Оптимизация спроса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Оптимизация спроса – это применение процессов и инструментов для максимизации рентабельности продаж . Обычно это предполагает применение методов математического моделирования с использованием компьютерного программного обеспечения. [1]
Он имеет особое применение в розничной торговле , где торговцы хотят определить наилучшее сочетание цены и продвижения для достижения желаемых целей продаж, валовой прибыли , запасов или доли рынка .
аналогичны Используемые методы тем, которые применяются в соответствующей области оптимизации цепочки поставок , где математические алгоритмы применяются к большим базам данных данных о продажах, чтобы помочь спрогнозировать будущие результаты . В случае оптимизации спроса, а также в истории продаж домов может присутствовать информация о конкурентных ценах.
Поскольку это все еще новая область, авторитетные данные о преимуществах оптимизации спроса не широко доступны, хотя поставщики предлагают тематические исследования ранних пользователей, которые заявляют о быстрой окупаемости инвестиций , особенно в оптимизации сроков и уровня ценовых скидок .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берк, Джеймс (29 марта 2010 г.). «Что такое оптимизация?» (PDF) . Университет Вашингтона.