Открытая библиотека курсов
Библиотека открытых курсов ( OCL ) — это попытка штата Вашингтон найти и предоставить в цифровом формате преподавателям и студентам местных и технических колледжей по всему штату бесплатные учебники, интерактивные задания и видео. Учебные материалы могут представлять собой «шведский стол из обучающих модулей и упражнений, разработанных другими проектами открытого обучения… Веб-сайты интерактивного обучения и даже обучающие видеоролики на YouTube…». [1] Однако OCL не является издательским проектом ООР, хотя он и внес свой вклад в разработку некоторых широко используемых ресурсов. [2] [3] Цели включают в себя: снижение стоимости учебников для студентов, предоставление преподавателям новых ресурсов для использования на своих курсах; и полностью участвовать в глобальном обсуждении ООР или открытых образовательных ресурсов. [4]
Проект финансировался за счет соответствующих грантов в размере 750 000 долларов США от Фонда Билла и Мелинды Гейтс и законодательного собрания штата Вашингтон. [5] В 2009–2010 годах количество пострадавших студентов штата Вашингтон составило 470 000 человек и продолжало расти. [6] Многие из доступных материалов представляют собой открытые образовательные ресурсы или ООР. В частности, они включают в себя учебные программы, учебные мероприятия, материалы для чтения и оценки, а некоторые из них сопровождаются недорогими учебниками стоимостью 30 долларов или меньше. [7] По предметам естественных и гуманитарных наук команда OCL создала поддержку учебных программ для 81 самого популярного курса штата Вашингтон в 34 общественных и технических колледжах штата. [8] Преподаватели могли использовать материалы по своему усмотрению, частично или целиком. [9] Проект возглавил Кейбл Грин, в то время директор по электронному обучению Совета общественных и технических колледжей штата Вашингтон.
Он возник в результате двухлетнего обсуждения, которое в конечном итоге привело к созданию Стратегического технологического плана. В плане изложено единое видение, известное как Вашингтонская инициатива по завершению обучения студентов. [10]
Процесс и организационная структура
[ редактировать ]Участники OCL были выбраны на конкурсе заявок на гранты. Процесс, который привел к созданию материалов, был открытым, и было проведено несколько предварительных городских собраний с использованием Eluminate Live. [ нужны разъяснения ] Всем участникам были рады. Встречи архивируются. Темы для обсуждения включали взаимодействие с издателями, представление контента, политику авторских прав и различные Creative Commons . лицензии [11]
Успешные кандидаты получили 15 000 долларов на модернизацию курса. Библиотекарям, разработчикам учебных программ и исследователям учреждений также было предложено подать заявку. Как и преподаватели, эти успешные кандидаты также получили гранты в размере 15 000 долларов США. Каждый преподаватель или команда-победитель разработали готовый к использованию цифровой модуль курса. В состав команд входили преподаватели местных колледжей, библиотекари и веб-дизайнеры. [12] Осенью 2011 года были выпущены первые 42 созданных курса. Использование материалов OCL не является обязательным для местных колледжей и технических школ Вашингтона. Однако дизайнеров факультетских курсов просят перенять то, что они разработали. За первые четыре месяца было зарегистрировано более 25 000 посещений из 125 стран. [13] Тем не менее, существуют проблемы: хорошие материалы не всегда доступны в Интернете для принятия, а иногда лучшие материалы (например, переводы первоисточников, опубликованных на иностранных языках) не доступны бесплатно. [14]
Доступность ресурсов
[ редактировать ]Доступ к курсам осуществляется с помощью системы обучения WashingtonOnline. Внешне OCL сотрудничает с Saylor Foundation , Connexions Consortium и Open Courseware Consortium. Самообучающиеся могут использовать сайт Saylor для доступа к материалам курса. [15]
Открытая библиотека курсов и открытые образовательные ресурсы
[ редактировать ]Цель проекта требует, чтобы преподаватели знали об открытых образовательных ресурсах уже доступных (ООР). Дополнительная цель — поделиться их содержанием и адаптацией, внося свой вклад в глобальные усилия. Как прямо, так и косвенно Кейбл Грин, тогдашний директор проекта, заметил, что это привело к созданию сетей с единомышленниками и учреждениями, независимо от географического положения. Был также выражен интерес к оценке использования материалов и модулей для закрепления и продвижения участников. [16]
Причины усилий
