Общество Йешара
Общество Йешара | |
---|---|
Основан | декабрь 1928 г |
Тип | Социальные и сервисные |
Принадлежность | Церковь Иисуса Христа Святых последних дней |
Статус | Активный |
Акцент | Миссионеры Церкви СПД |
Объем | Местный |
Главы | 1 |
Прежнее имя | Женщины-миссионеры Y |
Штаб-квартира | Солт-Лейк-Сити , Юта Соединенные Штаты |
Общество Йешара — это общественная организация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) для женщин, вернувшихся после служения в качестве церковных миссионеров . Организация была создана в декабре 1928 года под названием «Женщины-миссионеры Y» («Y» относится к Университету Бригама Янга (BYU)). [ 1 ] В 1932 году название общества было изменено на « Йешара », еврейское слово, означающее «честный, справедливый, хороший или приятный». [ 1 ] Общество Йешара достигло своего пика популярности в 1950-х и 1960-х годах, но начало приходить в упадок в конце 20-го века. [ 1 ] : 198 Хотя организация существует до сих пор, большинство отделений начинают исчезать. [ 1 ] : 199
Начало
[ редактировать ]Одинокие женщины – Святые последних дней были миссионерами Церкви СПД с 1898 года, когда Аманда Инес Найт Аллен и Люси Джейн Бримхолл Найт получили призвание служить на Британских островах . Однако до начала 1920-х годов число женщин, служащих на миссии церкви, было небольшим. В 1915 году Первое Президентство , состоящее из Джозефа Ф. Смита , Антона Х. Лунда и Чарльза У. Пенроуза , заявило, что они «очень нуждаются в женщинах-миссионерах в миссиях Соединенных Штатов». [ 2 ] С ростом числа вернувшихся женщин-миссионеров возникла необходимость и желание сформировать организацию вернувшихся женщин-миссионеров.
Однако Общество Йешара не возникло как независимая группа. С 1915 по 1929 год вернувшиеся миссионеры-женщины были включены вместе с вернувшимися миссионерами-мужчинами в Клуб молодых докторов богословия, или YDD. [ 3 ] 11 ноября 1928 года YDD было предложено реорганизоваться в Клуб монахов, мужскую христианскую организацию. [ 4 ] YDD провело первоначальное голосование по этому вопросу, и предложение о вступлении в Клуб монахов было отклонено. [ 1 ] : 169 Однако несколько мужчин-членов YDD и Клуба монахов Университета Юты все равно попытались продвинуть реорганизацию. [ 1 ] : 169 Наконец, президент BYU Франклин С. Харрис оценил ситуацию и заявил, что YDD сможет реорганизоваться в Клуб монахов только в том случае, если «женщины-миссионеры» также будут реорганизованы в свой собственный клуб. [ 1 ] : 169
Конституция женщин-миссионеров «Y»
[ редактировать ]После заявления Харриса «женщины-миссионеры» действовали самостоятельно до того, как YDD был распущен. В декабре 1928 года вернувшиеся сестры-миссионеры YDD пригласили других женщин-миссионеров встретиться с ними в доме Аманды Инес Найт Аллен , которая занимала видное положение как первая сестра-миссионерка-одиночка в Церкви СПД. Там под руководством Барбары Мон Роскелли эта группа женщин сформировала группу «Y-миссионерские женщины», избрав Аллена первым президентом. [ 1 ] : 169 Среди первых членов «Женщин-миссионеров Y», наряду с Алленом и Найтом, были Элизабет Саутер, Джорджия Маесар, Анна Босс Харт, Элис Луиза Рейнольдс и другие. В первые годы существования группы насчитывалось около 40 участников. [ 1 ] : 173 Из этих 40 первоначальных членов 34 были холосты и только шестеро были женаты. [ 1 ] : 176 Хотя «Женщины-миссионеры Y» реорганизовались до того, как YDD смог проголосовать за их исключение, изначально женщины YDD не хотели этого делать. Они боролись против реорганизации, и она осталась горьким воспоминанием для Общества Йешара даже до конца 1950-х годов. [ 1 ] : 173
