Станция Арнсберга (Вестфалия)
Через станцию | ||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | На семинары 1, Арнсберг , Северный Рейн-Вестфалия Германия | |||||||||||||||
Координаты | 51 ° 24'.19 "N 84T" E / 51'00 "E / 51,40528 ° N | |||||||||||||||
Линия (S) | ||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 177 [ 1 ] | |||||||||||||||
Код DS100 | Доверять [ 2 ] | |||||||||||||||
Ibnr | 8000605 | |||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||
Зона | Westfalentarif : 44261 [ 3 ] | |||||||||||||||
Веб -сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 1 июня 1870 года [ 4 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Станция Арнсберга (Вестфальен) представляет собой станцию на железной дороге Верхней долины Рур ( немецкий : Обирт Руртальбан ) в немецком штате Северный Рейн-Вестфалия . Он был открыт в Арнсберге со строительством линии в 1870/71 году. [ 5 ] Здание станции было построено в 1869 году в стиле возрождения эпохи Возрождения . [ 6 ] Здание станции все еще используется для пассажирского движения. Некоторые места в здании используются различными социальными группами и учреждениями.
В дополнение к существующим пассажирским учреждениям на станции Арнсберг была крупная мастерская, депо, железнодорожный телеграфный офис и таможенное обслуживание.
История
[ редактировать ]Строительству станции предшествовали значительные дебаты между городом и железнодорожной компанией Бергиш-Меркише о его местоположении. Некоторые призвали к строительству на сегодняшнем мосту Ягер возле Старого города. Это было отклонено компанией по причинам затрат. Станция была построена на выходе туннеля Шлоссберга и под Люсенбергом (Хилл). Станция Арнсберга была в то время далеко за пределами застроенной зоны. 1 мая 1908 года станция была переименована в Арнсберг (Вестфалия) .
Пассажиры
[ редактировать ]Станция состоит из центрального главного здания и прикрепленного здания приложения с двумя этажами и приложением с одним этажем. Главное здание было построено в стиле возрождения эпохи Возрождения в дизайне архитектора Рау из Элберфельда . Вряд ли что -то из оригинального фасада сохранилось. Оригинальные гипсовые поверхности были разработаны, чтобы выглядеть как ашлар , а углы были ярко выделены.
12 марта 1945 года станция сильно повреждена в воздушном рейде, но затем восстановилась.
Груз
[ редактировать ]Обработка груза на станции не подвержена ограничениям. Кран, терминальная рампа и боковые рампы и 40 -тонный взвешивающий мост ранее были доступны для грузового движения. [ 7 ] Грузовой трафик был прекращен в 1976 году. Однако через несколько лет был построен контейнерный терминал.
Главный семинар
[ редактировать ]В 1870 году железнодорожная компания Bergisch-Märkische создала основной семинар по локомотивам и вагонам, который стал крупным работодателем в городе. В ходе централизации и рационализации после того, как линия была захвачена Deutsche Reichsbahn , основной семинар был закрыт в 1926 или 1927 году. Задачи на техническое обслуживание были перенесены в Schwerte и Wedau (в Дуйсбурге ).
Депо
[ редактировать ]Депо Арнсберга имело только региональное значение и имело несколько локомотивов, которые состояли из прусских локомотивов классов T 12 , G 10 и P 8 . В 1941 году в депо работало 130 человек. [ 8 ] В 1953 году депо было расформировано как независимая операция. [ 9 ] Работы работали в течение некоторого времени как ветвь Depot Bestwig .
Государство и развитие
[ редактировать ]Здание станции в настоящее время указано в качестве исторического памятника. В настоящее время он только частично доступен от инвалидов. В последние годы станция принадлежала городу Арнсберг. Различные социальные институты расположены в своих крыльях. Станция и зона станции были принципиально реконструированы до августа 2011 года. Бывший мастерская станции по столярной станции была превращена в новый музей пожаров. [ 10 ] [ 11 ]
Железнодорожные инженерные заведения по-прежнему принадлежат Deutsche Bahn и были отремонтированы в рамках инициативы NRW по модернизации.
Услуги
[ редактировать ]Станция Арнсберг обслуживается пассажирскими услугами по следующим линиям: [ 12 ]
Линия | Имя | Маршрут |
---|---|---|
Re 17 | Sauerland-Express | Хаген - Фрёнденберг - Арнсберг (Вестф) -Brilon Wald - Warburg ( -Kassel HBF - Kassel -Wilhelmshöhe ) |
Re 57 | Dortmund-Sauerland-Express | Дортмунд - Франденберг - Арнсберг (Westf) - Bestwig - Winterberg (Westf) |
RLG и BRS управляют следующими автобусными услугами: [ 12 ]
- C 1: Арнсберг, железнодорожная станция - Неймаркт - Нидермеймер - Бруххаузен - Хюстен - Нехейм, автобусная станция
- R 21: Арнсберг, железнодорожная станция -neumarkt-waldfredhof-ochsenkopf- sundern -sundern-hagen
- R 22: Арнсберг, железнодорожная станция - Neumarkt - Wennigloh - Hachen - Langscheid
- R 71: Арнсберг, железнодорожная станция - Neumarkt - Rumbeck - Oeventtrop - Glösingen - Freienohl - Wennemen - Meschede, автобусная станция
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Информация о вождении» . Вестфальский тариф . Получено 18 мая 2020 года .
- ^ «Арнсберг (Westf) станция» . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ Томас Верманн, Сюзанна Брокфельд, Майкл Фанк: Источники по истории железной дороги на северной Рейнской местности, в Вестфалии
- ^ Эберхард Нейман (1986). Мысли о промышленной археологии (на немецком языке). Хильдишейм. п. 57
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Справочник станции железных дорог Европы (на немецком языке) (1939 г. изд.). Ассоциация управления железными дорогами центральной европейской железной дороги.
- ^ Справочник по машинным офисам, железнодорожных операционных работ, железнодорожных компаний Wagon Works, локомотивных железнодорожных станций, слесаря и помощников станции (на немецком языке) (1941 год). Немецкий Рейхсбан.
- ^ «Данные станции» . Deutsche Bahn . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ «Основная цель - возрождение железнодорожной станции» . Westfälische Rundschau (на немецком языке). 4 марта 2009 г. Получено 7 марта 2012 года .
- ^ «Фонд NRW согласился помочь в музее пожарных бригад» (пресс -релиз) (на немецком языке). Фонд NRW. 17 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 31 июля 2012 года . Получено 7 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Станция Фронденберга" . NRW железнодорожный архив (на немецком языке). Андре Джуст . Получено 7 марта 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Heinz Rüschenbaum (1989). «История железной дороги в Арнсберге». В Майкл Госманн (ред.). 750 лет Арнсберга. По истории города и его граждан (на немецком языке). Арнсберг: Стробель. С.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План развития станции» (PDF) (на немецком языке). Город Арнсберг. Архивировано из оригинала (PDF; 886 KB) 19 сентября 2013 года . Получено 7 марта 2012 года .
- «План дорожки станции Арнсберг» (PDF, 142,02 кб) (на немецком языке). Deutsche Bahn . Получено 7 марта 2012 года .