Бесстрашный критик

Fearless Critic Media - это издательский дом в США, наиболее известный своими книгами The Wine Trials , The Beer Trials и серией бесстрашных критиков ресторанов в городах США. Издательство было основано в 2004 году, объединено с работником в 2008 году и в настоящее время имеет восемь гидов в печати - Остин, Техас , Хьюстон, Техас , Даллас, Техас , Сан -Антонио, Техас , Сиэтл, Вашингтон , Портленд, Орегон , Вашингтон, DC , и Нью -Хейвен, Коннектикут . В 2014 году, Fearless Critic запустил новый отпечаток в научной литературе, первым названием которого станет слепой вкус в марте 2015 года: защита быстрого питания и дешевого пива , Робин Гольдштейн , автор винных испытаний . Бесстрашные критические книги распространяются IPG .
Система рейтинга
[ редактировать ]Серия Guide Guide Restaurant Bearts Critic использует 10-балльную шкалу оценки (от 1,0 до 10,0). В 2007 году, с руководством Хьюстона, сериал экспериментировал с системой оценки букв (от A+ до D-), но с тех пор вернулся к первоначальной 10-балльной шкале.
Изменение названия серии
[ редактировать ]Серия Guide Guide Restaurant Bearts была названа «Меню» до 2005 года. Старые титулы на северо -востоке США все еще носят «меню».
Спор о рейтингах
[ редактировать ]Бесстрашный критик поднял дебаты о продовольственных досках, таких как Chowhound, по поводу его суровых рейтингов. [ 1 ]
Винные испытания
[ редактировать ]Полемическая книга о полемике бесстрашного критика « Винные испытания » Робин Гольдштейн вызвали дебаты по поводу того, что неэкспертные пьющие вина предпочитали дешевые бутылки, чтобы более дорогие бутылки в научных слепых вкусах. Далее он продал более 100 000 экземпляров в трех изданиях, став бестселлером в мире по дешевому вину. [ 2 ] [ 3 ]
Винный зритель награда за выдающиеся достижения
[ редактировать ]15 августа 2008 года винных испытаний автор Робин Гольдштейн сообщил, что подал заявление на награду за выдающиеся достижения вина за выдающийся ресторан в Милане, который он назвал «Остерия Л'янтипо» («Бесстранный ресторан»), и это Несоморательный ресторан выиграл награду. Раскрытие широко сообщалось по всему средствам массовой информации и блогосфере. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Чоухаунскую медиа и новости" . 2007-02-25 . Получено 2008-01-30 .
- ^ «Newsweek: на вкус отличный, меньше выставления счетов» . 2008-04-07 . Получено 2008-08-20 .
- ^ Асимов, Эрик (2008-05-07). "New York Times: удовольствия вина: они все в вашей голове?" Полем New York Times . Получено 2008-08-20 .
- ^ «New York Magazine: воображаемый ресторан« Винный зритель »« Винный зритель » . 2008-08-20 . Получено 2008-08-20 .