Jump to content

Лин Бай

Лин Бай
Рожденный 1958
Бейлиу, Китай
Занятие Писатель
Национальность китайский
Период 1990-е годы
Жанр Художественная литература, автобиография, поэзия

Лин Бай , родившийся Лин Байвей ( китайский : 林白 ; родился в 1958 году), является китайским авангардным писателем и поэтом. [ 1 ] [ 2 ] Ее самые известные работы посвящены женскому гомоэротизму в пост-мао-Китае, а также известны тем, что они очень личные и автобиографические. [ 2 ] [ 3 ] Лин Бай, как известно, известен своей собственной войной и местом на веранде . [ 1 ] Автор выиграл награду из китайской литературы за ее романы записи о сплетнях женщин . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Лин Бай родился в округе Бейлиу , провинция Гуанси в 1958 году. [ 2 ] [ 3 ] Она провела свое детство в маленьком городке в Бейлиу. [ 3 ] Ее отец скончался, когда ей было три года. [ 2 ] В возрасте 17 лет она начала заниматься поэзией после того, как ее отправили в сельскую местность в качестве образованной молодежи ». [ 2 ] После сдачи вступительного экзамена в колледже в 1977 году Лин Бай изучал библиотечную науку в Уэханском университете с 1978 по 1982 год. [ 2 ] Она работала библиотекарем в провинциальной библиотеке Гуанси после окончания учебы. [ 2 ] С 1985 по 1990 год она работала редактором и сценаристом в киностудии Гуанси. [ 2 ] Ее время в кинопроизводстве повлияло на ее художественную литературу. [ 2 ]

газеты Лин Бай переехал в Пекин в начале 1990 -х годов, чтобы работать на китайском культурном форуме (Zhongguo Wenhua Bao). [ 2 ] [ 4 ] За это время она вышла замуж за высокопоставленного культурного чиновника, и у них была дочь в 1991 году. [ 2 ] С тех пор они расстались. [ 2 ] Лин Бай по -прежнему является активным писателем по сей день. [ 2 ]

Собственная война

[ редактировать ]

Собственная война (также известная как «Я война» или «Война с одним человеком» )-это автобиографический роман, опубликованный в 1994 году. [ 5 ] Несмотря на то, что он был готов к публикации в 1993 году, сочинения Лин Бай были отвергнуты многими литературными журналами. [ 4 ] Роман был принят для публикации Flower City (Huacheng), авангардного журнала из Гуанчжоу. [ 4 ] Только в июле 1994 года ее роман интересовался широкой публикой, когда обложка для публикации это была картина обнаженной женщины. [ 4 ] В 1995-1996 годах Лин Бай столкнулась с несколькими проблемами цензуры из-за описания «аутоээротической активности и гомоээротических отношений» в своей книге. [ 4 ]

Война собственная следует за историей Лин Дуоми с пятилетнего возраста до ее взрослой жизни. [ 6 ] История исследует женскую сексуальность и опыт. [ 4 ] Это рассказано от первого человека. [ 4 ] Много сходства можно найти между основными событиями собственной войны и жизненным опытом Лин Бай. [ 5 ] Говорят, что история вдохновлена ​​от перехода автора от жизни в маленьком городке Бейлиу к переезду в Пекин. [ 3 ] Книга исследует понятие отвержения через характер Лин Дуоми. [ 7 ]

Книга часто сравнивается с Чэна Ран для частной жизнью их подобных тем. [ 5 ] Общие темы, разделяемые обоими романами, - это одиночество, сексуальность, нарциссизм, сочетание автобиографии и художественной литературы, побег, табу и конфиденциальность. [ 5 ] [ 7 ] Литературная тенденция под названием «индивидуальное письмо» представлена ​​обоими авторами. [ 5 ] [ 8 ] По словам некоторых, обе части рассматривают представления о стыде и незащищенности при одновременном при этом «мечтающие особенности и [а] структура потребителей». [ 7 ]

Собственная война считается спорным романом. [ 3 ] [ 8 ] Китайский обзор книг (Zhonghua Dushubao) изобразил роман как «порнография» (Чунгун) или «непристойность» (Huangse), когда он был впервые опубликован. [ 4 ] [ 6 ] Некоторые считаются феминистской работой за подробный отчет о личном опыте женщины. [ 6 ] [ 8 ] Маркетинг этого романа считается, что некоторые из них «переупаковали» женский повествование и опыт, чтобы интересоваться мужчинам -коллегам посредством вуайеризма. [ 4 ] Более того, хотя это не было главной целью Лин Бай через ее повествование, роман воспринимался как «сложный взгляд на гомофобию как форму интернализованной социальной дискриминации». [ 4 ]

Письменная карьера и прием

[ редактировать ]

