Jump to content

Пантера (видеоигра 1975 года)

Пантера
Дизайнер(ы) Джон Ор Хэфели
Платформа(ы) Система ПЛАТО
Выпускать 1975
Жанр (ы) Игра-симулятор автомобиля
Режим(ы) Командная игра

Panther боевого танка , , симулятор вождения названный в честь танка «Пантера» , был одной из немногих первых от первого лица компьютерных игр , разработанных Джоном Эдо Хэфели и Нельсоном Бридвеллом в 1975 году в Северо-Западном университете . Игра была разработана для многопользовательской интерактивной компьютерной образовательной системы PLATO , запрограммирована на языке программирования TUTOR и использовала масштабируемую векторную графику, называемую наборами линий. Разработка Panther 1977 года с более изысканной графикой получила название Panzer , что по-немецки означает броня и танк.

Нельсон внес оригинальную концепцию игры о танковых боях, вдохновленную «Airfight» » Джима Бауэри Брэнда Фортнера, «Spasim и незаконченной игрой про танки Дерека Уорда. Нельсон также предоставил изображение танка «Пантера», уравнения движения, обзора и повреждений машины, а также значительную часть исходного кода. Джон был очень способным программистом TUTOR IV, который создал общую структуру игры, предоставив такие ключевые функции, как выбор команды и обмен сообщениями, которые превратили концепцию в работающую игру, а затем добавили ряд усовершенствований.

Версия A (1975 г.) Panther была восстановлена ​​в активном состоянии в системе на базе Cyber1 CYBIS (потомок PLATO) с прямого разрешения разработчика.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре присутствует командный Deathmatch . Есть две команды: Квадраты и Треугольники. Цель игры — уничтожить базу команды противника. Игра проста; игрок выбирает псевдоним и команду, путешествует по местности в поисках врагов, которых нужно уничтожить по пути к своей базе. Перспектива поддерживается за счет использования масштабируемой векторной графики, а визуальный интерес усиливается за счет специальной графики для взрывов с использованием пользовательского набора символов для выполнения ограниченной растровой графической анимации.

Когда игроки входят в игру, их танки случайным образом размещаются на игровой арене рядом с их базами и временно замаскированы, чтобы дать время сориентироваться в текущей карте и состоянии игры. Первоначальный вид игры находится в «бортовом» режиме, который представляет собой вид на арену от первого лица. Другой доступный основной вид — это карта, на которой показаны 5 гор (Скала, Никсон, Ог, Пафос и Ред), которые различаются по размеру и расположению каждый раз при запуске новой игры. На просмотре карты игроки могут видеть позиции всех членов своей команды и видеть врагов только тогда, когда они находятся в пределах досягаемости. Доступен обмен сообщениями между членами команды, а также разрешены сообщения (оскорбления) в адрес противоположной команды. Координация и сотрудничество команды имеют решающее значение для победы в этой игре, поскольку каждый игрок обладает разными навыками. Некоторые игроки лучше выслеживают и убивают врагов (или, по крайней мере, привлекают и отвлекают их), в то время как другие умеют прятаться и пробираться к базе противника, чтобы начать бомбардировку. Интересная возможность игры заключается в том, что игроки могут жертвовать боеприпасы и топливо другим игрокам, чтобы облегчить их роль в игре. Боеприпасы и топливо загружаются на базе игрока.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00706342c2c5d901fec3cee374f9ec7d__1717161120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/7d/00706342c2c5d901fec3cee374f9ec7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Panther (1975 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)