Jump to content

Джон Корриган

Джон Корриган
Рожденный 1952
Образование Чикагский университет
Род занятий учёный, профессор
Работодатель Государственный университет Флориды
Заметная работа Религия в Америке ; Скрытый баланс ; Призма благочестия ; Дело сердца ; Пустота ; Пространственные гуманитарные науки ; Глубокие карты и пространственные повествования
Заголовок Люциус Муди Бристоль, заслуженный профессор религии, профессор истории и заслуженный профессор-исследователь
Супруг Шейла Карран
Награды Национальный фонд стипендиатов гуманитарных наук; научный сотрудник Национального гуманитарного центра; научный сотрудник Эндрю В. Меллона; член Американского совета научных обществ; Выпускник года Школы богословия Чикагского университета (2017).
Веб-сайт https://religion.fsu.edu/person/john-corrigan

Джон Корриган 1952) — американский религиовед (род . и историк, известный как автор ряда книг по истории религии и эмоций, а также по цифровым гуманитарным наукам. Он является заслуженным профессором религии и истории Люциуса Муди Бристоля, а также заслуженным профессором-исследователем Университета штата Флорида (бывший Советский Союз). Он является лидером в академических исследованиях религии и эмоций, а также в области пространственных гуманитарных наук. Его повествовательные истории религии в Америке широко используются в университетских курсах. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Корриган родился в Чикаго, штат Иллинойс, в октябре 1952 года. Будучи студентом колледжа, он изучал английскую романтическую поэзию и написал диссертацию о поэзии Уильяма Блейка. [ 2 ] После окончания учебы в 1972 году он жил в разных частях США и в разное время работал водителем такси, поваром, хирургом по деревьям, на текстильной фабрике, на ферме, в зоопарке и в офисе, в конце концов вернувшись в Чикаго, где он работал каменщиком в профсоюзе. [ 2 ] Он защитил докторскую диссертацию по истории американской религии в Чикагском университете, с отличием защитив степень доктора философии. диссертацию о революционной эпохе 1982 года. [ 3 ]

Впоследствии Корриган занимал академические должности в Университете Вирджинии , Гарвардском университете , Университете штата Аризона , Оксфордском университете , Лондонском университете , Университете Галле-Виттенберга , Колумбийском университете и Университетском колледже (Дублин) , а также в качестве приглашенного ученого в Американской академии. в Риме , научный сотрудник Американского антикварного общества и заведующий кафедрой заслуженных исследований Фулбрайта в Нидерландах. [ 4 ] Он был специалистом Фулбрайта по Австралии. В 2001 году он поступил на факультеты религии и истории Университета штата Флорида, где он также был директором-основателем Института изучения эмоций. [ 5 ]

Корриган был соредактором журнала « История церкви: исследования христианства и культуры » (издательство Кембриджского университета) с 2003 по 2016 год. Он был редактором « Чикагской истории американской религии» , серии книг, опубликованной издательством Чикагского университета, а также соавтором книги. редактор серии книг «Пространственные гуманитарные науки» , опубликованной издательствами Indiana University Press и Routledge. Он является главным редактором Оксфордской энциклопедии религии в Америке .

Стипендия

[ редактировать ]

Вклад Корригана в научные исследования осуществляется в трех пересекающихся областях: американской религиозной истории, религии и эмоций, а также пространственных гуманитарных наук.

Американская религиозная история

[ редактировать ]

Корриган написал книги, в которых в совокупности рассматривается развитие американской религиозной истории от колониального периода до наших дней. В этих книгах эмоции рассматриваются как центральная часть религиозной жизни и анализируются исторически. В книге «Скрытый баланс» (1987) утверждается, что некоторые ключевые американские религиозные мыслители и социальные теоретики восемнадцатого века считали, что мышление и чувство связаны в религиозной жизни так же, как они были соединены в социальной и политической жизни. [ 6 ] В «Призме благочестия» (1991) предположено, что понимание эмоций как физического опыта занимает центральное место в религиозной жизни жителей колониальной Новой Англии. [ 7 ] В книге «Дело сердца» (2002) Корриган продемонстрировал, как в девятнадцатом веке эмоции представлялись как товар, обменивались между людьми в соответствии с правилами чувств и концептуализировались как аффективный капитал и средство торговли между людьми и протестантским Богом. . [ 8 ] Пустота: Чувствовать себя христианином в Америке (2015) отслеживает сознательное культивирование христианами чувства пустоты на протяжении всей американской истории и связанные с этим социальные разногласия. [ 9 ] Тема эмоций занимает видное место в его учебнике «Религия в Америке». [ 10 ]

