Арканзасское шоссе 36
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Ardot | ||||
Длина | 67,96 миль [ 2 ] (109,37 км) | |||
Существовал | 1 апреля 1926 года [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | Конец государственного обслуживания в Джорджтауне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Белый , Фолкнер | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 36 ( AR 36 , Ark. 36 и Hwy. 36 ) - это государственное шоссе в центральном Арканзасе . Шоссе начинается на шоссе США 64 (США 64) в Гамлете и проходит на восток через несколько небольших сообществ в Сирси , где он служит скоростной автомагистралью Beebe-Capps , крупной артериальной дорогой Crosstown. После разрыва в США 64 / US 67 / US 167 (Future Interstate 57 [I-57]), шоссе продолжается на восток до Кенсетта, как Уилбур Д. Миллс -авеню, прежде чем государственное обслуживание заканчивается в небольшом сообществе Джорджтауна . Это шоссе поддерживается Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Один из первоначальных автомагистралей штата Арканзас 1926 года , шоссе 36, был создан между Гамлетом, чтобы в основном по его современному выравниванию. Расширения в Кенсетте в 1938 году и Джорджтаун в 1945 году основали нынешний восточный термин шоссе. Выравнивание через Searcy также изменилось в течение многих лет, чтобы сопровождать рост города как регионального центра, а также повышенную роль США 67 в транспортной системе региона.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 36 начинается в США 64 к востоку от в центральной части Арканзаса, недалеко от некорпоративного сообщества Гамлета Конвея . Он проходит к северу через сельские районы Экорегиона Арканзас -Вэлли , проходя через кафетерий в школе Либерти , историческое здание, перечисленное в Национальном реестре исторических мест , вскоре к северу от 64 -го перекрестка США. [ 3 ] Смокивая север через малонаселенную сельскую местность, шоссе 36 служит южным термином для шоссе 287 в Голландии [ 4 ] и шоссе 107 возле Энола . [ 5 ] Приближаясь к линии Белого округа , шоссе 310 присоединяется к шоссе 36 для параллелизма через небольшой город Маунт -Вернон . В городе шоссе 310 поворотов по востоку; Шоссе 36 продолжается на север, пересекая Восточное Форк -Крик -Крик, прежде чем войти в Уайт округа. [ 5 ]

Въезжая в Уайт, шоссе 36 входит в Роуз Бад , маленький город. Шоссе 36 служит восточной термином шоссе 124, прежде чем снова соединить ручей East Fork Cadron. Продолжая восток, маршрут имеет офсетное пересечение с шоссе 5 , главным северо -юго -юго -шоссе в регионе. К востоку от Роуз Бад, шоссе 36 продолжается через сельские земли, преимущественно используемые для ранчо или производства бройлеров на пути к Сирси , региональному населению и экономическому центру. Шоссе 36 проходит неинкорпорированные сообщества, такие как Джой и Центр Хилл , и развязки с (отдельной частью) шоссе 310, шоссе 305 и шоссе 320 . [ 6 ] Шоссе проходит два свойства NRHP на пути к Searcy: Searcy Titan II ICM-комплекс запуска 373-5 и методистской церкви Смирны . [ 3 ]
Войдя в Сирси, округ округа Уайт, шоссе 36, известно как скоростная автомагистраль Beebe Capps, названная в честь законодателей Сирси Майка Бибе (который впоследствии был избран губернатором Арканзаса ) и Джон Пол Кэппс , которые оба сыграли важную роль в его строительстве. Маршрут представляет собой четырехполосную дорогу , с двусторонней левой полосой (TWLTL) по большей части города. [ 2 ] Шоссе 36 имеет перекресток с шоссе 13 (Sunset Park Road / Honey Hill Road) вдоль границ города Западной Сирси, прежде чем въехать в жилой район. В городе Шоссе 36 имеет перекресток с бизнесом 67 (67B, 67b, Antray Avenue), проходящей государственных школ Сирси юго -западную среднюю школу перед другим пересечением с США 67B (Main Street). К востоку от второго пересечения с США 67B, шоссе 36 пересекает Burks Drive, вход в Университет Хардинга , перед тем, как поступить в промышленную зону города и пересечь 64 / США 67 / США 167 (будущее I-57 ), автострада , обеспечивая доступ Литл -Рок на юге и Сент -Луис, штат Миссури на севере. Шоссе 36 продолжается на восток до перекрестка с шоссе 367 (Eastline Road). [ 7 ]
