Jump to content

Водный путь Теннесси – Томбигби

Водный путь Теннесси-Томбигби (красный)
Шлюзы и плотины (L&D) на водном пути Теннесси-Томбигби.

Водный путь Теннесси-Томбигби (широко известный как Тенн-Том США протяженностью 234 мили (377 км), ) — искусственный водный путь построенный в 20 веке от реки Теннесси до слияния Черный Воин рек системы Томбигби недалеко от Демополиса, штат Алабама. . Водный путь Теннесси-Томбигби соединяет коммерческое судоходство из центральной части страны с Мексиканским заливом . Основными особенностями водного пути являются 234 мили (377 км) навигационных каналов, прорезь глубиной 175 футов (53 м) между водоразделами рек Томбигби и Теннесси, а также десять шлюзов и плотин. [ 1 ] Шлюзы имеют размеры 9 на 110 на 600 футов (2,7 м × 33,5 м × 182,9 м), такие же размеры, как и шлюзы на Миссисипи над шлюзом и плотиной 26 в Олтоне, штат Иллинойс . [ 2 ] [ 3 ] Водный путь Теннесси-Томбигби , строившийся в течение 12 лет Инженерным корпусом армии США , был завершен в декабре 1984 года, его общая стоимость составила почти 2 миллиарда долларов. [ 4 ]

Тенн-Том включает в себя 17 общественных портов и терминалов, 110 000 акров (450 км²). 2 ) земли и еще 88 000 акров (360 км²). 2 ) находятся в ведении государственных природоохранных агентств для сохранения среды обитания диких животных и рекреационного использования. [ 4 ]

Ранняя история и строительство

[ редактировать ]

Идея коммерческого водного сообщения между реками Теннесси и Томбигби, впервые предложенная в колониальный период, не привлекала серьезного внимания до появления речного пароходного движения в начале девятнадцатого века. Это стимулировало торговлю во всех речных городах и возможность доставлять продукты на побережье Мексиканского залива для отправки за границу. Поскольку повышение эффективности пароходов привело к снижению затрат на водный транспорт , в 1875 году инженеры впервые обследовали потенциальный маршрут канала. [ 5 ] Они опубликовали отрицательный отчет, подчеркнув, что непомерно высокая смета расходов не позволяет проекту быть экономически осуществимым. [ 5 ]

Энтузиазм по поводу проекта угасал до прихода к власти Франклина Д. Рузвельта , который вступил в должность во время Великой депрессии и быстро задумал инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, чтобы дать работу многим безработным. Освоение реки Теннесси компанией TVA , особенно строительство шлюза и плотины Пиквик в 1938 году, помогло снизить потенциальные экономические затраты Тенн-Тома и увеличить его потенциальные выгоды. Проект озера Пиквик включал залив на его южном берегу в Йеллоу-Крик, что позволило бы спроектировать и построить вход в будущий южный водный путь (ведущий к реке Томбигби), если будет решено, что такой водный путь будет построен в будущее.

Позже строительство (в соответствии с разрешением на чрезвычайные ситуации во время Второй мировой войны) плотины Кентукки в Гилбертсвилле, штат Кентукки , недалеко от устья места слияния реки Теннесси с рекой Огайо , завершит «северную» половину будущего водного пути. [ 5 ] Еще в 1941 году это предложение было объединено с предложениями по другим водным путям, таким как морской путь Св. Лаврентия , с целью заручиться более широкой политической поддержкой. [ 6 ] Также в начале 1960-х годов предлагалось создать канал с помощью атомного взрыва. [ 7 ]

В рамках своей « Южной стратегии предвыборной » президент-республиканец Ричард Никсон поддержал этот проект. Он включил 1 миллион долларов в бюджет Инженерного корпуса на 1971 год на начало строительства Тенн-Тома. [ 8 ] Нехватка финансирования и юридические проблемы задержали строительство до декабря 1972 года, но усилия Никсона положили начало официальному строительству водного пути Тенн-Том. [ 8 ]

Инженерный корпус армии США начал работу над проектом в 1972 году. В процессе строительства земляные работы достигли глубины около 175 футов (53 м) и потребовали выемки почти 310 миллионов кубических ярдов грунта (что эквивалентно более чем 100 кубическим ярам грунта). миллионов грузов самосвалов). Проект был завершен 12 декабря 1984 года, почти на два года раньше запланированного срока. [ 9 ]

Политические вызовы

[ редактировать ]

Два миллиарда долларов, необходимые для финансирования водного пути Тенн-Том, неоднократно подвергались нападкам со стороны избранных представителей и политических организаций. Оппоненты утверждали, что экономические выгоды от водного пути, оцененные Инженерным корпусом, необоснованны, исходя из прогнозируемого объема движения. К 1977 году Тенн-Том был одним из многих таких проектов Инженерного корпуса, которые были инициированы с убеждением, что они прямо или косвенно вернут Казначейству свои затраты на строительство.

