Jump to content

Шелдон Х. Джейкобсон

Шелдон Х. Джейкобсон
Альма-матер Университет Макгилла , Корнелльский университет
Награды Стипендиат INFORMS , научный сотрудник IISE , научный сотрудник Гуггенхайма , премия IISE за технические инновации в промышленной инженерии, премия IISE Дэвида Ф. Бейкера за выдающиеся исследования, премия INFORMS Impact Prize
Научная карьера
Поля Исследование операций , Информатика , Промышленная инженерия
Учреждения Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн , Технологический институт Вирджинии , Университет Кейс Вестерн Резерв
Докторантура Ли В. Шрубен

Шелдон Х. Джейкобсон — американский педагог, известный своим вкладом в применение исследований операций к проблемам, связанным с авиационной безопасностью , общественным здравоохранением , прогнозированием президентских выборов и баскетболом NCAA . Он занимает должность профессора-основателя инженерных наук на компьютерных наук факультете Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Джейкобсон получил степень бакалавра наук. и магистр наук. степени по математике Университета Макгилла (в 1981 и 1983 годах соответственно), [ 2 ] и степень магистра, и доктор философии. в области исследований операций Корнелльского университета (в 1986 и 1988 гг., [ 3 ] соответственно). Впоследствии он поступил на факультет Школы менеджмента Уэзерхед в Университете Кейс Вестерн Резерв в 1988 году, а затем на факультет промышленной и системной инженерии Технологического института Вирджинии в 1993 году. В 1999 году он поступил на факультет машиностроения и промышленного инжиниринга в университете. из Иллинойса в Урбана-Шампейн , перейдя на факультет компьютерных наук в 2006 году. С 2012 по 2014 год он занимал должность директора программы операционных исследований в Национальном научном фонде . [ 4 ] Он работал в комитете Национального исследовательского совета по досмотру пассажиров в аэропортах: рентгеновские аппараты обратного рассеяния (2013–2015). [ 5 ] и Постоянный комитет Национальной медицинской академии Отдела стратегических национальных запасов Центров по контролю и профилактике заболеваний (2015–2017 гг.).

Авиационные исследования

[ редактировать ]

В 1995 году Джейкобсон и Джон Э. Кобза написали первую статью, демонстрирующую, как модели исследования операций могут использоваться для оптимизации производительности систем авиационной безопасности. [ 6 ] Они были соавторами первого исследования, анализирующего затраты и преимущества 100% досмотра зарегистрированного багажа. [ 7 ] Джейкобсон также разработал и проанализировал класс многоуровневых моделей предварительного досмотра пассажиров для оптимизации эффективности операций по обеспечению безопасности авиационных пассажиров и багажа с использованием парадигмы, основанной на риске. [ 8 ] Это исследование, финансируемое Национальным научным фондом, [ 9 ] послужил предшественником политик авиационной безопасности, основанных на рисках (включая программу PreCheck Управления транспортной безопасности ), которые сейчас используются в коммерческих аэропортах по всей территории Соединенных Штатов. [ 10 ] Это исследование было отмечено премией INFORMS Impact Prize 2018 года за вклад в безопасность на основе рисков в области авиационной безопасности и влияние на TSA PreCheck. [ 11 ] [ 12 ] Во время вспышки Эболы в США в 2014 году Джейкобсон утверждал, что концепции проверки безопасности на основе рисков также могут быть применены к угрозе здоровью. [ 13 ] [ 14 ] После нападения на аэропорт Ататюрк в Стамбуле ( Турция ) в 2016 году Джейкобсон заявил, что снижение давления на контрольно-пропускные пункты внутри аэропортов имеет важное значение, выступая за увеличение числа участников ускоренной проверки, такой как TSA PreCheck. [ 15 ] В конце 2016 года он опубликовал исследование [ 16 ] показывая, что отказ от сбора за предварительную проверку TSA в размере 85 долларов приведет к чистой экономии в 34 миллиона долларов за счет снижения затрат на проверку. [ 17 ]

Исследования общественного здравоохранения

[ редактировать ]

