Арканзасское шоссе, 42
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 53 541 миль [ 2 ] (86,166 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1926 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Бартон-стрит в Террелле | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Джексон , Кросс , Криттенден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 42 ( AR 42 , Ark. 42 и Hwy. 42 ) — шоссе штата с востока на запад протяженностью 53,69 миль (86,41 км) на северо-востоке Арканзаса . Шоссе начинается на кукурузных и хлопковых полях аллювиальной равнины Миссисипи на шоссе 37 , пересекает хребет Кроули и заканчивается в низменности Св. Франциска . Шоссе представляет собой сельскую двухполосную дорогу с относительно низким трафиком, обслуживающую малонаселенный сельскохозяйственный район Арканзаса . Шоссе 42 - одна из первых автомагистралей штата, созданных во время нумерации шоссе штата Арканзас в 1926 году , и осталось практически неизменным со времени строительства моста и расширения на восток в 1938 году. Оно обслуживается Министерством транспорта Арканзаса (ARDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 42 проходит на юго-востоке округа Джексон , в историческом и культурном регионе, известном как Дельта Арканзаса . Западная конечная остановка находится на шоссе 37 к югу от Бидевиля и к востоку от Национального заповедника дикой природы реки Кэш ; Шоссе 42 проходит прямо на восток как участок дороги до пересечения с шоссе 145 перед въездом в округ Кросс . [ 3 ]
Въезжая в округ Кросс, шоссе 42 пересекает Байю-ДеВью перед въездом в небольшой городок Хикори-Ридж . Вскоре после въезда в город шоссе пересекает пути Union Pacific Railway и шоссе 49 США (US 49, Флора-стрит). [ 4 ] Шоссе 42 продолжается на восток, служа северной конечной точкой шоссе 259 на восточной границе города, а затем продолжается на восток в качестве дороги, проходящей по линии участка, изгибаясь, чтобы сохранить выравнивание возле зоны управления дикой природой Браши-Крик , и служит северной конечной точкой шоссе 193 на своем пути. малозаселенные сельскохозяйственные угодья. Вскоре после пересечения реки Л'Ангиль шоссе 42 въезжает в небольшой городок Черри-Вэлли . Шоссе 42 пересекает шоссе 1 на косом перекрестке, начиная совмещение на восток с шоссе 1 Business (AR 1B). Когда маршруты приближаются к центру Черри-Вэлли, шоссе 1B поворачивает на север, а шоссе 42 продолжается на восток через пути Union Pacific Railway и через лессовые холмы хребта Кроули. [ 5 ]

Вдоль восточного края хребта Кроули шоссе 42 пересекает шоссе 163 ( бульвар Кроули-Ридж ). [ 6 ] в некорпоративном сообществе перед Бердай въездом в Лоулендс Святого Франциска. Шоссе 42 пересекает две искусственные дренажные канавы и их дамбы (Канав залива Сент-Фрэнсис и Канава Кросс-Каунти), а затем пересекает шоссе 75 и пересекает реку Сент-Фрэнсис в Колдуотере . Маршрут продолжается на восток, проходя через Твист и въезжая в округ Криттенден . [ 7 ]

Шоссе 42 проходит через сельскохозяйственные угодья и пересекает шоссе 149 в Три-Форкс . Две автомагистрали образуют одновременное движение на северо-восток на протяжении 3,0 миль (4,8 км), пока шоссе 42 не повернет направо, прекращая совмещение. Шоссе 42 продолжается на восток как дорога, пересекающая шоссе 118 возле Хифера и дважды пересекая Биг-Крик перед пересечением с межштатной автомагистралью 55 (I-55) в Террелле . Он продолжается на восток в Террелле, пересекая шоссе 77 и железнодорожные пути BNSF, а затем поворачивает на север в сторону центра города Террелл. Становясь Хаммонд-стрит, шоссе 42 на короткое время пересекает границу между Турреллом и национальным заповедником дикой природы Вапанокка , пересекая дорогу, ведущую к штаб-квартире NWR, прежде чем вернуться в пределы города. Шоссе 42 следует по путям BNSF на север до Бартон-стрит, где оно заканчивается. [ 8 ] [ 9 ]
ArDOT обслуживает шоссе 42, как и все другие части системы автомагистралей штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика по своим дорогам в ходе обследований с использованием показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT). ArDOT оценивает уровень дорожного движения на участке дороги в любой средний день года в этих исследованиях. Пиковый объем трафика приходится на Черри-Вэлли и оценивается в 1500 автомобилей в день (VPD), за ним следует 920 VPD на участке в Хикори-Ридж. Остальные сегменты имеют объемы трафика ниже 800 VPD. [ 10 ] Для справки: Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) классифицирует дороги с пропускной способностью менее 400 автомобилей в день как дороги местного значения с очень низкой интенсивностью движения .