Шоссе имеет пробел в маршруте; возобновляя север на восточной стороне США 63/США 67/США 167/США 67B. Он проходит на восток как Race Avenue, пересекающаяся шоссе 367 (Eastline Road) недалеко от озера Донифхан и исторический район Doniphan Lumber Mill [ 8 ] и ловить юг, чтобы войти в маленький город Кенсетт . [ 9 ] Шоссе 36 называется Wilbur D. Mills Avenue в Кенсетте, место рождения 38-летнего конгрессмена США и кандидата в президенты от Демократической партии 1972 года, известный как «самый влиятельный человек в Вашингтоне, округ Колумбия » во время своего времени, председательствуя в Комитете по путям и средствам . Пройдя недалеко от давнего дома Миллса, который теперь перечислен как Дом Миллс на NRHP, [ 10 ] Шоссе служит северным термином шоссе 385 (SE 1 -й улица), которая ведет к центру города Кенсетт. Шоссе 36 продолжается на юго -востоке, пока не повернут на 4 -ю улицу, пересекая Блэк -Крик и выходя из Кенста. [ 11 ] К востоку от Кенсетта, шоссе 36 проходит на восток и начинает параллельно маленькой Красной реке возле Национального заповедника дикой природы (NWR) в маленьком городке Вест -Пойнт . Шоссе 36 служит северным термином шоссе 323 (дорога Пита), прежде чем повернуть к реке и центру города. Оказавшись в центре города, Шоссе 36 поворачивается вдоль Фронт -стрит, параллельно с маленькой Красной рекой в восточной части, проходя мимо мэрию Вест -Пойнт и усадьбы Оты Уокер [ 12 ] и выходить из города, направляясь к юго -восточному углу округа Уайт. [ 13 ] Проходя через малонаселенную страну, шоссе 36 проходит через Эндрюса и Прайор , кривые вокруг Тейлора Слау и пропускает Энтит и Генри Грей Ураган Озеро Озеро Управление дикой природой (WMA) [ 14 ] Прежде чем войти в маленький город Джорджтаун . Государственное обслуживание заканчивается на перекрестке с Перл -стрит, а дорога продолжается на северо -востоке, как Ди Мирс -роуд.
The ARDOT maintains Highway 36 like all other parts of the state highway system. As a part of these responsibilities, the Department tracks the volume of traffic using its roads in surveys using a metric called average annual daily traffic (AADT). ARDOT estimates the traffic level for a segment of roadway for any average day of the year in these surveys. As of 2018, the peak AADT on the highway (excluding concurrencies) was 24,000 vehicles per day (VPD) as Beebe-Capps Expressway in Searcy near the Sawmill Road intersection. Traffic volume drops quickly heading west, below 10,000 west of the Honey Hill Road intersection, and below 5,000 by the western city limits of Searcy. Between Rose Bud and Searcy, Highway 36 sees around 4,000 VPD, and west of Rose Bud, the highway sees around 2,000 VPD, increasing to 3,900 VPD near the western terminus. Eastbound, Highway 36 sees 19,000 VPD near downtown Searcy and around 12,000 VPD near US 67/US 167, establishing it as the second-most used entrance to the city from the freeway (behind the 21,000 using Race Avenue). Counts dropped to 4,100 VPD in Kensett, and as low as 470 VPD east of West Point.[15]
No segment of Highway 36 has been listed as part of the National Highway System,[2] a network of roads important to the nation's economy, defense, and mobility.[16]
History
[edit]Highway 36 was created during the original 1926 Arkansas state highway numbering between State Road 60 (now US 64) at Hamlet and Searcy.[1] It was extended east to Kensett around 1938,[17][18] and to Georgetown around 1945.[19][20] The section connecting US 67 near Doniphan to Searcy became US 67 City (US 67C, now US 67B) as part of a major realignment of US 67 in 1950.[21][22] A realignment in Kensett shifted Highway 36 from Searcy Street to Marquad Avenue (today Wilbur D. Mills Avenue) on August 2, 1961.[23] Following construction of a four-lane US 67 along the east side of Searcy, Highway 36 replaced part of US 67C through Searcy.[24] The Highway 36 and US 67B alignment was changed again on December 5, 1991[25] and again on May 13, 1998.[26]
Much of Highway 36 through Searcy closely follows the former Missouri and North Arkansas Railroad tracks. Some track section are still visible in parking lots along Mulberry Avenue.[27]
Major intersections
[edit]Mile markers reset at some concurrencies.
