Jump to content

История переработки бутылок в США

Действующие законы о хранении контейнеров в Северной Америке.
  Контейнерные отложения на большинстве бутылок и банок
  Контейнерные депозиты только на таре для пива/алкогольных напитков
  Контейнерные депозиты прекращены
  Никаких депозитов в контейнерах

История переработки бутылок в Соединенных Штатах характеризуется четырьмя отдельными этапами. На первом этапе, в конце 18 - начале 19 веков, большинство бутылок использовались повторно или возвращались. [1] Когда бутылки начали производиться массово , люди начали их выбрасывать, что привело к появлению депозитов для бутылок. [2] Однако на втором этапе, после Второй мировой войны, структура потребления изменилась, и стала популярной невозвратная тара, которая засоряла окружающую среду. [2] [3] В некоторых штатах были введены «счета за бутылки», устанавливающие депозиты. [3] Производители тары для напитков сначала реализовали частные программы переработки, а затем стали настаивать на муниципальной переработке у тротуаров в качестве альтернативы «счетам за бутылки». [4] Совсем недавно ПЭТ-бутылки в значительной степени заменили другие материалы. [5] [6] Раньше Соединенные Штаты были лидером в переработке ПЭТ, но с тех пор европейские страны опередили США. [5]

Ранняя история

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах в конце 18 века бутылки для пива и газировки изготавливались и разливались вручную и поэтому были относительно дорогими. [1] [3] Это означало, что большинство напитков потреблялось в ресторанах и барах. [3] Когда потребители покупали напитки, они возвращали бутылки или приносили свои. [1] [2] Исторические исследования показывают, что эта система работала, потому что магазины в основном принадлежали местным жителям и были небольшими. В начале XIX века люди все еще много раз использовали бутылки повторно, в том числе для хранения домашних напитков и продуктов питания. [1] Однако к концу века инновации привели к тому, что бутылки стали все чаще производиться массово с помощью машин, которые постепенно заменили бутылкодувки. [1] [3] Потребители начали покупать напитки в бутылках, чтобы употреблять спиртные и газированные напитки дома, а бутылки продавались в размерах на одну порцию. [3] На большинстве бутылок была гравировка, призывавшая потребителей вернуть пустые бутылки: «Эту бутылку нужно вымыть и вернуть». [2] Бутылки по-прежнему были дорогими, и производители терпели убытки, если их не возвращали. Часто потребители просто выбрасывали бутылки, особенно небольшие бутылки из-под газировки, и многие бутылки оказывались разбитыми или выбрасывались на свалку. К 1910 году «двадцать стеклянных контейнеров производилось на каждого жителя Соединенных Штатов». [1] Решением этой проблемы стало введение залога за бутылки (обычно 2 цента), который впервые был введен дистрибьюторами пива и газированных напитков в 1870-х и 1880-х годах и стал более распространенным в индустрии газированных напитков к 1920-м годам. [2] Залог дал потребителям стимул вернуть бутылку и «покрыл стоимость бутылки, если она не была возвращена». [1] Великая депрессия и «нехватка материалов» во время Второй мировой войны сделали депозитную систему общепринятой для бутылок из-под молока, пива и газировки. [1] К 1947 году потери бутылок в США снизились примерно до 3–4%. [1] Система депозита для бутылок была распространена для бутылок из-под пива и газировки в Соединенных Штатах до тех пор, пока после Второй мировой войны не изменились модели потребления американцев.

Распространение невозвратных бутылок

[ редактировать ]

Депозитную систему и возвратные бутылки начали заменять невозвратной тарой. Пивная промышленность первой перешла на невозвратную тару, что поначалу оказалось трудным, поскольку давление в банке не могло сбросить, а металл менял вкус. [2] Первой фирмой, которая успешно представила банки, была пивоваренная компания Gottfried Krueger Brewing Company из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в 1935 году. [2] Поскольку банки емкостью 12 унций были намного меньше и легче стеклянных бутылок, их было легче упаковывать и транспортировать. [2] Однако вскоре производители бутылок начали продавать и «одноразовые» бутылки. [2] Теперь на бутылках и банках был уже не логотип бренда, а гравировка с надписью: «Без залога, без возврата». [3] В начале 1950-х годов одноразовые банки и бутылки составляли 30% пива, продававшегося в упаковке. [1] Технологический прогресс сделал одноразовые бутылки более распространенными, но социальные и экономические изменения также были важны. [3] Причиной тенденции к использованию невозвратной тары является тот факт, что жизнь американцев и их привычки к развлечениям изменились: все больше семей наслаждаются напитками и развлечениями дома, особенно после Второй мировой войны. [2] Стекольная и алюминиевая промышленность пропагандировали удобство как важную часть современной жизни, и многие люди начали покупать напитки, чтобы пить их «на ходу». Рост крупных национальных компаний по производству газированных напитков, таких как Coca-Cola, в 1920-х и 1930-х годах также способствовал использованию невозвратных бутылок и банок. [2]

