Jump to content

Роберт Кипнисс

Роберт Кипнисс
Рожденный ( 1931-02-01 ) 1 февраля 1931 г. (93 года)
Бруклин, Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Посещал Виттенбергский колледж (ныне Виттенбергский университет), Спрингфилд, Огайо (1948–49); и Университет Айовы, Айова-Сити (бакалавр, 1952, английская литература; магистр изящных искусств, 1954).
Известный Современное искусство: репрезентативные картины, литографии, меццо-тинты и сухие иглы.
Супруг (а) Лори Лайл (1994-настоящее время)
Джин Пруттон (1954–1982)
Веб-сайт www .роберткипнисс .сеть

Роберт Кипнисс (родился Бруклин, Нью-Йорк, 1 февраля 1931 года) — американский художник и гравёр. Его зрелые картины, литографии , меццо-тинты и сухие иглы имеют общие стилистические характеристики и тематику и обычно изображают деревья, видимые вблизи или на разном расстоянии в поле. Другие работы показывают один или несколько домов в пейзажной или городской обстановке. Некоторые из них представляют собой интерьеры с видом на окно или натюрморт рядом с ним, часто с пейзажем за его пределами. Никаких человеческих фигур нет, и все формы сведены к минимуму. Время часто сумерки или ночь. Использование Кипниссом исключительно тонких черно-белых тонов или, реже, слегка тонированных оттенков создает общий атмосферный эффект. [1] [2] [3] [4] [5] Его работы описываются как передающие одиночество и внутренний опыт. [6] Кипнисс часто использует сюжет картины в литографии или меццо-тинте, иногда с вариациями. Его картины датируются началом 1950-х годов. Основная часть его гравюр — литографии и меццо-тинты: первые датируются 1968–1994 годами, вторые — 1990 года. [1] [2] [3] [4] [5]

С 1998 года Кипнисс владеет студией на реке Гудзон в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. В том же году он также открыл студию в своем загородном доме на северо-западе Коннектикута. Он женился на своей второй жене, Лори Лайл, писательнице, в 1994 году. У него четверо детей от первого брака с Джин Пруттон в 1954 году. Они развелись в 1982 году. [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роберт Кипнисс родился в 1931 году в Бруклине, штат Нью-Йорк, в семье Симеона и Стеллы Кипнисс, оба работали на Манхэттене. Его отец, воскресный художник, в течение тридцати пяти лет работал в компании «Сирс, Робак и компания» директором по верстке, занимающимся дизайном страниц каталога. Мать Кипнисса, урожденная Шварц, в течение многих лет рисовала модные иллюстрации для газетной рекламы Gimbel's и других универмагов. Единственный брат и сестра Кипнисса, сестра, родилась в 1936 году. В том же году семья переехала в Лорелтон, Лонг-Айленд, а в 1941 году — в Форест-Хиллз, Квинс, штат Нью-Йорк. В шестнадцать лет Кипнисс по субботам посещал Лигу студентов-художников Нью-Йорка. Он поступил в колледж в 1948 году, посещая Виттенбергский колледж в Спрингфилде, штат Огайо, в течение двух лет, а затем в 1950 году перешел в Университет Айовы в Айова-Сити. Он начал писать стихи в 1948 году. Получив степень бакалавра английской литературы в 1952 году, он поступил в колледж. Кипнисс остался в университете и в 1954 году получил степень магистра изящных искусств. К тому времени он считал себя прежде всего художником, хотя продолжал писать стихи. [7]

В 1951 году Кипнисс получил награду за персональную выставку в Creative Gallery на 57-й улице Манхэттена по итогам конкурса живописи и продемонстрировал полуабстракции, «предполагающие романтические образы неземных пейзажей и полууловленных моментов». [8] В 1953 году в галерее Гарри Солпитера, также на 57-й улице, состоялась его вторая персональная выставка. [9]

В 1954 году Кипнисс и его жена Джин переехали на Манхэттен, и он продолжил рисовать. Его призвали в армию США в 1956 году и направили в отдел учебных пособий квартирмейстерского корпуса в Форт-Ли, штат Вирджиния, где его навыки рисования были использованы при изготовлении учебных пособий. Выписанный в 1958 году, Кипнисс вернулся с женой на Манхэттен. В том же году он получил представление в Манхэттенской галерее «Современники» и выставлялся там в 1959 и 1960 годах. Он продолжал то, что стало рутиной: рисовал днем ​​и работал на Главпочтамте Манхэттена по вечерам; к 1964 году он смог зарабатывать на жизнь созданием картин. [10]

