Оружие и роботы
Оружие и роботы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Топовые студии |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 4 августа 2014 г. |
Жанр (ы) | Онлайн шутер |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Guns and Robots — это онлайн-шутер в мультяшном стиле, разработанный компанией Masthead Studios для Microsoft Windows . Основное внимание в игре уделяется постройке стрелков. [ 1 ] и командный геймплей .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей GAR разделен на два основных вида деятельности: строительство роботов и бои на арене.
Строительство роботов
[ редактировать ]
Игрок начинает со сборки робота из отдельных деталей и составных модулей в Гараже. Некоторые детали легко доступны, а более мощные компоненты необходимо разблокировать, заплатив кредиты — внутриигровую валюту, зарабатываемую за уничтожение противников и выполнение задач в бою. [ 2 ] Игроки также могут покупать кредиты, но все части можно получить в ходе обычного игрового процесса. Каждый робот состоит из нескольких основных модулей — шасси, тела, оружия и головы, каждый из которых имеет свою конкретную функцию и характеристики. Только разрушение Тела полностью исключает игрока из игры, в то время как другие модули могут быть уничтожены и по-прежнему позволяют игроку продолжать сражаться, хотя и в невыгодном положении. Разрушенное шасси обездвижит игрока, а разрушенная голова изменит его направление. Во время открытого бета-тестирования был добавлен пятый тип модулей — «Устройства». [ 3 ] Они варьируются от мин до щитовых стен и турелей и добавляют более глубокое стратегическое преимущество в игровой процесс.
Арены
[ редактировать ]

Когда игрок доволен собранным роботом, он может приступить к бою. Арена и члены каждой команды выбираются случайным образом. По состоянию на август 2013 года доступны три арены: «Ровно в полдень» (в стиле приграничных городов Дикого Запада), «Пригород». [ 4 ] и «Абордаж», [ 5 ] с пиратской тематикой.
Режимы
[ редактировать ]Бой происходит в стиле классического шутера от третьего лица (хотя игроки также могут увеличить вид от первого лица), в него можно играть в 5-минутных раундах без возрождения. В GAR есть три режима игры, в которые можно играть на каждой карте и которые назначаются случайным образом в начале игрового раунда. В дополнение к стандартному командному бою насмерть , Capture the Batteries предлагает опыт, аналогичный классическим режимам «захвата флага» , но игрок должен получить две батареи противоположной команды; вторая вражеская батарея появляется только тогда, когда первая доставляется на базу укравшего игрока. Бомбовый отряд [ 6 ] включает в себя бомбу, которую необходимо заложить на базу противника, а затем защищать до тех пор, пока она не взорвется. И «Захват батарей», и «Отряд бомбистов». [ 7 ] награждайте бонусным опытом и кредитами, если раунд выигран путем выполнения своей цели (в отличие от уничтожения вражеской команды), что способствует координации команды и более тактическому подходу, а не лобовому нападению.
История развития
[ редактировать ]Согласно интервью разработчиков, концепция игры пришла им в голову после внутреннего конкурса в конце 2011 года. [ 8 ] Официально игра была анонсирована в июле 2012 года. [ 9 ] изначально с одной картой «Ровно в полдень», ареной в западном стиле. Masthead Studios использует игровой движок Unity для создания графики и атмосферы в игре. [ 10 ] Игра предлагается в бесплатном формате. Первым этапом выпуска игры , доступное только по приглашениям, было закрытое бета-тестирование в октябре того же года, и приглашения были разосланы избранным игрокам, зарегистрировавшимся ранее для участия в закрытом бета-тестировании. [ 11 ] Вначале матчи в Guns and Robots следуют стилю игры «последний выживший» или «командному бою на смерть». [ 12 ] режим, в котором команды из 5 человек должны уничтожать друг друга, пока не останется ни одного робота. Компоненты каждого робота могут быть повреждены и уничтожены по отдельности, то есть роботы могут быть покалечены и не смогут двигаться или стрелять, прежде чем будут уничтожены.
Открытая бета-версия игры вышла в январе 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] В июле того же года команда разработчиков Guns and Robots представила подробный план предстоящих крупных обновлений в области подбора игроков и глобального ребаланса. [ 15 ] Вместе с крупными обновлениями были выпущены новые режимы — «Захват батарей» и «Отряд бомб». [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Россиньоль, Джим (3 октября 2012 г.). «В Guns & Robots будут настраиваемые стрелки» . Камень, Бумага, Дробовик . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ Геймплей «Пушки и роботы» . MMOBOMB.com .
- ^ «Обновления оружия и роботов» . ГеймСпот .
- ^ «Guns and Robots» сняли новый трейлер «Добро пожаловать в пригород » . MMOSite.com .
- ^ Трейлер «Пиратской арены Guns & Robots» . Журнал Эскапист .
- ^ «Добавлены новые игровые режимы для оружия и роботов» . дьяволыММО .
- ^ Геймплей «Пушки и роботы» . Игра Революция .
- ^ «Masthead Studios: За оружием и роботами» . Автора.com . 22 октября 2012 г.
- ^ «Независимый разработчик выпустит новую игру GUNS and ROBOTS» . МКВ . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года.
- ^ «Добавлены новые игровые режимы для оружия и роботов» . дьяволыММО .
- ^ «Подпишитесь на закрытое бета-тестирование Guns And Robots» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года.
- ^ «Пушки и роботы: первый взгляд HD» . MMObomb.com .
- ^ «Анонсированы ПУШКИ и РОБОТЫ» . Геймершелл . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года.
- ^ «Оружие и роботы вступают в открытое бета-тестирование» . джойстик . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Крупные обновления расширяют игровую площадку роботов в бесплатных шутерах и роботах» . Отчет ФПС .
- ^ «Выпущено оружие и роботы с двумя классическими модами» . Мпогд . Архивировано из оригинала 17 июля 2013 года.
- ^ «Выпущено оружие и роботы с двумя классическими модами» . Ежедневное движение . 14 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Guns and Robots Веб-сайт . Архивировано 4 сентября 2013 г. в Wayback Machine.
- Сайт студии Masthead