Политехнический институт Лойолы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Политехнический институт Лойолы | |
![]() | |
Тип | Частное римско-католическое совместного обучения основное и высшее учебное заведение |
---|---|
Учредил | 1952 год |
Религиозная принадлежность | Римско-католический ( иезуит) |
Академическая принадлежность | АУСДЖАЛ |
Президент | Хосе Рафаэль Нуньес Мрамор, SJ |
Расположение | Отец Анхель Ариас №1 Сан-Кристобаль , Сан-Кристобаль , |
Кампус | 28 км. Юго-запад Санто-Доминго |
Веб-сайт | начальство |
Политехнический институт Лойолы ( исп . Instituto Politécnico Loyola или IPL ) — учебное заведение базового и технологического образования в Доминиканской Республике , основанное Обществом Иисуса в 1952 году. [ 1 ] Его Специализированный институт высшего образования Лойолы (IEESL) присуждает инженерные степени бакалавриата и магистратуры в области агробизнеса, электротехники, промышленности и телекоммуникаций. [ 2 ] Его школа среднего образования предлагает степени в области агрономии, промышленной механики, автомобильной и дизельной механики, электромонтажа и технического обслуживания, электронных коммуникаций, а также цифровой электроники и микрокомпьютеров. [ 3 ] Начальная школа и школа английского и французского языков также являются частью IPL. [ 4 ]
академики
[ редактировать ]Высшее образование
[ редактировать ]Специализированный институт высшего образования Лойолы - это государственное учреждение высшего образования, спонсируемое и управляемое Обществом Иисуса. Он имеет право присуждать степени бакалавра и магистра по специальностям. [ 5 ] [ 6 ] По состоянию на 2009 год это был один из 10 специализированных высших учебных заведений Доминиканской Республики. IEESL является членом Ассоциации университетов, доверенных Обществу Иисуса в Латинской Америке (AUSJAL), в которую входят 30 университетов в 14 странах региона. [ 7 ] Профиль навыков, ожидаемых от выпускников четырех подразделений IEESL, во всех случаях будет включать владение устным и письменным общением на английском языке в сфере их профессиональной деятельности. Их специальные навыки будут включать следующее:
Инженер агробизнеса : реализация и оценка планов стратегического развития в агробизнесе; выбирать и управлять человеческими и финансовыми ресурсами и добавлять добавленную стоимость к продукту; использовать технологии для оптимизации бизнеса, природных ресурсов и устойчивого развития; выявлять новые продукты, рынки и возможности бизнеса, собирать и анализировать соответствующую информацию, организовывать запуск, реализацию и оценку хода бизнеса; планировать, оптимизировать, управлять, контролировать и оценивать производственные процессы в своей области компетенции; принимать решения в области управления агробизнесом, от производства до внутреннего и международного маркетинга; консультировать и управлять компаниями, производящими сельскохозяйственную продукцию; выполнять функции, взятые на себя в сфере инжиниринга агробизнеса, применяя соответствующие этические принципы. [ 8 ]
Электротехника : проектирование систем, передача и распределение электроэнергии; установить стандарты и процедуры контроля для обеспечения эффективной работы и безопасности систем производства и распределения, двигателей и электрооборудования; проектировать, создавать, оптимизировать и поддерживать программы технического обслуживания электрооборудования; участвовать и контролировать строительство электростанций, подстанций и линий электропередачи; выполнять взятые на себя функции в области электротехники, применяя соответствующие этические принципы; выполнять управленческие функции в области электротехники; устанавливать и обслуживать электрооборудование; применять научные и технологические достижения для хорошего и устойчивого развития на рабочих местах; обладать лидерским и предпринимательским складом ума, позволяющим связать технологическую практику на рынке труда и бизнеса; применять знания физики, математики и менеджмента, чтобы понять и развивать науку электротехники. [ 9 ]
Промышленный инженер : планировать, планировать, оптимизировать, управлять, контролировать и оценивать производственные процессы в своей области компетенции; формулировать и оценивать промышленные проекты, товары и услуги; анализировать, проектировать, оценивать и управлять сложными интегрированными системами (человек, машина и оборудование) в бизнесе и промышленности, помня игнатианские ценности; участвовать в разработке решений по повышению производительности товаров и услуг. [ 10 ]
Инженер телекоммуникационных сетей : осознать истинную ценность инноваций в области новых информационных и коммуникационных технологий; инструментальные, когнитивные и установочные навыки для проектирования и установки сетей и систем связи; основы для проектирования, внедрения, эксплуатации, управления и поддержки сетевых систем, а также проводной и беспроводной связи. [ 11 ]
Среднее образование
[ редактировать ]Агрономия : заниматься сельским хозяйством и на рынках сельскохозяйственной продукции; помогать поддерживать системы сельского и лесного хозяйства; борьба с сельскохозяйственными вредителями и болезнями; способствовать сохранению природных ресурсов и организации производителей; интерпретировать анализ почвы и агрохимикатов.
Промышленная механика : оценка и эксплуатация машин и механического оборудования; выполнять профилактическое и корректирующее обслуживание; разрабатывать и интерпретировать механические чертежи; производство механических деталей с помощью инструментов и машин; обращаться с секретными материалами по механике и термической обработке.
Автомобильная и дизельная механика : интерпретация промышленных чертежей электрических и механических автомобилей; разрабатывать планы профилактического и ремонтного обслуживания транспортных средств; ремонт гидравлических и пневматических систем, а также инжекторных дизельных, бензиновых и электронных систем.
Электромонтаж и обслуживание : интерпретация и разработка планов и схем подключения; выполнять профилактические и ремонтные работы по электрооборудованию и устанавливать электромеханическое оборудование; выполнение бытовых и промышленных электромонтажных работ; применять электрические расчеты, нормы и правила.
Электронные коммуникации : интерпретировать планы, каталоги, руководства, электрические и электронные символы для коммуникационного оборудования; выполнять профилактическое и корректирующее обслуживание; ремонтировать поломки оборудования связи; сборка, установка и ремонт антенн, а также регулировка частоты.
Цифровая электроника и микрокомпьютеры : разработка и контроль сборки аппаратного обеспечения и оборудования для обработки информации; устанавливать, ремонтировать и обслуживать микропроцессоры и микроконтроллеры; интерпретировать чертежи, символы электрического и электронного оборудования; выполнять техническое обслуживание электрооборудования, профилактическое и корректирующее. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Политехнический институт Лойолы» . media.ipl.edu.do (на европейском испанском языке) . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL — Собре эль IEESL» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Политехнический институт Лойолы» . media.ipl.edu.do (на европейском испанском языке) . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL – Начало» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Статья 24 Закона 139-01.
- ^ «IEESL — Собре эль IEESL» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Ассоциация университетов, доверенных Обществу Иисуса в Латинской Америке - AUSJAL | Секретариат международных отношений» . sri.ucab.edu.ve. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL — Профиль выпускника» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL — Профиль выпускника» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL — Профиль выпускника» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «IEESL — Профиль выпускника» . Superior.ipl.edu.do . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Политехнический институт Лойолы» . media.ipl.edu.do (на европейском испанском языке) . Проверено 17 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]18 ° 24'40,62 дюйма с.ш. 70 ° 6'47,62 дюйма з.д. / 18,4112833 ° с.ш. 70,1132278 ° з.д.