Изучение эмоций Корриганом привело его к специфическому чувству ненависти. [ 11 ] Его книги о религиозной нетерпимости напрямую затрагивают проблему религиозной ненависти и того, как исторически она приводила к насилию. «Религиозная нетерпимость в Америке» (в соавторстве с Линн Нил, 2010 г.) и «Религиозная нетерпимость, Америка и мир » (2020 г.) анализируют историю религиозной нетерпимости в Америке, иногда с прицелом на более широкие глобальные события и в отношении чувств. как центральный аспект насилия на религиозной почве. [ 12 ] [ 13 ]

Изучение религии и эмоций

[ редактировать ]

Корриган утверждал, что историческое и критическое исследование эмоций имеет решающее значение для развития академической области религиоведения. [ 14 ] Он утверждает, что остаточный ограниченность в этой области, которая приравнивала нечто, считавшееся загадочным в религии, к чему-то, считавшемуся столь же загадочным в эмоциях, воспринимала эмоции как непреодолимые данные и обескураживала аналитические и научные подходы к их изучению. [ 15 ] Его подход сочетает в себе историю эмоций с идеями, полученными из философии, антропологии, психологии и науки о мозге. [ 16 ] Он посоветовал ученым позаботиться о том, чтобы избежать создания узкоспециализированного и технического «секретного языка» для разговора об эмоциях, если мы хотим добиться прогресса в их исследовании наряду с религией. [ 17 ] Он утверждал, что наиболее перспективным подходом является междисциплинарное сотрудничество. [ 18 ] [ 19 ] «Религия и эмоции: подходы и интерпретации» (2004 г.), «Оксфордский справочник по религии и эмоциям» (2006 г.) и «Чувство религии» (2018 г.) представляют собой попытки привнести широкое поле дисциплинарных точек зрения и мнений в изучение религии и эмоций. [ 20 ] [ 21 ] [ 15 ]

Пространственные гуманитарные науки

[ редактировать ]

Термин «пространственные гуманитарные науки», принятый во всем мире, был придуман Корриганом, Дэвидом Боденхамером и Тревором Харрисом на экспертном семинаре в Центре Полиса в 2008 году. [ 22 ] [ 23 ] Он определяет сотрудничество между учеными-гуманитариями и другими исследователями, и особенно способы, с помощью которых научные исследования, использующие цифровые представления пространства (посредством ГИС и медиа-программного обеспечения), могут помочь преодолеть эпистемологический разрыв между гуманитарными и естественными науками. [ 24 ] [ 25 ] Корриган и другие предположили, что «глубинная карта» — детальное, многослойное, гибкое и многозначное представление пространства, сочетающее в себе количественные и качественные данные, — является многообещающим инструментом для изучения культуры. [ 26 ] Эта идея, изложенная в «Глубоких картах» (2015 г.), легла в основу многотомной Оксфордской энциклопедии религии в Америке (2018 г.), пятая часть которой посвящена теме религии и космоса. [ 27 ] [ 28 ]

Сосредоточение внимания Корригана на религии, эмоциях, пространстве и власти равносильно тому, что литературное приложение к «Лондон Таймс» охарактеризовало как попытку продемонстрировать, как религия стремится «опосредовать всеобъемлющую карту мира». [ 29 ] Это история, которая предлагает «сложное описание групповой идентичности и установления границ». [ 30 ] Хотя Корриган «явно поместил эмоции и религию под аналитический микроскоп», [ 31 ] и за это его называли «нашим старейшиной в изучении религии и эмоций». [ 32 ] его исследования подверглись критике как история эмоций, а не история религии. [ 33 ] и за переоценку форм социального контроля, включая силу эмоциональных сценариев. [ 34 ]

Научные награды

[ редактировать ]

Корриган получал стипендии для профессоров Национального фонда гуманитарных наук, Национального гуманитарного центра, Фонда Эндрю У. Меллона, Американского совета научных обществ и программы Фулбрайта, а также был научным сотрудником по борьбе с фанатизмом в Центре антирасистских исследований. [ 35 ] В 2017 году он был признан выпускником школы богословия Чикагского университета. [ 36 ] В 2016 году он был назначен директором семинара факультета Джесси Болл дю Пон в Национальном гуманитарном центре. [ 37 ]

Скрытый баланс: религия и социальные теории Чарльза Чонси и Джонатана Мэйхью (Cambridge University Press, 1987; мягкая обложка, 2006)

Призма благочестия: католическое конгрегационалистское духовенство в начале эпохи Просвещения (Oxford University Press, 1991)

Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, 5-е (пересмотренное) изд., в соавторстве с Уинтропом Хадсоном (Macmillan, 1992).

Евреи, христиане, мусульмане: сравнительное введение в монотеистические религии , главный редактор и соавтор Карлоса М.Н. Эйре, Фредерика Денни и Мартина С. Джаффи (Прентис Холл, 1998).