При своем основании в декабре 1928 года «Женщины-миссионеры Y» приняли часть Конституции Клуба монахов и слово в слово включили ее в свою собственную. [ 1 ] : 179 В этом заявлении излагались намерения «Женщин-миссионеров Y» заключаться в том, чтобы «сохранять первостепенное значение в жизни своих членов высоких и достойных идеалов [мужественности], которые они пропагандировали, активно занимаясь миссионерской деятельностью», и «содействовать образованию, культурное и социальное развитие членов организации». [ 5 ] К этим первым двум целям, скопированным у Клуба монахов, «Женщины-миссионерки» добавили три другие: «1) Быть сестрой в деле каждому члену, 4) Поддерживать идеалы и продвигать интересы образовательного сообщества. учреждения, с которыми будет связана эта организация, и 3) Оказывать особую поддержку нашим сестрам, работающим на миссионерском поприще». [ 6 ] Квалификация для членства в организации была тройной: быть «регулярно призванным и с честью освобождаться» от миссии СПД, иметь хорошую репутацию в церкви и быть членом BYU. [ 1 ] : 179 С самого начала упор организации был сделан на миссионерскую работу. «Женщины-миссионеры Y» отвергли слово «клуб», чтобы было ясно, что женщины должны быть миссионерской организацией с местными отделениями. [ 1 ] : 179
Организация Общества Йешара
[ редактировать ]В 1932 году по предложению профессора УБЯ Сидни Сперри организация «Женщины-миссионерки Y» изменила свое название на «Йешара». «Йешара» — еврейское прилагательное, означающее «прямой, прямой, справедливый, праведный, хороший и приятный». [ 1 ] : 170 В это время новое общество еще больше самоорганизовалось. В пересмотренной Конституции Общества Йешара 1932 года говорилось, что исполнительные должностные лица организации будут состоять из президента, первого и второго вице-президентов, секретаря-казначея и секретаря-корреспондента. [ 6 ] : 2 Кроме того, внутри общества должно было быть три комитета: комитет по членству, программный комитет и проектный комитет. [ 6 ] : 2 Годовые взносы в то время составляли 2 доллара на члена, и члены должны были быть объединены в несколько местных отделений, первым из которых было отделение Прово. [ 6 ] : 2 В новом обществе основное внимание по-прежнему уделялось миссионерской работе. Общество Йешара поддерживало стандарты высоких идеалов, о чем свидетельствует стихотворение Йешара 1932 года:
Должны ли воспоминания о миссиях быть забыты и никогда не вспоминаться?
Должны ли мы забыть дни, которые мы провели в служении человечеству?
О, знайте, мы приложим все усилия, чтобы всегда иметь это в виду.
Уроки, которые мы другим преподавали, образ жизни, который нужно найти.
И вот клятва, мои сестры, правда, мы сделаем это заново в этот день
Что мы будем учить с верой и любовью истинам, указывающим путь. [ 1 ] : 180
Конституция Общества Йешара гарантировала, что организация останется профессиональной и целеустремленной, указав, что Конституция и подзаконные акты должны были читаться два раза в год, и что все собрания будут проводиться в соответствии с Правилами порядка Робертса . [ 6 ] : 5 По мере развития Общества Йешара и изменения его целей в последующие годы его Конституция отражала эти изменения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Терли, Кайли Нильсон (зима 2008 г.). «Йешара: Общество сестер-миссионеров СПД». Журнал истории мормонов . 34 (1): 168–204. JSTOR 23290720 .
- ^ Хэнкс, Максин (1992). Женщины и власть: возрождение мормонского феминизма . Солт-Лейк-Сити: авторские книги. п. 319. ИСБН 1560850140 .
- ^ «Отделения Йешары имеют богатый опыт церковной и гражданской работы» . «Санди Геральд» . Прово, Юта. 9 апреля 1961 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ «BYU приглашен присоединиться: клуб YDD на Y. Campus Nucleus для клуба монахов» . Братские новости . 3 (2): 1–2. Декабрь 1928 года.
- ^ « Конституция Клуба монахов » (1932) [текстовая запись]. Записи Общества Йешара , Серия: 1, Коробка: 1, Файл: Y2, стр. 1. Прово, Юта: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.
- ^ Jump up to: а б с д и « Конституция общества «Женщины-миссионерки » (1932 г.) [текстовая запись]. Отчеты Общества Йешара , Серия: 1, Коробка: 1, Файл: Y2, стр. 1. Прово, Юта: Специальные коллекции Л. Тома Перри, Университет Бригама Янга.