Jump to content

Исторический район Сент-Джеймс-Белгравия

Координаты : 38 ° 13'49,2 дюйма с.ш. 85 ° 45'45,5 дюйма з.д.  /  38,230333 ° с.ш. 85,762639 ° з.д.  / 38,230333; -85,762639

38 ° 13'49,2 дюйма с.ш. 85 ° 45'45,5 дюйма з.д.  /  38,230333 ° с.ш. 85,762639 ° з.д.  / 38,230333; -85,762639

Исторический район Сент-Джеймс-Белгравия
Фонтан Сент-Джеймс Корт
Исторический район Сент-Джеймс-Белгравия расположен в Кентукки.
Исторический район Сент-Джеймс-Белгравия
Расположение Луисвилл, Кентукки
Область Старый Луисвилл
Архитектор Артур Лумис
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 72000538 и 75000772 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 5 декабря 1972 г.

Исторический район Сент -Джеймс-Белгравия в Старом Луисвилле был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году. Он включает в себя Корт Сент-Джеймс (север) и Корт Белгравия (юг). Луисвилля На севере он граничит с Центральным парком . В этом районе располагалась Южная экспозиция , а теперь здесь проходит Художественная выставка при дворе Сент-Джеймс , которая проводится ежегодно в первые выходные октября. Белгравия Корт берет свое название от Белгравии , богатого района Лондона, Англия . Белгравия Корт не имеет прямого доступа к улице для транспортных средств и представляет собой «прогулочную площадку» с общей зеленой зоной и параллельными тротуарами. [ 2 ] [ 3 ] В Сент-Джеймс-Корт есть два важных дома: Дом Конрада-Колдуэлла и Розовый дворец .

История судов Сент-Джеймса и Белгравии является частью более широкой истории того, что сейчас известно как Старый Луисвилл . Поскольку город продолжал развиваться к югу от реки Огайо, подобные территории со временем использовались для различных целей. Земля, которая сегодня является Сент-Джеймсом и Белгравией, когда-то использовалась для огородничества, а к 1875 году стала местом расположения бейсбольного парка. [ 4 ] Позже землю расчистили, возвели здания, а здесь проходила Южная выставка . с 1883 по 1887 год [ 5 ] Выставка проходила на 23 акрах открытой земли к югу от Центрального парка.

После закрытия выставки здания были снесены, и Уильям Х. Слотер начал приобретать землю в 1889 году. [ 6 ] К июню 1890 года журнал Courier Journal сообщил, что Уильям Х. Слотер купил 52 участка земли между Южной Четвертой и Южной Шестой улицами. В отчете также подробно описан его план по развитию нового жилого района, который «приведет к созданию одного из самых красивых жилых районов в этом городе красивых резиденций». [ 7 ] В объявлении без объяснения причин отмечалось, что этот новый район будет называться Сент-Джеймс Корт. Хотя это и не указано, выбор названий Сент-Джеймс и Белгравия, связанных с Лондоном, Англия, был призван повысить эксклюзивность этого нового района и этих новых домов.

Сент-Джеймс Корт

[ редактировать ]

В плане, опубликованном в журнале «Курьер» в июне 1890 года, описывалась планировка домов, тротуаров, улиц, деревьев и общих зеленых насаждений. То, что должно было быть Южной Пятой улицей, превратилось в открытую зеленую зону длиной 800 футов и шириной 125 футов, окруженную однополосными улицами, обрамляющими зеленую зону. Дома располагались в стороне от улиц, параллельно центральной зеленой зоне. Планируемые дома выходили на тротуары и ряды тенистых деревьев. В этом оригинальном проекте ландшафтный план также предусматривал три фонтана, но в итоге был установлен только один.

