RV Maria S. Merian
![]() Отправление из Исфьордена (Шпицберген) в июне 2020 года во время экспедиции MOSAiC.
| |
История | |
---|---|
Имя | RV Maria S. Merian |
Оператор | Институт Лейбница по исследованию Балтийского моря |
Порт приписки | ![]() |
Строитель |
|
Заложен | июнь 2003 г. |
Запущен | июль 2005 г. |
Крещенный | 26 июля 2005 г. [ 2 ] |
В эксплуатации | 9 февраля 2006 г. [ 2 ] |
Идентификация | |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Исследовательское судно |
Длина | 94,80 м (311 футов 0 дюймов) [ 3 ] |
Луч | 19,20 м (63 фута 0 дюймов) |
Черновик | 6,50 м (21 фут 4 дюйма) |
Ледовый класс | + 100 А5 Е3 [ 3 ] |
Движение | 2 блока по 1900 кВт, 1 реактивный двигатель по 1600 кВт [ 3 ] |
Скорость | 15,0 узлов (27,8 км/ч ) |
Емкость | 1345 тонн |
Экипаж | 20 членов экипажа + 20 ученых [ 3 ] |
Датчики и системы обработки | Многолучевой эхолот , поддонный профилировщик, ADCP , метеорологические датчики [ 3 ] |

RV Maria S. Merian – Германии второе самое современное исследовательское судно , названное в честь натуралиста и иллюстратора Марии Сибиллы Мериан . По состоянию на март 2006 года в Германии имеется еще три исследовательских судна этого класса, ни одно из которых не оснащено так хорошо.
Судно «Мериан» финансировалось правительством Германии и закреплено за Институтом исследования Балтийского моря Лейбница в Варнемюнде , Росток портом приписки которого является . Он также доступен нескольким другим немецким исследовательским институтам. В его задачи входят исследования Арктики , исследования Гольфстрима и исследование морского дна на глубину до 10 км. Экипаж корабля составляет 21 человек, а дополнительно на нем могут разместиться 22 ученых. Судно оборудовано несколькими лабораториями. Он имеет место для 150 тонн дополнительного научного оборудования в доступных контейнерах, что обеспечивает гибкость при выполнении исследовательских задач. [ 3 ]
Корабль оснащен двумя азимутальными движителями , боковым водометом и спутниковой навигацией , позволяющей автоматически поддерживать точное положение. Он может работать без каких-либо вредных выбросов в течение 48 часов (кроме обычных выхлопов двигателя), что позволяет проводить исследования в экологически чувствительных районах. «Мериан» способен работать в приполярных регионах и преодолевать дрейфующий лед толщиной до 50 см. Его длина 94,80 м, ширина 19,20 м, максимальная осадка 6,50 м. Фланговая скорость — 15 узлов (28 км/ч), дальность — до 7500 морских миль (13900 км) и 35 суток. [ 3 ]
«Мериана» Киль был заложен в июне 2003 года на причале компании Maritim Ltd. в Гданьске , Польша, которая принадлежит немецкой компании Kröger Werft . Строительство было завершено в Шахт-Аудорфе , Германия, а судну было присвоено имя и спущено на воду в июле 2005 года. В сентябре 2005 года судно взяло курс на интенсивные испытания в Бискайском заливе , а в феврале 2006 года было передано в Варнемюнде базирующемуся судну. институт. [ 2 ] Его первое исследовательское задание привело его в Балтийское море в начале 2006 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мария С. Мериан (ИМО: 9274197)» . сайт суднаtracker.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Das neue Eisrandforschungsschiff 'Мария С. Мериан' » (на немецком языке). Институт Лейбница по исследованию Балтийского моря. 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Новое исследовательское судно кромки льда «Мария С. Мериан» - технический паспорт» (на немецком языке). Институт Лейбница по исследованию Балтийского моря. 16 января 2003 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9274197 , на Викискладе?
- Институт морских исследований, Гамбург (на немецком языке)
- Институт исследований Балтийского моря, Росток (на немецком языке)
- Отчеты о круизах Мария С. Мериан (список всех круизов со ссылками на отчеты и данные о круизах)