Дождь (видеоигра)
дождь | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Приобретать Японская студия |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Юки Икеда |
Дизайнер(ы) | Томохару Фуджи |
Художник(а) | Сейичи Терашима |
Композитор(ы) | Yugo Kanno |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Дождь (стилизованный под дождь ), известный в некоторых частях Азии как Потерянный под дождём . [2] — это приключенческая видеоигра, разработанная Acquire и Japan Studio и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 3 . Игра была представлена на Gamescom и выпущена для цифровой загрузки в PlayStation Network в 2013 году. Хотя цифровая версия доступна во всех регионах, выпуск игры на физическом диске был ограничен Японией, с вариантами только на японском языке и Выпуск для Гонконга и Тайваня, содержащий варианты английского и традиционного китайского языков. [3] [4] Эта последняя версия — единственный способ приобрести англоязычную копию игры в физической форме, что делает ее востребованным предметом коллекционирования. [5] В основе игры лежит новая механика, согласно которой персонаж игрока и все враги видны только в том случае, если они стоят под дождем. [6]
Сюжет
[ редактировать ]Действие «Дождя» происходит в городе, вдохновленном Парижем середины двадцатого века, и следует за маленьким мальчиком. В начале игры он застрял дома в постели с лихорадкой. Днем он смотрит в окно и видит невидимую девушку под дождем, форму которой придает дождь, отбрасывающий вокруг нее силуэт. Она смотрит на него в течение короткой секунды, прежде чем ее прогоняет что-то огромное и угрожающее, невидимое, если только дождь не придаст ему форму.
С любопытством он следует за ними по переулку, после чего выходит через пару больших дверей, день внезапно превращается в ночь, и город теперь пуст, населен только странными невидимыми зверями, бродящими по улицам. Мальчик также понимает, что он сам невидим, и что ему и зверям форму придает только дождь.
Поскольку обратный путь закрыт, он пытается найти девушку, которую все еще преследуют звери; тот, который мальчик увидел из окна, называется Неизвестным. Используя любые средства, чтобы укрыться от дождя, мальчик уклоняется от существ, рыщущих по улицам и переулкам, но девочка оказывается всегда неуловимой.
Упустив шанс встретиться с девушкой в церкви, которая находится на ремонте, мальчик следует за ней на территорию заброшенной фабрики и, наконец, сообщает ей о своем присутствии. Они убегают вместе, но ни один из них не слышит голоса другого. Тем не менее, они продолжают идти по городу, преследуемые Неизвестным.
По ходу игры дети узнают, что у каждого из них дома спит видимый двойник. Девушка пытается пробудить свое второе «я», и при этом снова начинает становиться видимой. Но прежде чем она успевает разбудить своего двойника, ее прогоняет Неизвестный.
Мальчик следует за ним и, выйдя из ее дома, обнаруживает, что город полностью превратился в замковый лабиринт, который плывет по воде, и конца ему не видно. В конце концов он воссоединяется с девушкой, и они оба бегут от постоянно преследующего Неизвестного.
Привлеченные странным светом на краю владений Неизвестного, они оба оказываются в переулке, и свет просачивается через те самые двери, через которые они прошли, входя в мир ночи. Воздействие света внезапно ослабляет Неизвестное. Увидев это, дети открывают обе двери, в результате чего Неизвестный рухнул на землю.
Однако они понимают, что не смогут уйти, поскольку без дождя у них нет физической формы. Вместо этого они решают вытащить Неизвестное на свет за дверью ценой того, что запрутся в мире ночи. После того, как они закрывают двери, Неизвестный толкает дверь, умирает, и падает на мальчика, прижимая его. Не имея возможности освободить его, девушка бросает его и направляется прямо к нему домой. Там она кричит в его окно в надежде разбудить его. Ей это удается, но когда мальчик становится видимым, девочка остается в ловушке и одна.
