Jump to content

Бригам МакКаун

Бригам А. МакКаун
Маккаун в 2005 году
Рожденный 3 июля 1966 г. ( 1966-07-03 ) ( 58 лет)
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Морская администрация США
ВМС США
Лет службы 1984–2013
Классифицировать Почетный контр-адмирал (LH) Морской администрации США .
Командующий ВМС США
Битвы/войны Операция «Буря в пустыне» , Операция «Поддержать демократию» , Операция «Единая помощь»
Альма-матер Колледж Уильяма и Мэри
Университет Майами
Университет Северного Кентукки
Другая работа Старший советник USDOT

Исполняющий обязанности администратора PHMSA

Главный юрисконсульт FMCSA

Бригам А. МакКаун (родился 3 июля 1966 года в Айронтоне , штат Огайо ) — бывший член Службы высшего руководства США .

В настоящее время он является старшим научным сотрудником Института Гудзона в Вашингтоне, округ Колумбия, и клиническим профессором в Университете Майами . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В последнее время МакКаун занимал должность генерального директора (2020–2022 годы) компании Alyeska Pipeline Service , которая проектировала, строила, эксплуатировала и обслуживала Трансаляскинскую трубопроводную систему . [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

МакКаун вырос в сельской местности на юге Огайо и окончил среднюю школу Айронтон в 1984 году. [ 5 ] [ 6 ] После этого он поступил в Университет Майами в Оксфорде, штат Огайо, который окончил в 1988 году со степенью бакалавра искусств в области дипломатии и иностранных дел и получил степень доктора юридических наук в Университета Северного Кентукки юридическом колледже Салмона П. Чейза в 1997 году. [ 7 ] В 2015 году он получил сертификат об окончании Стэнфордского университета в области энергетических инноваций и новых технологий, а в 2019 году — степень MBA в Колледже Уильяма и Мэри . [ 8 ]

МакКаун является старшим научным сотрудником Гудзоновского института в Вашингтоне и занимает эту должность с 2022 года. В последнее время он занимал должность президента компании Alyeska Pipeline Service. [ 9 ] ушел с этой должности в январе 2022 года после очевидных разногласий с новым советом директоров компании. [ 10 ]

МакКаун служил советником во время президентского перехода в 2016 году в качестве основного члена группы действий избранного президента Дональда Трампа по инфраструктурной политике и агентству. [ 11 ] Затем он работал старшим советником министра транспорта Элейн Чао (республиканец от Кентукки) в первые дни ее пребывания в должности, но отказался от постоянного назначения. [ 12 ]

До 2007 года Маккаун занимал несколько руководящих должностей в течение обоих сроков президентства Джорджа Буша в Вашингтоне, округ Колумбия. Первоначально был назначен на должность старшего исполнительного директора США министром транспорта от Демократической партии Норманом Минетой (демократ от Калифорнии). [ 13 ] Позже он был повторно назначен министром транспорта республиканской партии Мэри Питерс (республиканец от Аризоны). Маккаун первоначально работал первым главным юрисконсультом (главным юрисконсультом) Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), где он отвечал за юридический надзор за национальной отраслью грузоперевозок, автобусов и переездов. [ 14 ] и НАФТА. [ 15 ] В это время он выступал за ужесточение правил безопасности грузовых автомобилей и автобусов, включая усиление надзора за отраслью коммерческих автобусов и требование оборудовать все автобусы ремнями безопасности. [ 16 ] [ 17 ]

Затем Минета назначил МакКауна первым исполняющим обязанности администратора и первым заместителем администратора Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA). [ 18 ] За время своего пребывания в должности он отвечал за надзор за более чем одним миллионом ежедневных поставок опасных материалов по суше, морю и воздуху, включая национальные трубопроводы протяженностью 2,6 миллиона миль. Маккаун сыграл важную роль в восстановлении критически важной национальной инфраструктуры после ураганов «Катрина» и «Рита» и получил высшую награду департамента (золотую медаль) за свои действия, работая в должности секретаря. Он также курировал первоначальную реакцию правительства на крупнейший разлив нефти на Северном склоне Аляски и реализовал программу предотвращения ущерба одним звонком, известную как «811». [ 19 ] [ 20 ] Будучи главным регулирующим органом страны по транспортировке энергии, МакКаун первым выразил обеспокоенность по поводу старения сети трубопроводной инфраструктуры страны, но также активно поддерживал трубопроводы по сравнению с другими методами транспортировки. Он продолжал повышать безопасность и призывал к ужесточению стандартов после инцидентов на газопроводе в Сан-Бруно, Калифорния . [ 21 ] и Даллас, Техас. [ 22 ]

Он также был одним из первых экспертов, призывавших к постепенному отказу от старых железнодорожных вагонов, перевозящих сырую нефть, известных как цистерны DOT-111. [ 23 ]

С 1988 по 1998 год Маккаун находился на действительной военной службе в качестве офицера ВМФ США и военно -морского летчика. [ 24 ] и участвовал в операциях по всему миру, включая операции «Буря в пустыне» и «Поддерживать демократию» . С 1998 года и до выхода на пенсию в 2013 году МакКаун служил в составе действующего резерва , выполняя задания в Европе, Африке и Азии, включая операцию «Объединенная помощь» .

