Jump to content

Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 г.

В ответ на то, что было описано как «ускоренная земельная реформа» в Зимбабве, правительство Соединенных Штатов в 2001 году заморозило кредиты правительства Зимбабве на основании Закона о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 года (в частности, раздел 4C, озаглавленный «Ограничение многостороннего финансирования»). ). «Ускоренная земельная реформа», по сути, была попыткой государства Зимбабве вернуть себе землю, украденную белыми колонистами, однако в результате большая часть земель была потеряна из-за коррупции среди министров.

Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве ( S. 494 , Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   107–99 (текст) (PDF) ) — акт, принятый Конгрессом США , который ввел экономические санкции в отношении Зимбабве , предположительно обеспечить переход к демократии и способствовать экономическому восстановлению. [1]

Сенаторы Билл Фрист (республиканец от Теннесси ) и Расс Фейнголд (демократ от Висконсина ) представили законопроект 8 марта 2001 года. [2] сенаторы Фрист, Джесси Хелмс (республиканец от Северной Каролины ), Хиллари Клинтон (демократ от Нью-Йорка ) и Джозеф Байден (демократ от штата Делавэр Спонсорами законопроекта выступили ). Сенат Палата принял законопроект 1 августа, а представителей приняла его 4 декабря. [3] Президент Джордж Буш подписал закон 21 декабря. [4]

Обзор голосования

[ редактировать ]

Законопроект ZDERA был принят 91% (396 голосов) Конгресса, проголосовавших за законопроект. Из 396 голосов 194 были демократами , 200 — республиканцами и 2 — независимыми. Против ЗДЕРА проголосовало 3% (11 голосов) Конгресса: 2 демократа, 8 республиканцев и 1 независимый. Не голосовали 6% (26 голосов), 15 демократов и 11 республиканцев. [5]

Политика

[ редактировать ]

Было заявлено, что политика ZDERA направлена ​​на «поддержку народа Зимбабве в его борьбе за мирные, демократические перемены, достижение широкого и справедливого экономического роста и восстановление верховенства закона». [6] Эта политика была поддержана следующими выводами Конгресса США:

  1. Правительство Зимбабве не смогло участвовать в программах, созданных Международным банком реконструкции и развития и Программой Международного валютного фонда (МВФ) для оказания помощи в преобразовании и оживлении экономики Зимбабве . Более того, указанное исключение народа Зимбабве из экономических и демократических льгот, предоставленных донорами программы, включая Соединенные Штаты, произошло из-за «неэффективного экономического управления, недемократической практики и дорогостоящего размещения войск в Демократической Республике Конго ». правительством Зимбабве. [7]
  2. В сентябре 1999 года МВФ приостановил поддержку в рамках « Соглашения о резерве », которое было одобрено в августе 1999 года для экономической корректировки и реформ. В октябре 1999 года все структурные займы, кредиты и гарантии правительству Зимбабве были приостановлены Международной ассоциацией развития (МАР). За этим последовала полная приостановка нового кредитования правительства Зимбабве со стороны МАР в мае 2000 года. К сентябрю 2000 года МАР приостановила все финансирование правительства Зимбабве для текущих проектов. [8]

Средства поддержки

[ редактировать ]

ZDERA предложила два сектора финансовой поддержки экономики Зимбабве в условиях введенных санкций.

  1. Двустороннее облегчение долгового бремени: министр финансов проведет проверку возможности «реструктуризации, реструктуризации или ликвидации суверенного долга Зимбабве, принадлежащего любому агентству правительства США». [7]
  2. Списание многостороннего долга и другая финансовая помощь: министру финансов будет разрешено поручить исполнительному директору каждого многостороннего банка развития США «предложить, чтобы банк провел анализ возможности реструктуризации, реструктуризации или ликвидации суверенного долга». Зимбабве, принадлежащие этому банку" [7] а также поручить исполнительному директору международных финансовых организаций США, членом которых являются США, предложить финансовую и техническую поддержку Зимбабве. Особенно если эти средства способствовали «экономическому восстановлению и развитию, стабилизации зимбабвийского доллара и жизнеспособности демократических институтов Зимбабве». [7]

Финансовые санкции и переквалификация

[ редактировать ]

Следующие критерии были включены в руководящие принципы ZDERA и действовали в качестве закона до тех пор, пока определенные критерии не были выполнены или, в исключительных случаях, это было необходимо для удовлетворения «основных человеческих потребностей или для надлежащего управления». Таким образом, министр финансов поручил исполнительному директору каждого международного финансового учреждения США «выступить против и проголосовать против» следующего: [9]

  1. любое предоставление соответствующим учреждением любого кредита или гарантии правительству Зимбабве; [10]
  2. любое списание или сокращение задолженности правительства Зимбабве перед Соединенными Штатами или любым международным финансовым учреждением. [10]

Ниже приведены сертификаты, выполнение которых снимет вышеупомянутые ограничения: [10]

  1. Восстановление верховенства закона: включая «уважение права собственности и титула на собственность, свободу слова и объединений, а также прекращение беззакония, насилия и запугивания, спонсируемых, потворствующих или терпимых правительством Зимбабве, правящей партией, и их сторонники или организации. [10]
  2. Условия выборов: в Зимбабве были проведены президентские выборы, которые широко признаны свободными и справедливыми, и избранный президент может свободно принять на себя свои обязанности.

