Питер Элкус
Питер Элкус (родился в 1939 году в Сан-Франциско, Калифорния) — преподаватель вокала, проводящий мастер-классы для певцов и инструменталистов. Его классы были представлены в учреждениях десяти стран, в том числе в Университете музыки и исполнительских искусств в Вене , Мюнхенской государственной опере , Музыкальной академии Отторино Респиги в Ассизи и Риме, Театре Елисейских полей в Париже и Театре Колон в Париже. Буэнос-Айрес.
Карьера
[ редактировать ]Элкуса попросили заполнить вакансию, образовавшуюся после смерти его учителя Себастьяна Энгельберга в Музыкальном колледже Маннеса , где он числился на факультете более десяти лет. Он был судьей региональных прослушиваний Метрополитен -опера и председателем судейской коллегии Фонда Рихарда Вагнера в театре Колон в Буэнос-Айресе.
Он является автором хорошо принятой книги « Рассказывание наших истин – волшебство великого музыкального исполнения» (опубликовано в 2007 году; пересмотрено в 2009 году) с комментариями Джеральда Гинзберга (композитора и поэта), доктора Чарльза Кауфмана (бывшего президента Маннес-колледжа Музыка), Далтон Болдуин (пианист, концертмейстер, тренер, педагог и записывающийся артист), Жан Люк Ваннье (психоаналитик, музыкальный критик и лектор), Мут Ашеру (главный редактор без подписи, The Magazine) и Синдзи Эшима (инструменталист и композитор, сотрудничающий с балетным и оперным оркестрами Сан-Франциско, Государственным университетом Сан-Франциско и Музыкальной консерваторией Сан-Франциско). [ 1 ]
Будучи студентом, он посещал оперные мастер-классы в Оперных мастерских Голдовского в Денвере, штат Колорадо, в Уилинге, Западная Вирджиния, а также в нью-йоркском Хантер-колледже и музыкальном колледже Маннеса. Он также был выбран Марией Каллас в качестве члена Джульярдского оперного центра .
Он познакомился со своей бывшей женой и студенткой Фредерикой фон Штаде в колледже Маннес в 1967 году. Они поженились в 1973 году, родили двух дочерей и развелись в 1990 году. Он преподавал г-же фон Штаде в период с 1975 по 1985 год во время отсутствия, болезни и после возможной смерти ( 1979) их учителя Себастьяна Энгельберга. За это время записи г-жи фон Штаде получили призы во Франции, Германии и Италии, а также одну премию «Грэмми» и одиннадцать номинаций на «Грэмми» (восемь в категории «Лучший классический вокалист»).
В статье Opera News «Фликка в ¾ времени» [ 2 ] Дональд Спото отметил влияние Элкуса на фон Штаде как то, что оно… «провело ее сквозь дебри расширяющегося репертуара и напряженного мирового графика».
По делу Элкус против. Элькус, [ 3 ] 572 NYS2d 901 (NY App. Div. 1991) Элкус был ответчиком в споре с фон Штаде по поводу семейного имущества и доходов. Это дело часто используется в качестве тематического исследования на уроках недвижимости в течение первого года обучения на юридическом факультете.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассказ о нашей истине . Европейская ассоциация художественной музыки, «Рассказывая наши истины»
- ^ * Фликка в размере 3/4 . В: Opera News, 64, № 9, 2000, Дональд Спото.
- ^ * Элкус против Элкуса. Архивировано 6 сентября 2010 г. в Wayback Machine . Верховный суд Нью-Йорка. 169 AD2d 134; 572 Нью-Йорк 2д 901
Источники
[ редактировать ]- «Статьи о Петре Элкусе» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
- Мастер-классы . Европейская ассоциация музыкального искусства, мастер-классы