Джейкобсон был одним из первых исследователей, применивших модели исследования операций к проблемам общественного здравоохранения. [ 18 ] Его вклад был сосредоточен на разработке и оптимизации формуляров педиатрических вакцин, а также на разработке формуляров педиатрических вакцин. [ 19 ] цены на педиатрические вакцины (особенно на комбинированные вакцины), [ 20 ] и создание запасов педиатрических вакцин для смягчения дефицита. [ 21 ] Исследование Джейкобсона о взаимосвязи между ожирением, потреблением топлива и транспортом установило первую связь между проблемой общественного здравоохранения и тем, как искусственная среда может иметь неожиданные, пагубные социальные последствия, в данном случае стоящие более миллиарда дополнительных галлонов бензина каждый год. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Информационно-пропагандистская деятельность

[ редактировать ]

Джейкобсон возглавил запуск трех веб-сайтов, на которых демонстрируется анализ данных, применимый к проблемам, представляющим широкий интерес. Election Analytics предоставляет прогнозы выборов президента и сената США. Ее модель правильно предсказала победу 49 из 50 штатов на выборах 2008 и 2012 годов. [ 25 ] В 2016 году, хотя победа Дональда Трампа была одним из 21 сценария, прогнозируемого сайтом, [ 26 ] его «нейтральный» анализ дал Хиллари Клинтон шанс на победу утром в день выборов с вероятностью 99,2%. [ 27 ] BracketOdds представляет аналитический взгляд на «Мартовское безумие» и появляется в национальных СМИ, включая Chicago Tribune , [ 28 ] NBCNews.com , [ 29 ] Отчет отбеливателя , [ 30 ] и мужское здоровье . [ 31 ] «Ожирение вождения» предоставляет людям возможность сравнить свой ИМТ со средними показателями по стране на основе их привычек вождения. Джейкобсон написал статьи по вопросам безопасности и досмотра в аэропортах, которые появились в The Washington Post. [ 13 ] Мнение CNN, [ 32 ] и Кварц. [ 33 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Джейкобсон является членом INFORMS , [ 34 ] МИИСЭ [ 35 ] [ 36 ] и Американская ассоциация содействия развитию науки . [ 37 ] он получил стипендию Гуггенхайма . В 2003 году [ 38 ] Он является двукратным лауреатом Премии IISE за технические инновации в промышленном проектировании в 2010 году. [ 39 ] и снова в 2013 году. [ 40 ] Его исследовательский видеоролик «Авиационная безопасность: исследование риска» получил награду WILL-TV за выдающиеся достижения в категориях «Колледж или университет» и «Выпуск видеоновостей» на церемонии вручения наград Communicator Awards 2006 года. [ 41 ] В 2013 году Джейкобсон получил премию по связям со СМИ за выдающиеся достижения в области коммуникаций и маркетинга от Управления по связям с общественностью Университета Иллинойса за «демонстрацию того, как информатика и анализ данных могут быть применены на практике так, чтобы это было понятно средствам массовой информации и широкой публике». " [ 42 ] В 2017 году он был награжден Премией Дэвида Ф. Бейкера за выдающиеся исследования IISE за вклад в исследования в области промышленной инженерии. [ 43 ] В 2018 году Джейкобсон был частью команды, которая была награждена премией INFORMS Impact Prize за исследовательский вклад в безопасность на основе рисков в авиационной безопасности и ее влияние на TSA PreCheck. [ 11 ] [ 12 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Шелдон Говард Джейкобсон» . Кафедра компьютерных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 22 марта 2019 г.
  2. ^ «Ежеквартальный журнал выпускников – зима 2008 г.» . Университет Макгилла . Проверено 14 декабря 2016 г.
  3. ^ «Шелдон Джейкобсон, доктор философии '88, призывает специалистов по исследованию операций заняться информационной инженерией» . Школа исследования операций и информационной инженерии Корнелльского университета. 19 сентября 2011 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
