Хьюго Сото (актер)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Хьюго Сото | |
---|---|
Рожденный | Корриентес , Аргентина | 15 января 1953 г.
Умер | 2 августа 1994 г. Буэнос-Айрес , Аргентина | ( 41 год
Род занятий | Актер, художник |
Годы активности | 1972-1994 |
Уго Сото (15 января 1953 — 2 августа 1994) — аргентинский актер и художник.
Биография
[ редактировать ]Сото родился в Корриентесе . Развивая ранний интерес как к живописи, так и к сцене, Сото в начале 1970-х переехал в Буэнос-Айрес , где его наставником был художник -экспрессионист Карлос Горриарена. [ 1 ]
Буэнос-Айреса Он стал активным участником активной театральной жизни , и в 1975 году режиссер Хосе Мария Паолантонио дал Сото его первую кинематографическую роль в комиксе La película ( «Кино» ). Этот набег на кино оказался неудачным, хотя Сото становился все более известным как театральный актер, и вскоре его пригласили стать частью престижного муниципального театра Сан-Мартин . свиты [ 1 ]
Тогда малоизвестный местный документалист Элисео Субиела выбрал Сото на главную роль в своей адаптации 1986 года Адольфо Биоя Касареса повести «Изобретение Мореля» . Изображая загадочного Рантеса, Сото за роль в фильме «Человек, смотрящий на юго-восток» принес ему «Серебряного кондора» от Ассоциации кинокритиков Аргентины как лучшего нового актера и закрепил за собой репутацию в аргентинском кино. [ 2 ] Интенсивная, сюрреалистическая игра привела к тому, что в 1988 году он сыграл невольную цель паранойи футуристической диктатуры в фильме Густаво Москера « Lo que vendrá » ( «Ближайшее будущее »). Нетрадиционная главная роль принесла ему признание в Соединенных Штатах благодаря премии Latin ACE Award за лучшую мужскую роль. [ 2 ]
За второстепенной ролью в том же году в фильме Беды Докампо Фейхоо « Любовь Кафки» последовало его воссоединение с режиссером Элисео Субиэлой и «Человек лицом к юго-востоку» партнером по фильму Лоренцо Кинтеросом в угрюмом фильме «Последние образы кораблекрушения » в 1989 году. Он сыграл второстепенную роль в фильме ( Я, худший из всех ) — ода Марии Луизы Бемберг мексиканской монахине-реформистке 17-го века Сор Хуане Инес де ла Крус — и в 1991 году он был выбран Фернандо Айялой в его мягко комическом взгляде на социальные нравы в Аргентине. , Dios los cría ( В руках Бога ). Этот фильм, последний для Аялы, представлял собой откровенный взгляд как на борьбу гея со своими преимущественно консервативными соседями, так и на бисексуальность : персонажа Сото, Анхеля, привлекает как коллега-мужчина в банке, так и добросердечная проститутка. , с которым он сбегает. [ 3 ]
Талант Сото как скульптора был использован Субиэлой для его драмы « Эль ладо оскуро дель корасон» ( «Темная сторона сердца »), и он был задействован в фильме Оскара Барни Финна 1992 года «Взгляд на литературного критика Викторию Окампо» « Четыре лица для Виктории» . Однако актер заболел СПИДом и умер от осложнений в возрасте 41 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Разное: картины Уго Сото» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б imdb: награды
- ↑ Экран: Бог воскрешает их (на испанском языке). Архивировано 14 октября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Национальное кино: Хьюго Сото
- 1953 года рождения
- 1994 смертей
- Люди из Корриентес
- Аргентинцы испанского происхождения
- Аргентинские актеры театра мужского пола
- Смертность от СПИДа в Аргентине
- Похороны на кладбище Ла Чакарита
- Аргентинские актеры-мужчины 20-го века
- Аргентинские художники 20 века.
- Аргентинские художники-мужчины
- Аргентинские художники-мужчины 20-го века