Жюль Аллард и сыновья
Парижская фирма Жюля Алларда и сыновей (или Жюля Алларда и Филс ), в бизнесе между 1878 году и смертью Алларда в 1907 году, была одним из самых заметных внутренних декоривающих домов на рубеже двадцатого века. Фирма открыла нью -йоркскую филиал в 1885 году. Парижское происхождение Алларда подтвердило авторитет фирмы в составлении французских интерьеров «высокого стиля» для американской элиты, иногда с использованием подлинных боузеров , зеркал и дымоходов, умело выдвинутых и адаптированных для результатов, которые были полными,, были приемлемо правильно с академической точки зрения и социально консервативного. Архитектурные фитинги и скульптура были предоставлены от ательеры фирмы, а также мебель и обивку, ковры, шторы и повешения.
Аллард, который нанял, сохранял и сотрудничал с архитекторами, договорился с дизайнером Eugène Prignot, с которым он сформировал партнерство для нью -йоркского филиала своего бизнеса. [ 1 ] Prignot также предоставил дизайны лондонских производителей мебели Джексона и Грэма ; Его призовые дизайны для тщательно продуманных драпировки и штор были выставлены на мировых ярмарках и опубликованы на гравюрах. [ 2 ] Парижские выставочные залы Алларда были в Rue de Châteaudun. Согласно Справочнику London Street 1895 года, «Жюль Аллард и сыновья, декораторы» также имели филиал в самом сердце лондонского архитектурного квартала на № 9 Бакингем -стрит, Адельфи, недалеко от Странд.
Французский салон, поставляемый Аллардом в доме Уильяма К. Вандербильта на 660 Пятой авеню, помог запустить вкус французских интерьеров Dix-Huitième в Нью-Йорке. Эта комната и то, что называлось «комнатой леди» в доме Уильяма Генри Вандербильта на 640 Пятой авеню, обеспечила американскую репутацию фирмы Жюля Алларда (основанная в 1878 году), которая торговалась в Нью -Йорке как Аллард и сыновья с 1885 года, став Выдающийся источник французских архитектурных интерьеров до смерти Жюля Алларда в 1907 году. Фирма была впоследствии поглощена Люсином Алавуином и Компанией .
В ведущем северо -восточном курорте Ньюпорта только Род -Айленд Аллард и сыновья работали над интерьерами Ричарда Морриса Ханта The Breakers . Там они сотрудничали с декоратором Огденом Кодманом -младшим, который разрешил AF включаться в окрашенные дизайны потолка музыкальной комнаты; Эта комната и государственная столовая были полностью построены в семинарах Алларда Парижа, разобрались и отправлены через Атлантику. [ 3 ] Ханта» В «Мраморном доме Имя Алларда связано с готической комнатой [ 4 ] и можно найти на бронзовых фигурах, откидывающихся на каминке с федерацией в Большом салоне . [ 5 ] В другом месте в Ньюпорте, в Elms , имя Алларда брошено в бронзовом левке и крокодиловой группе на террасе; Аллард также работал в Вернон -Корт . Аллард и Филс были любимыми декораторами архитектора Горация Трамбауэра [ 6 ] и из Стэнфорда Уайта , чей нью -йоркский дом в парке Грэмси был приспособлен к его собственному дизайну Жюлем Аллардом и его сыном Жоржесом. [ 7 ]
Начиная с высокоэтапных чернил и акварельных набросков презентации для интерьеров, которые Драги Алларда могли доставить через архитектора [ 8 ] Семинары Allard, работающие либо с набросками, так и спецификационными чертежами от архитекторов, могут расширить старые панели или одинаково хорошо разработать и выполнять новые, а также закончить свои резные и формованные поверхности с позолочкой и декоративной живописью, выполняемыми. Точные воспроизведения мебели для сиденья Луи XV и Луи XVI могут быть построены, позолоченные и обитые. Аллард сохранил тесные соединения с текстильными семинарами, чтобы предоставить соответствующие шелка и бархаты для обивки, оконных штор и портеров.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джеймс Т. Махер, «Сумерки великолепия» , 1975: 57.
- ^ См. Саймон Джервис, викторианская мебель , тарелка 2.
- ^ Уэйн Крэйвен, Стэнфорд Уайт: Декоратор в богатстве и дилер по древностям (2009: 29).
- ^ Пол Ф. Миллер, «Готическая комната в мраморном доме, Ньюпорт» The Magazine Antiques , август 1994 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Махер 1975: 50.
- ^ Махер 1975: 42
- ^ Craven 2009: 31.
- ^ Такая презентация, рисование из семинара «Аллард», для салона для таунхауса Алисы Дрексел, в коллекции Общества сохранения округа Ньюпорт, иллюстрируется в Craven 2009: 30, рис. 5.