[ редактировать ]за 2009 год В статье New York Times сообщалось, что студенты колледжей тратят на учебники от 700 до 1000 долларов в год. [17] Стоимость очного обучения в Вашингтонской системе составляет около 3000 долларов в год, а стоимость учебников составляет около 1000 долларов в год. [18] Стоимость обучения в местных колледжах ниже, чем в большинстве традиционных четырехлетних учебных заведений, и, следовательно, стоимость учебников может быть пропорционально выше. Любое количество цифровых копий бесплатного учебника можно сделать по цене одного. Копии для печати по требованию обычно стоят менее 10 долларов. Представитель Реувен Карлайл (демократ от Сиэтла, Палата представителей Вашингтона) подсчитал, что благодаря OCL студенты местных колледжей сэкономили более 1,25 миллиона долларов на учебниках в 2011–2012 учебном году. [19] OCL стремится внести свой вклад в создание более качественных курсов и снизить затраты для студентов. Таким образом, он стремится положительно отреагировать на проблемы «завершения», изложенные в отчете штата о переломном моменте 2008 года. [20] 17 июня 2010 года Совет общественных и технических колледжей штата Вашингтон (SBCTC) утвердил политику открытого лицензирования на уровне штата. [21] Все цифровые произведения, созданные с использованием грантовых средств, находящихся под управлением SBCTC, теперь должны иметь лицензию Creative Commons «Только с указанием авторства» (CC BY) . Эта лицензия позволяет обновлять материалы, созданные одним учреждением, другим. [22] Именно в этом контексте в 2010 году был запущен OCL. Николь Аллен, защитник учебников Национальной группы по исследованию общественных интересов студентов (PIRG), похвалила государство за то, что оно вложило свои деньги в то, о чем говорит. [23]
Оценка эффективности
[ редактировать ]Результаты представлены в книге «Доступные учебники для студентов Вашингтона: обновленный анализ затрат библиотеки открытых курсов» (2013 г.), [24] обновленная версия книги «Доступные учебники для студентов Вашингтона: анализ затрат библиотеки открытых курсов» (2011 г.). [25] Последний сообщил о первом этапе курсов в октябре 2011 года. В апреле 2013 года Государственный совет объявил о завершении всех 81 курса, и был опубликован обновленный отчет. В отчете сделан вывод:
- С момента своего создания OCL сэкономила студентам 5 500 000 долларов.
- Материалы OCL стоят на 90% дешевле, чем материалы, использовавшиеся ранее. Средний материал OCL стоит 12 долларов, что заменяет традиционный товар со средней ценой 135 долларов. [26]
- Студенты, проходящие курсы OCL, экономят в среднем 96 долларов за курс.
- Студенческие сбережения более чем в три раза превышают первоначальные вложенные 1 800 000 долларов.
- Два примера: перейдя на материалы OCL, два местных колледжа сэкономили студентам 197 395 и 162 848 долларов соответственно.
- Будущая экономия: анализ 2011 года прогнозирует экономию в размере 41,6 доллара США, если материалы будут приняты всеми 410 000 зачисленных студентов.
С другой стороны, в январе 2014 года The Chronicle of Higher Education сообщила, что усилия по обеспечению бесплатных или недорогих материалов для 42 курсов не принесли большого прогресса. [27] По данным опроса магазинов при колледжах и ответов из 25 кампусов, только девять сказали, что какие-либо материалы использовались на 17 из 42 курсов. Только 2386 из 98 130 студентов, зачисленных на эти курсы в 75 из 2722 секций, соответствующих критериям, использовали материалы. На 16 из 75 отделений студенты ничего не платили; в остальных 59 разделах средняя стоимость составила 25 долларов. [28] Эти цифры отражают работу OnCampus Research, подразделения Национальной ассоциации университетских магазинов, которая осенью 2013 года разослала опрос 34 кампусным магазинам системы Вашингтонских общественных и технических колледжей. Опрос был сосредоточен на первых 42 курсах, или первом этапе. По словам директора OnCampus Research, это показало, что «рекомендация конкретных бесплатных или более дешевых учебных материалов для популярных курсов не означает значительного использования этих материалов преподавателями». [29] Однако Марти Браун, исполнительный директор Совета общественных и технических колледжей штата Вашингтон, в статье в Chronicle of Higher Education возразил: «В исследовании анализируется использование материалов OCL на основе информации об усыновлении из книжных магазинов университетских кампусов. Эта методология обеспечивает картина неполная, поскольку книжные магазины не всегда знают, когда преподаватели выделяют бесплатные цифровые ресурсы. Таким образом, результаты исследования не подтверждают вывод о том, что OCL привел к «незначительной» экономии для студентов. более 5,5 миллионов долларов, что более чем в три раза превышает первоначальные инвестиции. Мы считаем, что это очень важно». [30] SPARC сослался на то же предполагаемое недоразумение. [31]
Один рецензент утверждает, что OCL лучше всего «представляет материалы вводного курса колледжа в сжатой и простой форме с помощью документов или презентаций Google». Однако следует отметить, что материалы не являются высокоочищенными. Далее отметим, что «есть что сказать о том, как быстро схватить контрольную по алгебре или эти французские словарные слова». [32] Докторская диссертация, посвященная конкретно этому проекту, содержит аннотацию: «…хотя преподаватели могут быть заинтересованы в принятии новых инноваций, таких как ООР, для некоторых время, необходимое для выявления и интеграции ООР в курсы, представляет собой значительный барьер для внедрения». ." [33]
