Соединения (программное обеспечение)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( февраль 2021 г. ) |
Junctions — это программный пакет, разработанный Лабораторией транспортных исследований . Он включает в себя ранее отдельные программы ARCADY, PICADY и OSCADY. Последняя версия, Junctions 10, была запущена 3 февраля 2021 года. [ 1 ]
![]() Двойная оценка кругового движения на развязке 9. | |
Разработчик(и) | Лаборатория транспортных исследований |
---|---|
Стабильная версия | 10.1.0
/ 2 августа 2023 г |
Операционная система | Окна |
Тип | Программное обеспечение для дорожного движения |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | https://trlsoftware.com/ |
АРКАДИЯ
[ редактировать ]
ARCADY (Оценка пропускной способности и задержек на кольцевых развязках ) моделирует пропускную способность, очереди и задержки на кольцевых развязках. [ 2 ] Программное обеспечение в значительной степени основано на эмпирических отношениях между геометрией кольцевых развязок и пропускной способностью, которые были установлены в результате обширных исследований, проведенных на существующих кольцевых развязках в дорожной сети Великобритании, а также на контролируемых испытательных полигонах. [ 3 ]
Программа используется инженерами-транспортниками при оценке существующих планировок или при анализе последствий предлагаемых изменений конструкции. Также можно получить оценки ежегодной частоты аварий. [ 4 ] Ключевыми выходными данными являются соотношение потока к мощности , длина очереди и время задержки.
Соотношения пропускной способности и безопасности, которые использует ARCADY, обсуждаются в Руководстве по проектированию дорог и мостов Великобритании . [ 5 ]
РОДЕЛЬ похож на АРКАДИЯ. [ 6 ]
Последние события
[ редактировать ]Начиная с ARCADY 7, программное обеспечение способно взаимодействовать с определенными программами САПР , помогая анализировать проекты в реальном времени. В ARCADY 7 появилась возможность моделировать простые сети связанных кольцевых развязок.
В АРКАДИИ 8, [ 7 ] года . Была доступна методология анализа объездных дорог Руководства по пропускной способности автомобильных дорог 2010 В ARCADY 8 также представлена техника моделирования для моделирования определенных конфигураций, таких как использование полосы движения на перекрестках с круговым движением.
«ARCADY Lite» — это упрощенная версия ARCADY 8, обеспечивающая базовый анализ кольцевых развязок.
ARCADY 9 включает в себя встроенные инструменты для графического измерения геометрии кольцевых развязок и для помощи в передаче данных о транспортных потоках из других источников (обычно электронных таблиц).
ARCADY 10 теперь полностью интегрирована и доступна в виде модуля в Junctions. Обновления включают в себя ряд новых сценариев моделирования, которые необходимо оценить, таких как приоритетные шиканы и односторонние движения. Пользователи из Северной Америки также имеют возможность использовать модель HCM 2010 (с использованием коэффициентов кольцевых развязок HCM 2016) для анализа конструкций кольцевых развязок.
ПИКАДИ
[ редактировать ]
PICADY (Приоритетная пропускная способность перекрестка и задержка) - это программа для моделирования приоритетных перекрестков с тремя и четырьмя рукавами аналогично ARCADY. Он основан на эмпирических отношениях, которые связывают пропускную способность и безопасность с геометрическими параметрами дороги, такими как ширина проезжей части и видимость. [ 8 ] Эти отношения обсуждаются в Руководстве по проектированию дорог и мостов Великобритании . [ 9 ] Что касается ARCADY, ключевыми выходными данными являются соотношение потока к мощности , длина очереди и время задержки.
PICADY также может моделировать пешеходные переходы на подходах к приоритетным перекресткам. [ 10 ]
PICADY 5 может моделировать следующие формы соединений:
- Т-образное соединение (3 плеча)
- Прямой перекресток (4 рукава)
- Перекресток в шахматном порядке (4 рукава)
PICADY 9 включает модели «Руководства по пропускной способности автомагистралей 2010» для перекрестков с двусторонним и всесторонним контролем остановки.
PICADY 10 предлагает возможность калибровать модели при любых обстоятельствах, применяя корректировки к индивидуальным исходным возможностям модели по движению транспорта. Модели, применимые к Северной Америке, позволяют пользователям настраивать и моделировать перекрестки с контролируемой остановкой в двух направлениях (TWSC) и перекрестками с контролируемой остановкой на всех направлениях (AWSC).
ОСКАДИ
[ редактировать ]OSCADY (оптимизированная мощность сигнала и задержка) [ 11 ] рассчитывает и моделирует пропускную способность, очереди и задержки для изолированных (несогласованных) перекрестков, управляемых светофорами. Он может оценивать набор известных временных параметров сигнала и, при необходимости, оптимизировать длину каскада и/или время цикла для минимизации задержки. Эти функции аналогичны LinSig . Совсем недавно расширение режима моделирования позволило оценить эффективность простого адаптивного управления сигналом.
OSCADY предназначен для использования на относительно простых регулируемых перекрестках (или временных сигналах при дорожных работах), где упор делается на быструю и простую настройку модели, но может моделировать перекрестки, включающие расширенные подходы и противоположные правые повороты. Его интеграция с ARCADY и PICADY означает, что пользователи могут переключаться между приоритетными и сигнализированными опциями и сравнивать результаты в одном пакете.
Опционально сигнализированные перекрестки можно оценить в режиме моделирования полосы движения, который предлагает дополнительные функциональные возможности, такие как возможность моделирования прерывистых этапов и частично сигнализированных перекрестков, включая регулируемые кольцевые развязки. В Junctions 10 возможности режима моделирования были расширены, чтобы можно было оценить эффективность простого адаптивного управления сигналом. Эту модель можно применять к временным сигналам (например, при дорожных работах), и обеспечивается некоторый контроль над логикой контроллера, чтобы имитировать поведение всякий раз, когда нет спроса в любой момент в течение смоделированного периода времени.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединения 10 особенностей» . Программное обеспечение ТРЛ . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Кимбер, Р.М., Пропускная способность кольцевых развязок, Отчет лаборатории TRL LR942, 1980.
- ^ Проектирование кольцевого перекрестка для обеспечения пропускной способности и безопасности: эмпирическая методология Великобритании.
- ^ Мэйкок, Г. и Р.Д. Холл, Несчастные случаи на перекрестках с четырьмя рукавами, Отчет лаборатории TRL LR1120, 1984.
- ^ DMRB TD 16/07: Геометрическое проектирование кольцевых развязок
- ^ Николич и др. http://conf.tac-atc.ca/english/resourcecentre/readingroom/conference/conf2010/docs/j4/nikolic.pdf
- ^ Министерство транспорта Джорджии http://www.dot.ga.gov/PartnerSmart/DesignSoftware/TrafficSoftware/Getting%20Started%20ARCADY8.pdf
- ^ Кимбер, Р.М. и Р.Д. Кумб, Пропускная способность основных/второстепенных приоритетных перекрестков, Отчет лаборатории TRL SR582, 1980.
- ^ DMRB TD 42/95: Геометрическое проектирование основных и второстепенных приоритетных перекрестков
- ^ Транспорт Лондона, Моделирование дорожного движения Рекомендации v3.0, http://content.tfl.gov.uk/traffic-modelling-guidelines.pdf.
- ^ TAL 1/06 https://tsrgd.co.uk/pdf/tal/2006/tal-1-06_1.pdf