Арканзасское шоссе 163
AR 163 выделен красным, AR 163S синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Длина | 42,57 миль [ 1 ] (68,51 км) | |||
Существовал | 10 июля 1957 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Крейгхед , Пойнсетт , Кросс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 163 ( AR 163 , Ark. 163 и Hwy. 163 с севера на юг ) — шоссе штата на северо-востоке Арканзаса . Шоссе начинается в Виттсбурге и проходит в 42,57 миль (68,51 км) к северо-востоку от шоссе 1 , шоссе 1 Business (AR 1B) и бульвара Кроули-Ридж (CRP) в Джонсборо . В Джонсборо проходит подъездная дорога. Все маршруты обслуживаются Министерством транспорта Арканзаса (ArDOT). Почти весь маршрут совпадает с бульваром Кроули-Ридж, а часть также служит Тропой наследия Арканзаса , которая использовалась во время Гражданской войны .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 163 проходит по северо-восточному Арканзасу , региону, в основном характеризующемуся Дельтой Арканзаса , малонаселенной сельской местностью с фермами и небольшими поселениями. Однако шоссе 163 проходит по всей своей длине вдоль хребта Кроули , небольшого лессового хребта, возвышающегося над плоской Дельтой. Маршрут проходит через несколько культурных и исторических точек региона, в том числе исторический хлопкоочистительный завод и тропу Гражданской войны в США .

Государственное обслуживание начинается в Виттсбурге, рядом с магазином и заправочной станцией Виттсбурга , при этом проезжая часть продолжается на юг как окружная дорога. Шоссе 163 идет на север до пересечения с шоссе US 64 и бульваром Кроули-Ридж (CRP). Маршруты ненадолго пересекаются на востоке: шоссе 163/CRP поворачивает на север и проходит через исторический район хлопкоочистительной машины Джона Х. Джонстона и дом капитана Исаака Н. Дедрика , оба внесены в Национальный реестр исторических мест . Шоссе 163/CRP идет на север, служа восточной конечной точкой шоссе 364 и пересекается с шоссе 42 возле Бердай . [ 3 ] После пересечения округа Пойнсетт маршруты служат южной конечной точкой шоссе 373 перед прохождением государственного парка озера Пойнсетт . Шоссе 163/CRP пересекает шоссе 14 к востоку от Гаррисберга , включая кратковременное перекрытие. Продолжая движение на север, шоссе 163/CRP пересекает шоссе 214 , шоссе 158 и шоссе 69 перед въездом в округ Крейгхед. [ 4 ]
Шоссе 163 пересекается с шоссе 158 на юге округа Крейгхед, а затем поворачивает на северо-запад в сторону Джонсборо. Вскоре после въезда в город шоссе 163 Spur от главного маршрута начинается , идущее на север под названием Apt Drive через жилой район. Шоссе 163 продолжается на запад, пересекаясь с шоссе 1, где оно заканчивается, а дорога продолжается на север как шоссе 1B. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Между Джонсборо и США 64 шоссе 163 обозначено как Тропа наследия Арканзаса. Во время Гражданской войны генерал Союза Джон Винн Дэвидсон использовал этот маршрут для марша кавалерии с юго-востока Миссури вниз по хребту Кроули после слухов, что армия генерала Конфедерации Стерлинга Прайса планировала атаковать Миссури через хребет Кроули. Пройдя маршем и не обнаружив конфедератов, генерал Дэвидсон направился на запад и начал кампанию в Литл-Роке в 1863 году.