Долгосрочное воздействие
[ редактировать ]Сообщества штата Вашингтон инновационными способами интегрировали OCL в образовательные усилия. Например, колледж Белвью в Вашингтоне, крупнейший общественный колледж штата, с помощью гранта Министерства образования США , в ноябре 2011 года приобрел 500 недорогих портативных компьютеров-нетбуков, чтобы их студенты могли арендовать их за 35 долларов в квартал, чтобы «скачивать и читать в Интернете». материал». Ожидалось, что машины также будут использоваться с материалом OCL. [34] С момента своего создания OCL приписывают вдохновляющие инициативы по открытым учебникам законодательных органов Калифорнии (2012 г.), Британской Колумбии (2012 г.), а также действия законодательных органов Иллинойса, Миннесоты и Вирджинии, аналогичные действиям Калифорнии. Северная Дакота предложила резолюцию с просьбой к администрации факультетов и колледжей поддержать использование открытых учебников. Кроме того, программа грантов общественных колледжей и профессиональной подготовки по вопросам адаптации к торговле требует, чтобы все материалы, созданные с использованием федеральных средств, были доступны для общественности по открытой лицензии. Материалы, созданные с помощью этого транспортного средства, будут добавлены в OCL. [35]
Фонд Сэйлора создаст модульные версии курсов. Проект «Калейдоскоп» намерен изменить материалы OCL для удовлетворения потребностей студентов колледжей Калифорнии. Департамент образования Сан-Паулу, Бразилия, планирует перевод курсов на португальский язык. [36]
См. также
[ редактировать ]- Бесплатный учебник
- Открытые образовательные ресурсы
- Учебная программа с открытым исходным кодом
- OpenCourseWare
- OpenLearn
- Открыть учебник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оверленд, Марта Энн (14 января 2011 г.). «Штат Вашингтон предложит онлайн-материалы вместо учебников для двухгодичных колледжей». Хроника высшего образования . 57 (19): А12–А13.
- ^ Аллен, Николь (18 февраля 2014 г.). «Назад к фактам: Вашингтонская библиотека открытых курсов» . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Библиотека открытых курсов: истории успеха» . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Касвелл, Том (2 мая 2012 г.). «Пример 2: Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Оверленд, Марта Энн (9 января 2011 г.), «Штат Вашингтон предлагает онлайн-материалы в виде текстов; усилия по экономии денег в двухгодичных колледжах сталкиваются с неприятными проблемами», The Chronicle of Higher Education
- ^ Касвелл, Том (2 мая 2012 г.). «Пример 2: Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «Библиотека открытых курсов: О проекте» . Открытая библиотека курсов . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Парк, Джейн (4 июня 2010 г.). «Проект библиотеки открытых курсов» . Проект библиотеки открытых курсов – Creative Commons .
- ^ «Библиотека открытых курсов: О проекте» . Открытая библиотека курсов . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Парк, Джейн (4 марта 2010 г.). «Проект библиотеки открытых курсов – Creative Commons» . Креатив Коммонс . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Парк, Джейн (4 марта 2010 г.). «Проект библиотеки открытых курсов – Creative Commons» . Креатив Коммонс . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Гудвин, Мэри Энн Лунд (2011). Библиотека открытых курсов: использование открытых образовательных ресурсов для улучшения доступа в общественные колледжи . Докторская диссертация, Университет штата Вашингтон. п. 7.
- ^ Оберланд, Марта Энн (9 января 2011 г.). «Штат Вашингтон будет предлагать материалы в виде текстов: усилия по экономии денег в двухгодичных колледжах сталкиваются с неприятными проблемами». Хроника высшего образования .
- ^ Оверленд, Марта Энн (14 января 2011 г.). «Штат Вашингтон предложит онлайн-материалы вместо учебников для двухгодичных колледжей». Хроника высшего образования . 57 (19): А12–А13.
- ^ Касвелл, Том (2 мая 2012 г.). «Пример 2: Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Касвелл, Том (4 марта 2010 г.). «Проект библиотеки открытых курсов – Creative Commons» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Левин, Тамар (1 ноября 2009 г.). «Книжные магазины и не только» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Редд, Стейси (24 мая 2011 г.). «Том Касвелл и библиотека открытых курсов: делаем образование по-настоящему доступным» . Блог инсайдерских новостей образования . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ «Законодательные налоги нацелены на выпуск учебников стоимостью 9 миллиардов долларов». Служба новостей штата . 5 марта 2012 г.