Большие супермаркеты самообслуживания также начали заменять более мелкие местные магазины. [2] Эти новые региональные и национальные продуктовые магазины не хотели иметь дело с депозитной системой, которая была нерентабельной и занимала складские помещения и складские помещения. Кроме того, хранение и повторное использование бутылок, похоже, не соответствовало новому покупательскому менталитету, который сокращал взаимодействие между покупателями и владельцами магазинов. [2]

К 1950-м годам и тем более в 1960-е годы все больше и больше потребителей стали беспокоиться об окружающей среде, когда увидели, что невозвратные бутылки засоряют окружающую среду. Огромное количество бутылок и банок можно было увидеть вдоль шоссе и на пляжах по всей стране. [3] Производители газированных напитков начали кампанию по борьбе с мусором « Сохраним Америку красивой » в 1953 году, чтобы научить потребителей утилизировать одноразовую тару. [2] Кампания также была призвана отвлечь внимание от законодательства, которое запрещало бы одноразовую тару или устанавливать депозиты, и вместо этого сосредоточилась на просвещении потребителей. [2] В 1971 году Орегон стал первым штатом США, введшим счет за бутылки , устанавливающий залог за бутылки в размере 5 центов. [3]

Побочным эффектом одноразовых бутылок и банок стали большие порции. Производство одноразовых бутылок поначалу было относительно дорогим, а это означало, что размеры порций стали больше. [2] Это привело к негативным последствиям для здоровья потребителей, поскольку газированные напитки содержат большое количество сахара. Размеры порций увеличились с контейнеров емкостью 6–7 унций в 1950-х годах до бутылок емкостью 12 унций, что зачастую казалось самым маленьким размером порции, доступным десятилетие спустя. [2]

Частные и федеральные программы переработки.

[ редактировать ]

В середине 1960-х годов, когда проблема отходов становилась очевидной, президент Линдон Джонсон выступал за «федеральное финансирование муниципальных программ по утилизации твердых отходов», а Конгресс рассматривал возможность принятия закона о запрете невозвратной тары. [4] К 1976 году было предпринято более тысячи попыток принять закон, запрещающий упаковку или облагающий ее налогом. [7] Политики были обеспокоены расходами, возникающими в результате сбора и утилизации невозвратных бутылок и банок. [4] Однако лоббистам из индустрии тары для напитков в основном удалось остановить эти запреты и счета за бутылки, утверждая, что они нанесут ущерб продажам и приведут к сокращению рабочих мест. [4] [7] Вместо этого производители безалкогольных напитков и упаковки представили переработку отходов как «отраслевую альтернативу» депозитным системам. [4] По мере того как осведомленность потребителей о проблеме отходов начала распространяться, такие компании, как Coca-Cola и Pepsi, настаивали на программах переработки в своих рекламных кампаниях (например, « Сохраним Америку красивой »). в начале 1970-х годов [4] [7] Однако общественная поддержка частных инициатив по переработке мусора вскоре ослабла, и многие заводы по переработке отходов были вынуждены закрыться, поскольку они не могли покрыть операционные расходы. [4]

Помимо того, что программы переработки 1970-х годов не приносили достаточно денег, они имели низкий уровень утилизации. Что касается стеклянной тары, то в 1972 году только 912 миллионов из 36 миллиардов произведенной тары оказались в центрах переработки. [4] Рекультивация алюминия также не была более успешной. [4]

Чтобы сделать переработку более эффективной, федеральное финансирование было направлено на муниципальные программы переработки. [4] Компании, в том числе Coca-Cola, давали показания перед Конгрессом и выступали за принятие такого закона, как Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA). Закон был принят в 1967 году и предоставил дополнительную поддержку со стороны федерального правительства «инициативам по восстановлению местных ресурсов». [4]

К концу 1970-х годов все больше людей обращали внимание на кризис свалок и проблему невозвратной тары. [7] [6] Несколько штатов последовали примеру Орегона и приняли законы о депозитах. [4] Однако производители напитков хотели внедрить программы переработки отходов, поскольку законодательство обязывало бы производителей нести ответственность за произведенную ими тару. [4] Чтобы убедить законодателей принять политику вторичной переработки, лоббисты утверждали, что переработка не приведет к сокращению рабочих мест и будет оплачиваться за счет налогов. [4] Программы утилизации мусора на обочине стали более распространенными, и к 1992 году в США существовало более 4000 таких программ. [4] Однако эти программы не были прибыльными и их приходилось субсидировать за счет денег налогоплательщиков. [4]

История переработки ПЭТ-бутылок

[ редактировать ]

