Jump to content

Уильям Эштон (корабль 1810 г.)

История
Великобритания
Имя Уильям Эштон
Владелец Господа Берроу и Ноттедж [ 1 ]
Строитель нож. Брокбанк, Ланкастер [ 1 ]
Запущен 5 апреля 1810 г. [ 1 ]
Судьба Разбит 9 августа 1830 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 366 [ 1 ] [ 2 ] ( бм )
Дополнить 25 [ 2 ]
Вооружение 6 24- и 8 9-фунтовых карронад

Уильям Эштон был спущен на воду в Ланкастере в 1810 году как житель Вест-Индии . отразила нападение французского капера В 1810 году она в одиночном бою , а в 1813 году захватила корабль. Затем в 1818–1819 годах совершила одно путешествие в Индию, плавая по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). После этого она широко торговала, пока не потерпела крушение 9 августа 1830 года в Ньюфаундленде по пути из Дублина в Квебек.

Уильям Эштон впервые появился в «Регистре Ллойда» ( LR ) в 1810 году. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1810 Гринвуд Нора Ланкастер – Корк
Лондон – остров Санта-Крус
ЛР

Предыдущим командованием капитана Томаса Гринвуда был построенный в Ланкастере Вест-Индиан Пьюзи-Холл .

22 августа 1810 года французский капер с желтыми бортами, 20 орудиями и полным людей подошел к Уильяму Эштону , когда он возвращался в Англию из острова Санта-Крус. Два судна вели перестрелку в течение двух часов, иногда стреляя с расстояния в 40 ярдов друг от друга. Гринвуд несколько раз наполнял бутылки мелкой дробью и стрелял ею по французскому судну, что, возможно, привело к тяжелым жертвам. В конце концов капер отплыл. У Уильяма Эштона были сильно повреждены мачты и такелаж, и он совершил несколько выстрелов между «ветером и водой». [ 4 ]

Капитан Томас Гринвуд получил каперскую грамоту 22 сентября 1810 года. [ 2 ] вскоре после возвращения в Ланкастер после этого действия. Однако месяц спустя, 25 октября, капитан Томас Доусон принял командование Уильямом Эштоном и получил собственную каперскую грамоту. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1811 Гринвуд
Доусон
Нора Ланкастер – Корк ЛР

13 апреля 1813 года Уильям Доусон , Уильям Эштон и Мэри захватили американскую шхуну «Миранда» , направлявшуюся из Кеннебанка на Кубу. Три британских корабля шли из острова Санта-Крус. [ 5 ] [ а ] [ б ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1814 Т.Доусон Берроуз и Ко. Фалмут – Сент-Джонс ЛР
1815 Т.Доусон
Т.Кин
Берроуз и Ко. Фалмут – Сент-Джонс
Ливерпуль–Гавана
ЛР
1816 Т.Кин Э. Эванс Ливерпуль–Филадельфия ЛР

20 мая 1816 года Уильям Эштон , магистр Кин, прибыл в Сент-Джонс, Нью-Брансуик, с Ямайки. Она потеряла два якоря, когда выбежала на берег в Шелберне, Новая Шотландия . 8 сентября она наполнилась водой после того, как ударилась об Угольную скалу, когда ехала в Ливерпуль из Сент-Джона, Нью-Брансуик.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1818 С.Бакстер
В.Браун
Э. Эванс Ливерпуль – Вирджиния
Ливерпуль– Калькутта
ЛР ; повреждения устранены 1817 г.

В 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 9 ] [ с ]

Уильям Эштон , Браун, капитан, отплыл в апреле 1818 года в Бенгалию. [ 11 ] 30 сентября она была в Бенгалии. 3 марта 1819 года она отплыла в Ливерпуль.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1820 В.Браун
У.Джеймсон
Пауэлл и Ко. Ливерпуль–Калькутта
Ливерпуль – Ямайка
ЛР ; повреждения устранены 1817 г.
1821 У.Джеймсон Сэндбэк Ливерпуль – Ямайка ЛР ; повреждения устранены 1817 г.
1823 У.Джеймсон
С. Держите
Сэндбэк
М'Инрой
Ливерпуль – Ямайка ЛР ; повреждения устранены 1817 г.
1824 С. Держите
М.Гай
Милрой Гринок – Демерара ЛР ; повреждения устранены 1817 г.
1825 HBGuy Баттерсби и Ко. Белфаст – Квебек ЛР ; повреждения устранены 1817 г.

