Jump to content

Арканзасское шоссе, 42

Маркер шоссе 42
шоссе 42
Информация о маршруте
Поддерживается ArDOT
Длина 53 541 миль [ 2 ] (86,166 км)
Существовал 1 апреля 1926 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд AR 37 возле Бидевиля
Основные перекрестки
Ист-Энд Бартон-стрит в Террелле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Арканзас
Округа Джексон , Кросс , Криттенден
Система автомагистралей
АР 41 АР 43

Шоссе 42 ( AR 42 , Ark. 42 и Hwy. 42 ) — шоссе штата с востока на запад протяженностью 53,69 миль (86,41 км) на северо-востоке Арканзаса . Шоссе начинается на кукурузных и хлопковых полях аллювиальной равнины Миссисипи на шоссе 37 , пересекает хребет Кроули и заканчивается в низменности Св. Франциска . Шоссе представляет собой сельскую двухполосную дорогу с относительно низким трафиком, обслуживающую малонаселенный сельскохозяйственный район Арканзаса . Шоссе 42 - одна из первых автомагистралей штата, созданных во время нумерации шоссе штата Арканзас в 1926 году , и осталось практически неизменным со времени строительства моста и расширения на восток в 1938 году. Оно обслуживается Министерством транспорта Арканзаса (ARDOT).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 42 проходит на юго-востоке округа Джексон , в историческом и культурном регионе, известном как Дельта Арканзаса . Западная конечная остановка находится на шоссе 37 к югу от Бидевиля и к востоку от Национального заповедника дикой природы реки Кэш ; Шоссе 42 проходит прямо на восток как участок дороги до пересечения с шоссе 145 перед въездом в округ Кросс . [ 3 ]

Въезжая в округ Кросс, шоссе 42 пересекает Байю-ДеВью перед въездом в небольшой городок Хикори-Ридж . Вскоре после въезда в город шоссе пересекает пути Union Pacific Railway и шоссе 49 США (US 49, Флора-стрит). [ 4 ] Шоссе 42 продолжается на восток, служа северной конечной точкой шоссе 259 на восточной границе города, а затем продолжается на восток в качестве дороги, проходящей по линии участка, изгибаясь, чтобы сохранить выравнивание возле зоны управления дикой природой Браши-Крик , и служит северной конечной точкой шоссе 193 на своем пути. малозаселенные сельскохозяйственные угодья. Вскоре после пересечения реки Л'Ангиль шоссе 42 въезжает в небольшой городок Черри-Вэлли . Шоссе 42 пересекает шоссе 1 на косом перекрестке, начиная совмещение на восток с шоссе 1 Business (AR 1B). Когда маршруты приближаются к центру Черри-Вэлли, шоссе 1B поворачивает на север, а шоссе 42 продолжается на восток через пути Union Pacific Railway и через лессовые холмы хребта Кроули. [ 5 ]

Шоссе 42 в Твисте

Вдоль восточного края хребта Кроули шоссе 42 пересекает шоссе 163 ( бульвар Кроули-Ридж ). [ 6 ] в некорпоративном сообществе перед Бердай въездом в Лоулендс Святого Франциска. Шоссе 42 пересекает две искусственные дренажные канавы и их дамбы (Канав залива Сент-Фрэнсис и Канава Кросс-Каунти), а затем пересекает шоссе 75 и пересекает реку Сент-Фрэнсис в Колдуотере . Маршрут продолжается на восток, проходя через Твист и въезжая в округ Криттенден . [ 7 ]

Восточная конечная остановка на Бартон-стрит в Террелле

Шоссе 42 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает шоссе 149 в Три-Форкс . Две автомагистрали образуют одновременное движение на северо-восток на протяжении 3,0 миль (4,8 км), пока шоссе 42 не повернет направо, прекращая совмещение. Шоссе 42 продолжается на восток как дорога, пересекающая шоссе 118 возле Хифера и дважды пересекая Биг-Крик перед пересечением с межштатной автомагистралью 55 (I-55) в Террелле . Он продолжается на восток в Террелле, пересекая шоссе 77 и железнодорожные пути BNSF, а затем поворачивает на север в сторону центра города Террелл. Становясь Хаммонд-стрит, шоссе 42 на короткое время пересекает границу между Турреллом и национальным заповедником дикой природы Вапанокка , пересекая дорогу, ведущую к штаб-квартире NWR, прежде чем вернуться в пределы города. Шоссе 42 следует по путям BNSF на север до Бартон-стрит, где оно заканчивается. [ 8 ] [ 9 ]

ArDOT обслуживает шоссе 42, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень дорожного движения на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. Пиковый объем трафика приходится на Черри-Вэлли и оценивается в 1500 автомобилей в день (VPD), за ним следует 920 VPD на участке в Хикори-Ридж. Остальные сегменты имеют объемы трафика ниже 800 VPD. [ 10 ] Для справки: Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) классифицирует дороги с пропускной способностью менее 400 автомобилей в день как дороги местного значения с очень низкой интенсивностью движения .

