Битва на кросс -дорогах Брайса
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Битва на кросс -дорогах Брайса | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть американской гражданской войны | |||||||
![]() Битва при перекрестных дорогах Брайса, 10 июня 1864 года | |||||||
| |||||||
Воинственники | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
![]() |
![]() | ||||||
Сила | |||||||
3500 кавалерия |
4800 пехота 3300 кавалерия 22 оружия | ||||||
Потери и потери | |||||||
96 убит 396 ранен |
223 убит 394 ранен 1632 отсутствуют/захвачены 16 орудий [ 1 ] | ||||||
[ 2 ] [ 3 ] | |||||||
Место в Миссисипи |
Битва при перекрестных дорогах Брайса , также известная как битва при ручье Тишоминго или битва при Гантауне , сражалась в пятницу, 10 июня 1864 года, недалеко от Болдуина, штат Миссисипи , затем частью конфедеративных государств Америки . Федеральная , экспедиция из Мемфиса, штат Теннесси из 4800 пехотных и 3300 кавалерийских, под командованием бригадного генерала Сэмюэля Д. Стерджиса , была побеждена конфедеративной силой 3500 кавалерии под командованием генерал-майора Натана Б. Форреста . [ 2 ] Битва была победой для конфедератов. Форрест нанес тяжелые жертвы на федеральные силы и захватил более 1600 военнопленных , 18 артиллерийских произведений и вагонов, загруженных припасами. Как только Стерджис достиг Мемфиса, он попросил освободить от своего команды. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]генерал-лейтенанта В марте 1864 года грант Улисс , недавно названный генерал-главным армиями Соединенных Штатов , и его самый надежный подчиненный генерал-майор Уильям Текумсе Шерман планировал новую, скоординированную стратегию, чтобы калечить конфедеративные государства и выиграть войну Полем Грант разбил генерала Роберта Э. Ли армию в Вирджинии и отправится в Ричмонд . В то же время Шерман разрушил бы другие основные силы Конфедерации, армию Теннесси , и захватил ключевой город Атланта . Называя себя «Город Гейт Юга», Атланта была стратегической задней дверью в штаты Конфедерации. Это был Юга самый продуктивный арсенал после Ричмонда и критический транспортный центр: четыре железные дороги, исходящие из города, несут припасы в свои силы. [ 5 ]
Прелюдия
[ редактировать ]Шерман начал свою кампанию в Атланте в течение первой недели мая, медленно двигаясь на юг, борясь с силами Конфедерации под руководством генерала Джозефа Э. Джонстона , отличного защитника. Джонстон призвал подкрепление, в том числе генерал-лейтенант Леонидас Полк и два подразделения его армии Миссисипи , которые, в свою очередь, оставляют генерал-майор Стивен Д. Ли в командировке всех оставшихся сил Конфедерации в департаменте Полка в Алабаме, Миссисипи и Восточном Луизиане. Ли взял на себя ответственность за департамент, но мудро дал полномочия Форреста действовать независимо в северной части Миссисипи и Теннесси. [ 4 ] [ 2 ]
Во время четырехмесячной кампании в Атланте армия США постоянно продвигалась, но в процессе расширила свои линии снабжения, которые простирались в Нэшвилл, штат Теннесси . По мере продвижения кампании Шерман стал обеспокоен тем, что наглый Форрест может вывести свою конфедеративную кавалерийскую силу из Северного Миссисипи в Средний Теннесси , набрать линии поставок и, возможно, поставить под угрозу все федеральные усилия. В результате Шерман в конце мая приказал Стерджису из Мемфиса в Северный Миссисипи с силой чуть более 8000 человек. Миссия Стерджиса состояла в том, чтобы держать Форрест занятым и, если возможно, уничтожить кавалерийские силы Конфедерации, которую командовал Форрестом. Приказы Шермана Стерджису пришли как раз вовремя, поскольку кавалерия Форреста только что уехала в Средний Теннесси и была вынуждена вернуться в Миссисипи, чтобы снова защитить северную часть штата. Федеральная экспедиция вышла из Мемфиса 1 июня. У Стерджиса было много усмотрения в своих движениях, но, как правило, ожидалось «перейти к Коринф , Миссисипи, через Салем и Рукерсвилл, захватывает любую силу, которая может быть там, затем поступила на юг, разрушая мобильную железную дорогу и железную дорогу Огайо в Тупело и Околону , и насколько это возможно, по отношению к Мейкону и Колумбусу ». [ 4 ]
Боевой
[ редактировать ]В 9:45 утра 10 июня бригада кавалерийской дивизии Бенджамина Х. Грисона достигла Кросс -дороги Брайса. Битва началась в 10:30 утра, когда Конфедераты выполнили операцию по сдерживанию с собственной бригадой. Форрест приказал остальной части своей кавалерии собраться по пересеченным дорогам. баланс кавалерийского корпуса Форреста Остальная часть федеральной кавалерии прибыла в поддержку, но сильное нападение Конфедерации вскоре оттолкнуло их обратно в 11:30, когда на место происшествия прибыл . Гриерсон призвал к пехотной поддержке, а Стерджис обязался. Линия удерживалась до 13:30, когда прибыли первые полки пехоты США. [ Цитация необходима ]