С 1965 года Кипнисс провел более двадцати двух музейных и других институциональных персональных выставок в США и за рубежом. Его первая персональная выставка состоялась в 1965 году в Институте Аллена Р. Хайта Университета Луисвилля в Кентукки. [11] Самая последняя из его нескольких ретроспектив, ретроспектива печатных изданий за пять десятилетий, включающая восемьдесят шесть литографий, меццо-тинтов и сухих игл из коллекции Джеймса Ф. Уайта, была показана в Художественном музее Нового Орлеана, Новый Орлеан, Луизиана, в 2006 году на выставке время торжественного открытия музея через шесть месяцев после разрушительного урагана Катрина . [12] состоялась большая персональная выставка картин и гравюр В 1980 году в музее Ла Тертулия в Кали, Колумбия, .

Работы Кипнисса хранятся в более чем восьмидесяти восьми музеях и других учреждениях. [13] В 1982 году Джон Колдуэлл из « Нью-Йорк Таймс» отметил, что Кипнисс «представлен во многих важнейших музеях этой страны, а его послужной список персональных выставок, начавшийся в 1959 году [ sic , 1951], в последнее время превратился в настоящий поток выставок». [14] В США он выставлял свои работы и был представлен в: галерее Weinstein, Сан-Франциско (1999–2014); Галерея Герхарда Вурцера, Хьюстон, Техас (1981–2004); и Галерея Хармон-Мик, Неаполь, Флорида (с 1976 г. по настоящее время). На Манхэттене его работы появлялись и были представлены в Old Print Shop (с 1980-х по настоящее время); Галерея Бидлстон (2000–2003); Галереи Хиршля и Адлера (1976–81); Галерея ФАР (1964–74); и современники (1959–63). В Лондоне он выставлялся и был представлен галереей Redfern (с 1996 года по настоящее время). [15]

В своем обзоре New York Times 1982 года , цитированном выше, Колдуэлл также заметил, что «вопрос художественных влияний необычайно сложен в случае г-на Кипнисса» и что «ощущение, которое возникает во всех [его] работах, имеет подлинно индивидуальная чувствительность». [16] Несколько писателей по искусству упомянули работы художника-романтика-пейзажиста Каспара Давида Фридриха, художников Школы реки Гудзон, таких как Джордж Иннесс , и художников Барбизонской школы, включая Камиллу Коро, как имеющие качества, подобные работам Кипнисса, или как возможные источники вдохновения для него. [17]

Сам Кипнисс называл различные места важными источниками вдохновения, особенно в сценах с домами. В число локаций входят улицы и районы Спрингфилда, штат Огайо, которые он иногда зарисовывал в течение первых двух лет учебы в колледже и снова посещал в 1979 году, фотографируя и зарисовывая переулки и улицы в сумерках. Он вернулся в течение следующих двадцати лет, чтобы продолжить рисовать. В 1999 году Кипнисс описал, как это место повлияло на его художественное развитие: «В этих зарисовках начали проявляться элементы, которые оставались значительной частью моих образов на протяжении всей моей творческой жизни: загадочные дома без окон, заборы на заднем дворе, деревья, лишенные листьев в межсезонье. .. Моя работа остается незаселенной, потому что тогда я могу стать как бы одиноким обитателем, и когда работа покидает мои руки, тот, кто стоит перед ней, на мгновение становится мной, одиноким, там». [18]

Другими местами, вдохновившими Кипнисса, были переулки в Колумбусе, штат Огайо, которые он зарисовал в 1958 году. [19] В 1989 году он ненадолго посетил Эльсу, штат Иллинойс, небольшой городок на реке Миссури (с 1974 года внесен в Национальный реестр исторических мест), где узкие улочки и множество домов из известняка произвели на него впечатление. В следующем году он вернулся, чтобы сделать эскизы, которые стали основой работ в других техниках. [20] В 1993 году леса и поля северо-западного Коннектикута послужили источником вдохновения для создания картин и меццо-тинтов. [20]

Работает

[ редактировать ]
Большие деревья в сумерках (1962), холст, масло, 36 x 40 дюймов, Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания.

