Джон Корриган
Джон Корриган | |
---|---|
Рожденный | 1952 |
Образование | Чикагский университет |
Род занятий | учёный, профессор |
Работодатель | Государственный университет Флориды |
Заметная работа | Религия в Америке ; Скрытый баланс ; Призма благочестия ; Дело сердца ; Пустота ; Пространственные гуманитарные науки ; Глубокие карты и пространственные повествования |
Заголовок | Люциус Муди Бристоль, заслуженный профессор религии, профессор истории и заслуженный профессор-исследователь |
Супруг | Шейла Карран |
Награды | Национальный фонд стипендиатов гуманитарных наук; научный сотрудник Национального гуманитарного центра; научный сотрудник Эндрю В. Меллона; член Американского совета научных обществ; Выпускник года Школы богословия Чикагского университета (2017). |
Веб-сайт | https://religion.fsu.edu/person/john-corrigan |
Джон Корриган 1952) — американский религиовед (род . и историк, известный как автор ряда книг по истории религии и эмоций, а также по цифровым гуманитарным наукам. Он является заслуженным профессором религии и истории Люциуса Муди Бристоля, а также заслуженным профессором-исследователем Университета штата Флорида (бывший Советский Союз). Он является лидером в академических исследованиях религии и эмоций, а также в области пространственных гуманитарных наук. Его повествовательные истории религии в Америке широко используются в университетских курсах. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Корриган родился в Чикаго, штат Иллинойс, в октябре 1952 года. Будучи студентом колледжа, он изучал английскую романтическую поэзию и написал диссертацию о поэзии Уильяма Блейка. [ 2 ] После окончания учебы в 1972 году он жил в разных частях США и в разное время работал водителем такси, поваром, хирургом по деревьям, на текстильной фабрике, на ферме, в зоопарке и в офисе, в конце концов вернувшись в Чикаго, где он работал каменщиком в профсоюзе. [ 2 ] Он защитил докторскую диссертацию по истории американской религии в Чикагском университете, с отличием защитив степень доктора философии. диссертацию о революционной эпохе 1982 года. [ 3 ]
Впоследствии Корриган занимал академические должности в Университете Вирджинии , Гарвардском университете , Университете штата Аризона , Оксфордском университете , Лондонском университете , Университете Галле-Виттенберга , Колумбийском университете и Университетском колледже (Дублин) , а также в качестве приглашенного ученого в Американской академии. в Риме , научный сотрудник Американского антикварного общества и заведующий кафедрой заслуженных исследований Фулбрайта в Нидерландах. [ 4 ] Он был специалистом Фулбрайта по Австралии. В 2001 году он поступил на факультеты религии и истории Университета штата Флорида, где он также был директором-основателем Института изучения эмоций. [ 5 ]
Корриган был соредактором журнала « История церкви: исследования христианства и культуры » (издательство Кембриджского университета) с 2003 по 2016 год. Он был редактором « Чикагской истории американской религии» , серии книг, опубликованной издательством Чикагского университета, а также соавтором книги. редактор серии книг «Пространственные гуманитарные науки» , опубликованной издательствами Indiana University Press и Routledge. Он является главным редактором Оксфордской энциклопедии религии в Америке .
Стипендия
[ редактировать ]Вклад Корригана в научные исследования осуществляется в трех пересекающихся областях: американской религиозной истории, религии и эмоций, а также пространственных гуманитарных наук.
