Хоши во Сагашите...
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хоши во Сагашите | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Художник(а) | Риеко Кодама |
Писатель(и) | Мики Моримото |
Платформа(ы) | Мастер-система |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Hoshi wo Sagashite... (« В поисках , звезд» ) неофициальное название которой на английском языке — «История Мио» , — это приключенческая игра 1988 года для системы Mark III/Master . В центре сюжета игры — инопланетное существо, похожее на собаку. его семья.
Цена продажи игры на тот момент составляла 5500 иен. Игра только для одного игрока.
Геймплей
[ редактировать ]Игра управляется с помощью текстового интерфейса с несколькими командами. В игре есть две разные концовки, а также измененная последовательность и определенная ситуация завершения игры . Места для посещения включают аэропорт, парк и различные дома.
Эта игра была переведена на английский сообществом Homebrew и предлагается на американских картриджах Sega Master System. [ нужна ссылка ] под названием «История Мио». «История Мио» — это подзаголовок оригинальной игры.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хоши во Сагашите... в MobyGames
- Хоши во Сагашите... в базе данных визуальных новелл
- Hoshi wo Sagashite... можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.