Чтения по иудаизму, христианству и исламу: вводный курс по монотеистическим религиям, соредактор с Карлосом М.Н. Эйре, Фредериком Денни и Мартином С. Джаффи (Прентис Холл, 1998).

Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 6-е (пересмотренное) издание (Прентис Холл, 1998 г.)

Религия и эмоции: критическая оценка и аннотированная библиография, в соавторстве с Джоном М. Клоосом и Эриком Крампом (Гринвуд, 2000).

Дело сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке (Калифорнийский университет Press, 2002)

Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 7-е (пересмотренное) издание (Прентис Холл, 2003 г.)

Религия и эмоции: подходы и интерпретации, под ред. (Издательство Оксфордского университета, 2004 г.)

Французские и испанские миссии в колониальной Америке, в соавторстве с Трейси Ливелл (Калифорнийская цифровая библиотека / Калифорнийский университет в Беркли, 2005 г.)

Оксфордский справочник по религии и эмоциям, изд. (Издательство Оксфордского университета, 2007 г.)

Религиозная нетерпимость в Америке: документальная история, в соавторстве с Линн Нил (University of North Carolina Press, 2010).

Религия в американской истории, соредактор с Амандой Портерфилд (Блэквелл, 2010 г.)

Пространственные гуманитарные науки: стипендия ГИС и будущее гуманитарных наук, соредактор с Дэвидом Боденхамером и Тревором Харрисом (Indiana University Press, 2010)

Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 8-е (пересмотренное) издание (Пирсон, 2010 г.)

Евреи, христиане, мусульмане, в соавторстве с Карлосом М.Н. Эйре, Фредериком Денни и Мартином С. Джаффи, 2-е изд. (Пирсон, 2010 г.)

Deep Maps and Spatial Narratives, соредактор с Дэвидом Боденхамером и Тревором М. Харрисом (Indiana University Press, 2015)

Пустота: чувствовать себя христианином в Америке (University of Chicago Press, 2015)

Евреи, христиане, мусульмане: сравнительное введение в монотеистические религии , главный редактор и соавтор Карлоса М. Эйре, Фредерика Денни и Мартина С. Джаффи (Routledge, 2015), переиздание

Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 8-е издание (Routledge, 2015).

Чувствуя религию, изд. (Duke University Press, 2017)

Деловой поворот в американской истории религии, соредактор с Амандой Портерфилд и Дарреном Гремом (Oxford University Press, 2017)

Религия, космос и атлантический мир, изд. (Университет Южной Каролины Press, 2017 г.)

Оксфордская энциклопедия религии в Америке, главный редактор, 3 тома (Oxford University Press, 2018)

Вернуться отправителю: Американские евангелические миссии в Европе в 20 веке, изд. с Франком Хинкельманном (ЛИТ Верлаг, 2018)

Религиозная нетерпимость, Америка и мир: история забывания и воспоминаний (University of Chicago Press, 2020)

Создание глубоких карт под редакцией Дэвида Боденхамера и Тревора Харриса (Routledge, 2021)

Глобальная вера и мирская власть: евангелический интернационализм и империя США, под редакцией Мелани Макалистер и Акселя Шафера (University of North Carolina Press, 2022).

Чувство забвения: христианство, раса и насилие в Америке (University of Chicago Press, 2023).

Эмоции и монотеизм (Издательство Кембриджского университета, 2024).

Персональный

[ редактировать ]

Корриган живет со своей женой Шейлой Карран, писательницей, в Таллахасси. [ 38 ] [ 39 ] Он экспериментировал, объединяя свои академические исследования с музыкальными композициями в различных проектах, включая альбом Imperical Data From Mandalay. [ 40 ]