Маршрут был установлен Комиссией по шоссейным дорогам штата Арканзас (ASHC) 10 июля 1957 года, начиная с линии округа Пойнсетт и идя на юг через Бердай к окружной дороге. [ 2 ] 17 сентября 1958 года южная конечная остановка была продлена на юг на 2,1 мили (3,4 км). [ 6 ] Маршрут был создан в соответствии с Актом 148 Генеральной Ассамблеи 1957 года . 29 июня 1960 года он был продлен на юг до Левеска. [ 7 ] Второй сегмент был создан от государственного парка озера Пойнсетт до Гаррисберга 23 июня 1965 года. [ 8 ] хотя разрыв между маршрутами был закрыт четыре месяца спустя. [ 9 ] 29 июля 1976 года маршрут был продлен на север до Джонсборо; тот же приказ создал подъездную дорогу. [ 10 ]
30 июня 1983 года маршрут был продлен на юг от Левеска до Виттсбурга вдоль первоначальной трассы шоссе 163 1926 года. Расширение было сделано в обмен на вывод из эксплуатации участка шоссе 364 по просьбе окружного судьи округа Кросс. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при некоторых совпадениях.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Крест | Виттсбург | 0.00 | 0.00 | Начало государственного обслуживания в ![]() | Южная конечная остановка |
Расслабься | 2.20– 0.00 | 3.54– 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Начать перекрытие CRP | |
6.91 | 11.12 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 364 | ||
Внезапно | 9.01 | 14.50 | ![]() | ||
Пуансетт | 15.55 | 25.03 | ![]() ![]() | южная конечная остановка AR 373 | |
Государственный парк озера Пойнсетт | 20.83 | 33.52 | AR 600 восток - Государственный парк озера Пойнсетт | Западная конечная остановка AR 600 | |
23.22– 0.00 | 37.37– 0.00 | ![]() | |||
4.91 | 7.90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 214 | ||
8.01 | 12.89 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка AR 158 | ||
10.08 | 16.22 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка AR 69 | ||
Крейгхед | 15.03 | 24.19 | ![]() ![]() | ||
Джонсборо | 16.94 | 27.26 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка AR 163 | |
17.15 | 27.60 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, южная конечная остановка AR 1B, перекрытие конца CRP | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Джонсборо отрог
[ редактировать ]Расположение | Джонсборо |
---|---|
Длина | 0,40 миль [ 1 ] (640 м) |
Существовал | 29 июля 1976 г. [ 10 ] -подарок |
Шоссе 163 Spur ( AR 163S , Ark. 163S , Hwy. 163S и Apt Drive длиной 0,40 мили (0,64 км) ) — это подъездная дорога в Джонсборо.
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Джонсборо , округ Крейгхед .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
0.40 | 0.64 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывший маршрут
[ редактировать ]Расположение | Виттсбург – Левеск |
---|---|
Длина | 3,5 мили [ 12 ] (3,5 км) |
Существовал | 28 мая 1942 г. [ а ] – с. 1945 год [ 13 ] |
State Road 163 ( AR 163 , Ark. 163 и Hwy. 163 ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 2,2 мили (3,5 км) в округе Кросс, штат Арканзас. Маршрут начинался в Виттсбурге и шел на север до шоссе US 64 в Левеске.
- История
Шоссе 163 было создано 28 мая 1942 года. [ 12 ] Однако этот маршрут не указан на следующей карте штата 1945 года. [ 13 ] ни карта округа Кросс 1947 года. [ 14 ]
- Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Кросс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Виттсбург | 0.0 | 0.0 | Завершить обслуживание состояния | Южная конечная остановка | |
Расслабься | 2.2 | 3.5 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Отдел системной информации и исследований (2014 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Минуты» (1953–69) , с. 1782.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (2 октября 2014 г.). Карта основных автомагистралей, округ Кросс, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (21 марта 2016 г.). Карта основных автомагистралей, округ Пойнсетт, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (30 августа 2016 г.). Карта основных автомагистралей, округ Крейгхед, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1678.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 1358.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 674-676.
- ^ «Минуты» (1953–69) , с. 739.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. п. 684. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1980–1989. п. 353 . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1936 г.). Общая карта автомагистралей и транспорта, округ Кросс, Арканзас (TIFF) (Карта). 1:62500. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (1945). Карта системы автомагистралей штата Арканзас (TIFF) (Карта). Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас (10 мая 1947 г.) [1935 г.]. Общая карта автомагистралей и транспорта, округ Кросс, Арканзас (TIFF) (пересмотренная). 1:62500. Литл-Рок: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . Проверено 11 декабря 2017 г.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 4 декабря 2016 г.