County | Location | mi[2][28] | km | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Faulkner | Hamlet | 0.00 | 0.00 | ![]() | Southern terminus | ||
Holland | 5.62 | 9.04 | ![]() ![]() | AR 287 southern terminus | |||
| 8.66 | 13.94 | ![]() ![]() | AR 107 southern terminus | |||
| 15.37 | 24.74 | ![]() ![]() | Begin AR 310 overlap | |||
Mount Vernon | 17.00 | 27.36 | ![]() ![]() | End AR 310 overlap | |||
White | Rose Bud | 25.62 | 41.23 | ![]() ![]() | AR 124 eastern terminus | ||
26.57– 26.61 | 42.76– 42.82 | ![]() | officially designated exception | ||||
| 32.75 | 52.71 | ![]() ![]() | AR 310 western terminus | |||
Center Hill | 39.10 | 62.93 | ![]() ![]() | AR 305 northern terminus | |||
| 40.69 | 65.48 | ![]() ![]() | AR 320 southern terminus | |||
Searcy | 44.72 | 71.97 | ![]() | ||||
48.12 | 77.44 | ![]() | |||||
50.22 | 80.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
50.51 | 81.29 | ![]() | |||||
Gap in route | |||||||
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Searcy–Kensett line | 0.45 | 0.72 | ![]() | ||||
Kensett | 1.85 | 2.98 | ![]() ![]() | AR 385 Северный термин | |||
Вест -Пойнт | 6.04 | 9.72 | ![]() ![]() | AR 323 Северный термин | |||
Джорджтаун | 17.45 | 28.08 | Жемчужная улица/Dee Mears Road | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Арканзас (1 апреля 1926 г.). Состояние Арканзас, показывающая систему государственных автомагистралей (TIF) (MAP). 1: 500 000. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Арканзас Государственный департамент шоссе и транспорта (2015). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MDB) 29 августа 2017 года . Получено 27 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Отдел планирования и исследований (апрель 2006 г.). Карта Голландии, округ Фолкнер, Арканзас (PDF) (MAP). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. § E4 . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования и политики транспорта (6 сентября 2017 г.) [1 августа 2003 г.]. Генеральная карта шоссе, округ Фолкнер, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 911206781 . Получено 28 октября 2018 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Отдел планирования и политики транспорта (30 апреля 2015 г.) [28 июня 2005 г.]. Генеральная карта шоссе, Уайт округ, Арканзас (PDF) (MAP) (пересмотренный изд.). 1: 62 500. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. OCLC 920469539 . Получено 28 октября 2018 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Шоссе 36 к востоку от США 64/США 67/США 167 в Сирси» (Карта). Карты Google . Получено 27 октября 2018 года .
- ^ «Информационная система Национального регистра - Исторический район Doniphan Lumber Mill (#91001196)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Отдел планирования и политики транспорта (апрель 2018 г.). Карта Сирси, Уайт округ, Арканзас (PDF) (карта). 1: 12 000. Литл -Рок: Департамент транспорта Арканзаса. §§ E4 . Получено 17 февраля 2019 года .
{{cite map}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Информационная система национального регистра - Миллс Хаус (#91001220)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Планирование и отдел (август 2008 г.). Карта Кенсетта, округ Уайт, Арканзас (PDF) (карта). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. §§ A1-A2, B2-B4 . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Информационная система национального регистра - усадьба Otha Walker (#91001354)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 года . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Планирование и отдел (март 2007 г.). Карта Уэст -Пойнт, Уайт округ, Арканзас (PDF) (карта). 1: 12 000. Литл -Рок: Арканзасский государственный шоссе и транспортный отдел. §§ A1-A2, B2-B3 . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Отдел ГИС (22 января 2019 г.). "1: 40000" (карта). Генри Грей Ураган Озеро WMA (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская игра и комиссия по рыбе. п. 2 Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ Подразделение системы и исследований (2018). Среднесуточные оценки ежедневного трафика (карта ГИС) (карта). Различный. Департамент транспорта Арканзаса . Получено 4 августа 2019 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (29 июня 2017 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 15 июля 2018 года .
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1937). Официальная карта обслуживания шоссе (TIF) (карта). Масштаб не дается. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1938). Официальная карта обслуживания шоссе (TIF) (карта). Масштаб не дается. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1942). Официальная карта службы государственного шоссе (TIF) (MAP). Масштаб не дается. Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1945). Карта государственной системы шоссе Арканзаса (TIF) (MAP). Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (1949). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (карта). Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ Арканзасская государственная комиссия по шоссе (апрель 1950 г.). Официальная карта шоссе Арканзаса (TIF) (MAP) (1 -е печать изд.). Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе . Получено 20 июля 2019 года - через Арканзас ГИС офис.
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1953–1969. п. 1225. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Получено 20 июля 2019 года .
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1970–1979. п. 721. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 20 июля 2019 года .
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1990–1999. п. 191. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Получено 20 июля 2019 года .
- ^ «Протокол заседания Комиссии по шоссе штата Арканзас» (PDF) . Литл -Рок: Арканзасская государственная комиссия по шоссе. 1990–1999. п. 1094. OCLC 21798861 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2019 года . Получено 20 июля 2019 года .
- ^ Персонал Ассошиэйтед Пресс (11 августа 2008 г.). «Строительство раскрывает старую железнодорожную трассу» - через братство инженеров локомотивов и обучения.
- ^ Арканзасская центральная линий (MIS MAP) (MAP) (обновлено изд.). Различный. Арканзас ГИС офис. 1 мая 2019 г. [29 сентября 2014 г.] . Получено 20 июля 2019 года .