Сан-Фат Эстейт
Поместье Сан-Фат ( китайский : 新發邨 ) было первым государственным жилым комплексом в Туен Муне , Новые Территории , Гонконг, расположенном на мелиорированных землях недалеко от реки Туен Мун , на пересечении улиц Пуи То и Туен Мун Хынг Сзе Вуй. . [ 1 ] [ 2 ] Он состоял из четырех жилых блоков, построенных в 1971 году. [ 3 ] предлагает 2131 квартиру с населением более 6000 человек. [ 4 ] [ 2 ] Это было самое маленькое арендуемое поместье в Туен Муне. [ 4 ] В настоящее время он перестроен под девелоперский проект MTR «Врата века».
История
[ редактировать ]Проект Нового города Туен Мун тогда был известен как Новый город Касл-Пик, и поэтому поместье первоначально называлось Castle Peak Estate ( 青山邨 ). После того, как правительство Гонконга переименовало Касл-Пик в Туен Мун в 1974 году, поместье было переименовано в Сан-Фат-Эстейт в честь Чан Ят-сена и Лау Вонг-Фата , выдающихся деятелей Хын Йи Кука . [ 5 ]
В поместье располагалась начальная школа Хо Фук Тонг, которая позже переехала в оазис Лунг Мун. Здесь также было футбольное поле, магазины, банк и сад. [ 6 ]
Поместье было внесено в программу комплексной реконструкции в 1988 году, которая планировала реконструкцию старых поместий Жилищного управления. [ 2 ] В «Пятилетней программе реконструкции» 1996 года было объявлено, что поместье будет снесено в 2000-01 годах из-за его возраста и освободить землю для строительства станции Туен Мун Западной железной дороги . [ 2 ] [ 4 ] Всего для строительства Западной железной дороги пришлось переселить около 7000 жителей, и большинство из них проживало в поместье Сан-Фат. Жители поместья подали петицию с участием 500 человек против предложенного строительства железной дороги. [ 7 ] Поместье было снесено в период с ноября 2001 года по январь 2002 года. [ 5 ]
Станция легкорельсового транспорта под названием остановка San Fat открылась в 1988 году. Она была перестроена над уровнем земли, чтобы объединить ее с новой станцией West Rail, а в 2003 году переименована в остановку Tuen Mun .
Станция метро на самом деле построена на виадуке над Нуллой , а не на месте бывшего поместья Сан-Фат. После завершения строительства станции бывшая территория усадьбы использовалась как временная парковка и развязка общественного транспорта. Затем этот участок был разработан совместно KCR Corporation и Sun Hung Kai Properties как торговый центр под названием «V City» (открыт в 2012–2013 годах) и частный жилой комплекс наверху под названием «Century Gateway», состоящий из семи блоков и 1990 квартир. [ 8 ]
Дома
[ редактировать ]Имя | Тип здания | Завершенный | Снесен | Этажность |
---|---|---|---|---|
Блок 1 | - | 1971 | 2001-2002 | 16 |
Блок 2 | 8 | |||
Блок 3 | 16 | |||
Блок 4 | 8 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный протокол судебного заседания» . Законодательный совет. 9 апреля 1997 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д «Редевелопмент поместья Сан-Фат» . Группа Законодательного совета по жилищному вопросу. Гонконг: Законодательный совет. 5 октября 1998 г.
- ^ На этой неделе официально заселено здание нового района Циншань, в котором разместятся 10 000 человек. . Издание New Territories. Ва Киу Ят По (на китайском языке (Гонконг)).
- ^ Jump up to: а б с Чан, Тонни (19 июня 1996 г.). «Поместье на пути предлагаемой железнодорожной линии» . Стандарт . Гонконг. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Ко, Тим Кеунг. «Поместье Касл-Пик (позже Sun Fat Estate) незадолго до завершения» . ХК Память . Департамент досуга и культурных услуг.
- ^ Чан, Энни, изд. (1995). Справочник спортивных сооружений Гонконга . Совет по развитию спорта Гонконга. п. 148.
- ^ Дельфино, Брендан (16 декабря 1997 г.). «200 возражений поданы по плану West Rail». Южно-Китайская Морнинг Пост . п. 7.
- ^ «Врата века и Ворота века II» . Корпорация массовых транзитных железных дорог . Проверено 12 ноября 2015 г.
22 ° 23'41 "N 113 ° 58'23" E / 22,3948 ° N 113,97312 ° E