После ухода с федеральной службы МакКаун занимал пост председателя и генерального директора Nouveau, консалтинговой и консультативной фирмы, базирующейся в Далласе, штат Техас. Ранее он работал в Комиссии по планированию и зонированию Саутлейка, штат Техас. [ 25 ] где он, в частности, проголосовал против строительства нового газопровода в пределах города. [ нужна ссылка ]

по коммерческому космическому транспорту федерального правительства В состав его совета директоров входят заместитель председателя (нормативно-правовой подкомитет) Консультативного комитета , член Совета посетителей юридического колледжа Салмона П. Чейза , сопредседатель Транспортного комитета Административного управления Американской ассоциации адвокатов. и отдел нормативного права, [ 26 ] член программного совета Варшавского форума по безопасности, [ 27 ] член консультативного комитета по безопасности Европейской конференции трубопроводных технологий , основатель и член правления Альянса инноваций и инфраструктуры, [ 28 ] и член Фонда Американской ассоциации юристов.

  1. ^ «Бригам МакКаун — Нуво» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  2. ^ «Бригам А. МакКаун — Альянс за инновации и инфраструктуру» . aii.org .
  3. ^ «Справочник — Университет Майами» . miamioh.edu . Проверено 6 декабря 2019 г.
  4. ^ «Алеска-2011» . www.alieska-pipe.com . Проверено 12 декабря 2020 г.
  5. ^ Отчеты персонала (5 августа 2003 г.). «Уроженец Айронтона назначен главным юрисконсультом DOT» . Трибуна . Проверено 7 июня 2022 г.
  6. ^ «1984» . Tigertown.ss16.sharpschool.com . Проверено 7 июня 2022 г.
  7. ^ «Пресс-релиз: Назначен новый заместитель администратора | PHMSA» . www.phmsa.dot.gov . Проверено 9 июля 2022 г.
  8. ^ МакКаун, Б. (2019) Биографическая справка Бригама МакКауна . Университет Майами. http://www.fsb.miamioh.edu/fsb/directory/vita/mccownba.pdf
  9. ^ «Бригам МакКаун назначен президентом Alyeska Pipeline» . Деловой журнал Аляски . 04.01.2020 . Проверено 13 декабря 2020 г.
  10. ^ ДеМарбан, Алекс (1 февраля 2022 г.). «Глава нефтепровода Алеска уходит в отставку» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 7 июня 2022 г.
  11. ^ Маллой, Дэвид Э. «Уроженец Айронтона включен в переходную команду Трампа» . Вестник-Диспетчер . Проверено 7 июня 2022 г.
  12. ^ «Бригам МакКаун – Эпизод 221» . alaskalandmine.podbean.com . Проверено 7 июня 2022 г.
  13. ^ http://www.phmsa.dot.gov/pv_obj_cache/pv_obj_id_EF9F7C268404EB5596E46F59F2F3B3DF86320900/filename/PHMSAFocusFall05.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Факты сегодняшнего вечера» . Edition.cnn.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
  15. ^ «Министерство транспорта США устанавливает новые агрессивные цели по экономии топлива» . Мартиндейл.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
  16. ^ «Факты сегодняшнего вечера» . Us.cnn.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
  17. ^ «Шлагбаумы для мексиканских грузовиков поставлены под сомнение» . Azcentral.com . Проверено 14 февраля 2015 г.
  18. ^ «Пресс-релиз: Назначен новый заместитель администратора | PHMSA» . www.phmsa.dot.gov . Проверено 7 июня 2022 г.
  19. ^ «Позвоните 811» .
  20. ^ «Информация об успехах программы Департамента по безопасности трубопроводов» . www.transportation.gov . Проверено 7 июня 2022 г.
  21. ^ Смит, Ребекка; Ву, Стю (13 сентября 2010 г.). «Призывы к действию возникают после взрыва газа» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 23 марта 2022 г.
  22. ^ «I-Team: бывший администратор по безопасности Министерства транспорта США говорит, что Atmos медленно заменяет старые трубы» . Новости CBS . 2018-03-02 . Проверено 23 марта 2022 г.
  23. ^ «Дебаты о конструкции вагонов-цистерн разделились по поводу чрезмерной безопасности добровольного отраслевого стандарта» . news.bloomberglaw.com . Проверено 7 июня 2022 г.
  24. ^ «Государственные военно-морские отчеты» . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 г.
  25. ^ «Стратегия экономического развития и туризма» . cityofsouthlake.com . 15 февраля 2011 г.
  26. ^ «Секция административного права и нормативно-правовой практики: Транспортный комитет» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 г.
  27. ^ «Архивный документ» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 15 декабря 2015 г.
  28. ^ "Дом" . Альянс инноваций и инфраструктуры . Проверено 13 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff0c2f37e68b2edfd6bb17d0c6957e35__1722693300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/35/ff0c2f37e68b2edfd6bb17d0c6957e35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brigham McCown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)