Ни один сегмент шоссе 42 не был включен в состав Национальной системы автомобильных дорог . [ 2 ] сеть дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Во время нумерации шоссе штата Арканзас в 1926 году государственная дорога 42 была обозначена между нынешней западной конечной станцией на шоссе 37 и шоссе 16 (современный США 64 ) недалеко от Паркина . [ 1 ] К 1938 году строительство моста было завершено, что позволило продлить мост через Колдуотер до Три-Форкс. Шоссе 42 заменило шоссе 75 между Три-Форкс и US 61 в Террелле, а бывший участок от Колдуотера до US 64 в Паркине стал шоссе 75. [ 12 ] Мост через реку Святого Франциска был потерян в 1950 году. [ 13 ] [ 14 ] замена была открыта на юге в Колдуотере в 1968 году. [ 15 ]
Генеральная ассамблея Арканзаса удалила расширение между Три-Форкс и Терреллом в пользу расширения шоссе 149 в соответствии с Законом 383 от 1951 года. По запросу судьи округа Криттенден Комиссия по шоссейным дорогам штата изучила проезжую часть и восстановила расширение во время заседания 25 августа. 28, 1953. [ 16 ] Выслушав презентацию во время встречи 26 августа 1954 года, Комиссия по шоссейным дорогам предложила судье округа Криттенден отказаться от недавно переименованного сегмента в пользу прокладывания нескольких других дорог поблизости и принятия их в систему автомагистралей. . [ 17 ] Предложение было пересмотрено 9 марта 1955 года, чтобы продлить шоссе 42 только от US 61/US 63 (современная I-55) до центра города Террелл. [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при некоторых совпадениях. [ а 1 ]
Графство | Расположение | мне [ 2 ] [ 20 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джексон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
3.14 | 5.05 | ![]() | |||
Крест | Хикори Ридж | 7.54 | 12.13 | ![]() | |
8.22 | 13.23 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 259 | ||
12.35 | 19.88 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка AR 193 | ||
Черри Вэлли | 21.003 | 33.801 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 1B; западный конец параллелизма AR 1B | |
21.34 | 34.34 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма AR 1B | ||
26.68 | 42.94 | ![]() | |||
Колдуотер | 33.53 | 53.96 | ![]() | ||
33.56– 33.62 | 54.01– 54.11 | Мост через реку Святого Франциска | |||
Криттенден | Три вилки | 43.693 | 70.317 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма AR 149 |
0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма AR 149 | ||
3.28 | 5.28 | ![]() | |||
Террелл | 7.66 | 12.33 | ![]() ![]() | И-55 выезд 21 | |
9.19 | 14.79 | ![]() | |||
9.848 | 15.849 | Завершить государственное обслуживание на Бартон-стрит. | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя шоссе Арканзаса обычно заканчиваются при пересечении с более важным маршрутом , история шоссе 149 как бывшей трассы US 49 отражается при пересечении меньшего количества шоссе штата. Хотя маршруты с меньшим номером и того же класса обычно имеют приоритет при одновременном движении, шоссе 149 имеет преимущество перед шоссе 42. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Штат Арканзас с указанием системы автомагистралей штата (TIF) (Карта). 1:500 000. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 27 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2015 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (30 августа 2016 г.) [28 декабря 2011 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Джексон, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная ред.). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 913479483 . Проверено 23 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел транспортного планирования и политики (август 2016 г.). Карта Хикори-Ридж, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 23 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел транспортного планирования и политики (август 2016 г.). Карта Черри-Вэлли, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 23 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Американские дороги. Бульвар Кроули-Ридж, участок Арканзаса (карта). 1 дюйм = 20 миль. Вашингтон, округ Колумбия: Министерства транспорта США Федеральное управление шоссейных дорог . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 24 ноября 2019 года .
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (2 октября 2014 г.) [11 июля 2007 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 911045270 . Проверено 24 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел транспортного планирования и политики (июль 2016 г.). Карта Гилмора и Террелла, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). 1:12 000. Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. §§ B1-B4 . Проверено 27 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел транспортного планирования и политики (22 марта 2016 г.) [2 января 2007 г.]. Карта основных автомагистралей, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта) (пересмотренная редакция). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. OCLC 910967299 . Проверено 24 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел системной информации и исследований (2018). Годовая оценка среднесуточного трафика (Карта ГИС) (Карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 июня 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1938 г.). Официальная карта дорожного движения (TIF) (Карта). Масштаб не указан. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 27 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (апрель 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Арканзаса (TIF) (Карта) (1-е печатное издание). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 28 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (июль 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Арканзаса (TIF) (Карта) (2-е печатное издание). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Получено 28 ноября 2019 г. - через ГИС-офис Арканзаса.
- ^
- ^ «Протоколы» (1953–69) , стр. 2278–2280.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 2159.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1965.
- ^ Отдел транспортного планирования и политики (26 июля 2019 г.). Карта маршрутов и участков автомагистралей штата, округ Криттенден, Арканзас (PDF) (Карта). Литл-Рок: Министерство транспорта Арканзаса . Проверено 24 ноября 2019 г.
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Файл осевой линии Арканзаса (Карта ГИС) (Карта) (Обновленное издание). Различный. ГИС-офис Арканзаса. 1 августа 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Проверено 23 ноября 2019 г.
- «Протокол заседания Комиссии по шоссейным дорогам штата Арканзас» (PDF) . Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 27 ноября 2019 г.