Ориентация длинной и широкой центральной зеленой зоны и высоких тенистых деревьев по периметру перекликается с узором центрального нефа собора с деревьями, образующими колонны, и сводом с балдахином над головой. Прогулка по центральной зеленой зоне создает ощущение прогресса и простора, учитывая общие пропорции. Модель собора продолжается: двойные улицы образуют нефы, второй ряд деревьев образует дополнительные колонны, а сами дома образуют пропорциональные часовни по периметру. Ни в одном из сохранившихся отчетов не упоминается ни дизайнер, ни конкретный прецедент. Общий дизайн, симметрия и пропорции всех элементов хорошо гармонируют друг с другом.

План Слотера в 1890 году включал последующее строительство конюшни для домовладельцев, где они могли бы разместить своих лошадей и экипажи, а также клуба или ресторана для домашних развлечений.

В июле 1890 года Слотер начал работать с группой разработчиков, известной как Victoria Land Company, над строительством корта. Компания Victoria Land, состоящая из господ Джона Д. Таггарда, Джона Стайтса, Джорджа Х. Мура и Джорджа Бироба, приобрела весь участок земли у Слотера по цене 300 000 долларов. [ 8 ] Ведущие жители города приобрели участки у компании Victoria Land и построили дома в течение следующего десятилетия. Каждый дом уникален и представляет собой яркое выражение викторианской архитектуры, а также процветания и роста Луисвилля. Почти все участки были проданы и превращены в дома на одну семью.

Один участок прямо напротив центрального фонтана был продан компанией Victoria Land Оскару Тернеру-младшему. Инвестиционная компания Phillips начала перестраивать этот участок в 1895 году под пятиэтажный жилой дом. Доктор Л.С. Макмертри подал иск против инвестиционной компании Turner and Phillips с требованием помешать застройке многоквартирного дома на том основании, что это нарушило условия передачи документов на Сент-Джеймс. В деле утверждалось, что при разделе имущества условия предусматривали, что участки должны «использоваться исключительно для возведения частных домов в соответствии с планом единообразия и симметрии». [ 9 ] Соседи возражали не только против высоты строения, но и против характера сдаваемых в аренду квартир и предложенного ресторана в подвале здания. В конечном итоге жилой дом был построен со всеми пятью этажами и имел высоту восемьдесят два фута. Верхние этажи здания были повреждены пожаром в феврале 1912 года, здание было отремонтировано и перепроектировано, осталось только три этажа.

Большинство домов на Сент-Джеймс (и Белгравия-Корт) были построены между 1892 и 1905 годами. К сожалению, вскоре после того, как этот район был застроен, семена его упадка пустили корни и выросли. Более подробное описание упадка Старого Луисвилля дает больше подробностей, но те же самые факторы быстро повлияли на суды Сент-Джеймса и Белгравии. Изменения в транспорте (автомобильный, трамвайный и железнодорожный) и увеличение затрат на помощь по дому сделали эти дома менее желанными через пару десятилетий после постройки. Великая депрессия 1929 года, наводнение на реке Огайо в 1937 году и две мировые войны ускорили упадок. К 1952 году ухудшение состояния Старого Луисвилля стало очевидным, но Сент-Джеймс и Белгравия сохранили большую часть своего очарования и самобытности. Чтобы обратить вспять этот упадок и рекламировать ценность архитектуры, соседи объединились, чтобы начать сбор средств для Сент-Джеймса, и в 1957 году они провели первую художественную выставку при дворе Сент-Джеймса .

Белгравия Корт

[ редактировать ]

Белгравия Корт также был построен компанией Victoria Land одновременно с Сент-Джеймс Корт. Сент-Джеймс проходит на север и юг между Четвертой и Шестой улицами, а Белгравия проходит перпендикулярно Сент-Джеймсу и пересекает его возле южного перекрестка Хилл-стрит. Документации по проектированию и планированию Белгравии мало, и похоже, что это была просто часть более крупного плана района Сент-Джеймс. Журнал Courier Journal сообщает о передаче документов одновременно с актами Сент-Джеймса от компании Victoria Land лицам, которые приобрели участки и построили дома. Первые три дома, построенные во дворе, первоначально имели номера 3, 7 и 9, но теперь имеют номера 504, 510 и 512. Г-н Саузерн К. Дэви, торговец листовым табаком, построил дом под номером 504. Первые жители номера 510 молодоженов — мистер и миссис Бенджамин Х. Риджли. (Г-н Риджли был писателем и политическим назначенцем при президенте Гровере Кливленде.) [ 10 ] Начиная с этих первых домов в 1891–1901–1902 годах покупатели приобретали участки и строили дома в различных стилях поздней викторианской эпохи.

