Jump to content

Станция Арнсберга (Вестфалия)

Координаты : 51 ° 24'.19 "N 84T" E / 51'00 "E / 51,40528 ° N " 51,40528; 8.06667
Станция Арнсберга (Вестфалия)
Deutsche Bahn
Через станцию
Общая информация
Расположение На семинары 1, Арнсберг , Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 24'.19 "N 84T" E / 51'00 "E / 51,40528 ° N " 51,40528; 8.06667
Линия (S)
Платформы 3
Другая информация
Код станции 177 [ 1 ]
Код DS100 Доверять [ 2 ]
Ibnr 8000605
Категория 4 [ 1 ]
Зона Westfalentarif : 44261 [ 3 ]
Веб -сайт www.bahnhof.de
История
Открыл 1 июня 1870 года [ 4 ]
Услуги
Предшествующая станция DB Regio Nrw Следующая станция
Нехейм-Хюстен
На пути к Hagen HBF
Re 17 Oeventtrop
Нехейм-Хюстен
На пути к Дортмунду HBF
Re 57 Oeventtrop

Станция Арнсберга (Вестфальен) представляет собой станцию ​​на железной дороге Верхней долины Рур ( немецкий : Обирт Руртальбан ) в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Он был открыт в Арнсберге со строительством линии в 1870/71 году. [ 5 ] Здание станции было построено в 1869 году в стиле возрождения эпохи Возрождения . [ 6 ] Здание станции все еще используется для пассажирского движения. Некоторые места в здании используются различными социальными группами и учреждениями.

В дополнение к существующим пассажирским учреждениям на станции Арнсберг была крупная мастерская, депо, железнодорожный телеграфный офис и таможенное обслуживание.

Строительству станции предшествовали значительные дебаты между городом и железнодорожной компанией Бергиш-Меркише о его местоположении. Некоторые призвали к строительству на сегодняшнем мосту Ягер возле Старого города. Это было отклонено компанией по причинам затрат. Станция была построена на выходе туннеля Шлоссберга и под Люсенбергом (Хилл). Станция Арнсберга была в то время далеко за пределами застроенной зоны. 1 мая 1908 года станция была переименована в Арнсберг (Вестфалия) .

Пассажиры

[ редактировать ]

Станция состоит из центрального главного здания и прикрепленного здания приложения с двумя этажами и приложением с одним этажем. Главное здание было построено в стиле возрождения эпохи Возрождения в дизайне архитектора Рау из Элберфельда . Вряд ли что -то из оригинального фасада сохранилось. Оригинальные гипсовые поверхности были разработаны, чтобы выглядеть как ашлар , а углы были ярко выделены.

12 марта 1945 года станция сильно повреждена в воздушном рейде, но затем восстановилась.

Обработка груза на станции не подвержена ограничениям. Кран, терминальная рампа и боковые рампы и 40 -тонный взвешивающий мост ранее были доступны для грузового движения. [ 7 ] Грузовой трафик был прекращен в 1976 году. Однако через несколько лет был построен контейнерный терминал.

Главный семинар

[ редактировать ]

В 1870 году железнодорожная компания Bergisch-Märkische создала основной семинар по локомотивам и вагонам, который стал крупным работодателем в городе. В ходе централизации и рационализации после того, как линия была захвачена Deutsche Reichsbahn , основной семинар был закрыт в 1926 или 1927 году. Задачи на техническое обслуживание были перенесены в Schwerte и Wedau (в Дуйсбурге ).

Депо Арнсберга имело только региональное значение и имело несколько локомотивов, которые состояли из прусских локомотивов классов T 12 , G 10 и P 8 . В 1941 году в депо работало 130 человек. [ 8 ] В 1953 году депо было расформировано как независимая операция. [ 9 ] Работы работали в течение некоторого времени как ветвь Depot Bestwig .

Государство и развитие

[ редактировать ]

Здание станции в настоящее время указано в качестве исторического памятника. В настоящее время он только частично доступен от инвалидов. В последние годы станция принадлежала городу Арнсберг. Различные социальные институты расположены в своих крыльях. Станция и зона станции были принципиально реконструированы до августа 2011 года. Бывший мастерская станции по столярной станции была превращена в новый музей пожаров. [ 10 ] [ 11 ]

Железнодорожные инженерные заведения по-прежнему принадлежат Deutsche Bahn и были отремонтированы в рамках инициативы NRW по модернизации.

Станция Арнсберг обслуживается пассажирскими услугами по следующим линиям: [ 12 ]

Линия Имя Маршрут
Re 17 Sauerland-Express Хаген - Фрёнденберг - Арнсберг (Вестф) -Brilon Wald - Warburg ( -Kassel HBF - Kassel -Wilhelmshöhe )
Re 57 Dortmund-Sauerland-Express Дортмунд - Франденберг - Арнсберг (Westf) - Bestwig - Winterberg (Westf)

RLG и BRS управляют следующими автобусными услугами: [ 12 ]

  • C 1: Арнсберг, железнодорожная станция - Неймаркт - Нидермеймер - Бруххаузен - Хюстен - Нехейм, автобусная станция
  • R 21: Арнсберг, железнодорожная станция -neumarkt-waldfredhof-ochsenkopf- sundern -sundern-hagen
  • R 22: Арнсберг, железнодорожная станция - Neumarkt - Wennigloh - Hachen - Langscheid
  • R 71: Арнсберг, железнодорожная станция - Neumarkt - Rumbeck - Oeventtrop - Glösingen - Freienohl - Wennemen - Meschede, автобусная станция

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию ​​2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о вождении» . Вестфальский тариф . Получено 18 мая 2020 года .
  4. ^ «Арнсберг (Westf) станция» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 7 марта 2012 года .
  5. ^ Томас Верманн, Сюзанна Брокфельд, Майкл Фанк: Источники по истории железной дороги на северной Рейнской местности, в Вестфалии
  6. ^ Эберхард Нейман (1986). Мысли о промышленной археологии (на немецком языке). Хильдишейм. п. 57 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  7. ^ Справочник станции железных дорог Европы (на немецком языке) (1939 г. изд.). Ассоциация управления железными дорогами центральной европейской железной дороги.
  8. ^ Справочник по машинным офисам, железнодорожных операционных работ, железнодорожных компаний Wagon Works, локомотивных железнодорожных станций, слесаря ​​и помощников станции (на немецком языке) (1941 год). Немецкий Рейхсбан.
  9. ^ «Данные станции» . Deutsche Bahn . Получено 7 марта 2012 года .
  10. ^ «Основная цель - возрождение железнодорожной станции» . Westfälische Rundschau (на немецком языке). 4 марта 2009 г. Получено 7 марта 2012 года .
  11. ^ «Фонд NRW согласился помочь в музее пожарных бригад» (пресс -релиз) (на немецком языке). Фонд NRW. 17 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 7 марта 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Станция Фронденберга" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 7 марта 2012 года .
  • Heinz Rüschenbaum (1989). «История железной дороги в Арнсберге». В Майкл Госманн (ред.). 750 лет Арнсберга. По истории города и его граждан (на немецком языке). Арнсберг: Стробель. С.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb492c02d9fa483d12d5e4143ed081b__1723721940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/1b/ffb492c02d9fa483d12d5e4143ed081b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnsberg (Westfalen) station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)