Клаудио Ди Вероли
Клаудио Ди Вероли | |
---|---|
Рожденный | 1946 (возраст 77–78 лет) Буэнос-Айрес, Аргентина |
Национальность |
|
Клаудио Ди Вероли (род. 1946) — аргентинско-итальянский клавесинист , написавший несколько книг и статей по практике исполнения в стиле барокко. Он родился в Буэнос-Айресе , Аргентина, вырос в итальянской семье и посещал итальянскую начальную и среднюю школу. Он учился частным образом в Буэнос-Айресе у Эрнесто Эпштейна. [ из ] (фортепиано и интерпретация), Эрвин Лойхтер [ из ] (гармония) и Льерко Спиллер (камерная музыка), получили степень по математике в Университете Буэнос-Айреса и докторскую степень по статистике в Имперском колледже в Лондоне, [ 1 ] под руководством профессора сэра Дэвида Кокса (статистика) . [ 2 ] Живя в Европе в начале 70-х, он учился игре на клавесине у Колина Тилни в Лондоне и Юбера Бедара. [ фр ] в Париже.
Затем он вернулся в Буэнос-Айрес, где стал пионером в исполнении музыки барокко, основанной на древних практиках. [ 3 ] Он был профессором клавесина и экзаменатором курса органа в Национальной консерватории в Буэнос-Айресе. Как солист он много выступал в концертных залах, церквях и на телевидении, как сольно, так и с ансамблями. [ 4 ] После выступления на клавесине рецензент заметил, что он «не упустил ни одной детали, чтобы завершить историческую правомерность своего исполнения, а также продемонстрировал логичную, живую выразительность». [ 5 ] После очередного концерта тот же рецензент отметил его «виртуозность в грозной «Каденции» Пятого Бранденбургского концерта», исполнении, которое стало первым в мире современным исполнением с аппликатурой в стиле барокко. [ 6 ] С 2001 года он живет в Ирландии, где дает сольные концерты и мастер-классы по интерпретации клавирной музыки в стиле барокко. [ 7 ] Он также ведет музыкальную деятельность в Италии. [ 8 ] [ 9 ]
Ди Вероли является автором нескольких книг и статей. [ 10 ] [ 11 ] Положительные отзывы появились в «Стимулусе», [ 12 ] Ранняя музыка Америки [ 13 ] и информационный бюллетень Британского общества клавикордов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Основные работы
[ редактировать ]- Неравные темпераменты и их роль в исполнении старинной музыки (1978).
- Аппликатура на клавиатуре в стиле барокко: метод (2008, 2024).
- Неравные темпераменты: теория, история и практика (2009, 2021).
- Игра на клавесине в стиле барокко: очерки об инструменте, интерпретации и исполнении с актуальными темами для клавикорда и органа (2010, 2022).
- Шедевры клавирной музыки в стиле барокко, обработанные в технике барокко (2011, 2020).
- Шесть клавирных партит с барочной аппликатурой И. С. Баха и руководство по исполнению (2015).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дж. Клаудио Ди Вероли» . Проект математической генеалогии . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Вероли, Дж. К. Ди (1 марта 1974 г.). «Оптимальная непрерывная политика ремонта и замены» . Ежеквартальный журнал операционных исследований . 25 (1): 89–97. дои : 10.2307/3007778 . JSTOR 3007778 . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Хуарес, Мигель (январь 1994 г.). «Оригинальные инструменты в Аргентине». Классический . 3 (1). Буэнос-Айрес, Аргентина: 55.
- ^ Ди Вероли, Клаудио. «Список публичных выступлений» . Брейское барокко . Брей, Республика Ирландия . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Лагеря, Помпейо (26 июня 1984 г.). «Увлекательный опыт в музее Ларрета». Кларин . Буэнос-Айрес, Аргентина.
- ^ Лагеря, Помпейо (27 марта 1985 г.). «Солисты Баха исполнили свою дань». Кларин . Буэнос-Айрес, Аргентина.
- ^ «Мастерская клавесина для любителей музыки» . Брейские люди . Брей, Республика Ирландия. 29 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2012 г.
- ^ «Клаудио Ди Вероли играет Куперена в Лукке, Италия» . Лукка Музыка . 4 декабря 2016 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Мастер-класс и концерт в Пескаре, Италия» . Страница Массимо Сальчито в Facebook . 2 ноября 2017 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Ди Вероли, Клаудио (осень 2010 г.). «Валлотти как идеальный немецкий хороший темперамент» (PDF) . Клавесин и фортепиано . 14 (2). Вустершир, Великобритания: 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Ди Вероли, Клаудио (весна 2000 г.). «Inégalité и концерты Рамо: случай Ille dixit?». Клавесин и фортепиано 8 (2). Линкольн, Великобритания: 28–34.
- ^ Раш, Рудольф А. (1980). «Оуэн Йоргенсен: Настройка исторических темпераментов на слух (1977) и Кл. Ди Вероли: Неравные темпераменты и их роль в исполнении старинной музыки (1978)». Стимул: Журнал древней музыки Утрехтского университета (1980): 32–37.
- ^ Персоне, Педро (март 2010 г.). «Рецензия на книгу «Неравные темпераменты: теория, история и практика» » . Ранняя музыка Америки : 2. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 г. Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ ван Делфт, Менно (июнь 2009 г.). «Обзор книги «Аппликатура на клавиатуре в стиле барокко: метод» » . Информационный бюллетень Британского общества клавикордов . 44 : 15–17.
- ^ Хитчин, Дэвид (октябрь 2009 г.). «Рецензия на книгу «Неравные темпераменты: теория, история и практика» ». Информационный бюллетень Британского общества клавикордов . 45 : 18–21.
- ^ Кейв, Пенелопа (февраль 2011 г.). «Рецензия на книгу «Игра на барочном клавесине: очерки по интерпретации и исполнению с актуальными темами для клавикорда и органа» ». Информационный бюллетень Британского общества клавикордов . 49 : 18–22.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клаудио Ди Вероли - Персональный сайт
- Клаудио Ди Вероли [1] - страница Facebook
- Клаудио Ди Вероли [2] - список статей Academia.edu