Дизайн Белгравии копирует дизайн Сент-Джеймса с общей зеленой зоной в центре, окруженной параллельными тротуарами и двумя рядами высоких тенистых деревьев. Он также напоминает соборный узор нефа, проходов, колонн и боковых часовен. Однако Белгравия явно отличается по двум важным параметрам. Во-первых, Белгравия имеет значительно меньшие масштабы. В то время как дома на Сент-Джеймсе могут иметь среднюю площадь около 7000 кв. футов на дом, дома в Белгравии в среднем составляют около 3000–3500 кв. футов. Общие помещения также уменьшаются в размерах. Такое уменьшение размеров приводит ко второму отличию от Сент-Джеймса: Белгравия является исключительно пешеходной зоной. По всей длине двора проходят два параллельных тротуара, которые повторяют улицы с односторонним движением на Сент-Джеймсе, но в 1890-е годы или позже для автомобилей не было доступа для карет. Архитектор Филип Джонсон , посетивший Белгравию в 1952 году, сказал, что Белгравия была «чудесным местом». Он ценил Белгравию из-за «ощущения замкнутого пространства, которое там возникает. И никаких машин, не сигналящих, разрывающих пространство на части». [ 11 ]

Важные структуры

[ редактировать ]

Дом-музей Конрада-Колдуэлла

[ редактировать ]
Дом-музей Конрада-Колдуэлла

Дом Конрада-Колдуэлла , когда-то прозванный «Замком Конрада» , был построен в 1893 году Артуром Лумисом для Теофила Конрада и его жены Мэри. Г-н Конрад нашел свое состояние в кожевенном бизнесе. После смерти Конрада 13 февраля 1905 года Уильям Э. Колдуэлл купил его для проживания своей семьи и называл его своим домом в течение 35 лет. В 1947 году его приобрела местная пресвитерианская церковь, и в течение следующих сорока лет это был пресвитерианский дом престарелых Роуз Анны Хьюз. [ 12 ] [ 13 ]

Стиль этого здания — Ричардсоно -романский. Построенный из известняка Бедфорд (штат Индиана) , его строительство обошлось «не менее 35 000 долларов». [ 14 ] [ 15 ] Его вертикальный каркас состоит из тяжелых угловых башен и башенок, которые имеют одну из трех форм: коническую , шестиугольную и пирамидальную . На здании в случайном порядке размещены резные изображения животных, горгулий и других объектов, фенестрации и замысловатой слоения. В интерьере дома, где принимали членов общества викторианской эпохи , есть камины с искусной резьбой, витражи, высокие потолки в гостиных и столовых, а также резная арочная резьба, ведущая в эти комнаты из зала для приемов с его большая лестница. Внутренняя отделка деревом выполнена из вишни с высоты птичьего полета , клена и золотого дуба . [ 16 ] [ 17 ] Дизайн, известный своим паркетным полом, имитирует узоры лоскутных одеял и украшен деталями из дерева в комнате.

Некоммерческая организация St. James Court Historic Foundation, Inc, 501 (c) 3, владеет зданием с 1987 года и использует его под музей. Строительный комплекс также предлагает аренду помещений различного назначения.