Лин Бай начал писать стихи в 1975 году. [ 8 ] Ее поэзия, датируемые 1980 -х годами, может быть изображена как описательная, в то время как ее стихи, начинающиеся с 1990 -х годов, рассматриваются как более интроспективные. [ 8 ] Она начала свою писательскую карьеру с проблемы с плагиатом. [ 2 ] Во время ее первой публикации было обнаружено, что одно из четырех стихотворений, опубликованных в литературе и искусстве Гуанси (Гуанси Вени), написано другим человеком. [ 2 ] Этот инцидент не помешал Лин Бай написать свою собственную поэзию и художественную работу позже. [ 2 ] Год 1987 года ознаменовал одно из первых признаний ее работ посредством публикации рассказов в хорошо известной литературе для людей (Renmin Wenxue) и Shanghai Literature (Shanghai Wenxue). [ 4 ] В 1993 году она написала «Короткие рассказы» в бутылке (Пинчжонг Чжи Шуи) и стул в окружающем коридоре (Хуиланг Чжи Йи) и роман, собственную войну . [ 4 ] Эти три публикации ознаменовали вход Лин Бай в качестве главной современной женщины -писателя в Китае. [ 4 ] Ее самая известная работа - собственная война , которая приобрела популярность в 1990 -х годах. [ 2 ] Некоторые говорят, что это был «определенный коммерческий успех», однако, из -за его противоречивого содержания, некоторые издания были изменены, чтобы «подчеркнуть сексуальное содержание». [ 2 ]

Стиль письма Лин Бай отличается от ее внимания к конкретным вопросам, с которыми сталкиваются женщины во время взрослой жизни в китайском обществе 1990 -х годов. [ 2 ] Известно, что автор извлекает свои истории из личного опыта, объединяя их с художественной литературой. [ 1 ] [ 3 ] Личный аспект письма важен для автора, как это можно увидеть в ее романе собственной войны. [ 7 ] Ее публикации часто сосредоточены на отношениях женщин и личного опыта. [ 2 ] [ 3 ] Некоторые из тем, исследованных в ее трудах, - это сексуальность, сексуальная ориентация, женская дружба, женская психология, поиск свободы, мастурбация, условия женщин на рабочем месте и дома, регионализм и телесные переживания. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ]

Лин Бай получила некоторую критику за темы, рассмотренные в ее публикациях. [ 5 ] Известно, что автор имеет прямой подход к таким предметам, который был уникальным и необычным в пост-мао культурную эру. [ 3 ] Лин Бай также подвергается критике за то, что ее публикации служат средствами для «вуайеризма и подтверждения традиционных представлений о гендерной разнице». [ 2 ] С другой стороны, ее писания также считаются феминистскими из -за того, что они изображают реалии и опыт женщин, все это разоблачили. [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • От реки до берега (Cong He Bian Dao An Shang) (1986)
  • Вход в реку (liuru na he) (1987)
  • Проход роз (1993)
  • Вода в бутылке (Пинчжонг Чжи Шуи) (1993)
  • И был собственный / один человек был (Yigers the Zhancewg) (1994)
  • Просматривая проходит пустые годы (Shouwang Kongxin Suiyue) (1995)
  • Фатальный полет (Zhiming de Feixiang) (1995)
  • Место на веранде (1995)
  • Маск (Цинтай) (1995)
  • Пуля через Apple (Zidan Chuango Pingguo) (1995)
  • Известная любовь (Siceng Siangshi de Aiqing) (1995)
  • Свобода нуля градусов (Ling du Ziyou) (1996)
  • Шелк и годы (Sichou Yu Suiyue) (1996)
  • Память и индивидуальное письмо (Jiyi Yu Geenhua Xiezuo) (1996)
  • Сиденье галереи/ стул в окружающем коридоре (Huilang Zhi Yi) (1996)
  • Говоря, моя комната (Шуоба, Фанджян) (1997)
  • Очарование, как призрак (Сян Гуи Йиян Мирен) (1998)
  • Rice Jar (Mi Gang) (1999)
  • Записи женских сплетен (2006)
  • Хроника моей жизни на севере (2013)
  • Стихи блокировки: дорога к крематории (2020)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гупта, Суман (22 августа 2008 г.). «Ли Руи, Мо Ян, Ян Лянке и Лин Бай» . Васафири . 23 (3): 28–36. doi : 10.1080/02690050802205233 . S2CID   161993556 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В ; Сяо Хонг Лили Ли  978-0-7656-0798-0 Полем Получено 31 декабря 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дэвис, Эдвард Лоуренс (2009). Энциклопедия современной китайской культуры . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-77716-2 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Санг, Цз-Иан Дебора (2002). «На этапе осушения и массового вуайеризма: повествования о женском гомоээротическом желании в пост-мао-Китае». GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 8 (4): 523–552. doi : 10.1215/10642684-8-4-523 . S2CID   144483347 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Поцци, Сильвия (2004). «Оставив табу сзади: заметки о двух романах Чэнь Ран и Лин Бай». L'Orientale . 64 : 237–245.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Инг, Ли-хуа (22 декабря 2009 г.). Исторический словарь современной китайской литературы . Пресс чучела. ISBN  978-0-8108-7081-9 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Ван, Линчжэнь (2005). Современность в китайской литературе . Нью -Йорк: Palgrave Macmillan. С. 173–192.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Поцци, Сильвия (1999). «Индивидуальное письмо: женщины -писатели, цветущие в Китае, искусство полета и Лин -Бай». L'Orientale . 59 : 251–272.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0082b17fc717e0128f9e614364635221__1705230900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/21/0082b17fc717e0128f9e614364635221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lin Bai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)