Арканзасское шоссе 37
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 52,40 миль [ 1 ] (84,33 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 0,61 мили [ 1 ] (980 м) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Арканзасское шоссе 37 — это обозначение двух автомагистралей штата Арканзас. Основной участок длиной 52,40 миль (84,33 км) проходит от МакКрори до Корда . [ 1 ] Короткий отрезок длиной 0,61 мили (0,98 км) проходит на север в округе Бентон от шоссе 62 США до границы штата Миссури . [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
МакКрори — Корду
[ редактировать ]AR 37 начинается к северу от МакКрори в AR 17 и проходит на север до AR 145 возле Бидевиля и AR 14 в Амагоне . Маршрут проходит возле Национального заповедника дикой природы Кэш-Ривер . [ 3 ] Маршрут продолжается на север до AR 18 в Граббсе и US 67 (Будущая I-57 ) в Такермане . [ 4 ] AR 37 также проходит мимо исторической водонапорной башни Такермана в Такермане. Арканзасское шоссе 37 продолжается на северо-запад до Корда , где маршрут пересекает AR 122 и заканчивается. [ 5 ]
Ворота в Миссури
[ редактировать ]Единственный город на маршруте, Гейтуэй , также является южной конечной станцией (на шоссе US 62 ). Северная конечная остановка находится на границе штата Миссури , где дорога продолжается как Маршрут 37 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Маркеры миль сбрасываются при совмещении .
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вудрафф | 0 | 0.0 | ![]() | ||||
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | |||||
4.4 | 7.1 | ![]() ![]() | |||||
Джексон | 6.8 | 10.9 | ![]() ![]() | ||||
8.9 | 14.3 | ![]() ![]() | |||||
14.1 | 22.7 | ![]() ![]() | |||||
Амагон | 20.9 | 33.6 | ![]() | ||||
Пробел в маршруте | |||||||
0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия AR 18 | ||||
Граббс | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия AR 18 | |||
6.4 | 10.3 | ![]() ![]() | развязка; США 67, выезд 95 | ||||
Такерман | 12.5 | 20.1 | ![]() ![]() | южный конец перекрытия AR 367 | |||
0 | 0.0 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия AR 367 | ||||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | |||||
5.3 | 8.5 | ![]() ![]() | |||||
Независимость | Шнур | 12.9 | 20.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бентон | шлюз | 0 | 0.0 | ![]() | |
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() | Граница штата Миссури | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
История
[ редактировать ]Расположение | Бентон Каунти |
---|---|
Существовал | 1926–1979 |
Арканзасское шоссе 37 было впервые образовано в первоначальном плане шоссе штата 1926 года как маршрут от AR 17 возле МакКрори на север до AR 18 возле Граббса. [ 6 ] К 1940 году маршрут был продлен на север до Такермана и представлял собой гравийную дорогу, а на некоторых участках - неулучшенную грунтовую дорогу. [ 7 ] К 1945 году маршрут был продлен до Корда. Маршрут шоссе практически не изменился с момента расширения, хотя теперь маршрут заасфальтирован.
Шоссе 47 раньше называлось шоссе 62 США между Роджерсом и воротами и шоссе 37 между воротами и линией штата Миссури. Его южная конечная остановка, протянувшаяся примерно на 18 миль (29 км), находилась на пересечении шоссе 71 США (также известного как 8-я улица и Уолнат-стрит) в Роджерсе, затем проходила через поселения Авока и Гарфилд, прежде чем закончиться на границе штата Миссури. к северу от Ворот . Когда в 1930 году в Арканзасе было обозначено шоссе US 62, шоссе 47 было сокращено до Отрезок 1 ⁄ мили (0,80 км) от Ворот до границы штата Миссури, где он продолжался как Маршрут 37 . В январе 1976 года номер короткого сегмента соединителя был изменен, чтобы соответствовать обозначению штата Миссури, что обеспечило непрерывность маршрута для путешественников, ищущих Юрика-Спрингс. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Дороги штата [Арканзас] 2009 (база данных)». Апрель 2010 г. AHTD: Отдел планирования и исследований. База данных. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Бентон, Арканзас (PDF) (Карта) (изд. 24.08.10). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Вудрафф, Арканзас (PDF) (Карта) (изд. 02.09.00). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Джексон, штат Арканзас (PDF) (Карта) (изд. 21.10.2010). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Индепенденс, Арканзас (PDF) (Карта) (изд. 06.10.2006). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта штата Арканзас с изображением системы автомагистралей штата (карта) (первоначальное издание 1926 года). Департамент шоссейных дорог штата Арканзас. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Карта системы государственных автомобильных дорог Арканзаса (Карта) (изд. 1940 г.). Департамент шоссейных дорог штата Арканзас. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 29 января 1976 г. с. 604. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 37 Арканзаса , на Викискладе?