22 мая 1824 года Уильям Эштон , капитан Х.Б.Гай, плыл между Бермудскими островами и мысом Хаттерас, когда он сообщил, что заметил скалу окружностью около 100 ярдов в 38 ° 48'50 "N 71 ° 41'20" W  /  38,81389 ° N 71,68889 ° W  / 38,81389; -71,68889 . В современных морских путеводителях скала получила название «Эштон-Рок». [ 12 ] Однако камня не существовало. Более поздних подтверждающих наблюдений не было, и за пять дней поисков в 1850 году лейтенант Дж. К. Уолш на американской шхуне « Тэни » не смог найти камень. Он сообщил о своей неудаче лейтенанту Мэтью Фонтену Мори . [ 13 ] Позже «Эштон Рок» был включен в список камней и тому подобных, о которых сообщалось, но не существовало. [ 14 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1826 Беллами Карр и Ко. Лондон – Квебек ЛР ; повреждения устранены 1817 г.
1827 Беллами
Армстронг
Карр и Ко. Лондон – Квебек ЛР ; повреждения устранены 1817 г. и некоторый ремонт 1827 г.
1828 Армстронг
Дж.Купер
Добинсон Лондон–Петербург ЛР ; повреждения устранены 1817 г., некоторый ремонт 1827 г., новая палуба и киль 1828 г.
1829 Дж.Купер Добинсон Bristol–Miramichi ЛР ; повреждения устранены 1817 г., некоторый ремонт 1827 г., новая палуба и киль 1828 г.

9 августа 1830 года Уильям Эштон направлялась из Дублина в Квебек, когда во время тумана ударилась о скалу в заливе Форчун , Ньюфаундленд , и она быстро наполнилась водой. Экипаж и пассажиры смогли добраться до гавани Бритон . [ 15 ]

Уильям Эштон больше не значился в томе Регистра Ллойда за 1830 год .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Капитан Фергюсон из Уильяма Доусона не получил каперской грамоты . [ 2 ]
  2. Однако капер США Пол Джонс отбил Миранду только для того, чтобы ее отбил HMS Unicorn . [ 6 ] Американская шхуна «Миранда» из Род-Айленда имела экипаж из шести человек и вес 104 тонны. Первоначально она плыла в Матунзас с грузом леса. [ 7 ] 23 мая 1813 года HMS Leonidas захватил Пола Джонса у берегов Ирландии. Пол Джонс был вооружен 16 орудиями и имел экипаж из 85 человек под командованием капитана Арчибальда Тейлора. Она отсутствовала два месяца и завоевала три приза. [ 8 ]
  3. ^ Хотя Уильям Эштон совершил рейс по лицензии EIC, она не фигурирует в самой полной книге о судах EIC. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «ЛАНКАСТЕР ПРИСУТСТВУЕТ». 7 апреля 1810 г., Lancaster Gazetter Lancaster, Англия) Том: 9, выпуск: 460.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Каперская грамота, стр. 92 - дата обращения 25 июля 2017 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  3. ^ LR (1812), Supple. страницы "W", порядковый номер W54.
  4. ^ «Морской список» . Список Ллойда . № 4491. 7 сентября 1810 г. hdl : 2027/mdp.39015005721876 .
  5. ^ «Морской список». Список Ллойда . № 4772. 25 мая 1813 г. hdl : 2027/uc1.c2735026 .
  6. Миранда прибыла в Плимут 24 мая. «Морской список». Список Ллойда . № 4773. 28 мая 1813 г. hdl : 2027/hvd.32044105232912 .
  7. ^ Военно-морская хроника , Том. 30, с. 171.
  8. ^ «№16733» . Лондонская газета . 25 мая 1813 г. с. 1015.
  9. ^ Хэкман (2001) , с. 247.
  10. ^ Хэкман (2001) , с. 322.
  11. ^ LR (1818), «Лицензионные корабли Индии».
  12. ^ Перди (1825) , с. 253.
  13. ^ Мори (1851) , с. 55.
  14. ^ Финдли (1895) , с. 899.
  15. ^ "Корабельные новости". 18 сентября 1830 г., The Times (Лондон, Англия), выпуск: 14335.
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Финдли, Александр Джордж (1895). Справочник по северной части Атлантического океана, содержащий общие и частные инструкции по его навигации . Р. Х. Лори.
  • Мори, Мэтью Фонтейн (1851). Лейтенант. Исследования Мори ветров и морских течений: (Из приложения к Вашингтонским астрономическим наблюдениям за 1846 год) .
  • Перди, Джон (1825). Мемуары, описательные и пояснительные: в сопровождении новой карты Атлантического океана и содержащих общие и частные инструкции по плаванию в этом море . Р. Х. Лори.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fffe40644d1f0719a89d1828549d070f__1715468160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0f/fffe40644d1f0719a89d1828549d070f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ashton (1810 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)