Философия (бренд)
Тип компании | Общественный |
---|---|
Основан | 1996 |
Основатель | Кристина Карлино |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Ключевые люди |
|
Родитель | Коти, Инк. |
Веб-сайт | www |
Философия — североамериканский бренд по уходу за кожей и косметикой , основанный в 1996 году Кристиной Карлино и приобретенный The Carlyle Group в 2007 году. [ 1 ] и позже приобретена Coty, Inc. в 2010 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Философия была основана в Финиксе, штат Аризона, Кристиной Карлино. До того, как заняться философией, Карлино основал Bio Medic, медицинскую линию по уходу за кожей, созданную для распространения в клинических условиях пластическими хирургами и дерматологами. [ 3 ] Философские продукты были вдохновлены многолетними медицинскими исследованиями, которые помогли сформировать методы ухода за кожей, пилинги и протоколы, предлагаемые в медицинской практике.
1990-е годы
[ редактировать ]Философия была представлена на пресс-конференции 21 марта 1996 года в Rainbow Room в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Первым доступным продуктом стало очищающее средство для лица Purity made simple, которое бренд продолжает предлагать. Он был доступен исключительно в Barneys New York. [ 3 ] прежде чем предлагаться в других розничных сетях, таких как Nordstrom и Saks Fifth Avenue. [ 4 ] Вскоре после этого Карлино появился на шоу Опры Уинфри, чтобы пропагандировать философию; Уинфри продолжала оставаться фанаткой и евангелистом бренда, а ее детская фотография была представлена в специальном выпуске увлажняющего крема «Надежда в банке», посвященном 15-летию бренда. [ 5 ] В том же году дебютировал первый аромат философии, Amazing Grace, за которым последовал второй аромат, Pure Grace. В 1997 году компания Philosophy выпустила продукт для домашнего пилинга — на тот момент это была новая концепция розничной торговли косметикой. Французская сеть магазинов косметики Sephora начала продавать философию в 1998 году. [ 3 ] В 1999 году бренд расширился и начал выпускать средства для ванны, включая шампунь, гель для душа и пену для ванн. К концу 90-х философия стала первым брендом по уходу за кожей, который стал партнером розничной сети товаров для дома QVC. [ 3 ]
2000-е
[ редактировать ]В частности, благодаря телевизионным продажам на дому, в 2000 году философия представила «суперразмерные» версии нескольких товаров. В 2003 году бренд расширился до ароматов, выпустив линию «Влюбленность». В этом десятилетии также была опубликована фирменная кулинарная книга и выпущены наборы по уходу за кожей, предназначенные для борьбы с повреждениями, конкретными состояниями кожи или проблемами, такими как прыщи или борьба со старением. В 2005 году бренд выпустил «Душ для лечения» — многофункциональное средство для ванн, которое можно было использовать в качестве шампуня, геля для душа или пены для ванны, а вся чистая выручка была передана в Женский фонд исследования рака. [ 6 ] В 2007 году философия была приобретена The Carlyle Group примерно за 450 миллионов долларов. [ 2 ]
2010-е годы
[ редактировать ]Coty, Inc. приобрела философию у The Carlyle Group в конце 2010 года в рамках сделки, стоимость которой составила примерно 1 миллиард долларов. [ 7 ] Одной из целей этого приобретения было расширение портфеля Coty за счет выхода на рынок средств по уходу за кожей класса люкс. После приобретения философского бренда Coty изменила оригинальный аромат: Amazing Grace, заставляющая тысячи постоянных клиентов жаловаться и бойкотировать не только продукцию Amazing Grace, но и бренд в целом. Даже после многих лет жалоб постоянных клиентов по многочисленным каналам розничной торговли, Coty с 2020 года не вернулась к исходной формуле аромата Amazing Grace. [ 8 ] В 2014 году философия выпустила обновленную версию своей линии «Надежда в банке»: обновленная надежда в банке; он дебютировал внутри страны, а затем был запущен во всем мире на отдельных рынках Европы и Азии. Вскоре последовало еще несколько дополнений к линии философского ухода за кожей, в том числе «Совершенный чудотворец», «Воодушевляющий чудотворец» и «Глубокий вдох», в которую входят дневные и ночные увлажняющие средства и крем для глаз. В 2016 году в Парамусе, штат Нью-Джерси, открылся отдельно стоящий флагманский розничный магазин философии. [ 9 ]
Продукты
[ редактировать ]Первоначально философия была основана как линия по уходу за кожей, но с тех пор философия расширилась до декоративной косметики, парфюмерии, средств для ванны и тела. На упаковке каждого продукта есть вдохновляющее название, поговорка или рецепт.
