Jump to content

Антуанетта Кирквуд

Антуанетта Кирквуд (26 февраля 1930 — 28 января 2014) — английский композитор, родившийся в Лондоне и имеющий связи в ирландской семье. [ 1 ] Она училась у Клода Биггса в Ирландской музыкальной академии, а затем на фортепиано и композиции у Дороти Хауэлл и на виолончели у Пола Тортелье в Королевской музыкальной академии . [ 2 ] Она часто аккомпанировала своей матери, сопрано Роме Линдси. [ 3 ] Radio Éireann транслировало ее Симфонию op 8 , написанную в 1953 году. [ 2 ] Это «очень заметное достижение», как сказал один неизвестный рецензент, установило, что Кирквуд «может написать запоминающуюся мелодию в определенной тональности и удерживать интерес слушателя в течение значительного времени». [ 4 ] 28 апреля 1960 года дирижер Кэтлин Мерритт организовала и провела концерт «Современных британских женщин-композиторов» в Вигмор-холле , на котором звучала музыка Кирквуда вместе с Иной Бойл , Рут Гиппс , Дороти Хауэлл , Элизабет Макончи и Грейс Уильямс . [ 5 ]

Кирквуд была основателем и дирижером Оркестра Святого Колумбы (связанного с Лондонской церковью ) с 1957 по 1961 год. В течение четырёх лет, начиная с 1969 года, она была членом исполнительного комитета Гильдии композиторов Великобритании .

Она вышла замуж за писателя Ричарда Фиббса (1911–1986, автора книги « Похоронены в деревне» , 1947) в 1961 году в церкви Св. Колумбы. [ 6 ] [ 7 ] Ее брак, трое детей и забота о матери и муже, несмотря на их неизлечимые болезни, привели к полному прекращению ее композиторской деятельности в период с 1961 по конец 1980-х годов. [ 1 ] В тот период они жили по адресу Сазерленд-стрит, 56, Лондон, SW1. [ 8 ]

После смерти мужа в 1986 году она собрала деньги на переиздание двух его книг ( «Кокл Баттон», «Кокл Бен» для детей и «Хармони Хилл» , четыре рассказа), а также возобновила собственную карьеру композитора. [ 9 ] Она умерла 28 января 2014 года в возрасте 84 лет. [ 10 ]

Работает

[ редактировать ]

Кирквуд написал оркестровые концертные произведения, театральную музыку и две балетные партитуры, а также инструментальные и камерные пьесы (в том числе сонату для виолончели и рапсодию для арфы) и множество песен. Мари Фицпатрик определяет развитие своего стиля от трех оркестровых фантазий , основанных на народных песнях (1958–61), до шести интермеццо для фортепиано 1959 года, демонстрирующих влияние Бартока , а также включая более технически сложные исследования, такие как монолог для гитары. (1985). [ 11 ] Ее издатели — Curlew & Andresier и Bardic Edition. Избранные работы включают:

Оркестровый

  • Симфония № 1 , соч. 8 (1953, запись в Британской музыкальной коллекции ) [ 12 ]
  • Алессандро , соч. 12 - (1957, музыкальная драма по книге Джерарда МакЛарнона)
  • Муса Святой , соч. 16 - (1958, балет по книге Антуанетты Кирквуд)
  • Фантазия № 1 для оркестра, соч. 13 (1958)
  • Фантазия № 2 , соч. 14 (на старой ирландской катушке)
  • Фантазия №3 , соч. 18 (1961, на старую мелодию Слайго)
  • Сюита для струнного оркестра , соч. 5 (1960) [ 13 ]
  • Пустой хлев , соч. 10 - Случайная музыка
  • Неосвященное , соч. 4 - Случайная музыка