Американская религиозная история
[ редактировать ]Корриган написал книги, в которых в совокупности рассматривается развитие американской религиозной истории от колониального периода до наших дней. В этих книгах эмоции рассматриваются как центральная часть религиозной жизни и анализируются исторически. В книге «Скрытый баланс» (1987) утверждается, что некоторые ключевые американские религиозные мыслители и социальные теоретики восемнадцатого века считали, что мышление и чувство связаны в религиозной жизни так же, как они были соединены в социальной и политической жизни. [ 6 ] В «Призме благочестия» (1991) предположено, что понимание эмоций как физического опыта занимает центральное место в религиозной жизни жителей колониальной Новой Англии. [ 7 ] В книге «Дело сердца» (2002) Корриган продемонстрировал, как в девятнадцатом веке эмоции представлялись как товар, обменивались между людьми в соответствии с правилами чувств и концептуализировались как аффективный капитал и средство торговли между людьми и протестантским Богом. . [ 8 ] Пустота: Чувствовать себя христианином в Америке (2015) отслеживает сознательное культивирование христианами чувства пустоты на протяжении всей американской истории и связанные с этим социальные разногласия. [ 9 ] Тема эмоций занимает видное место в его учебнике «Религия в Америке». [ 10 ]
Изучение эмоций Корриганом привело его к специфическому чувству ненависти. [ 11 ] Его книги о религиозной нетерпимости напрямую затрагивают проблему религиозной ненависти и того, как исторически она приводила к насилию. «Религиозная нетерпимость в Америке» (в соавторстве с Линн Нил, 2010 г.) и «Религиозная нетерпимость, Америка и мир » (2020 г.) анализируют историю религиозной нетерпимости в Америке, иногда с прицелом на более широкие глобальные события и в отношении чувств. как центральный аспект насилия на религиозной почве. [ 12 ] [ 13 ]
Изучение религии и эмоций
[ редактировать ]Корриган утверждал, что историческое и критическое исследование эмоций имеет решающее значение для развития академической области религиоведения. [ 14 ] Он утверждает, что остаточный ограниченность в этой области, которая приравнивала нечто, считавшееся загадочным в религии, к чему-то, считавшемуся столь же загадочным в эмоциях, воспринимала эмоции как непреодолимые данные и обескураживала аналитические и научные подходы к их изучению. [ 15 ] Его подход сочетает в себе историю эмоций с идеями, полученными из философии, антропологии, психологии и науки о мозге. [ 16 ] Он посоветовал ученым позаботиться о том, чтобы избежать создания узкоспециализированного и технического «секретного языка» для разговора об эмоциях, если мы хотим добиться прогресса в их исследовании наряду с религией. [ 17 ] Он утверждал, что наиболее перспективным подходом является междисциплинарное сотрудничество. [ 18 ] [ 19 ] «Религия и эмоции: подходы и интерпретации» (2004 г.), «Оксфордский справочник по религии и эмоциям» (2006 г.) и «Чувство религии» (2018 г.) представляют собой попытки привнести широкое поле дисциплинарных точек зрения и мнений в изучение религии и эмоций. [ 20 ] [ 21 ] [ 15 ]
Пространственные гуманитарные науки
[ редактировать ]Термин «пространственные гуманитарные науки», принятый во всем мире, был придуман Корриганом, Дэвидом Боденхамером и Тревором Харрисом на экспертном семинаре в Центре Полиса в 2008 году. [ 22 ] [ 23 ] Он определяет сотрудничество между учеными-гуманитариями и другими исследователями, и особенно способы, с помощью которых научные исследования, использующие цифровые представления пространства (посредством ГИС и медиа-программного обеспечения), могут помочь преодолеть эпистемологический разрыв между гуманитарными и естественными науками. [ 24 ] [ 25 ] Корриган и другие предположили, что «глубинная карта» — детальное, многослойное, гибкое и многозначное представление пространства, сочетающее в себе количественные и качественные данные, — является многообещающим инструментом для изучения культуры. [ 26 ] Эта идея, изложенная в «Глубоких картах» (2015 г.), легла в основу многотомной Оксфордской энциклопедии религии в Америке (2018 г.), пятая часть которой посвящена теме религии и космоса. [ 27 ] [ 28 ]
Прием
[ редактировать ]Сосредоточение внимания Корригана на религии, эмоциях, пространстве и власти равносильно тому, что литературное приложение к «Лондон Таймс» охарактеризовало как попытку продемонстрировать, как религия стремится «опосредовать всеобъемлющую карту мира». [ 29 ] Это история, которая предлагает «сложное описание групповой идентичности и установления границ». [ 30 ] Хотя Корриган «явно поместил эмоции и религию под аналитический микроскоп», [ 31 ] и за это его называли «нашим старейшиной в изучении религии и эмоций». [ 32 ] его исследования подверглись критике как история эмоций, а не история религии. [ 33 ] и за переоценку форм социального контроля, включая силу эмоциональных сценариев. [ 34 ]
Научные награды
[ редактировать ]Корриган получал стипендии для профессоров Национального фонда гуманитарных наук, Национального гуманитарного центра, Фонда Эндрю У. Меллона, Американского совета научных обществ и программы Фулбрайта, а также был научным сотрудником по борьбе с фанатизмом в Центре антирасистских исследований. [ 35 ] В 2017 году он был признан выпускником школы богословия Чикагского университета. [ 36 ] В 2016 году он был назначен директором семинара факультета Джесси Болл дю Пон в Национальном гуманитарном центре. [ 37 ]
Книги
[ редактировать ]Скрытый баланс: религия и социальные теории Чарльза Чонси и Джонатана Мэйхью (Cambridge University Press, 1987; мягкая обложка, 2006)
Призма благочестия: католическое конгрегационалистское духовенство в начале эпохи Просвещения (Oxford University Press, 1991)
Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, 5-е (пересмотренное) изд., в соавторстве с Уинтропом Хадсоном (Macmillan, 1992).
Евреи, христиане, мусульмане: сравнительное введение в монотеистические религии , главный редактор и соавтор Карлоса М.Н. Эйре, Фредерика Денни и Мартина С. Джаффи (Прентис Холл, 1998).