  4. ^ Джейкобсон, Шелдон (октябрь 2014 г.). «Исповедь программного директора NSF» . ОР/МС сегодня . «ИНФОРМ» . Проверено 14 декабря 2016 г.
  5. ^ «Информация о членстве в комитете» . Национальные академии наук, техники и медицины . Проверено 14 декабря 2016 г.
  6. ^ Кобза, Джон Э.; Джейкобсон, Шелдон Х. (декабрь 1996 г.). «Решение проблемы зависимостей при проектировании архитектуры системы безопасности доступа». Анализ рисков . 16 (6): 801–812. Бибкод : 1996РискА..16..801К . дои : 10.1111/j.1539-6924.1996.tb00831.x .
  7. ^ Вирта, Джули Э.; Джейкобсон, Шелдон Х.; Кобза, Джон Э. (12 сентября 2003 г.). «Анализ стоимости досмотра багажа выбранных и невыбранных лиц». Анализ рисков . 23 (5): 897–908. Бибкод : 2003РискА..23..897В . дои : 10.1111/1539-6924.00367 . ПМИД   12969405 . S2CID   24959129 .
  8. ^ Маклей, Лаура А .; Джейкобсон, Шелдон; Кобза, Джон Э. (6 февраля 2006 г.). «Задача многоуровневого досмотра пассажиров для авиационной безопасности». Логистика военно-морских исследований . 53 (5): 183–197. дои : 10.1002/nav.20131 . S2CID   122961777 .
  9. ^ «Совместные исследования: системы безопасности контроля доступа в авиацию» . Национальный научный фонд . Проверено 14 декабря 2016 г.
  10. ^ Такер, Патрик (10 июня 2006 г.). «Как не исправить досмотр в аэропорту» . Защита Один . Проверено 14 декабря 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Премия Импакт-Информ» . ИНФОРМИРОВАНО . 22 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Джейкобсон удостоен награды за исследования, которые изменили систему досмотра пассажиров после терактов 2001 года» . Кафедра компьютерных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. 12 ноября 2018 г. . Проверено 22 марта 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джейкобсон, Шелдон Х. (2 октября 2014 г.). «Аэропорты должны проверять на Эболу так же, как они проверяют на наличие террористов» . Вашингтон Пост . Проверено 19 декабря 2016 г.
  14. ^ «Манхэттенский проект против Эболы» . Чикаго Трибьюн . 7 октября 2014 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  15. ^ Такер, Патрик (30 июня 2016 г.). «После Стамбула, вот как эксперты аэропортов хотят защитить вас на обочине» . Защита Один . Проверено 19 декабря 2016 г.
  16. ^ Джейкобсон, Шелдон Х.; Хатиби, Араш; Ю, Гэ (26 ноября 2016 г.). «Когда путешественникам следует предлагать бесплатную предварительную проверку TSA?». Журнал транспортной безопасности . 9 (3–4): 23–29. дои : 10.1007/s12198-016-0176-z . S2CID   168580289 .
  17. ^ Вишневский, Мэри (5 декабря 2016 г.). «Сделание PreCheck в аэропорту бесплатным может сэкономить TSA миллионы: отчет» . Чикаго Трибьюн . Проверено 20 декабря 2016 г.
  18. ^ Венигер, Брюс Г.; Чен, Роберт Т.; Джейкобсон, Шелдон Х.; Сьюэлл, Эдвард К.; Дьюсон, Роберт; Ливенгуд, Джон Р.; Оренштейн, Уолтер А. (ноябрь 1998 г.). «Решение проблем в практике иммунизации с помощью экономического алгоритма выбора вакцины». Вакцина . 16 (19): 1885–1897. дои : 10.1016/S0264-410X(98)00170-4 . ПМИД   9795397 .
  19. ^ Джейкобсон, Шелдон Х.; Сьюэлл, Эдвард К.; Дьюсон, Роберт; Венигер, Брюс Г. (1999). «Модель целочисленного программирования для закупки и доставки вакцин для иммунизации детей: пилотное исследование». Наука управления здравоохранением . 2 (1): 1–9. дои : 10.1023/A:1019011106198 . ПМИД   10916597 . S2CID   35685345 .
  20. ^ Шелдон Х., Джейкобсон; Карнани, Тамана; Сьюэлл, Эдвард К. (16 мая 2003 г.). «Анализ экономической ценности комбинированной вакцины против гепатита B и Haemophilus influenzae типа B путем обратного проектирования формулярного алгоритма выбора». Вакцина . 21 (17–18): 2169–2177. дои : 10.1016/S0264-410X(02)00735-1 . ПМИД   12706708 .