Сразу после своего избрания в 1976 году президент-демократ Джимми Картер объявил о плане сокращения федерального финансирования Тенн-Тома в рамках более широкого сокращения федеральных расходов. Картер и экономические советники, нанятые в его администрацию, возражали против «растрачивания» долларов налогоплательщиков на « проекты по производству свиных бочек ». [ 8 ] Но после того, как более 6500 сторонников водного пути посетили публичные слушания, состоявшиеся в Колумбусе, штат Миссисипи , в рамках рассмотрения Картером предлагаемого водного пути, президент отозвал свое возражение. [ 8 ]

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла подала серию исков с требованием остановить строительство водного пути. [ 10 ] Железнодорожные компании, которые служили основной транспортной альтернативой речному движению и потенциально могли потерять наибольшую выгоду от строительства водного пути, утверждали, что его строительство нарушает Закон о национальной экологической политике . [ 10 ] Федеральные суды вынесли решение в пользу проекта. [ 10 ]

Экономические эффекты

[ редактировать ]

На момент завершения общая стоимость водного пути Тенн-Том составила 1,992 миллиарда долларов, включая нефедеральные расходы. Некоторые политические и экономические обозреватели высмеяли этот проект, назвав его «политикой свиной бочки в худшем ее проявлении». [ 5 ] В течение первых нескольких лет после его завершения такая критика казалась обоснованной. Водный путь Теннесси-Томбигби открылся в разгар экономического спада в баржевом бизнесе, что привело к изначально разочаровывающе низкому использованию водного пути. [ 10 ]

реку Миссисипи Однако засуха 1988 года закрыла и переместила движение транспорта на канал Тенн-Том. [ 8 ] Это совпало с экономическим поворотом в коридоре Теннесси-Томбигби, где торговый тоннаж и коммерческие инвестиции неуклонно росли в течение нескольких лет.

Двумя основными товарами, перевозимыми по Тенн-Тому, являются уголь и лесоматериалы, которые вместе составляют около 70 процентов от общего объема коммерческих перевозок по водному пути. [ 11 ] Тенн-Том также обеспечивает доступ к более чем 34 миллионам акров (140 000 км2). 2 ) коммерческих лесов и примерно две трети всех извлекаемых запасов угля в стране. Отрасли промышленности, использующие эти природные ресурсы, обнаружили, что водный путь является наиболее экономичным видом транспорта. [ 11 ] Другие популярные товары, перевозимые по Тенн-Тому, включают зерно, гравий, песок и железо.

Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Трои, показало, что водный путь принес Соединенным Штатам почти 43 миллиарда долларов прямых, косвенных и стимулированных экономических выгод, включая прямое создание более 29 000 рабочих мест. [ 11 ] и заменял в среднем 284 000 грузовых автомобилей в год. [ 11 ]

Разделить вырез

[ редактировать ]
Divide Cut, вид с мемориала Холкут

Разделительный разрез ( 34 ° 55'0 ″ с.ш. 88 ° 14'31 ″ з.д.  /  34,91667 ° с.ш. 88,24194 ° з.д.  / 34,91667; -88,24194  ( Divide Cut ) ) — канал длиной 29 миль (47 км), соединяющийся с рекой Теннесси . Он соединяет озеро Пиквик в штате Теннесси с озером Бэй-Спрингс на шоссе 30 Миссисипи . Разрез проходит водный путь между водоразделом реки Теннесси , который в конечном итоге впадает в реку Огайо , и водоразделом реки Томбигби , который в конечном итоге впадает в Мексиканский залив в Мобиле .

Озеро Пиквик — популярное место для занятий водными видами спорта, такими как катание на водных лыжах и вейкбординге .

Для строительства Divide Cut весь город Холкут, штат Миссисипи пришлось снести и снести . Сегодня Мемориал Холкута расположен рядом с водным путем на месте бывшего города.

