Стефан Даль
Стефан Даль | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | немецкий |
Научная карьера | |
Поля | Социальные сети , Социальный маркетинг |
Учреждения | Новый университет Лиссабона Университет Халла Университет Джеймса Кука |
Веб-сайт | Стефан Твиттер |
Стефан Даль FRSA (родился 29 сентября 1971 г.) — британский академик, занимающий должность Катедры Сантандер на Нового Лиссабонского университета и факультете социальных и гуманитарных наук адъюнкт-профессор Университета Джеймса Кука . [ 1 ] Ранее он был старшим преподавателем в Университете Халла. [ 2 ] ранее преподавал маркетинг в Университете Миддлсекс в Лондоне , Великобритания . Он является сторонником разнообразного маркетинга .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Даль вырос и получил образование в Вуппертале, Германия, а затем поступил в бизнес-школу Cass в Лондоне. Он работал на немецкой музыкальной станции и MTV и переехал в Испанию , чтобы закончить аспирантуру, прежде чем стать академиком, специализирующимся на маркетинговых коммуникациях , особенно на укреплении здоровья , социальном маркетинге и межкультурных коммуникациях .
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры Даль сосредоточился на межкультурной коммуникации, написав различные книги и научные статьи о влиянии культуры на маркетинг и бизнес, такие как « Межкультурные навыки для бизнеса» и «Культура и трансформация» . Стефан Даль также был членом правления SIETAR UK. В июне 2006 года доктор Даль занял 3-е место среди лучших авторов в Европе по версии Сети исследований социальных наук и 33-е место в мире. [ 3 ] В последнее время он все больше внимания уделяет социальным сетям , социальному маркетингу и этическим аспектам маркетинга. Он выступал на нескольких международных конференциях, в том числе выступал с программными докладами на Европейской конференции по социальному маркетингу и конференциях по культуре бизнеса. Даль был приглашенным докладчиком во многих университетах, в том числе в Андском университете. [ 4 ] и Китайский университет Гонконга , [ 5 ] и его исследование этических последствий гибридных СМИ, представленное в документальном фильме Channel 4 о маркетинге фаст-фуда . [ 6 ] и у него было много интервью на эту тему.
Другие интересы
[ редактировать ]Даль активно поддерживает организации по защите прав ЛГБТ , выступая в качестве волонтера и попечителя в таких организациях, как The Foodchain, Globe Center и London Lesbian and Gay Switchboard . [ 7 ] В 2015 году он был назван одним из Pride London . героев [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Даль, Стефан: Культура и культурная трансформация , ЕЭК, 1997 г.
- Даль, Стефан: Межкультурные навыки для бизнеса , ЕЭК, 2000 г.
- Даль, Стефан: Маркетинг разнообразия , Томсон, 2002 г.
- Игл, Линн; Даль, Стефан; Хилл, Сьюзи и др. Социальный маркетинг , Пирсон, 2013 г.,
- Игл, Линн; Даль, Стефан; и т. д. al Marketing Communications , Routledge, 2014 г.,
- Даль, Стефан: Маркетинг в социальных сетях , Sage, 2014,
- Игл, Линн; Даль, Стефан: Маркетинговая этика и общество , Sage, 2015 г.
- Даль, Стефан: Маркетинг в социальных сетях , 2-е издание, Sage, 2018 г.,
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Связаться с нами" . jcu.edu.au. Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Доктор Стефан Даль» . Hull.ac.uk. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Лучшие авторы» . ssrn.com . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Практика социального маркетинга» . Богота, Колумбия: Андский университет. 2013. Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года.
- ^ «Школа общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи Жокей-клуба Китайского университета Гонконга» . cuhk.edu.hk. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Уловки фаст-фуд-бизнеса (выпуски 4-го канала)» . dahl.at . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Отчет директора ЛЛГС» . Проверено 12 ноября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "PrideLondon PrideHeros" . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профиль университета в Университете Халла