Федеральная линия, первоначально подкрепленная пехотой, кратко захватила импульс и напала на левый фланг Конфедерации, но Форрест начал атаку из своего крайнего правого и левого крылья, прежде чем остальная часть федеральной пехоты сможет выйти на поле. На этом этапе битвы Форрест приказал своей полевой артиллерии Unlimber, незащищенным, всего лишь ярдам от федеральной линии и разбил свои войска канистры . Массовый ущерб заставил Стерджиса переупорядочить свою линию в более жестком полукруге вокруг перекрестных дорог Брайса, обращенных к востоку. [ Цитация необходима ]
В 3:30 2 -я кавалерия Форреста напала на мост через Тишоминго. Хотя атака не удалось, это вызвало серьезную путаницу среди американских войск, и Стерджис приказал общего отступления. С точки зрения Теннесси, все еще нажимающих, отступление узким местом на мосту Тишоминго и в панике разработал вместо этого. Во время отступления войска Black Union нанесли большие потери на войска Форреста, что, как за бойню в форте подушки и планировать и планировать дальнейшие набеги. конфедераты, находящиеся под Форрестом, по поводу того, что Стерджис отомстил [ 6 ] Силы Стерджиса дико бежали, преследовали в шести округах по возвращении в Мемфис, прежде чем исчерпанные нападавшие Конфедерации ушли в отставку. [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]В переписке с бригадным генерал-Стерджисом полковник Алекс Уилкин, командующий 9-м пехотным полком Миннесоты , перечислил несколько причин потери битвы. Он заявил, что генерал Стерджис, зная, что его люди были недооценены, находясь на менее чем половине рациона, не решался продвигаться по врагу, но сделал это против его лучшего суждения, потому что ему было приказано сделать это. Когда кавалерию вовлекла врага, многим пехоте было приказано продвинуть двойной раз, чтобы поддержать кавалерию. В их ослабленном состоянии многие выпали в наступление. Те, кто прибыл, были истощены в начале битвы, в то время как конфедераты были свежими и хорошо питались из -за большого запаса в их задней части. [ 3 ]
Дороги до Тупело были влажными и неаккуратными из -за шести последовательных дней дождя, что замедляло продвижение поставки вагонов и боеприпасов. Несколько мужчин были подробны, чтобы попытаться сделать дороги проходимыми. Кроме того, лошади, тянущие поезда, были плохо питались, потому что на этом пути было мало на пути к корму. Это учитывалось генерал-майором Форрестом в области артиллерии и припасов. Интеллект полностью предпочитал юг, потому что конфедераты постоянно питались информацией о положении и силе федералов от гражданских лиц в этом районе, в то время как бригадный генерал Стерджис не получил такой разведки. Из -за этой информации Форрест планировал встретиться с федералами в месте, где он мог бы засадить Стерджиса и сделать отступление максимально трудным. Это место было близко к его депо и очень далеко от армии США. Когда произошло отступление, с истощенными продуктами питания и припасами, многие из федеральных солдат не смогли отступить с остальными из -за усталости. Вот почему так много федералов были взяты в плен во время битвы. Наконец, Уилкин заявил, что слухи о том, что Стерджис был опьянен в битве, были ложными. [ 3 ]
Союзный порядок битвы
[ редактировать ]Сохранение поля битвы
[ редактировать ]
Национальное место на поле битвы Brices Cross Roads , созданное в 1929 году, отмечает битву при перекрестных дорогах Брайса и считается одним из наиболее сохранившихся из американской гражданской войны. Служба национальных парков возводила и поддерживает памятники и интерпретирующие панели на небольшой 1-акре (4000 м. 2 ) Участок на перекрестных дорогах. В 1994 году заинтересованные граждане организовали Национальную комиссию по полям боевых действий Brice's Cross Roads, чтобы защитить и сохранить дополнительную землю битвы. При содействии Траста Гражданской войны (в настоящее время американский фонд битвы ) и поддержку федеральных, государственных и местных органов власти, BCNBC приобрела для сохранения более 1420 акров (5,7 км. 2 ). [ 9 ] Большая часть земли была приобретена у семьи Агнью, которая все еще владеет частью собственности, которая стала местом на поле битвы. Современная пресвитерианская церковь Бетани находится на юго -восточной стороне перекрестных дорог. Во время битвы этот дом собраний собрался дальше на юг вдоль дороги Болдуин. Кладбище Бетани, примыкающе с памятником Службы национальных парков, предшествует гражданской войне в Америке. Многие из самых ранних поселенцев в этом районе похоронены здесь. Могилы более 90 солдат Конфедерации, погибших на перекрестных дорогах, также расположены на кладбище Бетани. Федеральные солдаты были похоронены в общих могилах, но впоследствии были переиграли на национальном кладбище Мемфиса . [ 10 ]