Ранние работы Кипнисса состояли из абстракций, биоморфных форм, пейзажей, городских пейзажей, натюрмортов и фигур. [21] Большинство этих работ представляли собой пейзажи приглушенных цветов, часто с небольшим количеством деталей и небрежной кистью. «Большие деревья в сумерках » (1962) были одной из нескольких картин и рисунков 1961 и 1962 годов, которые привнесли смелость форм и более выраженную капризность. [22]

Последующие картины и гравюры, выполненные как в черно-белом, так и в цветном исполнении, включают многочисленные вариации формы, размера и расположения деревьев. «Большие деревья в сумерках» демонстрируют начало очищения Кипниссом форм деревьев, использование им близких оттенков в приглушенной или темной гамме, а также чувство одиночества, характерное для его зрелых произведений. Из картин и гравюр, выпущенных с 1962 года, сотни демонстрируют взаимодействие стволов деревьев с акцентом на виды с близкого или дальнего расстояния. [23]

В обзоре персональной выставки картин на Манхэттене в 1966 году критик журнала Time написал: «В сумеречной зоне между воспоминаниями и воображением нью-йоркский художник обнаружил перспективу ума и настроения, которую он называет «Внутренним пейзажем». Приглушенными тонами, растушевкой кисти и жуткой светотенью он наделяет свои сцены видимостью реальности и атмосферой сна». [24]

Всплеск III (2003) является примером картин Кипнисса, на которых деревья переходят в травянистые пейзажи. Многие картины этого типа, в которых иногда есть один или несколько типовых домов, демонстрируют использование им близких тонов, сильный акцент на чистоте формы, изысканных силуэтах и ​​ярко выраженной яркости. [25] Кипнисс компонует свои формы и пространства отдельно, работая над каждым поочередно после высыхания краски. Он проводит между ними и перекомпоновывает каждую область более одного раза, иногда с пятью или шестью проходами, чтобы «разные части изображения соединились воедино». [26]

Литографии

[ редактировать ]

С 1968 по 1994 год Кипнисс создавал литографии, которые соответствовали стилю и содержанию его картин в целом или в частности. [27] Заказ от печатного издательства в 1968 году на пять изданий литографий ускорил его принятие литографии в качестве средства массовой информации. [28]

Первые литографии Кипнисса были черно-белыми, но к 1970 году он начал работать и в цвете. [29] Он научился «наносить самые деликатные светлые серебристые тона на поверхность известняка, сохраняя исключительно острое острие литографского карандаша и рисуя без какого-либо давления, кроме веса самого карандаша». Он соорудил опору так, чтобы его рука и запястье могли «свисать» над камнем. [30] К 1994 году Кипнисс выполнил около 450 изданий литографий, обычно от 90 до 250 оттисков, в студии Берра Миллера на Манхэттене. С 1969 года он работал с мастером-печатником Берром Миллером, а затем со Стивом и Терри, его сыновьями. [31]

В 1980 году Кипнисс начал рисовать на алюминии для изготовления всех своих литографий, а к 1986 году он добился большей тонкости в использовании цвета с помощью светлой палитры, включая «зеленый, синий, розовый, коричневый и серый», как критик. отметил в этом году. Он добавил: «Кипнисс подчеркивает замечательную чистоту и элегантность линий на этих литографиях своим сдержанным использованием цвета. Нежные оттенки его гравюр настолько необыкновенно утончены, что только при внимательном рассмотрении зритель может понять, насколько они сложны. , требуя до восьми различных пластин для создания одного отпечатка». [32] В 1994 году озабоченность Кипнисса плотной прорисовкой тонких тонов привела к увеличению трудностей с печатью, и он отказался от этого материала. [33]

Кипнисс использовал шесть пластин черного, красного, желтого, синего, зеленого или оранжевого цвета для последовательного нанесения цвета в литографии «Через занавески спальни» (1983), сцене, также изображенной на картине 1981 года. [34] Он начал рисовать интерьеры еще в своих ранних работах 1950-х годов, и они примерно одинаково появляются в его зрелых картинах и литографиях и в меньшей степени в его меццо-тинтах. [1] [2] [3] [4] [5]