ИЛИ

что правительство Зимбабве в достаточной степени улучшило предвыборную обстановку до степени, соответствующей принятым международным стандартам безопасности, свободы передвижения и ассоциации. [10]

  1. Прозрачная земельная реформа: Правительство Зимбабве продемонстрировало приверженность справедливой, законной и прозрачной программе земельной реформы в соответствии с соглашениями, достигнутыми на Международной конференции доноров по земельной реформе и переселению в Зимбабве, состоявшейся в Хараре, Зимбабве , в сентябре 1998 года. [10]
  2. Выполнение соглашения о прекращении войны в ДРК: Правительство Зимбабве прилагает добросовестные усилия для выполнения условий Лусакского соглашения, Замбия , о прекращении войны в Демократической Республике Конго. [10] Однако этот раздел был удален с изменениями в ZDERA в 2018 году. [11]
  3. Военные и полиция: Вооруженные силы Зимбабве , Национальная полиция Зимбабве и другие силы государственной безопасности несут ответственность и служат избранному гражданскому правительству. [10]

Дополнительные действия

[ редактировать ]

Конгресс также рекомендовал президенту начать немедленные консультации со Европейского Союза странами , Канадой и другими подходящими странами, чтобы определить пути:

  1. выявлять и обмениваться информацией о лицах, ответственных за преднамеренное нарушение верховенства закона, политически мотивированное насилие и запугивание в Зимбабве;
  2. выявить активы этих лиц, находящиеся за пределами Зимбабве;
  3. ввести туристические и экономические санкции против этих лиц, их коллег и семей; и
  4. предусмотреть возможную отмену или изменение этих санкций. [10]

Отмена ЗДЕРА

[ редактировать ]

Законопроект S. 3722, Закон об отмене санкций в Зимбабве 2010 года, спонсируемый сенатором Джеймсом Инхофом (республиканец от Оклахомы ), был внесен в сенатский комитет по международным отношениям в 2010 году. Голосование так и не проводилось. [12] Законопроект С. 1646, Закон об отмене санкций в Зимбабве 2011 года, снова поддержанный сенатором Джеймсом Инхофом (республиканец от Оклахомы), был внесен в сенатский комитет по международным отношениям в октябре 2011 года. Голосование еще не проведено. [13]

Критический прием

[ редактировать ]

Симби Мубако Зимбабве , посол , и Синтия МакКинни (демократ от Джорджии ) обвинили сторонников законопроекта в античерном расизме . [14] [15] МакКинни назвал законопроект «не чем иным, как формальным заявлением о соучастии Соединенных Штатов в программе по сохранению привилегий белой кожи [...] под лицемерным предлогом обеспечения перехода к демократии». [16]

  1. ^ «Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 года» . Глобальная сеть правовой информации . Проверено 1 марта 2012 г.
  2. ^ «Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 года» . Оратор. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  3. ^ «Санкции, какие санкции?» . Глобальный анализ . Проверено 22 ноября 2007 г.
  4. ^ «Президент подписывает Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве» . Белый дом . Проверено 22 ноября 2007 г.
  5. ^ «Голосование Палаты представителей по поводу принятия: S. 494 [107-е]: Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 года» . GovTrack . Проверено 1 марта 2012 г.
  6. ^ «Прочитайте законопроект: S.494» . Проверено 1 марта 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Прочитайте законопроект: S.494» . Проверено 1 марта 2012 г.
  8. ^ «Прочитайте законопроект: S. 494» . Проверено 1 марта 2012 г.
  9. ^ «Прочитайте законопроект: -S.494» . Проверено 3 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Прочитайте законопроект: S.494» . Проверено 3 марта 2012 г.
  11. ^ Автор S 2595 (раздел 6 (3))
  12. ^ «S. 3722: Закон об отмене санкций в Зимбабве 2010 года» . GovTracks.US . Проверено 4 марта 2012 г.
  13. ^ «S. 1646: Закон об отмене санкций в Зимбабве 2011 года» . GovTracks.US . Проверено 4 марта 2012 г.
  14. ^ «Прошлое время изолировать Зимбабве» . Фонд наследия . Проверено 22 ноября 2007 г.
  15. ^ «Закон о демократии и экономическом восстановлении Зимбабве 2001 года» . Ратикал . Проверено 22 ноября 2007 г.
  16. ^ «АКТ О ДЕМОКРАТИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗИМБАБВЕ 2001 ГОДА» . Проверено 1 марта 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01b26cacbbe5c0cb236773baee364a40__1682600220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/40/01b26cacbbe5c0cb236773baee364a40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zimbabwe Democracy and Economic Recovery Act of 2001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)