Розовый дворец

[ редактировать ]
Розовый дворец

Розовый дворец, построенный в 1891 году, расположенный на углу улиц Сент-Джеймс и Белгравия, изначально был не домом, а эксклюзивным джентльменским клубом и казино для жителей Корта. [ 18 ] [ 19 ]

Женский христианский союз трезвости округа Джефферсон приобрел собственность 28 мая 1948 года и владел ею до сентября 1972 года. [ 20 ] [ 21 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Красивый двор Белгравия в старом Луисвилле.
  3. ^ Суд Сент-Джеймс и художественная выставка Сент-Джеймс-Корт
  4. ^ Энциклопедия Луисвилля . Клебер, Джон Э., 1941-, Кинсман, Мэри Джин, Кларк, Томас Д., Ятер, Джордж Э. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. 2001. ISBN  978-0-8131-4974-5 . OCLC   900344482 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ «Исторический район Сент-Джеймс – Белгравия» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 24 марта 2017 г.
  6. ^ Курьерский журнал . «План мистера Слотера». 28 сентября 1889 г., стр. 8.
  7. ^ Курьерский журнал . СТ. ДЖЕЙМС КОРТ: Что-то из плана г-на Слотера по украшению части Луисвилля. 8 июня 1890 г., стр. 4.
  8. ^ Курьерский журнал . Огромный трансфер. 3 июля 1890 г., стр. 8.
  9. ^ Курьерский журнал . М'МЕРРИ ОБЪЕКТЫ: Подает иск против инвестиционной компании Phillips... 22 июня 1895 г., стр. 8.
  10. ^ Ятер, Джордж. Суды Белгравии и их истории. рукопись. Документы Джорджа Ятера, серия II, коробка 5, папка Белгравия, Архивы Университета Луисвилля
  11. ^ Курьерский журнал . Архитектор бросает розы в двор Белгравии и камни на Бродвей и «Фабрику CJ». 17 мая 1952 года. Раздел 1, страница 7.
  12. ^ Дом Конрада-Колдуэлла
  13. ^ Клебер, Джон Э. Энциклопедия Луисвилля . ( Университет Кентукки Пресс). стр.218.
  14. Форма выдвижения NRHP ID75000772, 7 февраля 1975 г.
  15. Статья в журнале Louisville Courier-Journal от 25 февраля 1894 г., стр. 16 дает стоимость дома «около 75 000 долларов, независимо от территории и мебели».
  16. ^ Грегори Лухан, Деннис Домер, Дэвид Мохоуни. Путеводитель по Луисвиллю Princeton Architectural Press, 2004 г., стр. 240, 241
  17. ^ Клей 218
  18. The Courier-Journal , 4 сентября 1891 г., стр. 8 - «Разрешения на строительство выдано... казино Сент-Джеймс-Корт, Четвертая, недалеко от Хилла, кирпич, 10 000 долларов».
  19. ^ Весь этот подпункт в лучшем случае проблематичен и должен привести больше источников для того, что представляет собой не более чем городскую легенду. В статье Courier-Journal (23 апреля 1893 г., стр. 10) сообщается, что недавно поженившиеся мистер и миссис Джордж К. Эйвери «теперь занимают свою новую резиденцию, Казино, в Сент-Джеймс-Корт». В справочниках Кэрона по Луисвиллю указано, что дом Эйвери проживал по адресу Сент-Джеймс, 39 до 1897 года, после чего он выставлен на продажу за 10 000 долларов и продан Джорджу Холлу и Иде Уилсон.
  20. ^ Акт Bk 2370, стр. 474-77. Суд округа Джефферсон записывает документы.
  21. Справочники Кэрона по Луисвиллю и газета The Courier-Journal с 1898 по 1927 год указывают на то, что дом постоянно принадлежал и занимался мистером и миссис Джордж Холл Уилсон, бездетной, но социально известной и активной парой, которую сегодня можно было бы рассматривать как силовая пара; именно они купили прилегающую землю к югу от дома, чтобы создать увеличенный задний двор. Уилсоны были южными баптистами, но нет никаких доказательств того, что Ида Уилсон была членом Союза трезвости. Дом был передан в 1927 году Джону Паркеру и Рут Грегори и был их резиденцией до 1943 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e3396052c8c0da62a9057502ba7421__1716956280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/21/01e3396052c8c0da62a9057502ba7421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. James–Belgravia Historic District - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)