  21. ^ Джейкобсон, Шелдон Х.; Сьюэлл, Эдвард К.; Проано, Рубен А.; Джокела, Джанет А. (24 апреля 2006 г.). «Уровни запасов детских вакцин: сколько достаточно?». Вакцина . 24 (17): 3530–3537. doi : 10.1016/j.vaccine.2006.02.004 . ПМИД   16522344 .
  22. ^ Джейкобсон, Шелдон Х.; Маклей, Лаура А. (8 декабря 2006 г.). «Экономическое влияние ожирения на потребление автомобильного топлива». Инженер-экономист . 51 (4): 307–323. дои : 10.1080/00137910600987586 . S2CID   153597882 .
  23. ^ Джейкобсон, Шелдон Х.; Кинг, Дуглас М.; Юань, Ронг (2011). «Заметка о связи между ожирением и вождением автомобиля». Транспортная политика . 18 (6): 772–776. дои : 10.1016/j.tranpol.2011.03.008 .
  24. ^ Колата, Джина (29 октября 2006 г.). «В бедах мира мы обвиняем печенье-монстров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 декабря 2016 г.
  25. ^ Даллке, Джим (10 октября 2016 г.). «Шансы Дональда Трампа на победу на выборах равны 0%, по мнению компьютерщиков Университета I» . Чикаго Инно . Уличные СМИ . Проверено 19 декабря 2016 г.
  26. ^ Вюрт, Джули (9 ноября 2016 г.). «Опросник пользовательского интерфейса: расстроен «один раз в жизни»» . Газета новостей . Проверено 19 декабря 2016 г.
  27. ^ Даллке, Джим (9 ноября 2016 г.). «В этом прогнозе выборов U of I шансы Клинтон составляли 100%. Что пошло не так?» . Чикаго Инно . Уличные СМИ . Проверено 19 декабря 2016 г.
  28. ^ Хуппке, Рекс В. (12 марта 2012 г.). «Обручи + = победители?» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 декабря 2016 г.
  29. ^ Ниилер, Эрик (15 марта 2012 г.). «Брекеология мартовского безумия: наука» . NBCNews.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  30. ^ «Подсчет цифр, чтобы выявить самые большие потенциальные потрясения в Западном регионе» . Отчет отбеливателя . Проверено 19 декабря 2016 г.
  31. ^ Маркхэм, Хайд (13 марта 2016 г.). «Проверенный способ выбрать успешную скобку мартовского безумия» . Мужское здоровье . Проверено 19 декабря 2016 г.
  32. ^ «Насколько безопасны наши аэропорты?» . Cnn.com . 7 января 2017 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  33. ^ «После Брюсселя простое усиление безопасности в аэропорту не обеспечит безопасность путешественников» . Кварц . 23 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2017 г.
  34. ^ «INFORMS Fellows: выпуск 2013 года» . ИНФОРМИРОВАНО . Проверено 8 декабря 2016 г.
  35. ^ « Инженер-технолог , Том 43, №6, июнь 2011» . ИИСЕ . Проверено 8 декабря 2016 г.
  36. ^ «Шелдон Джейкобсон стал членом IIE» . Кафедра компьютерных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 8 декабря 2016 г.
  37. ^ «Стипендиаты 2019 года» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 2 декабря 2019 г.
  38. ^ «Шелдон Х. Джейкобсон» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 8 декабря 2016 г.
  39. ^ «Почести и награды 2010» . ИИСЕ. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
  40. ^ « Инженер-технолог , Том 45, №6, июнь 2013 года» . ИИСЕ . Проверено 8 декабря 2016 г.
  41. ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград Communicator Awards: конкурс наград 2006 г.» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 года . Проверено 9 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  42. ^ «Премия ACME по связям с общественностью 2013» . Управление по связям с общественностью Университета Иллинойса . Проверено 19 декабря 2016 г.
  43. ^ «Премия Бейкера признает широту и влияние исследований Джейкобсона» . Кафедра компьютерных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн . Проверено 11 сентября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff2ee4f7fea29dfbd9165fc1c8764e4b__1722706680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/4b/ff2ee4f7fea29dfbd9165fc1c8764e4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon H. Jacobson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)