- ^ Парк, Джейн (4 марта 2010 г.). «Проект библиотеки открытых курсов – Creative Commons» . Креатив Коммонс . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Касвелл, Том (2 мая 2012 г.). «Пример 2: Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Касвелл, Том (2 мая 2012 г.). «Пример 2: Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон» . ОБРАЗОВАНИЕ . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Лонг, Кэтрин (7 ноября 2010 г.). «Вашингтонские двухгодичные колледжи стремятся снизить высокую стоимость учебников» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Аллен, Николь (2013). «Доступные учебники для студентов Вашингтона: обновленный анализ затрат на библиотеку открытых курсов» (PDF) . Студенческие группы исследования общественных интересов.
- ^ Аллен, Николь (2011). Доступные учебники для студентов Вашингтона: анализ стоимости библиотеки открытых курсов (PDF) . Студенческие группы исследования общественных интересов.
- ^ «Обновленный анализ затрат библиотеки открытых курсов», студенческие PIRG , 30 апреля 2013 г.
- ^ Бимиллер, Лоуренс (31 января 2014 г.). «Библиотека открытых курсов малопригодна в общественных колледжах Вашингтона» . Хроника высшего образования .
- ^ Бимиллер, Лоуренс (13 января 2014 г.). «Библиотека открытых курсов малопригодна в общественных колледжах Вашингтона» . Хроника высшего образования .
- ^ «Использование бесплатных или недорогих материалов медленно приживается», образовательное письмо , 12 февраля 2014 г.
- ^ Браун, Марти (6 февраля 2014 г.), «Исследование книжных магазинов неверно характеризует усилия штата Вашингтон по открытому тексту [письмо]», The Chronicle of Higher Education
- ^ Аллен, Николь (18 февраля 2014 г.). «Назад к фактам: Вашингтонская библиотека открытых курсов» . СПАРК . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Фокс, Кэролайн (11 июля 2012 г.). «Лучший ресурс библиотеки открытых курсов: материалы вводного курса колледжа» . OpenSource.com . Проверено 10 апреля 2014 г.
- ^ Гудвин, Мэри Энн Лунд (2011). Библиотека открытых курсов: использование открытых образовательных ресурсов для улучшения доступа в общественные колледжи – Аннотация . Докторская диссертация, Университет штата Вашингтон.
- ^ Оверленд, Марта Энн (9 января 2011 г.), «Учебники? Итак, прошлый век, вместо этого возьмите напрокат нетбук», Хроника высшего образования
- ^ Аллен, Николь (30 апреля 2013 г.). «Доступные учебники для студентов колледжей Вашингтона: обновленный анализ затрат на библиотеку открытых курсов» (PDF) . Студенческие группы по исследованию общественных интересов . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Аллен, Николь (30 апреля 2013 г.). «Доступные учебники для студентов колледжей Вашингтона: обновленный анализ затрат на библиотеку открытых курсов» (PDF) . Студенческие группы по исследованию общественных интересов . Проверено 11 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Касвелл, Т. (2011). «Библиотека открытых курсов колледжей штата Вашингтон. Дебаты по образовательным технологиям в Совете общественных и технических колледжей штата Вашингтон (SBCTC)» . Совет штата Вашингтон по общественным и техническим колледжам (SBCTC).
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - Гудвин, MAL (2011). Библиотека открытых курсов: использование открытых образовательных ресурсов для улучшения доступа к общественным колледжам (докторская диссертация, Университет штата Вашингтон).
- Голдберг, Элеонора Дж.; ЛаМагна, Майкл (июнь 2012 г.). «Открытые образовательные ресурсы в высшем образовании» . Новости колледжей и научных библиотек . 73 (6): 334–337. дои : 10.5860/crln.73.6.8776 .
- Рейнольдс, Р. (2011). «Тенденции, влияющие на рост количества цифровых учебников в высшем образовании США». Ежеквартальное издание исследования . 27 (2): 178–187. дои : 10.1007/s12109-011-9216-5 . S2CID 62685990 .
- Сан, Ю.В., и Касвелл, Т. (апрель 2011 г.). Глобальное образование и библиотека открытых курсов. На OCWC Global 2011: Празднование 10-летия OpenCourseWare .
- Уайли, Дэвид; Грин, Кейбл и Соарес, Луи (2012). «Резкое снижение стоимости образования с помощью ООР: как открытые образовательные ресурсы открывают дверь к бесплатному обучению» (PDF) . ОБРАЗОВАНИЕ.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )