Jump to content

Наклейка со скидкой

Желтая наклейка со скидкой используется в Японии.
Цветовое кодирование иногда используется для стикеров со скидкой.

Наклейки со скидкой — это ценовая скидка , которая используется для предупреждения покупателей о товарах, цена которых снижена, например, о продуктах питания, срок годности которых приближается к концу, или о наличии товаров в одежды со скидкой или магазинах в торговых точках . [1] Некоторые магазины, особенно магазины дисконтной одежды, обвиняются в использовании стикеров со скидками, чтобы создать впечатление сниженных цен, хотя их на самом деле нет. [2] [1]

В определенных контекстах определенные типы наклеек имели дополнительное значение. Например, желтые наклейки с этой целью используют несколько британских сетей супермаркетов, включая Asda , Sainsbury’s и Tesco . Рост стоимости жизни после Брексита в Великобритании подчеркнул важность «покупок по желтым наклейкам» как способа справиться с реальным ростом цен. [3] [4] [5]

Уценки на продукты

[ редактировать ]

Снижение цен на продукты питания в продуктовых магазинах позволяет магазинам лучше управлять своими запасами и обеспечивать некоторую рентабельность стоимости товаров. [6] особенно для продуктов питания, которые являются скоропортящимися или имеют срок годности Стратегия управления запасами, включающая скидки, , сокращает пищевые отходы , упрощает управление запасами и увеличивает вероятность получения некоторой прибыльности при удовлетворении потребительских потребностей или спроса на сниженные цены. [6]

Усовершенствования программного обеспечения для управления запасами, произошедшие в начале 2000-х годов, упростили применение скидок на скоропортящиеся товары. [7] Когда потребители понимают эту практику создания скидок на продукты питания после даты, когда они скоропортятся, скидки не вредят потребительскому восприятию брендов, уцененных по сниженным ценам. [7]

В Австралии

[ редактировать ]

Желтые наклейки использовались в Австралии, в том числе в супермаркетах Woolworths . [8] [9]

В Японии

[ редактировать ]

Поиск товаров с желтыми наклейками считается способом сэкономить при покупках в Японии. [10] Одна сеть, Gyomu Super, решила позволить потребителям выбирать, на какие товары они наклеят наклейку, что позволяет покупателям делать скидку до 4 товаров. [11]

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]
Хлеб разобрали на очистку в супермаркете Sainsbury's, Лондон.
Желтые наклейки в Asda

В Соединенном Королевстве наклейки используются по крайней мере с 1993 года, когда директор супермаркетов J Sainsbury написал The Times в ответ на жалобу покупателя, объясняя, что «ярко-желтая наклейка» была помещена поверх оригинального штрих-кода товара. чтобы предотвратить его сканирование по исходной цене. [12]

В 1999 году Линн Трасс сослалась на желтые наклейки в статье в The Times, в которой сожалела о низком качестве футбольной команды, как если бы они были выбраны в Asda во время появления желтых наклеек до истечения срока их годности . [13] В 2013 году журналистка Кандида Крю объяснила в «Таймс» , что она смогла вести « светскую жизнь », несмотря на то, что у нее было мало денег, используя различные методы экономии денег, в том числе «пристрастие к этим веселым желтым стикерам со сниженной ценой» конец дня в супермаркете», карты лояльности и носить только черное . [14]

В 2018 году покупка с желтыми наклейками стала темой статьи в Area , академическом журнале Королевского географического общества. Авторы отметили непредсказуемый характер этой практики: успех празднуется и описывается способами, которые контрастируют с более обыденными еженедельными магазинами. [15]

В мае 2023 года сообщалось, что, согласно исследованию Barclays Bank, 38 процентов британских покупателей покупали товары с желтыми наклейками, чтобы заработать больше денег во время кризиса стоимости жизни . [3] [4] Сообщалось, что товары пользовались таким спросом, что сотрудники Tesco были вынуждены окружить их барьерами и наклеить наклейки, чтобы предотвратить беспорядок, когда покупатели воспользовались скидками. [16] [17] Барьеры впервые были использованы Tesco во время пандемии COVID-19 в целях социального дистанцирования . [17] Design Week сообщила, что было разработано приложение, которое поможет покупателям включить покупки со скидкой в ​​свою домашнюю кухню. [18]

В июле 2023 года BBC отметила, что желтый цвет, используемый потому, что он считался «теплым и гостеприимным», также был использован розничными торговцами на этикетках для товаров, на которые предоставляются постоянные скидки для участников программ лояльности, таких как Tesco. клубной карты . Схема [5]

Продукты питания, которые все еще не проданы после снижения цен, могут быть пожертвованы в продовольственный банк или отправлены на анаэробное переваривание . [19]

По состоянию на 2017 год Некоторые бюджетные супермаркеты Великобритании, такие как Aldi , не используют наклейки. [20]

В декабре 2023 года газета Daily Telegraph сообщила, что использование желтых наклеек может прекратиться, поскольку британские супермаркеты введут модели динамического ценообразования, которые автоматически снижают стоимость товаров по мере истечения срока их годности. Проходили испытания электронные полочные этикетки (ESL), которые, как надеялись, сократят затраты на рабочую силу при нанесении скидочных наклеек и производственные затраты за счет более четкого обозначения разницы в ценах на упакованные и неупакованные свежие продукты. Была надежда, что они также сократят пищевые отходы за счет более точного приведения цен в соответствие со спросом клиентов. [21]

Розничная торговля одеждой

[ редактировать ]

Розничные торговцы крупных брендов, таких как Nordstroms, открыли специальные магазины-аутлеты для прямого продвижения на рынок «скидочных» линий одежды, некоторые из которых разработаны специально для торговых точек. [1] Некоторые магазины дисконтной одежды обвиняются в использовании стикеров со скидками, чтобы создать впечатление о снижении цен, хотя их на самом деле нет. [2] [1]

В 2012 году JC Penny попыталась прекратить использование стикеров со скидкой и других скидок в обмен на постоянную повсеместную скидку. [22] Компания отказалась от этой стратегии ценообразования после того, как продажи упали из-за отсутствия наклеек со скидками и других сигналов для потребителей о «заключении выгодных сделок». [23] [24] [25] Период, когда цены были скорректированы в сторону повышения, привел к тому, что ценовые стикеры увеличили цену в сочетании с огромными скидками, что привело к замешательству потребителей. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Эттингер, Джилл (14 июля 2023 г.). «Разгневанный покупатель обвиняет Nordstrom Rack в вводящем в заблуждение ценнике: «Не обращайте внимания на прежние цены и проценты» » . Охлаждение . Проверено 7 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Покупатель разочарован, обнаружив, что на наклейке со скидкой указана та же цена, что и на бирке внизу, но Uniqlo объясняет, почему» . Топать . 18 июня 2023 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоултон, Кара (9 мая 2023 г.). «Почти 40% покупателей, покупающих продукты с «желтой наклейкой» со сниженной ценой» . Продуктовый вестник . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Калнан, Марианна (13 мая 2023 г.). «Лучшее время дня, чтобы узнать о выгодных покупках в супермаркетах с желтой наклейкой» . Который . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Пичи, Кевин (16 апреля 2023 г.). «Карты лояльности: как большая желтая этикетка влияет на то, что мы покупаем» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ван, Цзян-Тао; Ю, Цзянь-Цзюнь; Юань, Юй-Си; Цай, Санг-Бин; Чжан, Шу-Фэнь (3 февраля 2021 г.). «Время уценки скоропортящихся продуктов на основе динамической оценки качества для комплексного анализа данных» . Беспроводная связь и мобильные вычисления . 2021 : e6695626. дои : 10.1155/2021/6695626 . ISSN   1530-8669 .
  7. ^ Jump up to: а б Теотокис, Аристидис; Праматари, Катерина; Цирос, Майкл (март 2012 г.). «Влияние ценообразования на основе срока годности на восприятие имиджа бренда» . Журнал розничной торговли . 88 (1): 72–87. дои : 10.1016/j.jretai.2011.06.003 .
  8. ^ «Крупные изменения в снижении покупок в некоторых магазинах Woolworths вызывают яростные дебаты» . 7НОВОСТИ . 25 января 2022 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  9. ^ Попоски, Клаудия (2 декабря 2022 г.). «Работники Woolworths делятся лучшими моментами, когда можно заключить выгодную сделку» . News.com.au.
  10. ^ «Совет, как сэкономить деньги в Японии: посетите супермаркет незадолго до закрытия» . Япония сегодня . 08.04.2015 . Проверено 4 августа 2023 г.
  11. ^ «Японский супермаркет дарит покупателям необычную систему скидочных наклеек» . SoraNews24 -Новости Японии- . 31 марта 2022 г. Проверено 7 августа 2023 г.
  12. ^ Элвидж, Хэмиш (10 июня 1993 г.). «Кажется, цена помидоров в супермаркете не соответствует действительности». Таймс . п. 27.
  13. ^ Трасс, Линн (3 мая 1999 г.). «Понедельник имеет значение». Таймс . п. 35.
  14. ^ Крю, Кандида (12 октября 2013 г.). «Как я живу светской жизнью - когда разорен». Журнал «Таймс» .
  15. ^ Келси, Сара; Моррис, Кэрол; Крю, Луиза (март 2019 г.). «Покупки с желтыми наклейками как грамотное, креативное потребление» . Область . Том. 51, нет. 1. С. 64–71. Архивировано из оригинала 01 июля 2023 г.
  16. ^ Чакелян, Ануш (6 апреля 2023 г.). «Антиутопический рост барьеров безопасности со скидками в супермаркетах» . Новый государственный деятель. Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бэйфорд, Кристиан (2 ноября 2022 г.). «Tesco вводит защитные барьеры, чтобы покупатели не могли украсть товары по сниженной цене» . Продуктовый вестник . Архивировано из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  18. ^ Бэмфорд, аббатство (23 февраля 2023 г.). «Uncommon CX готовит интерактивную кулинарную книгу по стоимости жизни» . Неделя дизайна . Архивировано из оригинала 1 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  19. ^ Амос, Оуэн (3 ноября 2016 г.). «Желтые наклейки: раскрыты секреты еды по сниженным ценам» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  20. ^ Морли, Николь (17 августа 2017 г.). «Всю неделю я покупал в магазине еду со скидкой и желтыми наклейками» . Метро . Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  21. ^ «Супермаркеты на грани динамичного ценообразования», Мадлен Росс, The Daily Telegraph , 30 декабря 2023 г., стр. 10.
  22. ^ «JC Penney заменит распродажи постоянными скидками» . Флорида Таймс-Юнион . Проверено 7 августа 2023 г.
  23. ^ «Уроки провала новой стратегии ценообразования JC Penney» . www.priceintelligently.com . Проверено 7 августа 2023 г.
  24. ^ «JCPenney поймала на повышении цен только для того, чтобы снизить их – SMU» . www.smu.edu . Проверено 7 августа 2023 г.
  25. ^ «Генеральный директор JCPenney повышает цены» . Розничное погружение . Проверено 7 августа 2023 г.
  26. ^ «JC Penney говорит, что новые надбавки к ценам сбивают с толку клиентов» . www.jsonline.com . Проверено 7 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27c9f0a5f30a78de83fd13f131f2de4__1706456460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/e4/d27c9f0a5f30a78de83fd13f131f2de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Discount sticker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)