Как и в «Занавесках через спальню» , он обычно включал окно с видом на одно или несколько деревьев и один или несколько обобщенных домов, а также часто изображал в интерьере одно или два комнатных растения. [35] [36]

Меццо-тинты

[ редактировать ]
Высокие деревья ночью (2001), меццо-тинто, изд. из 60; корректуры художника 10, 19 5 8 дюймов х 13 1 2 дюйма

Кипнисс создал несколько меццо-тинтов в 1982–84 годах, но не уделял этому жанру внимания до 1990 года. Свою первую персональную выставку меццо-тинто он провел в Нью-Йорке в 1992 году. в том же году состоялась его первая выставка гравюр в Германии. [37] «Высокие деревья ночью » (2001) находится в пяти музейных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, а также в Британском музее и Музее Виктории и Альберта в Лондоне. [38]

Когда медную пластину придают шероховатость перед работой, на ее поверхности образуются тысячи крошечных отверстий для удержания чернил. Кипнисс отдал предпочтение пластинам с механической шероховатостью из-за их большей однородности. В отличие от многих производителей меццо-тинтов, он предпочитает использовать полировщик, а не скребок для уменьшения глубины отверстий - процесс, который контролирует количество чернил, удерживаемых на пластине. Полировщик дает ему более свободу движений и больший диапазон давления, чем карандаш, давая ему возможность создавать изображения, которые выглядят нарисованными, а не созданными машиной. Со временем Кипнисс начал искать «более узкие диапазоны средних тонов», сохраняя при этом богатство и резонанс темных тонов, характерных для меццо-тинтов. [39] Он работал с мастером-печатником Энтони Кирком с 2003 года по настоящее время, сначала когда Кирк работал в Центре печати Коннектикута в Норуолке, штат Коннектикут, а затем в собственной студии Кирка в Северном Салеме, штат Нью-Йорк. [40]

«Высокие деревья ночью» — один из многих меццо-тинтов Кипнисса, в которых деревья рассматриваются довольно близко в сумерках или ночью и демонстрируют игру света на них. Характеристики, которые становятся все более заметными в его зрелых работах, его стремление передать суть формы и еще более тонкие световые эффекты, ясно очевидны. Деревья в меццо-тинтах Кипнисса обладают особенно сильной чистотой формы, когда изображены только их стволы. Иногда листья разбросаны по деревьям, что добавляет больше движения и усложняет техническую задачу. [41]

Окно с вазой и лесом (2000) [42] является представителем натюрмортов, на которых изображена ваза с черенками растений, чаще всего стеблей с листьями. Вазу обычно рассматривают вблизи окна на поверхности, которая может быть видна, а может и не видна. Иногда видна нижняя часть створки, и обычно за ней видны деревья. Здесь часть вида вдаль открывается через три слоя стекла, а форма слева — часть комода. [43] Картина, написанная в перевернутом виде, предшествовала этой гравюре, и на обеих Кипнисс импровизированно изобразил бледную, нежную сетку деревьев. [44] Отпечаток находится в четырех крупных музейных коллекциях, в том числе в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и Музеях изящных искусств Сан-Франциско, Калифорнийском дворце Почетного легиона. [45]

Сухие точки

[ редактировать ]

Первый отпечаток и единственная гравюра Кипнисса были сделаны в 1967 году. В том же году он начал создавать сухие иглы, которые с тех пор делал периодически, хотя и в меньших количествах, чем его работы в других средах. [46] «Почти все его сухие иглы имеют большие области белого цвета, типичные для этого материала, создавая гораздо больший эффект наружного света, чем его меццо-тинты». [47] Спрингфилд, О. [48] показаны типичные бархатистые черные линии сухой иглы, возникающие, когда чернила прилипают к выступающему заусенцу рядом с бороздкой, но линии Кипнисса расположены более плотно, чем обычно у сухих игл. [49] Работа находится в трех институциональных коллекциях, включая Британский музей в Лондоне. [50]

Сочинения и иллюстрации

[ редактировать ]