American Battlefield Trust и его партнеры, в том числе BCNBC, приобретают и сохраняют землю на кросс -дорогах Брайса с 1996 года, когда организация предшественника Траста, Ассоциация по сохранению мест гражданской войны (APCWS), приобрела и сохранила 797,7 акра Две трети поля битвы-в двух покупках. В 2001 году, через два года после слияния APCWS и первоначального фонда гражданской войны, новая организация, The Gival War Preservation Trust, в настоящее время известный как Американский фонд битвы , приобрела 512,8 дополнительных акров. Дополнительные закупки за последние 16 лет увеличили общую сумму земли, приобретенную и сохранившись до 1500 акров на конце 2021 года, что составляет почти все поле битвы. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских битвы за гражданскую войну
- Заявления войск Американской гражданской войны, 1864 г.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Дайер не указал командиров подразделения или бригады.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Броссовые дороги Брайса" .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в —— & Hooker, полковник Чарльз Э. (1899). Эванс, [Бриг.] Генерал Клемент А. (ред.). Конфедеративная военная история . Тол. VII: Алабама и Миссисипи. Атланта, Джорджия: издательская компания Конфедерации. С. 195–199 . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эндрюс, CC , ed. (1891). Миннесота в гражданских и индийских войнах, 1861–1865 . Святой Павел, Минн.: Pioneer Press. С. 420–426. LCCN 02014556 . Получено 9 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Винн, Бен (2006). Гражданская война Миссисипи: история повествования (1 -е изд.). МАКОН, Грузия: издательство Университета Мерсера. С. 158–161. ISBN 978-0-88146-039-1 .
- ^ Иллюстрированный атлас гражданской войны . Эхо славы (1 -е изд.). Александрия, Вирджиния: книги о жизни . 1998. с. 248. ISBN 0-7370-3160-3 .
- ^ Дженнингс, Джон М. (2022). «Натан Бедфорд Форрест». В Дженнингсе, Джон М.; Стил, Чак (ред.). Худшие военные лидеры в истории . Лондон: Reaktion Books . п. 61. ISBN 9781789145830 Полем Получено 29 января 2024 года .
- ^ Фут, Шелби (1974). Гражданская война, повествование . Тол. 3: Красная река до Аппоматтокса. Нью -Йорк: Рэндом Хаус . С. 370–373. ISBN 0-307-29038-7 Полем OCLC 704441101 . OL 10352813M .
- ^ Дайер 1908 , с. 514.
- ^ Зеллер, Боб (20 июня 2014 г.). «Целое поле битвы спасло» . Американский фонд битвы . Получено 12 октября 2018 года . "Brice's Cross Roads Field" . Американский фонд битвы . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Томас, Уильям (1991). «Потерянный сайт захоронения конфедерации обнаружен» . Мир Талса . Получено 10 июня 2016 года .
- ^ Весь поле битвы спасенный доступ 5 января 2018 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Bearss, Edwin C. (1971). «Защита жизни Шермана: битвы Брисан пересекают дороги и Тупело 1864» . Служба национальных парков . Получено 9 апреля 2016 года .
- Браун, Ди (1998). Банаш, Стэн (ред.). Антология гражданской войны Ди Брауна (1 -е изд.). Санта -Фе, Н.М.: Чистый свет. ISBN 1574160095 Полем LCCN 98005448 .
- Дневник Сэмюэля А. Агнью, 27 сентября 1863 г. - 30 июня 1864 года . Южная историческая коллекция . Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл . Получено 9 апреля 2016 года .
- Дайер, Фредерик Х. (1908). Сборник Войны Восстания: экспедиция Стерджиса . Тол. 3. Des Moines, Айова: Dyer Publishing Co. p. 514 . Получено 7 октября 2020 года .
- Служба национальных парков (ND). Обновление доклада Консультативной комиссии на сайтах гражданской войны о окончательном проекте по сражению по посадку на полях гражданской войны - штат Миссисипи (PDF) (отчет) . Получено 9 апреля 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1864 в Миссисипи
- Кампания Атланты
- Сражения в американской гражданской войне в Миссисипи
- Сражения за защиту Форреста Миссисипи в американской гражданской войне
- Сражения западного театра американской гражданской войны
- Конфедеративные победы американской гражданской войны
- Конфликты в 1864 году
- История округа Ли, Миссисипи
- Июнь 1864 г. События