, чтобы преобразовать B34 в Формулу 3. Первый. Первый. Забеги с тестовым автомобилем были успешными, и Дерек Беннетт постоянно развивал гоночную машину. В отличие от автомобиля Formula Atlantic, который работал на двигателе Hart, автомобиль Formula 3 имел силовой блок Toyota. Chevron построил 33 версии хорошо развитого шасси B34. Это, в свою очередь, естественно искушало многих водителей, большинство из которых достигли большого успеха с автомобилем. [ 3 ]
Фабрика поддержала итальянскую команду по тривеллато на чемпионате Европы, а Риккардо Патриз стала европейским чемпионом Формулы 3 с победами в Зандвоорт, Энне, Монце и Касселе-Кальдене с B34. Руперт Киган и Джефф Лис оба отмечали победы в чемпионате Британской Формулы 3, и B34 стал одним из самых продаваемых Chevron Racing Car. В конечном итоге он был сменен Chevron B38 , в 1977 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1976 Chevron B34 - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com . Архивировано из оригинала 2021-08-12 . Получено 2022-06-14 .
- ^ «Технические характеристики Chevron B34 1976 года» . UltimateCarpage.com . Архивировано из оригинала 2021-05-11 . Получено 2022-06-14 .
- ^ "1976 Chevron B34" . conceptCarz.com . Архивировано с оригинала 2015-09-21 . Получено 2022-06-14 .
- ^ «1976 Chevron B34, Формула 3, ФК, проект» . Motorsports Market . Архивировано из оригинала 2021-06-19 . Получено 2022-06-14 .