Исследование ядерных раскопок

[ редактировать ]

Divide Cut исследовался как кандидат на использование ядерной взрывчатки в рамках Project Plowshare . Были рассмотрены три маршрута, включая маршрут Йеллоу-Крик, который в конечном итоге был выбран для традиционных раскопок. Маршрут Беар-Крик считался лучшим для хранения ядерных взрывных устройств, поскольку он был каменистым и с большей вероятностью оставался устойчивым после взрывов. Предложение по ядерным раскопкам в Беар-Крик предусматривало установку 81 ядерного устройства мощностью от 10 до 50 килотонн с общей взрывной мощностью 1,9 мегатонн. Анализ затрат показал, что ядерная взрывчатка увеличит затраты с 31 до 73 процентов по сравнению с обычными раскопками на маршруте Йеллоу-Крик. Два анализа безопасности рекомендовали отказаться от реализации проекта. Исследования прогнозировали серьезный ущерб близлежащим населенным пунктам от воздушных ударов, сейсмических движений, загрязнения грунтовых вод и осадков. Никаких дальнейших исследований не проводилось, и были продолжены обычные раскопки. [ 12 ]

Шлюзы и плотины

[ редактировать ]

Водный путь состоит из десяти шлюзов (перечислены ниже с севера на юг вдоль водного пути); многие из них названы в честь южных политиков, поддержавших проект:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Ключевые компоненты водного пути Тенн-Том" . 2009. Управление развития водных путей Теннесси-Томбигби. Доступно по адресу < http://www.tenntom.org/about/ttwkeycomComponents.htm. Архивировано 27 июля 2009 г. на Wayback Machine >.
  2. ^ Джонни Кампис (9 января 2005 г.). «20-летний юбилей водного пути Теннесси-Томбигби: обсуждается успех канала» . Новости Таскалузы . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года. Ширина Тенн-Тома по всей длине составляет не менее 300 футов, но внутренние размеры его 10 шлюзов составляют 110 футов в ширину и 600 футов в длину… Шлюзы на реке Миссисипи. имеют те же размеры, что и на Тенн-Томе, но ни один из них не находится к югу от Сент-Луиса, а это означает, что коммерческое движение не замедляется из-за навигации по системе шлюзов.
  3. ^ Линн Селдон. «Катание на лодке по водному пути Теннесси-Томбигби» . Проверено 2 января 2013 г. В то время как ранние планы предусматривали строительство канала шириной 28 футов и глубиной четыре фута с 44 шлюзами, 234-мильный водный путь был построен с минимальной шириной 300 футов, глубиной девять футов (или более) и всего с 10 большими шлюзами. все 600 футов в длину и 110 футов в ширину).
  4. ^ Перейти обратно: а б «О водном пути Тенн-Том». 2009. Управление развития водных путей Теннесси-Томбигби. Доступно по адресу < http://www.tenntom.org/about/ttwhistory3.htm >.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Уэст, Кэрролл. История Теннесси . Университет Теннесси Пресс, 1998.
  6. «Санкт-Петербург Таймс» , 13 апреля 1941 г., стр. 10.
  7. The Florence (Alabama) Times , 21 сентября 1960 г., стр. 3.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Уорд, Руфус. Река Томбигби. История Пресс, 2010.
  9. ^ Управление развития водных путей Теннесси-Томбигби.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Феррис, Уильям. Энциклопедия истории Юга . Университет Северной Каролины, 1989 год.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Экономическое воздействие водного пути Теннесси-Томбигби». 2009. Университет Трои.
  12. ^ Бек, Коллин М.; Эдвардс, Сьюзен Р.; Кинг, Морин Л. (1 сентября 2011 г.). «Проект Кетч». Программы «Плаушер» и «Вела» за пределами площадки: оценка потенциальной экологической ответственности посредством изучения предлагаемых ядерных проектов, экспериментов по взрывчатым веществам и строительных работ по взрывоопасным объектам (Отчет). Том. 2. С. 4-229–4-230. дои : 10.2172/1046575 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паттерсон, Кэролайн Беннетт (март 1986 г.). «Водный путь Теннесси – Томбигби — награда или бесполезная трата?». Нэшнл Географик . Том. 169, нет. 3. С. 364–387. ISSN   0027-9358 . OCLC   643483454 .
  • Стайн, Джеффри К. (1993). Смешение вод: окружающая среда, политика и строительство водного пути Теннесси-Томбигби . Акрон, Огайо: Университет Акрона Press. ISBN  978-0-9622628-5-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 008188fa28de4afa46782c029dc21188__1706476620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/88/008188fa28de4afa46782c029dc21188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee–Tombigbee Waterway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)