Как и в начале игры, финал проиллюстрирован акварельными кадрами . На следующее утро мальчик просыпается в своей постели и немедленно отправляется через город, возвращаясь по своим следам к дому девочки. Стоя снаружи под окном ее спальни, он пытается разбудить ее так же, как она разбудила его, и девушка наконец появляется на крыльце своей спальни. Игра заканчивается тем, что двое воссоединяются на улице возле дома девушки под радугой. [3] [7]
Геймплей
[ редактировать ]Rain — это приключенческая игра, в основе которой лежит новая механика невидимости. Игрок берет на себя роль мальчика, который невидим и его можно увидеть только под проливным дождем. Находясь под навесами, мостами и навесами снаружи, а также в закрытом помещении, мальчика не может увидеть ни сам игрок, ни враги, населяющие мир, и его можно выследить только по его водным следам. Механика невидимости применяется не только к персонажу игрока, но и ко всем врагам в игре. [8]
Игрок использует видимость мальчика и других существ под дождем для решения различных головоломок и задач на протяжении всей игры. [7]
Музыка
[ редактировать ]Музыкальная тема игры — «A Tale Only the Rain Knows», которая установлена на мелодию « Lair de Lune » Клода Дебюсси из «Бергамской сюиты » , аранжирована композитором игры Юго Канно и исполнена Конни Тэлбот . [9]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 72/100 [10] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [11] |
GameSpot | 7/10 [12] |
ИГН | 7/10 [13] |
Полигон | 8.5/10 [14] |
Хардкорный геймер | 3/5 [15] |
После выхода игра получила положительные отзывы. На Metacritic он получил общую оценку 72/100 на основе 77 обзоров. [10] Дэниел Крупа из IGN оценил игру на 7 из 10, похвалил некоторые игровые механики, но сказал: «Рейн создает особую душераздирающую атмосферу, но не может превратить ее в более захватывающий опыт». [13] Том Мак Ши из GameSpot также дал игре оценку 7.0, похвалив игровой процесс, музыку и некоторые головоломки, сказав: «Рейн использует леденящую душу атмосферу и проникновенную историю, чтобы увлечь вас в этот фантастический мир», но раскритиковал некоторые механики. из головоломок. [12] Бриттани Винсент из Hardcore Gamer поставила игре 3/5, заявив: «Здесь есть потенциал для прекрасного путешествия, но Рейн, кажется, слишком доволен, чтобы погрязнуть в своей меланхолии и создать какой-либо по-настоящему увлекательный игровой процесс». [15] Филип Коллар из Polygon дал игре оценку 8,5, заявив, что «Rain извлекает сильные эмоции из своей простой механики». [14] Кристиан Донлан из Eurogamer оценил игру на 6 из 10, похвалив ее освещение и атмосферу, но раскритиковал медленный сюжет и повторяющийся сюжет, а также игру за то, что она не является сложной. Он назвал игру «упущенной возможностью». [11]
Во время 17-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Рейна на премию « Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции ». [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Впечатления от дождя на E3 2013 — блог Eatpi — IGN» . Ca.ign.com. 15 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ «Затерянные под дождем 3 октября с предложениями предварительного заказа — блог PlayStation — Азия | Гонконг» . Блог.asia.playstation.com. 12 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дождь — PlayStation 3» . ИГН. 12 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Sony Japan представляет две новые IP-версии для PS3: Rain и Puppeteer » . Videogamewriters.com. 15 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Физическая копия Rain (Lost in the Rain), версия на английском и китайском языках» . Игра-Азия . 2016. Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г.
- ^ Баркер, Сэмми (1 октября 2013 г.). «Обзор: Дождь (PlayStation 3)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новейшая художественная игра для PlayStation 3: Rain» . ИГН. 27 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 02 марта 2021 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Дождь: Обзор Котаку» . Котаку . Октябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Уоттс, Стив (22 августа 2013 г.). «1 октября на PS3 пойдет дождь» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дождь Критический обзор» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 г. Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (1 октября 2013 г.). «Обзор дождя» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 2 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор дождя» . GameSpot.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Крупа (октябрь 2013 г.). «Обзор дождя» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (01 августа 2013 г.). «Обзор дождя: как исчезнуть полностью» . Полигон. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Винсент, Бретань (01 августа 2013 г.). «Рецензия: Дождь» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «DICE Awards от Video Game Details дождь» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)