Взрослый ученик
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Июль 2022 г. ) |
Взрослый учащийся — или, чаще, зрелый ученик или ученик зрелого возраста — это человек старшего возраста, вовлеченный в различные формы обучения. Взрослые учащиеся подпадают под определенный критерий опыта и не всегда имеют диплом средней школы. Многие взрослые ученики возвращаются в школу, чтобы получить степень или получить новую. [1]
Работа Малкольма Ноулза отличала взрослых учащихся от подростков и детей своим принципом андрагогики . [2] Он установил 5 предположений о взрослом ученике. Сюда входили самооценка, опыт обучения взрослых, готовность к обучению, ориентация на обучение и мотивация к обучению. [1]
Критерии
[ редактировать ]В США взрослые учащиеся попадают в категорию нетрадиционных студентов . [1] У них широкий спектр культурного, профессионального и образовательного опыта. [2]
В Великобритании студент обычно классифицируется как зрелый студент, если он является студентом (бакалавриата), которому на момент начала курса исполнилось не менее 25 лет или, в случае Ирландии, на первое января года обучения. поступления и обычно отсутствовали в школе не менее двух лет. [1] Обычные вступительные требования для выпускников школ, желающих поступить на степень бакалавра, часто не применяются к зрелым студентам. [1]
В высшем образовании
[ редактировать ]Влияние быстро меняющегося общества отражается в растущем числе взрослых, обучающихся на заочной форме обучения в высших учебных заведениях.
Исследования показали, что за последние несколько десятилетий произошел переход от соискателей высшего образования к традиционным студентам к более разнообразной группе населения, которая обычно работает неполный или полный рабочий день и/или имеет семейные обязательства. Это явление привело к увеличению числа взрослых учащихся, которые посещают колледжи и сталкиваются с множеством проблем при получении образования. [3]
Взрослых студентов часто называют нетрадиционными студентами высших учебных заведений. Взрослые студенты контрастируют с традиционными студентами, которым обычно меньше 25 лет, они учатся полный рабочий день, не работают полный рабочий день, когда зачисляются на курсы, и имеют мало семейных обязанностей или вообще не имеют их вообще. [4] В 2008 году 36 процентов студентов высших учебных заведений были в возрасте 25 лет и старше, а 47 процентов были самостоятельными студентами. [5]
Особые характеристики
[ редактировать ]Взрослые учащиеся считаются «находящимися в переходном состоянии», стремящимися совершенствоваться, достигая более высокого уровня образования, чтобы продвинуться в профессиональной среде. Их ожидания выше, чем у традиционных студентов, поскольку они лучше понимают, чего хотят и чего ожидают от своего образования. Однако они также испытывают более высокий уровень беспокойства и давления, чтобы оправдать требуемые ожидания за более короткий промежуток времени, одновременно выполняя другие обязанности. [6]
Взрослые учащиеся обычно имеют больше жизненного опыта. Столкнувшись с новыми знаниями или опытом, взрослые учащиеся истолковывают новое значение, основываясь на своем более обширном жизненном опыте. [7]
Потенциальные проблемы, с которыми сталкиваются взрослые учащиеся
[ редактировать ]Взрослые учащиеся сталкиваются со многими проблемами, такими как семейные обязательства, работа, финансовые барьеры, нехватка времени, поддержки и четкое понимание того, как все это сбалансировать, особенно если они все еще хотят вести какую-то социальную жизнь. [8]
Еще одна большая проблема — это постоянно меняющийся технологический мир, в котором мы сейчас живем. Для взрослого ученика старше 40 лет он вырос в мире, где нашей зависимости от технологий не существовало. Дистанционное обучение было чем-то недоступным, но сейчас оно является одним из основных источников образования взрослых. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Специальный анализ 2002 г. - Нетрадиционные студенты. Архивировано 16 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Кто такой взрослый ученик?» . Южное региональное управление образования. 10 декабря 2015 года . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Осам, Э. Кобена; Бергман, Мэтт; Камберленд, Дениз М. (01 мая 2017 г.). «Интегративный обзор литературы о барьерах, препятствующих возвращению взрослых учащихся в колледж». Обучение взрослых . 28 (2): 54–60. дои : 10.1177/1045159516658013 . ISSN 1045-1595 . S2CID 148259081 .
- ^ Паскарелла, Эрнест Т.; Теренцини, Патрик Т. (зима 1998 г.). «Обучение студентов в XXI веке: решение новых задач». Обзор высшего образования . 21 (2): 151. doi : 10.1353/rhe.1998.a30045 . S2CID 142073525 .
- ^ «Вчерашний нетрадиционный студент — сегодняшний традиционный студент» (PDF) . Центр права и социальной политики. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2013 г. Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Конрад, Джуди (октябрь 1993 г.). «Обучение взрослых учащихся переходного периода, работающих неполный рабочий день» (PDF) . Стремление к совершенству: национальные цели в области образования . II : 85–86 – через Информационный центр ERIC по высшему образованию.
- ^ Мерриам, С.Б. , Каффарелла, Р.С. и Баумгартнер, Л.М. (2007). Обучение во взрослой жизни (3-е изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ «Проблемы взрослого ученика и как их преодолеть» . www.careerfoundry.com . 26 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «5 технологических проблем, с которыми сталкиваются взрослые учащиеся» . Индустрия электронного обучения . 03.03.2016 . Проверено 24 марта 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Брукфилд, SD (1991). Понимание и содействие обучению взрослых: комплексный анализ принципов и эффективных практик. 2-е издание. Джосси-Басс.
- Кримальди, Лаура, «Пожилые жители следуют программе Pathway to College» , Boston Herald , воскресенье, 4 января 2009 г. Об успехах студентов в программе College Pathways в ABCD Learning Works в Бостоне , Массачусетс.
- Гэлбрейт, М.В. (2004). Методы обучения взрослых: руководство по эффективному обучению. 3-е издание. Издательство Кригер.
- Роджерс, Алан, Неформальное образование: гибкое обучение или совместное обучение? , Спрингер, 2005. ISBN 0-387-24636-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Взрослые учащиеся и новые традиции в высшем образовании. Архивировано 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine — WorldWideLearn.com.
- Национальный центр статистики образования
- BBC Bitesize с веб-сайтами, включая Skillswise и Raw