Чтения по иудаизму, христианству и исламу: вводный курс по монотеистическим религиям, соредактор с Карлосом М.Н. Эйре, Фредериком Денни и Мартином С. Джаффи (Прентис Холл, 1998).
Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 6-е (пересмотренное) издание (Прентис Холл, 1998 г.)
Религия и эмоции: критическая оценка и аннотированная библиография, в соавторстве с Джоном М. Клоосом и Эриком Крампом (Гринвуд, 2000).
Дело сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке (Калифорнийский университет Press, 2002)
Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 7-е (пересмотренное) издание (Прентис Холл, 2003 г.)
Религия и эмоции: подходы и интерпретации, под ред. (Издательство Оксфордского университета, 2004 г.)
Французские и испанские миссии в колониальной Америке, в соавторстве с Трейси Ливелл (Калифорнийская цифровая библиотека / Калифорнийский университет в Беркли, 2005 г.)
Оксфордский справочник по религии и эмоциям, изд. (Издательство Оксфордского университета, 2007 г.)
Религиозная нетерпимость в Америке: документальная история, в соавторстве с Линн Нил (University of North Carolina Press, 2010).
Религия в американской истории, соредактор с Амандой Портерфилд (Блэквелл, 2010 г.)
Пространственные гуманитарные науки: стипендия ГИС и будущее гуманитарных наук, соредактор с Дэвидом Боденхамером и Тревором Харрисом (Indiana University Press, 2010)
Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 8-е (пересмотренное) издание (Пирсон, 2010 г.)
Евреи, христиане, мусульмане, в соавторстве с Карлосом М.Н. Эйре, Фредериком Денни и Мартином С. Джаффи, 2-е изд. (Пирсон, 2010 г.)
Deep Maps and Spatial Narratives, соредактор с Дэвидом Боденхамером и Тревором М. Харрисом (Indiana University Press, 2015)
Пустота: чувствовать себя христианином в Америке (University of Chicago Press, 2015)
Евреи, христиане, мусульмане: сравнительное введение в монотеистические религии , главный редактор и соавтор Карлоса М. Эйре, Фредерика Денни и Мартина С. Джаффи (Routledge, 2015), переиздание
Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни, в соавторстве с Уинтропом Хадсоном, 8-е издание (Routledge, 2015).
Чувствуя религию, изд. (Duke University Press, 2017)
Деловой поворот в американской истории религии, соредактор с Амандой Портерфилд и Дарреном Гремом (Oxford University Press, 2017)
Религия, космос и атлантический мир, изд. (Университет Южной Каролины Press, 2017 г.)
Оксфордская энциклопедия религии в Америке, главный редактор, 3 тома (Oxford University Press, 2018)
Вернуться отправителю: Американские евангелические миссии в Европе в 20 веке, изд. с Франком Хинкельманном (ЛИТ Верлаг, 2018)
Религиозная нетерпимость, Америка и мир: история забывания и воспоминаний (University of Chicago Press, 2020)
Создание глубоких карт под редакцией Дэвида Боденхамера и Тревора Харриса (Routledge, 2021)
Глобальная вера и мирская власть: евангелический интернационализм и империя США, под редакцией Мелани Макалистер и Акселя Шафера (University of North Carolina Press, 2022).
Чувство забвения: христианство, раса и насилие в Америке (University of Chicago Press, 2023).
Эмоции и монотеизм (Издательство Кембриджского университета, 2024).
Персональный
[ редактировать ]Корриган живет со своей женой Шейлой Карран, писательницей, в Таллахасси. [ 38 ] [ 39 ] Он экспериментировал, объединяя свои академические исследования с музыкальными композициями в различных проектах, включая альбом Imperical Data From Mandalay. [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Корриган» . Факультет – Отделение религии – Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «В центре внимания факультета: Джон Корриган, профессор религии и истории» . Искусства и науки. Университет штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Джон Корриган: выпускник школы богословия 2017 года» . Школа богословия Чикагского университета . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Джон Корриган» . Департамент религии Университета штата Флорида . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Эксперты Университета штата Флорида по вопросам религии» . Государственный университет Флориды . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Корриган, Джон (1987). Скрытый баланс: религия и социальные теории Чарльза Чонси и Джонатана Мэйхью . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521327770 .
- ^ Корриган, Джон (1991). Призма благочестия: католическое конгрегационалистское духовенство в начале эпохи Просвещения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-506758-3 .
- ^ Корриган, Джон (2002). Дело сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Корриган, Джон (2015). Пустота: чувствовать себя христианином в Америке . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Религия в Америке: исторический отчет о развитии американской религиозной жизни (9-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. 2018.