Тридцать восемь стихотворений Кипнисса были включены в книгу « Картины и поэзия Роберта Кипнисса 1950–1964» (2013). В книге сравниваются настроение и содержание его поэзии с его переходными и раннезрелыми картинами и гравюрами. [51]

В мемуарах Кипнисса « Роберт Кипнисс: жизнь работающего художника» (University Press of New England, 2011, 259 страниц) описываются его художественные приемы, а также аспекты его карьеры и личной жизни. [52]

Иллюстратор

[ редактировать ]

Кипнисс проиллюстрировал два тома стихов. Для «Стихов Райнера Мари Рильке » (1981) он создал десять черно-белых литографий, которые были воспроизведены тиражом в две тысячи книг. Десять оригиналов в цветных тиражах тиражом 150 экземпляров, помещенные в коробки-портфели отдельными листами напротив каждого из десяти стихотворений, были изданы отдельно. [53] Сравнивая литографии со стихами, американский поэт Робин Магован написал: «И Кипнисс, и Рильке являются представителями внутреннего мира, создавая медитативные загадки, к которым мы можем постоянно возвращаться, не проникая в их тайны. Очищение от излишеств и сопутствующее понимание сдержанности, которая выходит далеко за рамки простой поэтической краткости. Поддавшись чарам, наложенным этим высокоэффективным молчанием, мы обнаруживаем, что пробуждаемся к реальности, обычно скрытой, - даже к тому, что можно было бы назвать неизвестным, неизведанным. непреходящая тайна существования». [54]

Кипнисс также проиллюстрировал «Стихи Эмили Дикинсон» (1964) двадцатью шестью рисунками. [55] Рецензия на книги New York Times назвала их «превосходными». [56]

