Уценка цены
Уценка – это намеренное снижение отпускной цены товара розничного . Он используется для увеличения скорости (скорости продаж) товара, обычно для распродажи в конце сезона или для распродажи устаревшего товара в конце его срока службы .
Время и уровень уценок в сезон продаж имеют решающее значение для максимизации прибыли от продаж . Это часто измеряется как реализация дохода : доля достигнутой потенциальной первоначальной цены продажи. Например, реализация выручки на уровне 50 % означает, что к концу сезона была достигнута только половина потенциальной стоимости продаж по полной цене. Это также важно для минимизации запасов на терминале , то есть количества товаров, остающихся после окончания сезона.
Недавней тенденцией стало использование программного обеспечения для оптимизации спроса , чтобы установить наиболее желательные сроки и уровень уценки. Методы оптимизации можно использовать, чтобы определить, откуда будет получено наилучшее сочетание реализации дохода и запасов на терминале, например, путем сравнения тактики небольших уценок в начале сезона с одним из более поздних, более глубоких сокращений.
Инструменты для уценки
[ редактировать ]Скидочные наклейки
[ редактировать ]Наклейки со скидкой — это ценовая скидка, которая используется для предупреждения покупателей о товарах, цена которых снижена, например, о продуктах питания, срок годности которых приближается к концу, или о наличии товаров в одежды со скидкой или магазинах в торговых точках . [1] Некоторые магазины, особенно магазины дисконтной одежды, обвиняются в использовании стикеров со скидками, чтобы создать впечатление сниженных цен, хотя их на самом деле нет. [2] [1]
В определенных контекстах определенные типы наклеек имели дополнительное значение. Например, желтые наклейки с этой целью используют несколько британских сетей супермаркетов, включая Asda , Sainsbury’s и Tesco . Рост стоимости жизни после Брексита в Великобритании подчеркнул важность «покупок по желтым наклейкам» как способа справиться с реальным ростом цен. [3] [4] [5]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эттингер, Джилл (14 июля 2023 г.). «Разгневанный покупатель обвиняет Nordstrom Rack в вводящем в заблуждение ценнике: «Не обращайте внимания на прежние цены и проценты» » . Охлаждение . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ «Покупатель разочарован, обнаружив, что на наклейке со скидкой указана та же цена, что и на бирке внизу, но Uniqlo объясняет, почему» . Топать . 18 июня 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Хоултон, Кара (9 мая 2023 г.). «Почти 40% покупателей, покупающих продукты питания с «желтой наклейкой» со сниженной ценой» . Продуктовый вестник . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Калнан, Марианна (13 мая 2023 г.). «Лучшее время дня для того, чтобы узнать о выгодных покупках в супермаркетах с желтой наклейкой» . Который . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Пичи, Кевин (16 апреля 2023 г.). «Карты лояльности: как большая желтая этикетка влияет на то, что мы покупаем» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.