Директор школы
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Директор директор / глава , , , глава , администратор школы директор или директор школы (иногда используется другой титул) является сотрудником школы с величайшей ответственностью [ 1 ] для управления школой.
Роль
[ редактировать ]В то время как некоторые главные учителя до сих пор проводят некоторое обучение сами, в большинстве больших школ, большинство их обязанностей являются управленческими и пастырскими . Они часто используются для дисциплинирования плохого поведения учеников и для того, чтобы помочь организовать спонсируемые школьными мероприятиями, и учителя сообщают им.
В Австралии главный учитель иногда отвечает за один (в случае основного предмета) или множественных (часто в небольших школах) конкретных отделениях, таких как английский, история, математика, наука, письменность, технологии и т. Д. поддерживает полные обязанности и статус преподавания. Они считаются частью школьного руководителя, и часто главная должность учителя является шагом в администрацию.
Быстрые демографические изменения в Соединенных Штатах привели к все более культурно и лингвистически разнообразным учащимся до K-12, поэтому учителя и директора в классе в США не только сосредоточены не только на учебных вопросах, но и необходимы увеличить образовательное лидерство [ чей? ] , межкультурное лидерство и многокультурное образование [ нужно разъяснения ] . [ 2 ]
Руководитель
[ редактировать ]Заместитель головы
[ редактировать ]Помощники
[ редактировать ]В более крупных школах директору помогают один или несколько « вице-принципов », « помощники директоров », «ассоциированные директора» или «заместители директора». Их позиция является вторичной по отношению к директору в отношении управления школьным. Помощники директоров, как правило, выполняют конкретные обязанности, такие как обработка студенческой дисциплины, учебную программу, студенческий совет или студенческие мероприятия, тогда как директор несет полную ответственность за школу в целом (включая преподавателей и персонал, физическое растение и т. Д.).
Региональная информация
[ редактировать ]Австралия и Новая Зеландия
[ редактировать ]Во многих австралийских и новозеландских школах директор является главным администратором школы, которая была назначена на ее/его должность школьным советом , суперинтендантом или другим органом. Директор, часто совместный со школьным советом, принимает исполнительные решения, которые регулируют школу, а также имеют полномочия по работе (и в некоторых случаях увольнение) учителей. Директор часто является главным дисциплинарником студентов.
Влияние директоров школ
[ редактировать ]Несмотря на значительную анекдотическую дискуссию о важности директоров школ, было проведено очень мало систематических исследований в отношении их влияния на результаты учащихся. Недавний анализ в Соединенных Штатах изучил, как достижение учащихся в школе смены после основных изменений. Этот основанный на результатах подход к измерению эффективности принципалов очень похож на моделирование с добавленной стоимостью , которое было применено к оценке учителей. Такое исследование в штате Техас показало, что директора оказывают очень большое влияние на достижения студентов. [ 3 ] Было показано, что эффективные директора школ значительно улучшают эффективность всех учащихся в школе, по крайней мере частично благодаря их влиянию на выбор и удержание хороших учителей. Неэффективные директора оказывают аналогичное негативное влияние на успеваемость в школе, предполагая, что проблемы оценки столь же важны для школьных администраторов, как и для учителей. Влияние директоров также было измерено нетрадиционными способами. [ нужно разъяснения ] Некоторые директора сосредоточили свои усилия на создании более инклюзивных школ для учащихся с ограниченными возможностями. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Дин (образование)
- Исполнительный главный учитель
- Заместитель главного учителя
- Школьный губернатор
- Школьный учитель
- Вице-принципал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Директор средней школы: описание работы и информация о карьере» . Исследование.com . Получено 2019-04-02 .
- ^ Santamaría, Lorri J.; Жан-Мари, Гаэтан. «Межкультурные аспекты прикладного, критического и трансформационного лидерства: женщины-директора, продвигающие социальную справедливость и справедливость в области образования». Кембриджский журнал образования .
- ^ Грегори Бранч, Эрик Ханушек и Стивен Дж. Ривкин, «Маттер школьных лидеров: измерение влияния эффективных принципов», «Образование следующего» 13 (1), зима 2013. [1]
- ^ Dematthews, De, & Mawhinney, HB (2014). Лидерство и включение социальной справедливости: изучение проблем в городском районе, изо всех сил пытаясь устранения несправедливости. Управление образованием ежеквартально. http://eaq.sagepub.com/content/early/2014/01/06/0013161x13514440.full
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ассоциация главных учителей и руководителей колледжа
- Национальная ассоциация главных учителей (Англия, Уэльс и Северная Ирландия)
- Общество директоров и директоров независимых школ
- Конференция директоров и директоров
- Международная конфедерация главного учителя
- Австралийская ассоциация главных учителей Австралии
- Немецкая информация для главных учителей