  1. ^ Jump up to: а б с Роберт Кипнисс: Картины и поэзия 1950–1964 ; Предисловие Роберта Кипнисса «Комментарии художника и поэта»; Введение, «Ut Pictura Poesis: взросление Роберта Кипнисса», Маршалл Н. Прайс; «Воспоминание и пророчество: Путешествие поэта-художника» Робина Магована (Нью-Йорк: The Artist Book Foundation, 2013).
  2. ^ Jump up to: а б с Роберт Кипнисс: Картины 1950–2005 гг .; Предисловие Э. Джона Булларда; «Одиночество и тишина: картины Роберта Кипнисса» Ричарда Дж. Бойла; «Записки из студии» Роберта Кипнисса (Нью-Йорк и Манчестер: Hudson Hills Press, 2007).
  3. ^ Jump up to: а б с Дэниел Пирсол, «В одиночестве: гравюры Роберта Кипнисса из коллекции Джеймса Ф. Уайта» ; «Заявление коллекционера» Джеймса Ф. Уайта; «Увиденное в одиночестве: гравюры Роберта Кипнисса» Дэниела Пирсола; «Монолог: Кипнисс о Кипниссе» Роберта Кипнисса (Новый Орлеан, Луизиана: Художественный музей Нового Орлеана, 2005).
  4. ^ Jump up to: а б с Роберт Кипнисс: Глубокая печать 1982–2004 , Каталог Резонне; Введение и документация Труди А. Грейс; «Роберт Кипнисс: Между» Томаса Пише-младшего; Хронология (Нью-Йорк и Манчестер: Hudson Hills Press, 2004).
  5. ^ Jump up to: а б с Роберт Кипнисс: Графическая работа ; Предисловие Карла Лунде (Нью-Йорк: Abaris Books, 1980).
  6. ^ «Искусство в Нью-Йорке», Time 87, вып. 5 (4 февраля 1966 г.). Лунде, в «Графических работах », об «индивидууме в изоляции», 15. Буллард, Предисловие, в «Картинах» , о «медитативной тишине» в картинах и гравюрах Кипнисса, x.
  7. ^ Jump up to: а б Хронология, intaglios , passim.
  8. ^ Хронология, в Intaglios , passim, 168. DA [Дор Эштон], Art Digest , 26, № 1 (1 октября 1951 г.).
  9. ^ Хронология, в Intaglios , 169.
  10. ^ Хронология, в Intaglios , 169–71.
  11. ^ Хронологию главного музея Кипнисса и других институциональных выставок см. в сопроводительных списках и Intaglios , 179–83; Пирсоль, 103–06; Картины , 144–48.
  12. ^ prnewswire.com/news-releases/new-orleans-museum-to-re-открыть-с-салютом-искусству-55233227.html. Буллард, Предисловие к картинам , ix–x.
  13. ^ См. список коллекций, в которых хранятся работы Кипнисса, прилагаемый к этой статье, и Intalgios , 179–81; Пирсоль, 101–102; Картины , 142–44.
  14. ^ Джон Колдуэлл, «Кипнисс дает видение школе реалистов», New York Times , 10 октября 1982 г., 28. См. Также списки выставок.
  15. ^ См. списки галерейных представлений и выставок, прилагаемые к этой статье.
  16. ^ Колдуэлл.
  17. ^ Пирсол, об Ашере Б. Дюране, 10 лет, и о родстве с Джорджем Иннессом и Марком Тоби, 12–13. Бойль, «Одиночество и тишина», в «Картинах » , о родстве с Каспером Дэвидом Фридрихом, «Тонализм», и Джорджио Моранди, 10–11.
  18. ^ Бойл, «Одиночество и тишина», в «Картинах» , 2, цитирует Кипнисса из брошюры выставки, Harmon-Meek Gallery, 1999, np. Работы, изображающие Спрингфилд, штат Огайо, с других ракурсов и в других средах, см. « Картины» , passim; Пирсоль, проходи; Глубокая печать , пассим; Кипнисс, Жизнь художника , пл. 22.
  19. ^ Роберт Кипнисс, Роберт Кипнисс: Жизнь работающего художника (Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 2011), 125.
  20. ^ Jump up to: а б Хронология, в Intaglios , 175.
  21. ^ Бойль, «Одиночество и тишина», в «Картинах» , 5. Кипнисс, «Комментарии художника и поэта», в «Картинах и поэзии» , 8.
  22. ^ Бойль, «Одиночество и тишина», в «Картинах» , 7–8, 13. «Картины и поэзия» , изображения 56–58 и Прайс, «Ut Pictura Poesis», 16: «Кипнисс совершил прорыв, создав серию больших рисунков, которые были менее сдержанная и более агрессивная, чем любая из его предыдущих работ».
  23. См. книги, указанные в сносках 1–5, где представлены зрелые картины и гравюры, созданные после основополагающих работ Кипнисса.
  24. ^ «Искусство в Нью-Йорке», Time .
  25. ^ См. изображения, воспроизведенные в книгах, указанных в сносках 1–5.
  26. ^ Кипнисс, Жизнь художника , 166–67.
  27. ^ Лунде, Предисловие к графическим работам , о литографиях по рисункам и картинам, 11.
  28. ^ Кипнисс, Жизнь художника , 176.
  29. ^ За работу в цвете на литографиях, Лунде, Предисловие, в «Графической работе» , 10–13. Кипнисс, Жизнь художника , 190. Пирсоль, 6.
  30. ^ Лунде, Предисловие к книге «Графическая работа» , о технике литографии Кипнисса, 11–13. Кипнисс, Жизнь художника , о технике выполнения литографий, 205. Подробное обсуждение создания его литографий см. в Роберте Кипниссе, «Воспоминания: опыт гравюры», Printmaking Today , 5, вып. 1, 1996, 8–10.