Камерно-инструментальная

  • Соната для виолончели , соч. 6 (1950)
  • Шесть интерлюдий для фортепиано (1959)
  • Маленькая сюита , ​​соч. 20 №2 для гитары
  • Рапсодия №1 , соч. 21 № 4 для альта и гитары
  • Монолог , соч. 19 № 3 для гитары (1985)
  • Ларго , соч. 17 № 1 для флейты и фортепиано
  • Рапсодия , соч. 19 нет. 2 для арфы соло
  • Сонные воды в лунном свете , для 2-х скрипок и виолончели
  • Сонатина , соч. 2 № 1, фортепиано (1946)
  • Ноктюрн , соч. 2 № 2, фортепиано

Вокал

  • Кэрол , SATB и фортепиано
  • «Муха» , соч. 7 № 1 (Уильям Блейк)
  • Шарманка , соч. 7 № 5 (Майкл Эш)
  • Она должна идти? , оп. 9 № 1 (Джеймс Форсайт)
  • Утро в Бенгалии , соч. 9 № 2 (Энтони Хейворд)
  • Турнир , соч. 9 № 3 (Энтони Хейворд)
  • Раскаяние , соч. 9 № 4 (Майкл О'Хаган)
  • Песня рыбака из Какрю , соч. 11 № 3 (Джеймс Форсайт)
  • Песня ловца-сорока , соч. 11 № 4 (Джеймс Форсайт)
  • Человек, потерпевший кораблекрушение , соч. 15 (Генрих Гейне)
  • Коронация , соч. 17 нет. 2 (Генрих Гейне) Высокий голос и струнные [ 3 ] [ 4 ] [ 14 ]

Некоторые из ее работ были записаны и опубликованы в СМИ, в том числе:

  • Шесть интерлюдий [ 15 ]
  • Соната для виолончели и фортепиано [ 16 ]
  • Сюита для струнных , Струнный оркестр Сантаны де Парнаиба, YouTube [ 17 ]
  • Женщины-композиторы - Том. я компакт-диск
  • Женщины-композиторы - Том. II компакт-диск [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Холстед, Джилл (июнь 1997 г.). Женщина-композитор: творчество и гендерная политика музыкальной композиции . Сколяр Пр. п. 300. ИСБН  1-85928-183-4 . ISBN   978-1-85928-183-3
  2. ^ Jump up to: а б Обзор современной музыки , Vol. 11 Части 1 и 2, стр. 177-8.
  3. ^ Jump up to: а б Лазарь, Эмма; Гейне, Генрих (1881). Биография Антуанетты Кирквуд . Нью-Йорк: Уортингтон/ Массачусетский университет в Амхерсте . Проверено 2 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Антуанетта Кирквуд» . Бардовская музыка. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 2 февраля 2012 г.
  5. ^ «Лондонские концерты: шесть женщин-композиторов» , в The Musical Times , Vol. 101, № 1408, июнь 1960 г., стр. 373-374.
  6. ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Риан (1994). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . Нью-Йорк: WW Нортон. п. 250 . ISBN  0-393-03487-9 .
  7. The Times , 24 июля 1961 г., стр. 12
  8. ^ Кто есть кто в музыке, 5-е изд. (1969), с. 173
  9. ^ Хелен Рид. «Ради любви к Ричарду», Western Daily Press , 1 августа 1988 г., стр. 8
  10. ^ «Антуанетта Кирквуд» . Бардовская музыка . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
  11. ^ Мари Фицпатрик. «Кирквуд, Антуанетта» в Grove Music Online (2001, версия 2023 г.)
  12. ^ «Симфония №1» . Британская музыкальная коллекция . 17 апреля 2009 г.
  13. ^ «Шесть женщин-композиторов», The Musical Times , Vol. 101, № 1408 (июнь 1960 г.), стр. 373-4.
  14. ^ «Партитуры Антуанетты Кирквуд» . Коллекция . Совет искусств Англии . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
  15. Включено в «Попурри фортепианной музыки» , Кэтрин Нардиелло, фортепиано, кассета CN-105.
  16. ^ отрывок в исполнении Джеммы Кристин Коннор
  17. ^ Сюита для струнных - Антуанетта Кирквуд (Национальная премьера Бразилии)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffec8e993f4cb26afc84c0a449e1e354__1721476680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/54/ffec8e993f4cb26afc84c0a449e1e354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoinette Kirkwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)