  1. ^ «Джон Корриган» . Факультет – Отделение религии – Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В центре внимания факультета: Джон Корриган, профессор религии и истории» . Искусства и науки. Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  3. ^ «Джон Корриган: выпускник школы богословия 2017 года» . Школа богословия Чикагского университета . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  4. ^ «Джон Корриган» . Департамент религии Университета штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ «Эксперты Университета штата Флорида по вопросам религии» . Государственный университет Флориды . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  6. ^ Корриган, Джон (1987). Скрытый баланс: религия и социальные теории Чарльза Чонси и Джонатана Мэйхью . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521327770 .
  7. ^ Корриган, Джон (1991). Призма благочестия: католическое конгрегационалистское духовенство в начале эпохи Просвещения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-506758-3 .
  8. ^ Корриган, Джон (2002). Дело сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  9. ^ Корриган, Джон (2015). Пустота: чувствовать себя христианином в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  10. ^ Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни (9-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. 2018.
  11. ^ «Роль эмоций в религии, интервью Фрэнка Стасио и Аниты Рао с Джоном Корриганом» . Общественное радио Северной Каролины . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  12. ^ Бенеке, Крис (2010). «Обзор религиозной нетерпимости в Америке». Журнал южной религии . 12 Религиозная нетерпимость в Америке фокусируется на ненависти как на способе «подчеркнуть насилие и насильственную риторику как составные и взаимодополняющие элементы нетерпимых белых протестантских институтов и культурных форм». {{cite journal}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  13. ^ « Роль эмоций в религии», интервью Фрэнка Стасио и Аниты Рао с Джоном Корриганом . Общественное радио Северной Каролины . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  14. ^ Корриган, Джон. «Соединяя подполя и дисциплины: Джон Корриган об изучении эмоций и религии, интервью Джона Корригана Чарли МакКрари» . Новости религиоведения . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б Корриган, Джон, изд. (2004). Религия и эмоции: подходы и интерпретации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  16. ^ Хейнс, Джереми. «Интервью с Джоном Корриганом. 2018» . Чтение Религии . Американская академия религии. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  17. ^ Хейнс, Джереми. «Интервью с Джоном Корриганом» . Чтение Религии . Американская академия религии. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  18. ^ « Соединяя подполя и дисциплины: Джон Корриган об изучении эмоций и религии», интервью Джона Корригана Чарли МакКрари» . Новости религиоведения . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  19. ^ Корриган, Джон (2018). Как мы изучаем религию и эмоции? в «Чувствуя религию» . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 1–21.
  20. ^ Корриган, Джон (2017). Корриган, Джон (ред.). Чувство религии . Дарем: Издательство Университета Дьюка.
  21. ^ Корриган, Джон, изд. (2006). Оксфордский справочник по религии и эмоциям . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  22. ^ Данн, Стюарт (2019). История места в эпоху цифровых технологий . Лондон: Рутледж. п. 2-3.
  23. ^ «Джон Корриган дал интервью Ричарду Шрамму, 2016 г.» . Национальный гуманитарный центр . 17 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 28 августа 2019 г.
  24. ^ Баттиста, Эндрю. «Пространственные гуманитарные науки и способы сопротивления» . Южные просторы . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
  25. ^ Идс, Гвилим. «Пространственные гуманитарные науки: обещания и опасности» . Общество и космос. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  26. ^ Боденхамер, Дэвид; Корриган, Джон; Харрис, Тревор, ред. (2010). Пространственные гуманитарные науки: ГИС и будущее гуманитарных наук . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
  27. ^ Боденхамер, Дэвид; Корриган, Джон; Харрис, Тревор, ред. (2015). Глубинные карты и пространственные повествования . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
  28. ^ Корриган, Джон, изд. (2018). Оксфордская энциклопедия религии в Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  29. ^ Мартин, Дэвид (6 октября 1988 г.). «Стоять в земле обетованной». Литературное приложение к «Лондон Таймс» : 1076.
  30. ^ Боулер, Кейт (2016). «Форум о пустоте Джона Корригана: чувствовать себя христианином в Америке». История церкви: исследования христианства и культуры . 85 : 343. дои : 10.1017/S0009640716000032 .
  31. ^ Аллахьяри, Ребекка А. (2003). «Обзорное эссе: анализ эмоций: призмы, переносы, ритуалы и истории». Социологический форум . 18 (4): 649. doi : 10.1023/B:SOFO.0000003007.20787.66 . S2CID   143530877 .
  32. ^ Крипал, Джеффри (2017). Обзор . Издательство Университета Дьюка. ISBN  978-0822370376 .
  33. ^ Таллант, Гарольд Д. (2003). «Обзор Джона Корригана, Дела сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке». Американская история девятнадцатого века . 4 : 103–4.
  34. ^ Эберсол, Гэри Л. (2003). «Обзор Джона Корригана, Дела сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке». История религий . 43 : 55–60.
  35. ^ «Джон Корриган» . Кафедра Религии – Факультет . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  36. ^ «Джон Корриган: выпускник школы богословия 2017 года» . Школа богословия Чикагского университета . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  37. ^ «Годовой отчет Национального гуманитарного центра» (PDF) . Национальный гуманитарный центр . Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  38. ^ Карран, Шейла. «Шейла Карран» . Саймон и Шустер/авторы . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  39. ^ Карран, Шейла (2005). Диана Лайвли падает . Нью-Йорк: Беркли/Пингвин. п. iv.
  40. ^ «Имперские данные из Мандалая» . Имперские данные из Мандалая . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 008bb8ed8deccdca844c9772a7c4f7bb__1723122000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/bb/008bb8ed8deccdca844c9772a7c4f7bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Corrigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)