- ^ «Роль эмоций в религии, интервью Фрэнка Стасио и Аниты Рао с Джоном Корриганом» . Общественное радио Северной Каролины . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Бенеке, Крис (2010). «Обзор религиозной нетерпимости в Америке». Журнал южной религии . 12 Религиозная нетерпимость в Америке фокусируется на ненависти как на способе «подчеркнуть насилие и насильственную риторику как составные и взаимодополняющие элементы нетерпимых белых протестантских институтов и культурных форм».
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ « Роль эмоций в религии», интервью Фрэнка Стасио и Аниты Рао с Джоном Корриганом . Общественное радио Северной Каролины . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Корриган, Джон. «Соединяя подполя и дисциплины: Джон Корриган об изучении эмоций и религии, интервью Джона Корригана Чарли МакКрари» . Новости религиоведения . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корриган, Джон, изд. (2004). Религия и эмоции: подходы и интерпретации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Хейнс, Джереми. «Интервью с Джоном Корриганом. 2018» . Чтение Религии . Американская академия религии. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Хейнс, Джереми. «Интервью с Джоном Корриганом» . Чтение Религии . Американская академия религии. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ « Соединяя подполя и дисциплины: Джон Корриган об изучении эмоций и религии», интервью Джона Корригана Чарли МакКрари» . Новости религиоведения . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Корриган, Джон (2018). Как мы изучаем религию и эмоции? в «Чувствуя религию» . Дарем: Издательство Университета Дьюка. стр. 1–21.
- ^ Корриган, Джон (2017). Корриган, Джон (ред.). Чувство религии . Дарем: Издательство Университета Дьюка.
- ^ Корриган, Джон, изд. (2006). Оксфордский справочник по религии и эмоциям . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Данн, Стюарт (2019). История места в эпоху цифровых технологий . Лондон: Рутледж. п. 2-3.
- ^ «Джон Корриган дал интервью Ричарду Шрамму, 2016 г.» . Национальный гуманитарный центр . 17 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Баттиста, Эндрю. «Пространственные гуманитарные науки и способы сопротивления» . Южные просторы . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 г. Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Идс, Гвилим. «Пространственные гуманитарные науки: обещания и опасности» . Общество и космос. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Боденхамер, Дэвид; Корриган, Джон; Харрис, Тревор, ред. (2010). Пространственные гуманитарные науки: ГИС и будущее гуманитарных наук . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
- ^ Боденхамер, Дэвид; Корриган, Джон; Харрис, Тревор, ред. (2015). Глубинные карты и пространственные повествования . Блумингтон: Издательство Университета Индианы.
- ^ Корриган, Джон, изд. (2018). Оксфордская энциклопедия религии в Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Мартин, Дэвид (6 октября 1988 г.). «Стоять в земле обетованной». Литературное приложение к «Лондон Таймс» : 1076.
- ^ Боулер, Кейт (2016). «Форум о пустоте Джона Корригана: чувствовать себя христианином в Америке». История церкви: исследования христианства и культуры . 85 : 343. дои : 10.1017/S0009640716000032 .
- ^ Аллахьяри, Ребекка А. (2003). «Обзорное эссе: анализ эмоций: призмы, переносы, ритуалы и истории». Социологический форум . 18 (4): 649. doi : 10.1023/B:SOFO.0000003007.20787.66 . S2CID 143530877 .
- ^ Крипал, Джеффри (2017). Обзор . Издательство Университета Дьюка. ISBN 978-0822370376 .
- ^ Таллант, Гарольд Д. (2003). «Обзор Джона Корригана, Дела сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке». Американская история девятнадцатого века . 4 : 103–4.
- ^ Эберсол, Гэри Л. (2003). «Обзор Джона Корригана, Дела сердца: религия и эмоции в девятнадцатом веке». История религий . 43 : 55–60.
- ^ «Джон Корриган» . Кафедра Религии – Факультет . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Джон Корриган: выпускник школы богословия 2017 года» . Школа богословия Чикагского университета . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Годовой отчет Национального гуманитарного центра» (PDF) . Национальный гуманитарный центр . Архивировано (PDF) из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Карран, Шейла. «Шейла Карран» . Саймон и Шустер/авторы . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Карран, Шейла (2005). Диана Лайвли падает . Нью-Йорк: Беркли/Пингвин. п. iv.
- ^ «Имперские данные из Мандалая» . Имперские данные из Мандалая . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
- 1952 года рождения
- Факультет Университета Вирджинии
- Сотрудники Гарвардского университета
- Преподаватели Университета штата Аризона
- Выпускники Чикагского университета
- Преподаватели Университета штата Флорида
- Живые люди
- Американские каменщики
- Выдающиеся стулья Фулбрайта
- Люди в цифровых гуманитарных науках