Благотворительность
[ редактировать ]инициатива надежды и благодати
[ редактировать ]В 2014 году философия учредила инициативу «Надежда и благодать», чтобы помочь повысить осведомленность о темах психического здоровья и благополучия. [ 10 ] Большая часть финансирования инициативы «Надежда и благодать» направлена на поддержку усилий сообщества по охране психического здоровья. С каждого философского продукта, проданного в США, бренд отчисляет 1% от продаж в фонд надежды и благодати. Каждый год фонд надежды и благодати присуждает множество грантов местным организациям, в том числе Bringchange2mind и NAMI (Национальный альянс по психическим заболеваниям), работающим над продвижением, профилактикой и лечением женщин, нуждающихся в психиатрической помощи. В 2017 году бренд выпустил новую национальную кампанию и социальную рекламу в поддержку инициативы «Надежда и благодать». [ 11 ]
Одобрения
[ редактировать ]Опра Уинфри
[ редактировать ]Опра Уинфри долгое время поддерживала эту философию, начиная вскоре после запуска бренда. В 2005 году Уинфри подарила банку надежды собравшимся добровольцам, пострадавшим от урагана Катрина . В 2010 году Уинфри включила надежду в банке в свой последний список любимых вещей. [ 12 ] Философия почтила Уинфри, включив ее фотографию в младенчестве в специальную упаковку надежды в банке в том же году. [ 13 ]
Наташа Бедингфилд
[ редактировать ]В 2015 году английская певица и автор песен Наташа Бедингфилд заключила партнерство с философией, чтобы поддержать инициативу «Надежда и благодать». Бедингфилд создал для бренда эксклюзивную оригинальную песню «Hope». [ 14 ]
Эллен Помпео
[ редактировать ]В 2016 году американская актриса и звезда сериала «Анатомия страсти» Эллен Помпео выступила партнером философской кампании #CoolAger, цель которой заключалась в том, чтобы помочь развеять стигматизацию, с которой женщины сталкиваются в связи со старением. [ 15 ] В рамках кампании также была запущена линия воодушевляющих чудодейственных продуктов. В рамках запуска философия пожертвовала 10 000 долларов Aviva Family and Children's Services, программе, выбранной Помпео, которая предоставляет психиатрическую помощь детям и семьям из группы риска. [ 16 ]
Габби Бернштейн
[ редактировать ]В 2015 году философия назвала всемирно известного духовного гуру, мотивационного оратора, тренера по жизни и автора бестселлеров Габби Бернштейн своим послом благополучия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Carlyle Group обретает философию» . www.happi.com.
- ^ Jump up to: а б «Coty, Inc. Чтобы приобрести философию, Inc» . www.carlyle.com. 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Волшебники домашнего торгового телевидения» . CNN Деньги.
- ^ «Ее философия не просто косметическая» .
- ^ «Опра в каком-то смысле получает собственный крем для кожи» . www.popsugar.com.
- ^ «Думай о розовом: философский душ для лечения» . www.popsugar.com.
- ^ «Карлайл уходит из философии в сделке на 1 миллиард долларов» . PE-концентратор.
- ^ «Coty заявляет, что согласилась приобрести у Carlyle философию компании по уходу за кожей» .
- ^ «Философия» открывает свой первый магазин красоты WellBeing .
- ^ «надежда и благодать» .
- ^ «Философия надежды и благодати, осведомленность о психическом здоровье» .
- ^ «Самые любимые вещи Опры 2010» .
- ^ «Увлажняющий крем Oprah Philosophy Hope в банке — ограниченный выпуск» .
- ^ «Философия и Наташинг Бедингфилд» .
- ^ «Эллен Помпео + запуск философии» .
- ^ «Философия и Эллен Помпео хотят избавить старение от «анти»» .