  31. ^ Хронология, в Intaglios , 172. Пирсол, 5–6, и Кипнисс, «Монолог», 22–23. Кипнисс, Жизнь художника , 177–78.
  32. ^ Деннис Вейман, «Внутренний взгляд Роберта Кипнисса», Artspeak (1 ноября 1986 г.), 11.
  33. ^ Хронология, в Intaglios , 175. Пирсоль, 6.
  34. ^ Версия этого сюжета, масло, холст (1981) находится в разделе «Картины» , pl. 16, 40 x 36 дюймов. Коллекция Джанет Липпманн. 8-летний Пирсол о гамме оттенков литографий Кипнисса 1970-х и 1980-х годов и о том, как они «привнесли новую чувственность и богатство в его гравюры», в то время как «в то же время его композиции, особенно интерьеры, становились все сложнее, изысканнее и ярче. шкала."
  35. ^ Пирсоль, относится к «сильной диагонали фаллического дерева в «Сквозь занавески спальни» , 8.
  36. ^ Пирсоль, о тонком эротизме в этой работе, 8.
  37. ^ См. списки, прилагаемые к этой статье.
  38. Intaglios , для музеев, в которых хранятся «Высокие деревья ночью» , 163. Список включает коллекцию печатных изданий Нью-Йоркской публичной библиотеки.
  39. ^ Кипнисс, Жизнь художника , в более узком диапазоне, 234. Грейс, Введение, в глубокой печати , для техники меццо-тинта Кипнисса, 1–2.
  40. ^ Пирсоль, 11.
  41. ^ Грейс, Введение, в глубокой печати , 3–4. Пирсоль, 14–15.
  42. ^ Окно с вазой и лесом (2000), меццо-тинто, изд. из 60, 10 5 8 дюймов х 19 3/8 " .
  43. ^ Пирсоль, 14–15 лет, о натюрмортах и ​​описании « Окна с вазой и лесом »: «Кипнисс размещает огромные извилистые листья на диагональных ветвях. Освещенные сзади, их ботанические формы резко контрастируют с темными прямоугольными элементами интерьеры». Инталии для тарелок, изображающих интерьеры с вазой, passim. Лунде, Предисловие, в «Графической работе» , о содержании интерьеров, 8–9.
  44. ^ Intaglios , для получения дополнительной информации о картине «Интерьер с листьями » (1999), масло, панель, 24 x 24 дюйма, частная коллекция, пл. G101-птг и 161.
  45. ^ Инталии , для музейных коллекций, включающих «Окно с вазой и лесом» , 161. Эта работа также находится в коллекции Центра визуальных искусств Ирис и Б. Джеральда Кантора при Стэнфордском университете, Стэнфорд, Калифорния.
  46. ^ Хронология, в Intaglios , о том, когда Кипнисс начал использовать сухие иглы, 172. Грейс, Введение, о меньшем количестве сухих игл, 4–5. Кипнисс, Жизнь художника , о его сухих точках, 175–76.
  47. ^ Грейс, Введение, в глубокой печати , 5.
  48. ^ Спрингфилд, О. (1992), сухая точка (с использованием двух пластин), изд. из 60, корректура художника 10, 12 3 4 дюйма х 10 7 8 дюйма (пятое и последнее состояние).
  49. ^ Кипнисс, Жизнь художника , о технике сухой иглы, 191. Работы, изображающие Спрингфилд, штат Огайо, в других ракурсах и в других средах, см. в разделе «Картины» , passim; Пирсоль, проходи; Глубокая печать , пассим; Кипнисс, Жизнь художника , пл. 22.
  50. ^ Intaglios , 153. Работа также находится в коллекциях гравюр Нью-Йоркской публичной библиотеки и Музея и центра искусств Уичито-Фолс, Уичито-Фолс, Техас.
  51. ^ Прайс, «Ut Pictura Poesis», о взаимосвязи между поэзией Кипнисса и произведениями искусства, 11; и Кипнисс, «Комментарии художника и поэта» о его стихах, никогда не публиковавшихся самостоятельно, 7, в журнале « Картины и поэзия».
  52. ^ Кипнисс, Жизнь художника , проход.
  53. ^ Райнер Мария Рильке, Избранные стихи Райнера Марии Рильке , с английскими переводами К. Ф. Макинтри, предисловием Гарри Т. Мура и литографиями Роберта Кипнисса (Нью-Йорк: Клуб ограниченных изданий, 1981).
  54. Магован, «Воспоминание и пророчество», в «Картинах и поэзии» , 87. Бойль, «Одиночество и тишина», в «Картинах », за родство картин Кипнисса и поэзии Рильке, 1.
  55. ^ Эмили Дикинсон, Стихи Эмили Дикинсон , выбранные Хелен Плотц, рисунки Роберта Кипнисса (Нью-Йорк: Томас Ю. Кроуэлл, 1964).
  56. ^ Пол Энгл, «Вечно эхом проспекты песни», New York Times , 10 мая 1964 г., «Рецензия на книгу» . раздел
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff75a381f9c1d622f09d8c6ce3f922e6__1717454220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/e6/ff75a381f9c1d622f09d8c6ce3f922e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Kipniss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)