Использование ПЭТ для бутылок из-под газировки было впервые запатентовано американским инженером-механиком и изобретателем Натаниэлем Уайетом в 1973 году, и вскоре компании по производству газированных напитков начали использовать его для упаковки своих напитков. [6] За последние 20 лет или около того ПЭТ-бутылки стали наиболее распространенным материалом для упаковки напитков, заменив стекло и металл. В частности, в ПЭТ-бутылки начали расфасовывать воду и газировку. [5] Это связано с тем, что ПЭТ обладает определенными свойствами материала, которые делают его более выгодным, чем стеклянные или металлические банки. Самое главное, ПЭТ легкий и его трудно сломать. [5] Кроме того, ПЭТ прозрачен и обладает «хорошими барьерными свойствами по отношению к влаге и кислороду». [5] Благодаря этим качествам ПЭТ во многих случаях заменил стеклянные бутылки и металлические банки , при этом ПЭТ-бутылки также используются для энергетических напитков , пива , вина и соков. [5] Появление ПЭТ-бутылок ознаменовало заключительный этап перехода от многоразовых бутылок к «одноразовым» невозвратным бутылкам. [6]

До того, как ПЭТ-бутылки стали перерабатывать для изготовления новых бутылок, их часто перерабатывали для других целей, например, для изготовления щетинок для кистей или полиэфирного волокна . [6] Сегодня многие компании, такие как Patagonia , производят одежду из старых ПЭТ-бутылок. [6] Поначалу было сложно перерабатывать использованные ПЭТ-бутылки в новые, поскольку не было достаточных знаний о том, каким образом ПЭТ мог быть загрязнен во время первого использования или во время воспоминаний. [5] Загрязнение может произойти либо тогда, когда вещества из самих напитков впитываются в контейнер, либо когда бутылки повторно используются для хранения небезопасных жидкостей, таких как чистящие средства или химикаты. [5] Однако переработка бутылок в бутылки становилась все более распространенной по мере увеличения количества производимых ПЭТ-бутылок. [5]

Переработчики ПЭТ измельчают пластиковые бутылки на хлопья, а затем моют их, а затем перепродают в виде хлопьев или гранул для использования в новых бутылках из-под газировки или полиэфирном волокне. [6] Для переработки от бутылки к бутылке бутылки необходимо обеззараживать, что было достигнуто за счет внедрения «сверхчистых процессов переработки», что в США было впервые реализовано в 1991 году. [5] Эти процессы очищают «хлопья переработанного ПЭТ до уровня загрязнения, аналогичного гранулам из первичного ПЭТ», так что их можно повторно использовать в качестве контейнеров для напитков. [5]

Примерно в 1990 году в США было изъято больше ПЭТ-бутылок, чем в любой другой стране. Однако с тех пор многие европейские страны догнали или обогнали США по уровню памяти ПЭТ. [5] В 2009 году в США было отозвано 655 000 тонн использованных ПЭТ-бутылок, причем около 55% этих бутылок было экспортировано в другие страны, такие как Китай. [5] Зачастую дешевле, особенно для городов Западного побережья, отправлять пластик в Китай, чем перерабатывать его внутри страны. [6] По состоянию на 2009 год в США было отозвано 28% ПЭТ-бутылок. [5] Существует две системы сбора бутылок: сбор у тротуара и депозитная система, на которые в 2009 году в США приходилось 26% и 17% собранных бутылок соответственно. [5] Сегодня упаковка по-прежнему составляет большую часть муниципальных отходов в США. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Буш, Джейн (1987). «Второй раз: взгляд на повторное использование бутылок». Историческая археология . 21 (1): 67–80. дои : 10.1007/BF03374080 . JSTOR   25615613 . S2CID   160354151 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фридель Р. (24 мая 2014 г.). «Американские бутылки: дорога без возврата». Экологическая история . 19 (3): 505–527. дои : 10.1093/envhis/emu061 . ISSN   1084-5453 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Йоргенсен, Финн Арне (27 февраля 2013 г.). «Карманная история переработки бутылок» . Атлантика . Проверено 13 октября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Элмор, Бартоу Дж. (2012). «Американская промышленность напитков и развитие программ переработки обочин, 1950–2000». Обзор истории бизнеса . 86 (3): 477–501. дои : 10.1017/S0007680512000785 . JSTOR   41720628 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Велле, Фрэнк (сентябрь 2011 г.). «Двадцать лет переработки ПЭТ-бутылок в бутылки — обзор». Ресурсы, сохранение и переработка . 55 (11): 865–875. doi : 10.1016/j.resconrec.2011.04.009 . ISSN   0921-3449 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрейнкель, Сьюзен (2011). Пластик: токсичная история любви . Бостон: Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0-547-15240-0 . OCLC   651911281 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джагер, Эндрю Бордман (8 апреля 2017 г.). «Формирование гегемонии: как переработка стала популярным, но неадекватным ответом на накопление отходов». Социальные проблемы . 65 (3): 395–415. doi : 10.1093/socpro/spx001 . ISSN   0037-7791 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe41e42c3fe954e460c6eafb3876fabc__1723045140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bc/fe41e42c3fe954e460c6eafb3876fabc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of bottle recycling in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)