Ни один сегмент шоссе 42 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 11 ]

Во время нумерации шоссе штата Арканзас в 1926 году государственная дорога 42 была обозначена между нынешней западной конечной станцией на шоссе 37 и шоссе 16 (современный США 64 ) недалеко от Паркина . [ 1 ] К 1938 году строительство моста было завершено, что позволило продлить мост через Колдуотер до Три-Форкс. Шоссе 42 заменило шоссе 75 между Три-Форкс и US 61 в Террелле, а бывший участок от Колдуотера до US 64 в Паркине стал шоссе 75. [ 12 ] Мост через реку Святого Франциска был потерян в 1950 году. [ 13 ] [ 14 ] замена была открыта на юге в Колдуотере в 1968 году. [ 15 ]

Генеральная ассамблея Арканзаса удалила расширение между Три-Форкс и Терреллом в пользу расширения шоссе 149 в соответствии с Законом 383 от 1951 года. По запросу судьи округа Криттенден Комиссия по шоссейным дорогам штата изучила проезжую часть и восстановила расширение во время заседания 25 августа. 28, 1953. [ 16 ] Выслушав презентацию во время встречи 26 августа 1954 года, Комиссия по шоссейным дорогам предложила судье округа Криттенден отказаться от недавно переименованного сегмента в пользу прокладывания нескольких других дорог поблизости и принятия их в систему автомагистралей. . [ 17 ] Предложение было пересмотрено 9 марта 1955 года, чтобы продлить шоссе 42 только от US 61/US 63 (современная I-55) до центра города Террелл. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Маркеры миль сбрасываются при некоторых совпадениях. [ а 1 ]

Графство Расположение мне [ 2 ] [ 20 ] км Направления Примечания
Джексон 0.00 0.00 AR 37 МакКрори , Ньюпорт Западная конечная остановка
3.14 5.05 АР 145
Крест Хикори Ридж 7.54 12.13 США 49 (Флора-стрит) - Джонсборо , Бринкли
8.22 13.23

AR 259 на юг до AR 364
Северная конечная остановка AR 259
12.35 19.88
АР 193 юг
Северная конечная остановка AR 193
Черри Вэлли 21.003 33.801
AR 1 / AR 1B север – Джонсборо , Винн
Южная конечная остановка AR 1B; западный конец параллелизма AR 1B
21.34 34.34
AR 1B север
Восточная часть параллелизма AR 1B
26.68 42.94 AR 163 ( Crowley's Ridge Parkway ) - Бэй-Виллидж , Левеск
Колдуотер 33.53 53.96 AR 75 Меченое дерево , Паркин
33.56–
33.62
54.01–
54.11
Мост через реку Святого Франциска
Криттенден Три вилки 43.693 70.317
AR 149 юг (Бартон-стрит) - Эрл
Западный конец параллелизма AR 149
0.000 0.000
AR 149 север (Бартон-стрит) - Маркированное дерево
Восточный конец параллелизма AR 149
3.28 5.28 AR 118 - Тиронза
Террелл 7.66 12.33 I-55 / США 78 Блитвилл , Мемфис И-55 выезд 21
9.19 14.79 АР 77
9.848 15.849 Завершить государственное обслуживание на Бартон-стрит. Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя шоссе Арканзаса обычно заканчиваются при пересечении с более важным маршрутом , история шоссе 149 как бывшей трассы US 49 отражается при пересечении меньшего количества шоссе штата. Хотя маршруты с меньшим номером и того же класса обычно имеют приоритет при одновременном движении, шоссе 149 имеет преимущество перед шоссе 42. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Штат Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). 1:500 000. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 27 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  3. ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 августа 2016 г.) [28 декабря 2011 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная ред.). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   913479483 . Проверено 23 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  4. ^ Отдел транспортного планирования и политики (август 2016 г.). Карта Хикори-Ридж, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 23 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  5. ^ Отдел транспортного планирования и политики (август 2016 г.). Карта Черри-Вэлли, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 23 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ Американские дороги. Бульвар Кроули-Ридж, участок Арканзаса (карта). 1 дюйм = 20 миль. Вашингтон, округ Колумбия: Министерства транспорта США Федеральное управление шоссейных дорог . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2019 года .
  7. ^ Отдел транспортного планирования и политики (2 октября 2014 г.) [11 июля 2007 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   911045270 . Проверено 24 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Отдел транспортного планирования и политики (июль 2016 г.). Карта Гилмора и Террелла, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 27 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ Отдел транспортного планирования и политики (22 марта 2016 г.) [2 января 2007 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC   910967299 . Проверено 24 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  10. ^ Отдел системной информации и исследований (2018). Годовая оценка среднесуточного трафика (Карта ГИС) (Карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 27 ноября 2019 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1938 г.). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 27 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (апрель 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Арканзаса (TIF) (Карта) (1-е печатное издание). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 28 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (июль 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Арканзаса (TIF) (Карта) (2-е печатное издание). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 28 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
  15. ^
  16. ^ «Протоколы» (1953–69) , стр. 2278–2280.
  17. ^ «Минуты» (1953–69) , с. 2159.
  18. ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1965.
  19. ^ Отдел транспортного планирования и политики (26 июля 2019 г.). Карта маршрутов и участков автомагистралей штата, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 24 ноября 2019 г. {{cite map}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 1 августа 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 23 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0013e336b2d624d59e35d53a781e80d5__1722797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/d5/0013e336b2d624d59e35d53a781e80d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Highway 42 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)